• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Куда подевался огненный лук и меч золотой из пещеры со скелетами за башней Декстера?
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста, где найти свиток пирокинеза если играть магом огня?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
GothVeteran,
у магов огня. Вроде у Горакса. Только свиток пирокинеза нестандартной формы, поэтому присмотрись внимательно ко всем бумагам в его инвентаре.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо. Он типа закрытого послания, поэтому не увидел.:)
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
После убийства монстра пишется опыт, сколько всего убито монстров, и сколько убито данного типа, однако после 20 убийств эта статистика пропадает и остается только опыт, это баг или так задумано?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Moby,
это баг или так задумано?
Так задумано. Дальнейшая статистика ведется только в дневнике.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Граждане-товарищи, есть ли карта с новым месторасположением предметов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Ксардас Белиа,
Граждане-товарищи, есть ли карта с новым месторасположением предметов?
Каких именно? Не все же на карту наносить :D
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Да все мечи и луки перепрятали, на рапиру случайно наткнулся, так бы её не нашёл.
Всё не надо, только лук бы огненный раздобыть да припасов к нему. И меч какой-нибудь для 50 силы. Хотя бы и кочевник. И кольца, амулеты - чтоб 10 маны прибавить где валяются?

Bump: И ещё вопрос - куда податься с 55 силы, 49 ловкости, 30 маны, 29 интеллекта, 37 одноруч, 8 двуруч.
В основном использую лук, меча только гуманоиды боятся, и то не все.
И Корд для наймов соглашаться не хочет, ему 30 двуруча надо - так задумано?
Версия - 2.1(2.0) ф9

И ещё, над пещерой с бандитами куда с Кавлорном ходили были кабанчики там, ящерики и амулет. Амулет слечаем не вырезали, если нет - скажите где именно он лежит, всё облазил, найти не могу.
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Ребаланс 2.1 Ф8.
Проблема:
выполнил квест с пропавшими людьми, сдал Ватрасу. Выполнил квест по поставщику оружия (сначала отдал все улики кроме письма Фернандо, затем письмо Мартину), квест закрыт.
При попытке перейти во 2 главу (дай мне ключ от прохода с Хагеном) он говорит, мол, помоги сначала магам воды. У Ватраса опций в диалоге нет, у Лареса есть варианты "что ты знаешь о пропавших людях" и "хорошо, пошли", но идти он отказывается, т.к говорит что нужно найти пропавших людей или найти ему замену. Кольца Лареса в инвентаре нету, подозреваю что он мне его так и не давал.
Что делать, как проходить дальше?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gate001,
ты с Ларесом относил орнамент магам Воды? Если у тебя строка с поиском замены Ларесу активна, то как он с тобой ходил куда-то? Вообще для перехода во 2-ю главу ты должен собрать орнамент - это обязательное условие. Попробуй этот узел развязать, должно помочь.
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Орнамент не относил, никуда он со мной не ходил. Если придти к Сатурасу, то после ругани с ним пустой диалог, ничего про орнамент у него нету.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gate001,
Ватрас тебе передавал осколок орнамента? Ты должен был взять его и пойти к Ларесу. Поговорив с ним, взять его с собой и пойти на раскопки магов Воды (не самому, а с Ларесом!). Чтобы он смог с тобой туда пойти надо найти ему замену - одень аквамариновое кольцо, что даст тебе Ларес (тогда тебя будут воспринимать как члена кольца Воды) и иди к торговцу Бальтраму - поговори с ним. Выяснится что он тоже состоит в братстве кольца Воды - скажешь ему чтоб подменил Лареса (он и будет заменой). Все, отчитываешься перед Ларесом и идешь с ним на раскопки.
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Все немного прозаичнее.
Орнамент я Ларесу отдал. Он предложил передать его магам воды, я отказался, т.к хотелось зачистить самостоятельно проход к пирамиде. После чего благополучно забыл про передачу, вступил в маги огня, выполнил все квесты, а вот сейчас вспомнил что надо бы сходить до пирамидки, а Ларес идти ни в какую не хочет.
Да кстати. По раскопкам я уже сам бегал, и там очистил все, только к магам воды не ходил.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gate001,
Для начала поговори с Бальтрамом - у него есть продолжение диалога о замене Лареса? Если нет, то скорее всего тупик у тебя. Хотя глянь, орнамент тот у тебя или у Лареса? Если у тебя, то пробуй еще поговорить с Сатурасом - может прокатит.
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Диалога с Балтрамом нет, орнамента у меня нет.
Видимо тупик. Жалко, придется бросить.
Ну это, мож хоть как баг кто-нить учтет?
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Gate001,
Подойди к ларсу,Через марвин введи в консоли kill,забери с тела орнамент и сам лично отнеси его нефариусу в пирамиды:)
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Хлопцы, нашёл я стрелы огненные, лук-то где???
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ксардас Белиа,
в пещере с 2 мракорисами по пути к пирамидам. Возле речки, мы еще с Ларсом там останавливаемся, когда бежим к магам воды.
 
Сверху Снизу