• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

zoommer

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Начал играть за наемника, посмотрел на условия перековки доспехов наемников-ОнД... И, собственно, назрел такой вопрос. Хватит ли в игре ингредиентов для того, что бы по максимуму перековать все их доспехи? Я подсчитал, и вышло, что потребуется 45 кусков кварца, 105 кусков серы, 45 кусков смолы и 15 кусков черной руды ( уголь и магическая руда не в счет, т.к. их можно добывать).
Повторюсь, реально ли найти/купить в игре такую прорву ингредиентов? Особенно это касается черной руды, которая нужна еще на меч "Гнев Создателей" ( качаю одноручник).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
zoommer, в игре реально перековать все доспехи основных гильдий, в том числе и наемников. Главное не проходить мимо сундуков, вражеских трупов и торговцев. Занимайся собирательством и будет тебе счастье.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Граждане, сколько маны нужно магу главе к 4ой? И сколько можно набрать зельями, грибами, табличками? И круги почём в лп?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Ксардас Белиа,
Граждане, сколько маны нужно магу главе к 4ой?
Порядка 300, чтобы чувствовать себя комфортно.
И сколько можно набрать зельями, грибами, табличками?
Точно сказать сложно, но играя за воина, я ману не качал вообще и набирал к 4 главе порядка 120 точно.
И круги почём в лп?
Очень давно играл за мага, так что могу ошибаться, но вроде 1-й круг стоит 5 LP, а стоимость каждого последующего увеличивается на +5.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Книги в форте палов где именно находятся кто-нибудь знает?
И как их склад обворовать?
Первый том книги о драконах у магов огня - где именно? При каких условиях появляется?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа,
чтоб убрать охранников со склада кастани закл Страх. Дальше путь свободен. Ну и ключ от склада у лорда Варуса не забудь украсть до этого. Когда будешь выбираться назад лучше выпрыгивай из двери на двор, а не выходи - так, на всякий случай, чтоб скрипт у охранника не сработал.

Том книги о драконах раньше лежал в сокровищнице магов огня, в подвале монастыря, на столике с драгоценностями. Ну это было в 1-м Ребалансе, во 2-м еще не проверял. Так что воруй ключ у мага Горакса и проникай в сокровищницу.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Нет его в сокровищнице, поэтому-то и спрашиваю.
И лук огненный найти тоже никак.
И коготь дракона.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
А мана как 1 к 4 и 1 к 5 когда начинается?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Нет его в сокровищнице, поэтому-то и спрашиваю.
И лук огненный найти тоже никак.
И коготь дракона.

Там Диммелл много чего перепрятал.
В пещере с мракорисами что под мостом, ведущему к раскопкам смотрел? Там огненный лук был.

А мана как 1 к 4 и 1 к 5 когда начинается?

Тебе это зачем? Я (да и не только я, так многие делают) до таких соотношений никогда не качал. Качнуть ману в начале, пока идет 1 к 1, это можно. А вот дальше нерационально. Я бы не советовал.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Маг я переделанный из недовоина. 39 лвл а маны всего 105.
Вот и спрашиваю.
Касательно огненного лука - нет его там. Стрелы есть, лука нет.
Касательно святаго посланника - ему стрелы освящать где нужно?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ксардас Белиа,
Касательно святаго посланника - ему стрелы освящать где нужно?
Изготавливаются так же как и все стрелы - на козлах. Для этого тебе понадобятся святая вода, заготовки стали и пила.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа, ты сегодня уже за офтоп желтую карточку заработал. Теперь предупреждение 2-е - мультипостинг на форуме также запрещен - не оставляй в разных темах одинаковые сообщения. В общем получаешь красную карточку по совокупности. И еще, такими темпами ты быстро в баню угодишь. Поэтому почитай правила на досуге http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=24779 .

Сообщение удалил.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
У меня паласа выносливости иногда проподает, это так должно быть или это у меня чета нето...*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Толик95, так полоска выносливости и не должна светиться постоянно. Постоянные только полоски НР и МР.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Жаль, а ведь было бы лучше если бы полоса выносливости была на панеле всегда, как в Г3...
 

Serega1210

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Здравствуйтесь! ) Сразу извиняюсь, если данный вопрос задавался. Искал искал, не нашел (.
Суть в следующем: Завершил квест торговец оружием - посадил Фернандо в тюрьму. Теперь выполняя квест Галлахада, не могу его закончить, так как он просит все 4 письма. А вышеупомянутый товарищ Фернандо находится в тюрьме и не даёт мне квест (странно, с чего бы это:) ) Играю в Ребаланс2.1, как я понял тут обязаловка что нужно принести именно 4 письма, в возвращении было 3... Можно ли обойти данную ситуацию не прибегая к марвину? (ужасно как не люблю читерить)
Заранее спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Serega1210, без марвина никак - еще письмо от Валентино можно получить, но оно не считается. Так что перезагрузка только поможет.
 

Serega1210

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Serega1210, без марвина никак - еще письмо от Валентино можно получить, но оно не считается. Так что перезагрузка только поможет.
Сейва увы нету, точнее есть, но 8 часов назад, как то не охото загружаться:) Подскажи пожалуйста, что написать в консоле чтобы получить его письмо? Код вещи нашел (itwr_gerbrantletter)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Serega1210, ты зайди в тему по кодам - там в шапке все сказано.
Активируешь марвин - нажимаешь кнопку В (чтоб появилось окно со статистикой ГГ) и набери слово marvin. Потом снова нажми В. Чтоб появилось окошко для ввода кодов нажми кнопку F2. Вроде все. Да, вставку кода начинай со слова insert
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Сколько можно найти виноградин всего за игру и где?
И нужны ли они для чего-либо кроме зелья из демонов?
 
Сверху Снизу