• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Kubinec

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
160
доброго времени суток. поменял на компе видяху. стояла Geforce 7300gt 256mb - поставил Radeon 4850 512mb. крутую решил не ставить, так как комп старый - ставил чисто что бы в Skyrim поиграть) все игрушки норм идут, Skyrim практически на всём ультра, только тени немного снял, но ИМЕННО! Готика II стала глючить неимоверно. рядом с толпой орков игру дёргает ппц - играть невозможно; а на старой видяхе всё летало. играть реально разве что на обзоре F1-F2. в чём может быть проблема?
 

Danijr97

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
160
Не получается скачать, пишет модуль не активирован
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Я так понял, орочий топор из пещеры у Хориниса убран. Возможно ли теперь сдать квест Хараду, не убивая орка?
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Я так понял, орочий топор из пещеры у Хориниса убран. Возможно ли теперь сдать квест Хараду, не убивая орка?
Раньше еще можно было купить у наемника сайфера.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Раньше еще можно было купить у наемника сайфера.
Уже урегулировал вопрос. Оказывается, под мостом, который рядом с пирамидами, есть пещера с мракорисами, а в ней - бесплатный топор.
 

M@X1M

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Парни, выручайте, уже мозг сломал: не могу найти драконий корень, который должен быть рядом с Микой по пути к маяку. Облазил все вокруг - пусто. Давно не играл, забыл где точно искать. Можете выложить скриншот заветного пенечка? Или в Ребалансе он где-то в другом месте? С Зурисом говорил. Помогите, хочу к Константино в ученики. =)
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Парни, выручайте, уже мозг сломал: не могу найти драконий корень, который должен быть рядом с Микой по пути к маяку. Облазил все вокруг - пусто. Давно не играл, забыл где точно искать. Можете выложить скриншот заветного пенечка? Или в Ребалансе он где-то в другом месте? С Зурисом говорил. Помогите, хочу к Константино в ученики. =)
Когда с Зурисом говорил, была речь про то, где Константино берет травы?
 

M@X1M

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Когда с Зурисом говорил, была речь про то, где Константино берет травы?
Насколько я помню, он говорит про поляну вокруг круга камней у фермы Лобарта. Я там все обшарил, корня нет. Нашел только ягоду гоблинов и царский щавель.

В другом.
Тупик и все пространство между Микой и пещерой бандитов обшарил, не нашел.

Уже два часа потратил на обшаривание этих двух мест. Стоит еще мод "Flora Overhaul", из-за чего растения видно плохо, но и надписи "драконий корень" нигде не появлялось. (
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Парни, выручайте, уже мозг сломал: не могу найти драконий корень, который должен быть рядом с Микой по пути к маяку. Облазил все вокруг - пусто. Давно не играл, забыл где точно искать. Можете выложить скриншот заветного пенечка? Или в Ребалансе он где-то в другом месте? С Зурисом говорил. Помогите, хочу к Константино в ученики. =)
от Мики идешь к ближайшей пещере - по пути увидишь мясных жуков. корень там растет.
 

M@X1M

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Я так понял, орочий топор из пещеры у Хориниса убран. Возможно ли теперь сдать квест Хараду, не убивая орка?
Я сдавал не топор, а
дубину орка, который стоит слева от входа в город, там где глорхи и лесные гоблины. А убить его помогает Барток, когда идешь с ним на охоту.

от Мики идешь к ближайшей пещере - по пути увидишь мясных жуков. корень там растет.
Да, Ян, спасибо! Как мало человеку надо для щастья. =) *Побежал к Константино, зажимая в руке пучок трав*
 
Последнее редактирование модератором:

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Я сдавал не топор, а
дубину орка, который стоит слева от входа в город, там где глорхи и лесные гоблины. А убить его помогает Барток, когда идешь с ним на охоту.
Помогать-то помогает, но 50% опыта.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Помогать-то помогает, но 50% опыта.
в начале игры вполне нормальное решение. экспа и так накапает, зато сразу несколько квестов одним махом закрываешь. в принципе можно самому почистить тот лесок до мракориса, и уже потом звать Бартока - потери в экспе будут минимальные.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
в начале игры вполне нормальное решение. экспа и так накапает, зато сразу несколько квестов одним махом закрываешь. в принципе можно самому почистить тот лесок до мракориса, и уже потом звать Бартока - потери в экспе будут минимальные.
Может, я, конечно, отвык от геймплея, но на нормальной сложности не смог вынести трёх волков разом, которые в том лесу, равно как и выманить по одному.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Может, я, конечно, отвык от геймплея, но на нормальной сложности не смог вынести трёх волков разом, которые в том лесу, равно как и выманить по одному.
Этот момент я указал для тех, кто в принципе согласен использовать напарника, но и старается уменьшить потери в экспе. Т.е. делать это не обязательно, но если уж так жаба душит, то можно :). Если решились идти самостоятельно, но не хотим возиться с выманиванием, то запасаемся свитками - волки отлично горят от огненной стрелы (если не жалко, то и огненный шар можно использовать). А дальше или на спринте, или с зельем ускорения начинаем выжигать волков :cool:.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Ребята, извините если вопрос не в тему, но что случилось с сайтом диммеля? Давно не играл в готу, решил тряхнуть стариной и обнаружил такой вот сюрприз.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ребята, извините если вопрос не в тему, но что случилось с сайтом диммеля? Давно не играл в готу, решил тряхнуть стариной и обнаружил такой вот сюрприз.
закрылся сайт.
 

Сайлент Хилл

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Ребаланс как нибудь можно запустить из папки с игрой?А то винду переставил,нет теперь возможности запустить с рабочего стола.
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Сверху Снизу