• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
xPALADIN,
достань оружие. Таламон сагрится и в этот момент пробеги мимо него.
Этот вариант там тоже учтен. Можно ли еще где-нибудь достать свитки превращения в жука?
 

serg100599

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
165
Этот вариант там тоже учтен. Можно ли еще где-нибудь достать свитки превращения в жука?
Свиток превращения можно купить у Гора на Бара за частоколом орков в Минентале.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
достань оружие.
Если не ошибаюсь, то герой автоматически убирает оружие, когда стоит перед Таламоном.
Единственный вариант - достать свиток жука и проползти жуком.
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Как убить гарпию, если она лечится без анимации и какого-либо отката лечения вообще? (я так понимаю мана у неё бесконечная). Я видимо темой промахнулся - играю в ребаланс 2.1, но если гарпия не менялась от первой версии до 2.1 то вопрос остался актуален.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Adrirock. Ледяной блок + что угодно. Мощное заклинание, сопровождающееся горением (firestorm, например). Любое мощное, которое отнимает у гарпии больше HP, чем она восстанавливает. Почему не получается?
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Adrirock. Ледяной блок + что угодно. Мощное заклинание, сопровождающееся горением (firestorm, например). Любое мощное, которое отнимает у гарпии больше HP, чем она восстанавливает. Почему не получается?
Не очень ролеплейно что наемнику 19 уровня нужны какие-то свитки чтобы завалить рядового моба да и грустно на самом деле тратить блок или шторм на какую-то гарпию, просто из-за того что у нее нет анимации. К тому же блок тупо против гарпии не кастануть, из-за того что у нее нет анимации каста, а у блока она здоровенная
 
Последнее редактирование:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Ну, в том, что несоответствие силушки - я согласен. но не мы с тобой мод делали, что толку печаловаться? А по теме - что денег маловато? В игре их хватает. Мне, по крайней мере. А на что их тратить? Призовые по окончании игры? Так на Ирдорате - сундуки, по идее... Купи заклы и не прься...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Не очень ролеплейно что наемнику 19 уровня нужны какие-то свитки чтобы завалить рядового моба да и грустно на самом деле тратить блок или шторм на какую-то гарпию, просто из-за того что у нее нет анимации. К тому же блок тупо против гарпии не кастануть, из-за того что у нее нет анимации каста, а у блока она здоровенная
Хочешь забить гарпию железкой - прокачай силу и прийди позже :). Заодно железку обновишь. Принцип ребаланса такой - не все монстры берутся нахрапом. Еще вариант - арбалет (лук): подойди к гарпии, чтоб она сама залетела на твоего перса. Тогда спокойно расстреливай ее в упор (снизу вверх).
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Хочешь забить гарпию железкой - прокачай силу и прийди позже :). Заодно железку обновишь. Принцип ребаланса такой - не все монстры берутся нахрапом. Еще вариант - арбалет (лук): подойди к гарпии, чтоб она сама залетела на твоего перса. Тогда спокойно расстреливай ее в упор (снизу вверх).
Расстрел не катит: с 60 ловкости я не перебиваю хил.
Мне кажется что у меня 1, ну максимум 2 уровня ( и то сомневаюсь) можно поднять на подходящих мне монстрах, что тогда с Вороном делать вообще непонятно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да, Диммелл конечно тот ещё Петросян. Помню долго под столом валялся, когда автор раздал магию болотным големам, а те взяли и сами друг друга поубивали. Гарпии по одиночке не летают, уверен Диммелл имел в виду, что надо сагрить друг на друга гарпий. Чтобы они замочили друг друга ледяными копьями, а потом ты последнюю добиваешь огненной стрелой и с дробоша.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Мне кажется что у меня 1, ну максимум 2 уровня ( и то сомневаюсь) можно поднять на подходящих мне монстрах, что тогда с Вороном делать вообще непонятно.
квест с местом для Йоры выполнял покупкой места за наличные или путем добывания пламени Элигора? При варианте с покупкой у лорда Хагена можно просить ключ к проходу в Миненталь. Таким образом во 2-й главе можно параллельно с яркендаром (а не после) побегать в долину и живность побить - покачаться немного. Ну и главное - получаешь квест торговцев на поставку продовольствия паладинам. А значит открывается доступ в форт паладинов - вот тебе еще прокачка.

Гарпии по одиночке не летают, уверен Диммелл имел в виду, что надо сагрить друг на друга гарпий. Чтобы они замочили друг друга ледяными копьями, а потом ты последнюю добиваешь огненной стрелой и с дробоша.
есть такой момент :). Возле гробницы куарходрона есть места, где гарпии тусуются вместе с троллями. там можно такое проделать - подставить тролля под огонь гарпий. только экспу жалко за гарпии. ::)
 
Последнее редактирование:

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Сколько кармы Инноса нужно иметь чтобы было реально бонусы получать (я правильно понимаю что 10 бонусов на каждую главу?) и зависит ли бонус от величины жертвуемого золота?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
и зависит ли бонус от величины жертвуемого золота?
Вероятность получения бонуса зависит от величины благосклонности и величины пожертвования. При благосклонности 50 и выше, бонус получить вполне реально.
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Еще один вопрос по молитвам: могу ли я получить во второй главе двадцать бонусов от молитв, если в первой я их не получал? Или поезд ушел?
И еще сразу вдогонку вопрос какие примерно параметры должны быть у наемника ориентированного на силу к концу второй главы? У меня сейчас 110-115 силы и примерно 300 хп и я чувствую себя что буду бесполезным куском мяса против ищущих.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Еще один вопрос по молитвам: могу ли я получить во второй главе двадцать бонусов от молитв, если в первой я их не получал? Или поезд ушел?
Поезд ушел. Только 10.
И еще сразу вдогонку вопрос какие примерно параметры должны быть у наемника ориентированного на силу к концу второй главы? У меня сейчас 110-115 силы и примерно 300 хп и я чувствую себя что буду бесполезным куском мяса против ищущих.
Это зависит от уровня сложности. Но ты прав, на данный момент твои характеристики сверхнизкие для борьбы с темными магами.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет ! Такой вопрос играю в ребаланс 2 на суперхарде, 1 глава планирую стать магом огня. Сколько посоветуете кидать в ловкость и кидать ли вообще ? Сейчас 4 уровень, путем 1000 перезагрузок с дубинкой убил 200 монстров для вступление к охотникам, сейчас время начинать мочить шныгов, но чем ? Думаю самый подходящий вариант шпага бандита , но ловкости своей только 11
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Насчет ловкости. Не знаю как магом, но наемником изучать ловкость за лп абсолютно не нужно было. Ее вполне хватало даже для ключа от острова паладинов. А к 5й главе ее было уже более 200.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Насчет ловкости. Не знаю как магом, но наемником изучать ловкость за лп абсолютно не нужно было. Ее вполне хватало даже для ключа от острова паладинов. А к 5й главе ее было уже более 200.
Дык в Ребалансе 2 больше нет ягод в лесных гоблинах, так что я даже не знаю откуда ее взять
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Я про Ребаланс 2 и говорил. Сам не знаю откуда она бралась:confused: Посмотрите faq, соберите ягоды, зелья, таблички.
А где он там примерно находится?
Кто? Свиток в инвентаре:) Непись в лесном лагере (разрушенный монастырь в готике 1).
 
Сверху Снизу