• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
Это я нашел, просто пунктов намного больше, вот и хотел узнать насколько они порезаны, так как выбрать сложность можно только в начале раз.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Это я нашел, просто пунктов намного больше, вот и хотел узнать насколько они порезаны, так как выбрать сложность можно только в начале раз

не знаю что ты хочет, но по моему достаточно прочитать шапку темы:
1. отличаются опытом за монстра, но не количеством опыта за игру ( т.е. чем меньше опыта за монстра, тем больше монстров респится)
2. ловушки: На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры.
3. сон: - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор.
4. начальные статы ГГ (скорее всего)... отличия на разных уровнях есть, но я не все уровни смотрел.
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый вечер! Облазил весь форум, но так и не нашел рабочей ссылки на ребаланс. Проходя по ссылке на сайт димелла, которую многие кидают, выдает ошибку, модуль "форум" не активирован. Кто знает как решить данную проблему
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Добрый вечер! Облазил весь форум, но так и не нашел рабочей ссылки на ребаланс. Проходя по ссылке на сайт димелла, которую многие кидают, выдает ошибку, модуль "форум" не активирован. Кто знает как решить данную проблему
Плохо искал. Вот тема. В шапке ссылка.
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Там тоже искал, ссылок никаких нет, в каталоге пусто, все что есть это описание на главной и все. Мб у меня просто прав нет?
В каком каталоге пусто? Идешь по ссылке, что я тебе дал, затем по ссылке в шапке темы, попадешь на страничку Диммела, где перечислены все пути на яндек-диск (каждый путь соотвествует своей версии модификации). Выбираешь путь к нужной тебе модификации, копируешь его, вставляешь в адресную строку браузера, попадаешь на яндекс-диск и скачиваешь мод.
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Благодарю, я оказывается все правильно делал, просто вставлял ссылку описание ребаланса в ад.строку и удивлялся маленькому размеру файла.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Народ что будет если убить Тома? Чтобы забрать его меч.
По сюжету он в 4 главе типо выводит бандитов из лагеря к пиратам
Не будет ли косяков, если его в приговорить во 2 главе?
Сколько играл ни разу не делал так, поэтому и сам не знаю
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Всегда его кикал во 2рой главе, ничего страшного не происходило. Он и мертвый неплохо выводит бандитов)
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Добыл Трирармар, получил Мора Уларту, пришел к Аштару. Он отказался призывать Сэньяка, мол не уверен что справимся, нужно обязательно иметь Крест Стихий. ОК, добыл все сферы, снова пришел к нему. Он дает рог для призыва, а вместе с ним свое сердце для изготовления Креста Стихий. И естественно помирает при этом.
По прочитанному ранее, вроде есть вариант чтобы он остался жив.
Подскажите, что я сделал не так? Один порядочный дракон в игре, не хочется его смерти.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
чтобы он остался жив, надо отдать сферы храниетлям
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
чтобы он остался жив, надо отдать сферы храниетлям
То есть пройти квесты Хранителей, отдать им сферы, и тогда, для умиротворения Сэньяка, вариантов кроме Мора Уларту уже не будет? Я так и предполагал.
А квесты Хранителей зависят от главы?
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
А квесты Хранителей зависят от главы?Нажмите, чтобы раскрыть...
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
В классической версии 1.1 не зависят.
Так вроде ветка про 2.0 (2.1), в нее играю, про нее и спрашиваю.
Реально выполнить квесты Хранителей в 3 главе?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Так вроде ветка про 2.0 (2.1), в нее играю, про нее и спрашиваю.
Реально выполнить квесты Хранителей в 3 главе?
Я же написал
В классической версии 1.1 не зависят, в Ребалансах - зависят.
Стало быть в 3 главе все квесты Хранителей не выполнишь.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Как попасть в 1 главе в библиотеку монастыря по заданию Ксардаса с рукописями? В оригинальном возвращении, насколько я помню, ключ недалеко от библиотеки валялся, а где он сейчас? Обыскал вроде всё, кроме скрытой комнаты со скелетами, решив что там уж навряд ли, в итоге из ценного нашёл рецепт эликсира трансмутации сознания, но еще пока не опробовал в действии, ибо чёрный жемчуг нужен и сердце каменного голема, не обучился добыче, а потому достать негде, а ближайшая черная жемчужина насколько я помню в ярке, есть правда вроде бы 3 штуки в башне в долине с молодыми троллями, но она по кв дальше нужна будет (что-то там с склепом у Онара и потом в эту башню) и потому я туда не суюсь.
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Как попасть в 1 главе в библиотеку монастыря по заданию Ксардаса с рукописями? В оригинальном возвращении, насколько я помню, ключ недалеко от библиотеки валялся, а где он сейчас? Обыскал вроде всё, кроме скрытой комнаты со скелетами, решив что там уж навряд ли, в итоге из ценного нашёл рецепт эликсира трансмутации сознания, но еще пока не опробовал в действии, ибо чёрный жемчуг нужен и сердце каменного голема, не обучился добыче, а потому достать негде, а ближайшая черная жемчужина насколько я помню в ярке, есть правда вроде бы 3 штуки в башне в долине с молодыми троллями, но она по кв дальше нужна будет (что-то там с склепом у Онара и потом в эту башню) и потому я туда не суюсь.
Если я правильно помню, то ключ нужно украсть из кармана какого-то мага. Парлана возможно
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Если я правильно помню, то ключ нужно украсть из кармана какого-то мага. Парлана возможно
Хм, никогда не качал магу карманное воровство, тем более красть у магов, насколько я помню, слишком сложно, ловкости много больно надо, что-то в пределах 70+, а это при раскачке ГГ в мага серьёзная цифра.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Хм, никогда не качал магу карманное воровство, тем более красть у магов, насколько я помню, слишком сложно, ловкости много больно надо, что-то в пределах 70+, а это при раскачке ГГ в мага серьёзная цифра.
Играть без Улу-Муларту? (без воровства ключ то не украдешь)
Идешь в Сагите -> учишь варку эликов(что дает тебе интеллект).
Так же юзаешь 3 элика ловкости с первой главы, бонусы Инноса (11 ловкости, если захотеть), бонусы Белиара, собираешь ягоды гоблина...
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Играть без Улу-Муларту? (без воровства ключ то не украдешь)
Идешь в Сагите -> учишь варку эликов(что дает тебе интеллект).
Так же юзаешь 3 элика ловкости с первой главы, бонусы Инноса (11 ловкости, если захотеть), бонусы Белиара, собираешь ягоды гоблина...

1) Речь идёт о 1 главе, до улу-мулу ловкость будет и карманная кража тоже.
2) Речь идет о некроманте, для которого бонусы Инноса недоступны. Белиар повышает характеристики только за жертву в виде хп, много ты ему не намолишься в 1 главе.
3) Насколько мне известно ягод гоблина в 1 главе 8 штук, коронных растений 11, значит максимальное количество зелий 8. Это равняется 24 ловкости, 3 зелья +9, итого 33 ловкости, плюс 10 данных нам вначале, 43 ловкости. Плюс одна скрижаль на ловкость, итого 45. С этой цифрой магов не обворуешь. Даже если я простым гражданином буду усердно молится Инносу, чтобы получить 11 ловкости нужно колени протирать приблизительно 30 игровых суток, не знаю как тебя, но меня это не устраивает. Да и тратить 20очков обучения на перманент в 1 главе меня тоже не устраивает, ибо куда полезнее набирать интеллект на чем-то менее затратном для первой главы.

Значит ключ нужно своровать, альтернативных путей нет, значит будем ждать 2 главы.
 
Сверху Снизу