• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
- дистрибутив. Ну, там просто не должно быть что-то левое.
Раз не хочешь давать сведения, чтобы тебе помогли с проблемой, тогда играй только при наличии инета и больше не пиши тут на эту тему.
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Раз не хочешь давать сведения, чтобы тебе помогли с проблемой, тогда играй только при наличии инета и больше не пиши тут на эту тему.
Извини, линк потерли. Дистрибутив - Готика 2 Ночь воронов от Акеллы патч 2.6

Подробнее: без инета просто висит в загрузках весом в 2-3 метра

PS Кстати, чистая готика тоже не запускается без инета
PSS Прошу прощения, что оффтоплю, но раз уж начали разбирательство в данной теме...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Извини, линк потерли. Дистрибутив - Готика 2 Ночь воронов от Акеллы патч 2.6
Лучшее решение проблем с игрой, это оригинал лицензии - Какеллы, + установленный СП с тем что ему требуется, более ничего не нужно.
А вообще, иногда бывает полезно прочитать техническую тему в разделе Г2:НВ. Говорят там что-то про это все писали.. ::)
Это здесь, см., спойлеры первого поста..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Извини, линк потерли. Дистрибутив - Готика 2 Ночь воронов от Акеллы патч 2.6
Если линк был на этот самый дистрибутив Г2 НВ, то правильно сделали, что потерли. То, что у тебя и оригинал Г2НВ не запускается без инета, доказывает то, что проблема как раз в дистрибутиве, а не в установленном на него фулпаке. Играй с лицензией Г2 НВ и будет тебе счастье. Лицензия не так дорого стоит, чтобы жлобиться и тащить на свой комп всякое дерьмо с торрентов. Плюс можно еще Системпак поставить на лицензию, он многие проблемы лечит.
---
Ну вот, Магот сказал уже то же самое.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Так и задумано, что без интернета игра не запускается?
PS Дистрибутив готики точно чистый, а фулл пак качал на каком-то торренте.
У меня точно такая же проблема, правда здесь есть один нюанс. Попробуй запустить готику ребаланс после того как отключишь интернет.
У меня дистрибутив готики чистый, с аккеловского диска (лицензия), фулл пак не помню где качал (качал вместе с отучением от диска)
А проблема в том, что если я не выходил в текущую рабочую сессию компьютера в интернет игра виснет на запуске (в процессах отображается). Если же я хотя бы на секунду к инету подключусь, то проблема исчезает, могу оставить интернет включенным или выключить, игра будет запускаться без проблем до выключения компьютера. После включения компьютера мне снова надо подключиться к интернету на 1 секунду, чтобы поиграть в ребаланс или в оригинальную готику НВ.
Может быть проблема именно в отучалке от диска? До её установки (вместе с ребалансом) инета не требовалось.
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Можно ли пройти игру без присоединения к охотникам?

Поступил в ученики к Гараду, поэтому пришлось вызывать диалог о присоединении у Фалька посредством драки, после чего тот запросил шкуру черного тролля. Шкуру принес (опция о наличии шкуры появляется только после использования свитка забытья на Фальке), отдал, но на этом общение и закончилось (квест "Путь в гильдию охотников" попадает в завершенные). Никакие танцы с бубном не помогают.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Если вопрос только в этом, то конечно можно. Можно вообще не выполнять никакие второстепенные квесты, но какой смысл тогда играть?
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Если вопрос только в этом, то конечно можно. Можно вообще не выполнять никакие второстепенные квесты, но какой смысл тогда играть?
Просто где-то читал, что без союза с ними невозможно начать финальную драку. Хорошо, если не так.

Очень не хочется, конечно, жертвовать любыми возможными квестами, но игру начинать заново, находясь в 3 главе, хочется еще меньше)
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Просто где-то читал, что без союза с ними невозможно начать финальную драку.
На сколько я знаю, не обязательно быть охотником, что бы просить в 7й главе помощь у охотников.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Ребаланс 2.1 F9
Начал 7 главу. Сойдя с корабля, попытался сражаться с орками. Я их бью - мне прилетает молния. Так и должно быть?
А сейчас вспоминаю, что при сражениим с Демониконом было то же самое. Там я думал - это фича, такая же как при убийстве Ворона, а теперь засомневался - не баг ли?
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
А почему при использовании по прямому назначения меча Кургана (отобран у одноименного ОНД) на ГГ начинает воздействовать эффект курения дури?))
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А почему при использовании по прямому назначения меча Кургана (отобран у одноименного ОНД) на ГГ начинает воздействовать эффект курения дури?))
защита от использования игроком личного оружия NPC
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
защита от использования игроком личного оружия NPC
Идея хорошая, но, как и с ловушками на сундуках, реализована не очень: невозможность использовать оружие НПС, который сам на тебя напал, или ловушка на сундуке, ключ от которого тебе же добровольно дали.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Идея хорошая, но, как и с ловушками на сундуках, реализована не очень: невозможность использовать оружие НПС, который сам на тебя напал, или ловушка на сундуке, ключ от которого тебе же добровольно дали.
на что автора мода хватило - так и вышло.
Вон должно выйти Возвращение 2.0(на базе Ребеланса 2) где-то через месяц (если ничего не измениться) - там много чего исправлено.
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
на что автора мода хватило - так и вышло.
Вон должно выйти Возвращение 2.0(на базе Ребеланса 2) где-то через месяц (если ничего не измениться) - там много чего исправлено.
Ну, насчет усилий - это понятно. И так огромная работа проделана, не говоря уж и об озвучке.

Вроде ж в июне собираются В2 выпускать, не?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Вроде ж в июне собираются В2 выпускать, не?
такие вопросы лучше задавай в тебе Возвращения 2.0
Озвучка в теории может закончиться где-то через недели три (если верить инфе того, кто ее делает), потом от Magoth-а зависит, но он обычно оперативно делает
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Имеется ли хоть какой-то смысл делиться рудой с двумя придурками по квесту "груз руды", кроме +300 опыта и чувства выполненного долга\торжества справедливости?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
А зачем тебе столько руды? В ребалансе она копейки стоит. А оставшегося количества хватит на все нужды.
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
А зачем тебе столько руды? В ребалансе она копейки стоит. А оставшегося количества хватит на все нужды.
Ну, почему же, Орик или Персиваль обещались скупать ее по полной цене.
 
Сверху Снизу