• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
А сколько есть? Не думаю, что для истинной магии требования в интеллекте большие. Если честно я вообще первый раз про них слышу в данной модификации. Может нужны очки обучения для того, чтобы изучать круги и их не хватает?

Было чуть больше десяти, вроде 12-14. Сейчас докачал до 18.
Галлахад сам сказал, что для изучения магии у меня должен быть высокий интеллект.
Очков обучения хватало. Более того - не появлялось даже опции, типа "изучить первый круг магии". Только показать товары и увеличить магию.

UPD. О, уже ответили.
 

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Ты наверняка упустил какой-то стенд. Скорее всего, тот, который читает сам Ксардас.
Спасибо, действительно забыл про третий стенд на втором этаже, он укромно притаился за углом. А Ксардас не мешал, стоит перед камином круглые сутки.
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Мне одному кажется, что Ядовитые мухи слишком охреневшие своим ядом или я не умею их убивать(про сирен отдельная история, тоже с ядом)? Просто в 2ой главе лук не айс прокачан и из дали фиг попадёшь, свитком можно, но надо успеть убежать ибо взрыв радиусом под 120. В общем, яд ваще отстойно сделан, имхо.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Мне одному кажется, что Ядовитые мухи слишком охреневшие своим ядом или я не умею их убивать(про сирен отдельная история, тоже с ядом)? Просто в 2ой главе лук не айс прокачан и из дали фиг попадёшь, свитком можно, но надо успеть убежать ибо взрыв радиусом под 120. В общем, яд ваще отстойно сделан, имхо.
Это разнообразие. Я по болотам во второй главе не особо лазил из-за этих мух, а где приходилось специально свитков "огненная стрела" закупил у Зуриса. Зачищал болота в 4-ой главе, заодно еще големов мог победить. Там уже была руна ледяная глыба, замораживал и добивал из арбалета. Так что рекомендую не парится и зачистить местность в 4-ой главе, а во второй побегать волком до нужных мест. Там уже и яд не настолько убойно будет действовать, и противоядие можно себе позволить без особого ущерба для финансов.
 
Последнее редактирование:

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Ребаланс 2.1 Почему у орков шаманов магия сквозь скалы и стены пролетает, не всегда конечно, но часто?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Случилась такая крайне неприятная трабла, подскажите кто знает пожалуйста как решить. В общем, забрал амулет трирамар, пошёл к алтарю белиара, что у Ксардаса в башне в Хоринисе, просить Мора уларту, Коготь был в инвентаре, белиар дал Мора уларту, я заодно и коготь первый раз качнул, тк паладов в Этлу много положил карма у тёмного бога за 200. Ухожу от статуи белиара, но появляется слуга архидемона Сэньяка Лорд Демон, с ним я думаю один не справлюсь подожду Лестера ,2ём замочим, и встял рядом с аркой, демон пройти не может, я дай думаю испробую на нём Мора уларту раз момент такой, пленил душу кароч, а демон через некоторое время сдох сам, ну я его обчищать, зелье хп и маны, сердце его, а камня души нет, ну ладно думаю, фиг с ним, животных много ещё поюзаю. Но не тут то было, подхожу к животному хочу душу пленить но пишется надпись "Одна душа пленена! Заберите камень души" и не работает заклинание.
Вот как починить теперь это заклинание или где найти этот камень души, которого не было(( ПЛИЗ ХЕЛП!!!
P.S. кроме как на слугу Сэньяка, не на кого больше не юзал Мора уларту.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вот как починить теперь это заклинание или где найти этот камень души, которого не было(( ПЛИЗ ХЕЛП!!!
P.S. кроме как на слугу Сэньяка, не на кого больше не юзал Мора уларту.
1. Переиграть с более раннего сохранения.
2. Вставить душу читом.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Кто-нибудь знает как работает система преступления и наказания в замке паладинов долины рудников? Я начал выполнять задания по чаше и статуэткам рудного барона и меня везде палят сквозь стены и перекрытия, когда что-то вскрываю(ловкость 147, маг Воды). Первый раз это был одинокий ополченец, который не давал незаметно открыть дверь. В общем, я убил его без свидетелей, что бы штраф не платить. Однако на открытие следующих дверей поднимали тревогу неодинокие паладины и убивать их мне было не с руки. Однако я был удивлен, когда я от них убежал, они успокоились, и никто штраф на меня не наложил. Подскажите, не может быть последствий моего открытого хождения туда, куда не надо и взятия того, что мне не принадлежит? Вдруг меня лорд Андре в Хоринесе в оборот возьмет или глава паладинов, который около моря.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Подскажите, не может быть последствий моего открытого хождения туда, куда не надо и взятия того, что мне не принадлежит? Вдруг меня лорд Андре в Хоринесе в оборот возьмет или глава паладинов, который около моря.
Ничего этого не случиться. Паладины в замке просто орут, когда ГГ шастает по замку, но если они не видят момент открытия двери или момент, когда ГГ выходит с запретной территории, то штрафа или враждебного отношения у них не будет.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Ничего этого не случиться. Паладины в замке просто орут, когда ГГ шастает по замку, но если они не видят момент открытия двери или момент, когда ГГ выходит с запретной территории, то штрафа или враждебного отношения у них не будет.
Они не просто орут, а бегут меня избивать. Правда после того как меня побили, они ничего у меня не отбирают и видимых последствий нету. Штрафов не плачу, и негативного отношения не встречаю. Простоя я боялся, что это баг, и все преступления копятся в моем деле в городе Хоринес, например. И где-нибудь мне неожиданно влупят штрафик на 10 000 золота.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Они не просто орут, а бегут меня избивать. Правда после того как меня побили, они ничего у меня не отбирают и видимых последствий нету.
Они же не мародёры, а паладины. Ты получаешь затрещину во имя Инноса, дабы больше не совал свой нос, куда не следует.
Попробуй закрывать за собой двери и из башен выбираться телепортацией в часовню магов огня (где еще Мильтен стоит).
 

steals

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Баллы
170
В диалоге со Снайпом нет варианта про обучение добычи руды.
Подскажите в чем может быть проблема и можно ли выучить добычу и плавку руды где нибудь ещё?
Версия 2.1 f9
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
А ты у Вапнера спрашивал, кто тебя может обучить?
 

steals

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Баллы
170
Да, спрашивал. Может он толькл в 1й главе учит?
У Вайпера кстати тоже сейчас нет в диалоге обучения плавке руды.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Да, спрашивал. Может он толькл в 1й главе учит?
У Вайпера кстати тоже сейчас нет в диалоге обучения плавке руды.
ты должен научиться ковать, поговорить с харадом о том где он берёт заготовки, он скажен что заключенные должны знать, потом идёшь в таверну и говоришь с вайпером, берёшь у него квест груз руды, потом начинаешь разговор снова и у него появляется строка о плавке руды, по этому квесту снайпс и научит добывать руду
 
Последнее редактирование модератором:

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
У меня возник вопрос: играю за мага воды, копил коронные растения для эликсиров маны (перманентных), в 4 главе выучил навык изготовления эликсира духа и обнаружил, что он не требует коронных растений (3 волшебных корня и луговой горец нужен). Так вот, мне для чего либо понадобятся коронные растения, кроме как для зелий ловкости и силы? А то 22 растения есть (сварил до этого 16 эликсиров ловкости), а потратить не на что. Может мне зелья жизни нужно варить? Просто ловкость и сила для меня неактуальна.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
У меня возник вопрос: играю за мага воды, копил коронные растения для эликсиров маны (перманентных), в 4 главе выучил навык изготовления эликсира духа и обнаружил, что он не требует коронных растений (3 волшебных корня и луговой горец нужен). Так вот, мне для чего либо понадобятся коронные растения, кроме как для зелий ловкости и силы? А то 22 растения есть (сварил до этого 16 эликсиров ловкости), а потратить не на что. Может мне зелья жизни нужно варить? Просто ловкость и сила для меня неактуальна.
коронки нужны для варки зелий с постоянным эффектом, что из них варить решай сам
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
У меня возник вопрос: играю за мага воды, копил коронные растения для эликсиров маны (перманентных), в 4 главе выучил навык изготовления эликсира духа и обнаружил, что он не требует коронных растений (3 волшебных корня и луговой горец нужен). Так вот, мне для чего либо понадобятся коронные растения, кроме как для зелий ловкости и силы? А то 22 растения есть (сварил до этого 16 эликсиров ловкости), а потратить не на что. Может мне зелья жизни нужно варить? Просто ловкость и сила для меня неактуальна.
А что мешает варить оба вида перманентных зелий? Например, при отыгрыше воином я варил зелья ловкости, как по рецепту "коронка + ягода гоблина", так и по альернативному рецепту "сердца людоящеров + луговой горец". Кстати, альтернативные перманентные зелья дают +2 к характеристике, а основные - +3.
 
Сверху Снизу