• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.139
Благодарности
7.557
Баллы
1.950
ребят, такая проблема, от меня тикают все мобы с самого начала, только вот мракорис не тикает, а просто дает мне пинды))
Проблема-то в чем? Что монстры убегают или что мракорис бьет слишком больно? Отключить трусость монстров нельзя.
 

Allanon

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
73
Благодарности
3
Баллы
160
Проблема-то в чем? Что монстры убегают или что мракорис бьет слишком больно? Отключить трусость монстров нельзя.
Проблема в трусости, догнать то их тяжело они быстрее меня
 

Allanon

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
73
Благодарности
3
Баллы
160
И еще вопрос, у магов огня выдается посох лишь один раз? Или будет позже еще круче давать? И есть ли код для марвина на дворук маг поcох огня?
 
Последнее редактирование:

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Доброго времени суток.
Хотелось бы получить совет от "отцов" ребаланса или людей которые смыслят в этой модификиции. Захотелось хардкора, хочу пройти игру бойцом ближнего боя не используя доспехи (бегать голым) и ударную магию, и возможно не используя стрелковое оружие.
В чем суть вопроса, суть в том что у меня стал вопрос в том что качать, силу или ловкость?
С силой все понятно, но я вот подумал, если я буду проходить без брони, более профитно качать ловкость, это и возможность использовать с большей эффективностью Жало скорпиона (у большинства мобов от колющего на порядок меньше защиты), и дальнобойное оружие сильно апается в плане дамага, и бесящее убегание слабых мобов будет отсутствовать, да и вообще ловкость очень удобный стат (воровство, взлом, вкусности).
Так вот, посоветуйте как мне лучше поступить?
Заранее благодарю.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.139
Благодарности
7.557
Баллы
1.950
Так вот, посоветуйте как мне лучше поступить?
Без брони играть в данную модификацию - это чистое самоубийство. Значит нужна сила. Ловкость качать стоит пока расценки не станут 1 к 3, дальше только бонусами от скрижалей и зелий.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
у большинства мобов от колющего на порядок меньше защиты
фейл.
это тема Ребеланса.

Тогда так:
смысл тебе в колющем уроне на оружии ближнего боя, если в моде есть монстры с иммуном к нему?
 
Последнее редактирование:

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Без брони играть в данную модификацию - это чистое самоубийство. Значит нужна сила. Ловкость качать стоит пока расценки не станут 1 к 3, дальше только бонусами от скрижалей и зелий.
Спасибо. А на счет самоубийства - не думаю) Если конечно не получать больше 1-2 удара.

фейл.
это тема Ребеланса.

Тогда так:
смысл тебе в колющем уроне на оружии ближнего боя, если в моде есть монстры с иммуном к нему?
Я же писал что у большинства мобов, а не у всех, на монстров с иммунитетом к колющему существует Бэтти, на крайняк и палку взять можно, с иммунитетом проблем нет.
У всех животных кроме троллей защита от колющего на 50-100 меньше чем от рубящего. На форуме даже тема есть с параметрами защиты монстров ребаланса.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
да-да...
просто Готика (по крайней мере до "Возвращения 2.0) - изи игра.
Потому что-то обсуждать в предложенной тобой теме... не вижу возможности.

Изначально я думал что это тема Возвращения 2.0.
А так как пост нельзя стереть... переписал на "что-то"
 

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
да-да...
просто Готика (по крайней мере до "Возвращения 2.0) - изи игра.
Потому что-то обсуждать в предложенной тобой теме... не вижу возможности.

Изначально я думал что это тема Возвращения 2.0.
А так как пост нельзя стереть... переписал на "что-то"
Ясно. В Возвращение 2.0 не играю в связи с его плохой работоспособность, от этого и пришлось выдумывать себе "челенджи".
Спасибо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.139
Благодарности
7.557
Баллы
1.950
Я же писал что у большинства мобов, а не у всех, на монстров с иммунитетом к колющему существует Бэтти, на крайняк и палку взять можно, с иммунитетом проблем нет.
Не забывай, что именно сила влияет на урон в ближнем бою, какое бы оружие ты не использовал (даже шпаги). В других более поздних модификациях, например в моде "Гильдии", урон шпаг переделан на колющий и зависит от ловкости. С Бэтии там тоже что-то придумали, чтобы ловкость в расчет бралась. В общем, там можно пройти игру или по крайней мере отыграть большую его часть чистым ловкачом. В Ребалансе 2.1 такой возможности нет.
А доспехи нужны. Биться с нежитью, у которой просто дикий урон и мастерское владение оружием ближнего боя, расчитывая пропустить 1-2 удара - это глупо.
 

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Не забывай, что именно сила влияет на урон в ближнем бою, какое бы оружие ты не использовал (даже шпаги). В других более поздних модификациях, например в моде "Гильдии", урон шпаг переделан на колющий и зависит от ловкости. С Бэтии там тоже что-то придумали, чтобы ловкость в расчет бралась. В общем, там можно пройти игру или по крайней мере отыграть большую его часть чистым ловкачом. В Ребалансе 2.1 такой возможности нет.
А доспехи нужны. Биться с нежитью, у которой просто дикий урон и мастерское владение оружием ближнего боя, расчитывая пропустить 1-2 удара - это глупо.
За расчет урона от силы - спасибо, я думал в 2,1 уже починили полностью урон от ловкости на ловкостном оружии, ну по крайней мере в описании патча говорится то ловкость влияет на урон ловкостного оружия, а не сила.
Я уже проходил ребаланс 2.1 "голым" - правда за мага, мне было изи, от этого и хочу повторить бойцом. Да нежить сильная, но если честно то сильные там только назгулы и скелеты-воины, вся остальная нежить легко предсказуемая и убивается чуть ли не палкой. Я пробовал уже так проходить, правда только первую главу, ибо возник вопрос что качать силу или ловкость, так я "голым" умертвил весь хоринис, кроме назгулов и скелетов-воинов ну и склеп Инубиса естественно. А черный тролль, Антроментор, королева убивались палкой на 10 урона без багоюза в честном бою.
 

Luckmoos

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
160
Приветствую,
когда Ксардос выдает посох некроманта, он говорит о том что "двуручный наносит больший урон". Хотелось бы уточнить так ли это на самом деле и как отличается урон одноручого от двуручного посоха?
 

quaero

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
Ребят, подскажите пожалуйста - после отрывания сундука с огненной ловушкой хп падает в 0 и герой не умирает, а продолжает пялиться в сундук и отлипнуть от него только через ctrl-alt-del, как это можно обойти/исправить?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.586
Благодарности
2.754
Баллы
590
Подскажите, как сделать спринт таким же, как и в В2? В гильдиях просто видел.(Хоть что-нибудь скажите плз)
 

lanc3r

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
180
Ребят, подскажите пожалуйста - после отрывания сундука с огненной ловушкой хп падает в 0 и герой не умирает, а продолжает пялиться в сундук и отлипнуть от него только через ctrl-alt-del, как это можно обойти/исправить?
Перед этим войди в режим MARVIN, b+marvin+b. При нажатии F8 он оживится и отвиснет.
Но это только чтобы загрузиться, иначе не интересно :)

Может кто подсказать по молитвам Инносу, Белиару и Дарону?
Дарону лучше давать по 50 золотых? Получается 5 раз по 200, либо 20 раз по 50. То есть он за 5 раз по 50 даст те же бонусы, что и 5 раз по 200, а дальше будет хп давать?
Что делать в начале игры с алтарями Инноса и Белиара? У обоих пока нули в карме (до карманного воровства). Как оптимально поступать?
Что может дать Белиар за 10 молитв в первой главе и что может дать Иннос за 10 молитв (и сколько при этом надо жертвовать)?
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
---
 
Последнее редактирование:

Овец

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Привет, подскажите, пытаюсь вступить в братство спящего (Готика 2 возвращение 2.1 F9), но идол Намиб говорит, что недостаточно силы духа (мана уже 50, качал через кальян), может в описании не так написано и надо не маны 40, а интеллекта 40?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.139
Благодарности
7.557
Баллы
1.950
Привет, подскажите, пытаюсь вступить в братство спящего (Готика 2 возвращение 2.1 F9), но идол Намиб говорит, что недостаточно силы духа (мана уже 50, качать через кальян), может в описании не так написано и надо не маны 40, а интеллекта 40?
Не знаю, где и что ты читал. Я знаю только это описание, и тут все предельно ясно.
Требования по статам и умениям для вступления ГГ в основные гильдии:
- маги Огня, ополчение - как в оригинале;
- маги Воды - 40 интеллект и роба послушника;
- болотный лагерь: набедренная повязка (дает Лестер), 40 маны в ребалансе1 (60 маны в ребалансе2.1), гуру - 30 интеллект;
 

Овец

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Не знаю, где и что ты читал. Я знаю только это описание, и тут все предельно ясно.
Спасибо. Увидел, что ты смотришь тему по требованиям для вступления и тоже увидел там 60.
А на нашем форуме сначала чего-то не нашел
 
Сверху Снизу