• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

gangster-086

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Набегался я на этих двух островах, обычной дубиной крыс не погоняешь, может что получше где можно найти, до того как на этот остров идти?
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Набегался я на этих двух островах, обычной дубиной крыс не погоняешь, может что получше где можно найти, до того как на этот остров идти?

Крысы тоже не просто так расставлены:)
Ты быстрее них бегаешь, проблем убежать быть не должно. Уведи их на другой конец острова и убеги. Убивать не надо, пока мясо добывать нечем.
 

gangster-086

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
То есть бегать собирать травки и некого не трогать.
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
То есть бегать собирать травки и некого не трогать.

Тебе нужно выжить без денег, без оружия и т.д. Если в начале будешь отклоняться от сюжета, то можешь умереть от голода или жажды. Тебе надо найти постоянные источники еды и воды, как найдешь - можешь лазить по углам.
Всему свое время, крысам потом отомстишь.
Почитай ветку с начала - там много советов.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

А где находится Черный Колдун? Облазил всю долину монстров, не могу найти.
Эльвира говорит, что обязательно расшифрует материнские записи про него (к мертвым второй раз ходил, с ее матерью разговаривал), и на этом все! В дневнике запись, что его обязательно надо найти, без намеков на место.
Правдо в диалогах вроде бы звучало что он живет на границе мертвого и живого миров, но как-то это туманно.
Такая же ерунда. Пещеру, где был ледяной дракон посетил - тишина.
Да, потерянную руну нашел, голема убил, сундук обчистил. Что делать?
Голем? Руна есть. Голем где?
"И шкура для сна" тоже не нашёл - ни в палатке, ни около неё.
P.S. Памагите хто чем может, а то я прохождение квестов так и не допишу.=(
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Такая же ерунда. Пещеру, где был ледяной дракон посетил - тишина.
Ну так там и ищи.
Там напротив почти входа, если внимательно осмотреть стену, есть как бы спуск вниз. Шагай туда и... грузанется новая локация.
Голем? Руна есть. Голем где?
"И шкура для сна" тоже не нашёл - ни в палатке, ни около неё.
Шкура должна быть мракорисья и лежать в палатке. Берешь, несешь к Эльвире, просишь освятить.
А голем... прогуляйся к Огненному дракоше. :D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Sandrin, вот зашёл написать - уже зная ответы, но всё равно спасибо. ;)
Голема я при первом заходе в долину находил - просто забыл где.
Квест "Чёрный колдун" продолжается после появления (и выполнения) квеста "Оберег от порчи".

P.S. Единственно насчёт шкуры для сна - был там давно, и не помню была там шкура или нет?
Надо проверить весь персонал. Может кому продал. :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
mogvay, квест про Колдуна вроде будет долго еще продолжаться, пока его не уходим.
А шкуру проверь, может, диалог с Эльвирой насчет шкуры для спанья был уже после того, как ты ее нашел и продал. Я вот, помнится, успела пару дней погулять по Долине монстров, прежде чем такой диалог заметила. Благо, НПС немного, опросить не так сложно.

А вообще, самое главное упущение Долины - это отсутствие питья! Не знаю, что помешало автору поставить рядом с палаткой еще ведерко с водой. Это же так логично.
В итоге тащилась в Долину с целым ящиком бутылок. :D
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
Как-то давно пришлось посмотреть на этот проект. Не хватало времени на то, чтобы сориентироваться на местности.
Время течёт на порядок быстрее относительно реального...
Его искривить можно только путём вмешательства в скриптовую систему, т.е. управлять им. Таким образом, например, можно замедлить день и ускорить ночное время, либо сделать более разумное соотношение.
Вот всё, что хотелось добавить. Это для размышления разработчикам своих проектов.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
В итоге тащилась в Долину с целым ящиком бутылок.
Зачем? :-\ У меня с собой только 2 бутылки: телепорт возле Эльвиры, телепорт на входе в долину (за дверью) и телепорт на входе уже в самой долине.
Вечер наступил - прыг-прыг-скок и я у Эльвиры. Утро наступило, затариваю 2 бутылки - опыть прыг-прыг-скок и я в долине.
P.S. Это я так делаю, потому что шкуры для сна нет.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Время течёт на порядок быстрее относительно реального...
Его искривить можно только путём вмешательства в скриптовую систему, т.е. управлять им. Таким образом, например, можно замедлить день и ускорить ночное время, либо сделать более разумное соотношение.

А зачем? Почему ночь должна проходить быстрее? Это ведь как раз и будет нереальным.
Время во всех играх Готики течет быстрее реального. И это хорошо, иначе представь - если бы оно было как на самом деле? Что, сутки напролет мод проходить?

Это же условности игры, как и обучение, допустим, стрельбе и борьбе с нуля за один урок. В целом, не вижу проблемы со временем.

Вот если бы научиться костер со сковородкой разводить в любом месте - это бы да, был бы прорыв.
У меня с собой только 2 бутылки: телепорт возле Эльвиры, телепорт на входе в долину (за дверью) и телепорт на входе уже в долине.
Вечер наступил - прыг-прыг-скок и я у Эльвиры. Утро наступило, затариваю 2 бутылки и опыть прыг-прыг-скок - и я в долине.

Ну, телепорт по Долине Эльвира не сразу делает. Кроме того, мне интереснее было ночевать там, забравшись куда-нибудь повыше (в пещеру, где в Г1 сидел Гилберт): чтобы не съели. :D
Т.е. по максимуму создать иллюзию долгого исследования Долины.
Потому телепорт был в палатке. Зато не надо было долго спускаться с гор, а сразу - на плато и вперед, на исследования.
А вообще, еще бы один телепорт точно не помешал. Благо, угольку хватит. :D
Кстати, mogvay, ты в какую версию играешь? Я в 1.1. проходила, и у меня там баг был с кольчугой. Ее можно было снять с тела погибшего энное количество раз, в итоге бедная героиня надрывалась и умирала.
У тебя такого не было?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
У тебя такого не было?
Не было.
мне интереснее было ночевать там, забравшись куда-нибудь повыше (в пещеру, где в Г1 сидел Гилберт): чтобы не съели.
Вот если бы животные по ночам ещё и активировались - было бы совсем весело.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
А зачем? Почему ночь должна проходить быстрее? Это ведь как раз и будет нереальным.
Зимой ночи длинные, а дни короткие. Летом всё наоборот. Вот от куда я взял такое смещение времени.
Время во всех играх Готики течет быстрее реального. И это хорошо, иначе представь - если бы оно было как на самом деле? Что, сутки напролет мод проходить?
С одной стороны да, есть такие моменты, где приходится выжидать появление кого-то или чего-то.
С другой стороны посмотрите на предыдущие комментарии к проекту. Люди не успевают ничего сделать, как "Главная героиня" уже хочет есть, пить в туалет и т.д.
Т.е. нужно не реальное время делать, а приблизиться к нему. Точно не помню, но кажется время в Готике в 4 раза быстрей, чем реальное время.
Поэтому приходится реагировать в 4 раза быстрей, хотя скорость всего остального остаётся неизменной.
Это же условности игры, как и обучение, допустим, стрельбе и борьбе с нуля за один урок. В целом, не вижу проблемы со временем.
Да. Sandrin, не смеши меня этими обучениями, пожалуйста. Мне колец к силе или защите хватило. :)
Просто у каждого своё мнение об разработках. Я прислушался к одному мнению. Оно было о том, что проект не должен вызывать у людей какое-то негодование или злость. Наоборот должно быть комфортно(относительно) + интересно, тогда можно добиться успеха.
Вот если бы научиться костер со сковородкой разводить в любом месте - это бы да, был бы прорыв.
Не буду комментировать это дело... :)
Сейчас сбегутся все, кому не лень и начнут заливать и выливать воду... :D
Вот если бы животные по ночам ещё и активировались - было бы совсем весело.
Ночью некоторые животные спят. Можно и разбудить некоторых, если исправить им распорядок дня...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Вот если бы животные по ночам ещё и активировались - было бы совсем весело.

Да нет, это не пожелание было, а так сказать моя "игра в игре": Например, с недавних пор все мои ГГ едят и пьют во всех модах, чтобы имитировать реальность. Так интереснее - самому себе ставить условия и проверять, хватит ли денег и т.п.

А так, в Диккурике помнится, была фишка - просыпается Ардарик, а у него кротокрыс под боком. :D Но это только если не в городе спать. Так что и тут можно было, по идее, сделать несколько мест, в которые звери не пробираются - хижины, пещерка у моря, верхние пещеры. А так - просыпается Вероника, а у нее под носом... Драконий снеппер!

Но ведь автор и так кучу новшеств ввел, так что уж понимать надо, работа на чистом энтузиазме, не до жиру. Лучше ввести пару изменений, но хорошо отладить, чем кучу всего, что будет забаговано по полной.
как у Лебедева
Зимой ночи длинные, а дни короткие. Летом всё наоборот. Вот от куда я взял такое смещение времени.

Тогда надо менять освещение, а не течение времени. В часе 60 минут хоть когда. Ну, на Земле нашей, конечно. :D Т.е. это надо просто рассвет и закат сделать раньше или позже.
Но вот зачем это в данном моде? Приключение максимум укладывается за два месяца. Даже в Велае - длиннющем моде - за полтора месяца я все 4 главы прошла. Так что смысла менять время года нет.

Другое дело, если мод делать с зимними декорациями - то там да, за освещением придется следить.

Кроме того, надо учитывать, где происходит действие. На экваторе день всегда равен ночи, так что если это какой-нибудь тропический остров, то...
С другой стороны посмотрите на предыдущие комментарии к проекту. Люди не успевают ничего сделать, как "Главная героиня" уже хочет есть, пить в туалет и т.д.
Т.е. нужно не реальное время делать, а приблизиться к нему. Точно не помню, но кажется время в Готике в 4 раза быстрей, чем реальное время.
Поэтому приходится реагировать в 4 раза быстрей, хотя скорость всего остального остаётся неизменной.

Не знаю, я подобных проблем не испытывала. Наоборот, так реальнее: разве тебе есть-пить хочется раз в день?
А тут, считай, халява, что пища готовится мгновенно: не надо разделывать мясо, варить его часа полтора, чистить грибы, резать их... Так что баш на баш. Чаще есть хочется, зато готовка еды 0 часов 0 минут.

Мне наоборот нравится, что в перерыве между подвигами приходится себе пропитание добывать. Кстати, туалет в Готике - это только к моду Кошмар относится. Вроде там была подобная фишка.

Я прислушался к одному мнению. Оно было о том, что проект не должен вызывать у людей какое-то негодование или злость. Наоборот должно быть комфортно(относительно) + интересно, тогда можно добиться успеха.

На всех никогда не угодить. У этого мода сколько противников, столько и поклонников. Как и у самой Готики, впрочем. Здесь был сделан шажок к реальности: еда-питье, спанье, вес. Не всем понравилось. Но есть и те, которые приняли изменение если не на ура, то сказали: хороший эксперимент.

Мое имхошное мнение - шикарный мод. *flowers* За исключением пары багов, которые, судя по всему, автор в последней версии устранил, и некоторой (mogvay, не смотри, если еще не убил Колдуна)
штампованности в конце сюжета (часть, которая изначально не планировалась, но автор ее сделал в патче).
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Всё, конечно ново и здорово. Но есть несколько странностей.
1. Многие спец. предметы ГГ может юзать (контролом) прямо в инвентори. Например, хворост. При этом предмет исчезает. Жует она его, что ль?
2. Ползуна за 100 экспы убить легче (и вероятность убить без потерь хп выше), чем кротокрыса. А его, в свою очередь, легче, чем крысу.
3. Если жарить сырое мясо в количестве меньше 3 кусков, то оно пропадет. Если жарить больше, то пропадет последняя порция. Где-то в скрипте ошибка краевого условия.
4. При продаже шпаги Трофим говорит, дескать, она требует ловкости, а ловкость можешь наращивать сколько угодно. Но насколько я помню, модификатором дамага для любого оружия, включая оружие, имеющее проверку по ловкости, а не по силе, является сила.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
1. Многие спец. предметы ГГ может юзать (контролом) прямо в инвентори. Например, хворост. При этом предмет исчезает. Жует она его, что ль?

Хех, не пробовала, когда буду еще играть - проверю. :D

2. Ползуна за 100 экспы убить легче (и вероятность убить без потерь хп выше), чем кротокрыса. А его, в свою очередь, легче, чем крысу.

Ну девушка же! А женщины у нас тигров боятся меньше, чем мышей. Так что кротокрыса ей моральнее завалить легче, чем пришибить крысу. Все окей. ;)Говорили же - чисто "женский" мод. :D
Кстати, я серьезно. Я сама типичный в этом смысле представитель женского пола. Никогда не боялась в лесу, но стоило мне увидеть пару лет назад в квартире маленькую мышку, как возник такой панический, жуткий страх, что хотелось орать, вскочить на табуретку и т.п. Это уже в подсознании, ничего не поделаешь.
Так что Вероника в этом смысле просто героиня!

3. Если жарить сырое мясо в количестве меньше 3 кусков, то оно пропадет. Если жарить больше, то пропадет последняя порция. Где-то в скрипте ошибка краевого условия.

А вот это да, у самой возникало не раз. Приходилось потому жарить три куска, класть в сундук, потом три куска снова и т.п. Но я играла в 1.1. Неужели и в 2.0 то же самое?

Кстати, еще примечательна путаница в именах. Пропавший сын Лукерьи и Авдея сначала назван Глебом, а в темнице мы обнаруживаем некоего Василия. Я, помню, после Петра вторым освободила его и была несказанно удивлена: что за Василий, а где Глеб? Кого-то еще Колдун, что ль, стащил?
Видимо, автор изменил имя по ходу написания скриптов и не везде исправил.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Приходилось потому жарить три куска, класть в сундук, потом три куска снова и т.п.
Сейчас достаточно оставлять три или меньше куска сырого мяса в инвентори.
женщины у нас тигров боятся меньше, чем мышей.
То есть, увидев ползуна, вы бы не смутились?:D
Плиз хелп. Трабл с последним квестом (назад
в будущее.) После телепортации в, очевидно, прошлое, моя ГГ пошла не в ту сторону и не словила скрипт, стартующий этот квест. Я спрыгнул в другую сторону. Появилась месяга "в дневнике появилась новая запись". Записи, ессно, не появилось. Зачистил весь остров. После убийства главного орка опять появилась та же месяга. С трупа взял свеклу. ГГ её может съесть (не утоляя ни жажды, ни голода). В стартовой пещере нашел кристаллы. Они восстанавливают и без того полный манапул. Нашел бивак со скелетом и запиской. Получил ещё один месседж насчет пополнения дневника. Не смог зачерпнуть воды из лужицы там же. Пошел наверх. Получил третиью месягу, чуть отойдя от костра. И, наконец, забравшись на верх, получил старт квеста. Больше месяги не появляются. Что делать?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
ukdouble1,
Странно, а куда там прыгать было надо? В пещере Колдуна (Дракона-Нежити) ты ведь пошел в один из ходов, из которых в бытность Г2 орки-мумии выскакивали? Потом сразу появляешься у Прохода и запись идет...
Тебе повезло, что воды хватило, у меня одна бутылочка оставалась, так что пришлось не зачищать остров, а действовать в темпе.
А при виде орков не появилась запись, что нужно использовать их амулет, чтобы вернуться?

Вообще же после убийства главаря орков должна появляться надпись, что опа, нужен, скорее, не он, а шаман.
Но из-за ошибки в скриптах появляются сразу две надписи: 1) нужен шаман и 2) "ура, шаман убит" (хотя он вовсе не убит, а убит вождь). Так что теперь ищи шамана.
Подсказать где?

То есть, увидев ползуна, вы бы не смутились?

Ну, они же там небольшие - по сравнению с Готикой. Этакие крабы-переростки. Крабов не боюсь, так что и такого маленького краулера, наверное, тоже. :D
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
не появилась запись,
что нужно использовать их амулет, чтобы вернуться?
У меня сперва
появлялись месяги, о том, что появились записи, но сами записи не появлялись. Когда всё было зачищено, появилась запись, стартующая квест. Теперь моя тетка на грани обезвоживания. Шамана не нашел, хотя, вроде всё пробежал. Опасаюсь, что он в принципе не сгенерился из-за дурдома со скриптами. Если не влом - спойлерните, плиз, где он должен быть. Честно говоря, играть в этот мод надоело (раздражают огромные пустые пространства), хочется уже закончить.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
он находится
в пещере, где жилье Трофима. Не у входа, а в глубинке.
А что, сэйвов до битвы с Колдуном нет?

Кстати, что мы на "вы"-то? Давай уж на "ты". *flowers*
 
Сверху Снизу