• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Это он у меня на диске D: не запустится, выходит?
Мне бы тоже хотелось знать ответ на этот вопрос. Ибо у меня также Готика со всеми модами на диске D. И никуда ее не переставить, ибо диск C служит только для прог и забит почти до отказа.
Жалко было бы не поиграть в продолжение. =(

Когда на глаза попалась фраза Sandrin: «Вот если бы научиться костер со сковородкой разводить в любом месте - это бы да, был бы прорыв», - подумал, что, почему бы не попробовать
Ого, так вот, значит, мы своими обсуждениями невольно подтолкнули тебя к новым решениям? Будем тогда продолжать в том же духе. :D
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Дикарь, Sandrin


Это он у меня на диске D: не запустится, выходит?


Мод я писал на двух компьютерах. Например, на одном два HDD. Один из них 320 Gb разбит на три логических диска C:, D:, E:. На C: - система. Создавался мод и проверялся на диске D:. Другой диск 750 Gb разбит на два F: и G:. Скомпилированный вариант поместил на G: и стал проверять (все настройки на максимум), но, похоже, движок игры не успевает подкачивать нужные файлы. Периодически появлялись сообщения об отсутствии нужных файлов анимации, и игра переходила в оконный режим. После того, как поставил на C: ошибки исчезли.


mogvay


а что там с 4-й главой? Много ли новых квестов? Если я, к примеру, поставлю патч - пойдут ли мои старые сейвы, чтобы переиграть концовку?

Квестов мало, но они достаточно продолжительны. Можно попробовать восстановиться перед финальной битвой с колдуном перед переходом в прошлое. Четвёртая глава начнётся именно в момент перехода.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ок. Попробую концовку переиграть.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
_ZEN_, возможно, просто диск G: недостаточно быстрый или сильно фрагментирован. Так что стоит попробовать запустить с D:

Ты совсем не пропадай с форума. Сейчас все увлечённо рубятся в "Тёмную сагу", которая вышла на пару дней раньше, но затем и до "Сестёр" очередь дойдёт. :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Патч 3.0 в шапку бы добавить *flowers*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
ссылки не работают=('

пошаманив, попробовал переделать ссылку на мод, получилось):)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Установила патч 3.0 и запустила сэйв аккурат перед освобождением узников (перед битвой с ЧК чего-то не нашлось).
По тому, как появилась ранее отсутствовавшая запись "Надо проверить проход", поняла, что, скорее всего, это и есть патч 3.0. И по странной красной луне в Новом мире.
Правда, что странно - во всех сэйвах бедолага Вероника лишилась одежды. Полностью - ее нет даже в инвентаре. Пришлось Марвином ей вставлять кожанку - не бегать же ей в ниглиже.
Со скачком в прошлое появился, как и раньше, квест "Назад в будущее", но без новой главы. *???* Она когда должна стартовать?
Что еще своеобразно - пробовала спать в пещерке, где был вход в Мир мертвых, - возникает надпись ENDE, после чего героиню можно поднять только Марвином. Пробовала спать на плато, где раньше жила семья стеклодува, - то же самое.
Интересно, это глюки, связанные со старыми сэйвами, использованием Марвина или как?

Попробую еще раз все это проделать. Без Марвина.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
Sandrin, скорее всего, старые сохранения всё-таки не совместимы с последней версией. Этого следовало ожидать, в общем-то.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Дикарь, похоже на то. Еще вчера на сон грядущий попробовала все это проделать... не включая Марвин. То же самое.
Главы при переходе в прошлое не возникает, спать не удается и что самое печальное - после неудавшегося спанья все зверье в округе становится по отношению к Веронике полным пофигистом. :-\
Видимо, чтобы опробовать 4-ю главу, надо все же начинать с начала.

Тогда вопрос к автору. У меня уже на 70% готов перевод версии 2.0. Мне всяко его надо будет тестировать. Если я поставлю перевод на версию 2.0, а потом поверх патчик 3.0 - то весь этот компот имеет шанс заработать? Было бы неплохо - пройти до 4-й главы на испанском, все проверяя, а потом еще на русском новшества заценить. Ибо играть на русском, потом то же самое на испанском с разницей в пару недель - я рискую невзлюбить еще один прежде любимый мод. =(
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Видимо, чтобы опробовать 4-ю главу, надо все же начинать с начала.
Очень грустно. А я думал допишу новые квесты.... =(
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
mogvay, да не переживай. Может, это баги, а если все-таки дело в старых сэйвах, то я же все равно буду скоро все это дело переигрывать. Вот и отпишусь.

Но вообще, было бы лучше, наверное, если бы 4-я глава вышла и такой версией, как отдельный мод. Для тех, кто недавно сыграл в Сестер и с самого начала играть еще не тянет. Так сказать, продолжение банкета.
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Sandrin

Главы при переходе в прошлое не возникает, спать не удается и что самое печальное - после неудавшегося спанья все зверье в округе становится по отношению к Веронике полным пофигистом. Видимо, чтобы опробовать 4-ю главу, надо все же начинать с начала.


В игре произошли существенные изменения, добавились различные новые переменные. Это коснулось и «спанья» на шкуре. Например, введён анализ на перемещение шкуры в момент её выброса из инвентаря, чтобы не получилось так, что шкура «уползла» на два метра от ГГ, а он всё же радостно как бы спит на ней.


У меня уже на 70% готов перевод версии 2.0. Мне всяко его надо будет тестировать. Если я поставлю перевод на версию 2.0, а потом поверх патчик 3.0 - то весь этот компот имеет шанс заработать?


Патч 3.0 заменит все прежние скрипты, отвечающие за субтитры, однако озвучка останется той же, что и для патча 2.0. Поэтому в _work\data\Scripts\Content\Story\Dialoge придётся во все файлы .d внести изменения в AI_Output(... Также нужно учесть и то, что для Емельяна добавился диалог DIA_EMELIAN_TASK3.

Bump: Мой знакомый, проходя игру с патчем 3.0, обнаружил, что заготовка костра расходуется, когда ГГ выходит из диалога, передумав готовить. Посмотрев скрипты, исправил опечатку. Попутно решил ещё на 100% обезопасить ГГ от неприятностей, возникающих в случае, если после убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - и сообщения: "Нужно побыстрее осмотреть проход", - он всё же не захочет идти к старому проходу. Пока патч 3.0 не вынесен в шапку темы, создал патч 3.1 такого же размера и выложил на депозит.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Надо мне всё равно будет попробовать. При этом лучше не спать, не готовить и постараться как можно меньше пользоваться вещами не относящихся к основному сюжету. Может и прокатит. Единственная проблема: кипячение воды. Думаю здесь точно возникнут траблы.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
_ZEN_,
Пока патч 3.0 не вынесен в шапку темы
А чего сам не вынесешь? Ты же тему создавал, можешь править.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
В игре произошли существенные изменения, добавились различные новые переменные. Это коснулось и «спанья» на шкуре. Например, введён анализ на перемещение шкуры в момент её выброса из инвентаря, чтобы не получилось так, что шкура «уползла» на два метра от ГГ, а он всё же радостно как бы спит на ней.
Понятно... По ходу, со старыми сэйвами точно не продолжить - игра получится ущербной. Вот боюсь, многих это может отпугнуть - одно дело переиграть финальную битвы и освобождение узников, другое - все три главы.

Патч 3.0 заменит все прежние скрипты, отвечающие за субтитры, однако озвучка останется той же, что и для патча 2.0. Поэтому в _work\data\Scripts\Content\Story\Dialoge придётся во все файлы .d внести изменения в AI_Output(... Также нужно учесть и то, что для Емельяна добавился диалог DIA_EMELIAN_TASK3.
Ну... если я полезу в скрипты 3.0, считай, 4-я глава для меня потеряет всякий интерес как для игрока. Сюжет 90% вариантов узнать. А я, наверное, не такой альтруист, как переводчик многих модов с немецкого Мiльтен, который готов сначала переводить, а потом играть.
Эх, видно, ничего не остается, как с завтрашнего дня начать потихонечку переигрывать Сестер. На русском. Заодно и все новшества заценю в полной мере. *flowers*
Ну а на тестинг тогда парочку добровольцев испанских кликну.

Кстати, _ZEN_, а всех НПС и Веронику озвучивали твои знакомые? Респект им передавай. Вероника вообще классной получилась! *flowers*
И маленький еще вопросик:
а почему ты Эльвиру не за Трофима отдал? Уж персонаж намного приятнее оказался, чем вечно недовольный Архип... Разве что жилищный вопрос стоял остро - Трофим-то в пещерке живет, как-то неуютно, наверное. :D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Давно хотел написать, да всё забывал -
_ZEN_, спасибо за ежедневную дискотеку Меланьи и Селивана :D
Меня она сильно повеселила. *flowers*
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Дикарь

А чего сам не вынесешь? Ты же тему создавал, можешь править.

Да, уж, вроде с MaGoth договорились...


Sandrin

Понятно...

Да, забыл добавить, что теперь, если ГГ спал на шкуре и проснулся, то с большой вероятностью может обнаружить около себя мясного жука, кротокрыса или крысу.

Кстати, _ZEN_, а всех НПС и Веронику озвучивали твои знакомые?

Да.

а почему ты Эльвиру не за Трофима отдал? Уж персонаж намного приятнее оказался, чем вечно недовольный Архип... Разве что жилищный вопрос стоял остро...

Совершенно верно. К тому же Трофим из породы «вольных стрелков».
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Обновил все ссылки на мод и его патчи, подробности в шапке темы или на страницах портала в МодДБ. *flowers*
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Новый патч 3.1.1. см. шапку темы.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
_ZEN_, этот патч, насколько понимаю, ставится поверх 3.0, а не вместо него?
 
Сверху Снизу