• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
2Sandrin, Можно и на "ты". Просто старенький я, отвык... :D Спс. У
Трофима
было пусто, но я там был до выноса
орков
. Ща проверю. Сэйв есть после колдуна... Больно уж муторно
орков
по второму разу будет бить. Особенно, если учесть, что я нашел 4 аквамарина, и шпага у меня 80, огненная стрела - 75, а ледяная - 50. Так что бью одного
орка
за 2-3 раза.
ЗЫ. Нашел его, вернулся. Осталось недопонимание - где, собственно, троица, которую я освободил. Или что-то ещё можно сделать?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
ЗЫ. Нашел его, вернулся. Осталось недопонимание - где, собственно, троица, которую я освободил. Или что-то ещё можно сделать?

Эм... ну, похоже, ты на крупный баг попал.
У меня Вероника после возвращения в свое время оказывалась у дверей Прохода и перед ними была вся честная компания острова. И первая - Татьяна. Подходишь к ней - и включается финальный диалог.

Вопрос - ты троицу водил до выхода из пещеры, который вдруг засыпало? Зомби вас атаковал? Ты их повел назад в пещеру Колдуна/Дракон-Нежети?
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
на крупный баг попал.
Мы вчетвером возвращались, пока не появилась надпись "Впереди обвал". Самого обвала я не видел. (Видел в предыдущей записи и поэтому не пошел до конца). Зомби нас не атаковал, кажется. Вчетвером пошли обратно. Вернулись в зал с трупом колдуна. Слева открылся проход, прежде закрытый. Пошли в него (плотной группой.) :D. ГГ портануло в прошлое. Когда ГГ завершила свои дела в прошлом, её портануло в будущее - к переходу между локациями. Рядом никого не было. Позже ни родители найденного сына, ни ГГ в диалогах никак не показали, что им что-либо известо о его судьбе. Квест "Поиски сестры" также остался активным. Ни Архип, ни Трофим замуж не позвали. :D. Придется бедовать в пещере.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Н-да, положение, однако. Думаю, это из-за косяков, которые начались в начале
путешествия в прошлое. Скриптов версии 2.0 у меня нет, потому глянуть не могу, в чем там может быть проблема. Попробуй еще раз переместить из прошлого - может, кто появится.

А замуж должен Петр позвать, кстати. Он еще в темнице втюрился в свою спасительницу по уши. :D
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
2Sandrin, Спасибо за участие.
Попробуй еще раз
Лень, честно говоря. Разве что в год-моде, да и то лень. Пусть несложившаяся семья останется на совести неряшливого игрока и неряшливых же скриптов, написанных с ограничением общности.
Поначалу мод очень понравился. Имхо, пробуксовка качества геймплея начинается, когда во всех красках предстает конфликт между гигантоманией авторов и малой величиной разыскиваемого. Посылать игрока на поиски крохотных камешков в огромном, пустом и скучном мире, да ещё могущих появиться в уже исследованных областях, мне кажется издевательством. Если это (бесконечная беготня) продиктовано желанием повысить значимость нововведенных параметров (степени голода и жажды), то для реализации задумки авторам достаточно было уменьшить мир и пропорционально ускорить потерю влаги и калорий. Один из основных принципов "Готик" - минимализация размеров мира до продиктованных необходимостью - нарушен. Жаль, ибо идеи и начало отличные.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Квест "Поиски сестры" также остался активным.
ukdouble1,
Квест "Поиск сестры" должен закрыться после освобождения заложников и одиночного телепортирования Вероники в новый мир.
Раз квест не закрылся - значит отсюда и косяки.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Спасибо за участие.

Да не за что, ибо ничем фактически не помогла. А косяки бывают и не только из-за корявых скриптов. Помнится, в Г1 от Руссобита у меня не открывалась решетка в шахте с ползунами. Все условия были выполнены - и нет! Пришлось открыть Марвином. А при повторном прохождении все было гладко... Не поймешь, почему один раз так, другой этак. Если баг индивидуальный, трудно понять, почему он случился.

Имхо, пробуксовка качества геймплея начинается, когда во всех красках предстает конфликт между гигантоманией авторов и малой величиной разыскиваемого. Посылать игрока на поиски крохотных камешков в огромном, пустом и скучном мире, да ещё могущих появиться в уже исследованных областях, мне кажется издевательством. Если это (бесконечная беготня) продиктовано желанием повысить значимость нововведенных параметров (степени голода и жажды), то для реализации задумки авторам достаточно было уменьшить мир и пропорционально ускорить потерю влаги и калорий. Один из основных принципов "Готик" - минимализация размеров мира до продиктованных необходимостью - нарушен. Жаль, ибо идеи и начало отличные.

Возможно, ты прав. Большие пространства выглядят уныло, да и поиски всяких мелочей... Хотя мне почему-то пришлось долго искать
тролля на западе, а лазурит и мандрагора нашлись без проблем. Уж тролля-то найти легче, а я еле-еле отыскала.
Но дело в том, думаю, что автор делал мод один, а одному сложно - и скрипты, и заполнение пространств, и новые возможности. Если бы была команда, без сомнения, все пустоты были бы заполнены. Потому, мне кажется, не стоит требовать от автора-одиночки слишком многого. А вопрос - почему не сделал мир меньше, отпадает потому, что он его и не делал - брал готовые локации из Г1 и Г2 НВ. Слегка только переставил их в Новом мире.
Если бы создавал мир с нуля, всяко он был поменьше.

Я играла в этот мод долго - из-за нехватки времени, начала этой зимой, а закончила в конце августа. Между сэйвами разрыв иногда в пару недель был. Наверное, потому он мне как-то не надоел, за время отлучки успевала соскучиться. *flowers*
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
брал готовые локации
Да, но можно было брать части поменьше...
Вторая претензия - появление квестовых нпс и итемов на пустом месте после получения квеста кроме того, что просто бесит, просто не укладывается в голове (вызывает когнитивный диссонанс, как говорят нынче) и выводит ощущение условности происходящего на небывало высокий уровень. Можно было просто диалоги стартовать по проверке на событие.
Г1 от Руссобита
А это что за чудо? Помню лишь сноуболовскую и 1с.
Вообще, надо сказать, коллекция свежих (не заходил сюда полтора года) модов здесь приятно удивила. Велаю ща гамаю. Без авангарда в готикостроении, вроде как, но пока тоже нравится. Хотя и там из-за нестандартности моих действий плюхи будь здоров получаются.
из-за нехватки времени
Мне надо рекламную кампанию стартовать, заказчики уже 100% её бюджета перевели, а я им "подождите, занимаемся аналитикой.". И дальше луркеров окучивать...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ukdouble1,
А это что за чудо? Помню лишь сноуболовскую и 1с.
Это коллекционная версия 95 года (с вырезанным концертом Ин Ехтремо в игре и прочими мелкими плюшами в версии сноубалл), + с демкой аддона Диккурик, также локализованным Булат/Руссобит-М...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Да, но можно было брать части поменьше...
Вторая претензия - появление квестовых нпс и итемов на пустом месте после получения квеста кроме того, что просто бесит, просто не укладывается в голове (вызывает когнитивный диссонанс, как говорят нынче) и выводит ощущение условности происходящего на небывало высокий уровень. Можно было просто диалоги стартовать по проверке на событие.
Вот здесь соглашусь. К тому же, как уже неоднократно говорили, по логике мира все жители должны были селиться кучно - так легче обороняться от тех же монстрюг. Отдельно можно было поселить только Трофима (потому что охотник) и Эльвиру (ей нужны кристаллы-амфетриты). Или хотя бы создать два поселения - две семьи рыбаков у моря и семья стеклодува и портнихи в лесу.

А появление НПС только после того, как о них упоминают другие, - да, тоже мне это не понравилось.
Хотя вариант с тем, чтобы вставлять их, но отключать диалоги тоже нарушает живость мира - помню, в Дикурике был такой парень, Лагариман, друг отца Ардарика. Так вот, раза три уже сбегаешь к пещере, где он стоит, а диалога у него все нет и нет. А после старта квеста он вдруг выдает: "Привет, Ардарик!" Ну да, не прошло и полторы недели, как он заметил нашего протагониста... :D

(с вырезанным концертом Ин Ехтремо в игре и прочими мелкими плюшами в версии сноубалл), + с демкой аддона Диккурик, также локализованным Булат/Руссобит-М...
Не, Ин Экстремо там как раз есть. А в остальном все верно.

Мне надо рекламную кампанию стартовать, заказчики уже 100% её бюджета перевели, а я им "подождите, занимаемся аналитикой.". И дальше луркеров окучивать...
:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Sandrin, Читай выделенное жирным:
(с вырезанным концертом Ин Ехтремо в игре и прочими мелкими плюшами в версии сноубалл)
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Установил условия возникновения бага. Они о двух частях.
А1. Если от места выброса в прошлое идти налево - ГГ ловит скрипт о попадании в прошлое, всё путём.
А2. Если - направо (вниз), то ГГ ловит третью часть скрипта квеста о попадании в прошлое, которая не делает проверку на сам факт получения квеста. Дальше плохо: ничего не понятно, но вернуться в настоящее можно, выполнив (угадав) правильные действия.
В1. Если после убийства колдуна дойти до надписи "где-то" обвал, но не дойти до самого обвала, портал в прошлое откроется, но при возвращении в настоящее спутников у ГГ не будет.
В2 Иначе (дойти до обвала) - будут.
Это коллекционная версия
Чудны дела твои, господи... Открыл соответствующий ящик, а оно там лежит. И пленка не снята...
а диалога у него все нет и нет
Ну, можно дать "-Привет -Пока"...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
MaGoth, извини меня, но если на вопрос "Что такое Г1 от Руссобита?" ты отвечаешь:

Это коллекционная версия 95 года (с вырезанным концертом Ин Ехтремо в игре и прочими мелкими плюшами в версии сноубалл), + с демкой аддона Диккурик, также локализованным Булат/Руссобит-М...
то понять это можно только так: Г1 от Руссобита - это коллекционная версия 95-го года с вырезанным концертом Ин Экстремо и вырезанными же прочими плюшами в версии сноуболл (т.е. которые были в сноуболле). И если человек (в данном случае я) Сноуболла в глаза никогда не видел и понятия не имеет, когда были сделаны обе локализации, то он поймет все именно так.
К слову, а почему в 95-м году? Ведь Готики тогда еще не было?

Сорри за оффтоп, но ты сам его завел.

ukdouble1,
Установил условия возникновения бага. Они о двух частях.
Спасибо большое за этот анализ. *flowers* Дело в том, что
в конкретный момент осуществляю перевод этого мода на испанский язык, потому стараюсь выловить скриптовые баги, которые реально исправить, не владея моддингом. Думаю, баг Б преодолим, если добавить героине реплику: "Давайте пойдем дальше и проверим, остался ли выход из пещеры". Тогда они пойдут вперед, нападет зомби и далее все будет путем. С перемещениями вправо-влево, т.е. вариантом А, хуже, боюсь, без знаний тут не обойтись, но подумаю, что можно сделать, посоветуюсь потом с кем-нибудь. Так что это хорошо, что ты это все отловил.

Ну, можно дать "-Привет -Пока"...
Не всегда. Скажем, в Сестрах это будет выглядеть странно. "Привет!". А потом: "Привет, девушка, ты как здесь оказалась?" Возникает сразу ощущение, что в прошлый раз НПС был слегка в нетрезвом виде.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Sandrin, Все вырезаное я описал в скобках, Сноубал там-же. Следовательно, все это вырезано в ней, а не в верии Руссобит. Вроде это очевидно должно быть... ::)

К слову, а почему в 95-м году? Ведь Готики тогда еще не было?
Да попутал годы, в 95 я о готе первый раз услышал на рпг.доте.де., там и куковал определенное время, а Руссобитка вышела в 2005, конечно. :)
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Выложил патч Sisters_patch_3_0.rar для мода Сёстры.
Размер: 41.24 Мб

Вносимые изменения:
1. Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
2. Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
3. Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
4. Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
5. Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
6. Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
7. Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
8. Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
9. Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
10. После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
11. Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
12. Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
13. Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
14. В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.

Установка:
«Sisters_1_0.exe», «Sisters_patch_3_0.exe». Либо «Sisters_1_0.exe», «Любой предыдущий патч», «Sisters_patch_3_0.exe».
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.308
Благодарности
9.121
Баллы
1.415
_ZEN_, ну, ты даёшь! Скрывается где-то, а потом - р-раз. Вот он готовый мод. :)
А когда интервью хотели взять для прошлогоднего весеннего выпуска "Хроник Мордрага", так и не нашли автора нигде.
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Дикарь

Скрывается где-то, а потом - р-раз. Вот он готовый мод.
Так получилось. Написал... Месяца два сопровождал, когда вопросов больше не стало, далее на сайт не заходил. В ноябре прошлого года зашёл. Оказывается, мод не забыт, и есть даже личные сообщения, но через полгода отвечать на них уже не имело смысла. Когда на глаза попалась фраза Sandrin: «Вот если бы научиться костер со сковородкой разводить в любом месте - это бы да, был бы прорыв», - подумал, что, почему бы не попробовать, да заодно кое-где подчистить скрипты на «краевые» эффекты. Ввёл четвёртую главу, кое-где пришлось поработать и с анимацией. Последнее вылилось в ужесточении требования к современному «железу». Для нормальной работы мода, пришлось его ставить именно на диск C:, убрать с диска кэширование, в Gothic.ini для [ENGINE] поставить ZMAXFPS=60.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.308
Благодарности
9.121
Баллы
1.415
_ZEN_,
Для нормальной работы мода, пришлось его ставить именно на диск C:, убрать с диска кэширование, в Gothic.ini для [ENGINE] поставить ZMAXFPS=60.
Это он у меня на диске D: не запустится, выходит?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
_ZEN_,
Ввёл четвёртую главу, кое-где пришлось поработать и с анимацией. Последнее вылилось в ужесточении требования к современному «железу».
Это как именно усложнить, и с чем связано? Поподробнее со всеми комментами, можно в личку... ::)

Для нормальной работы мода, пришлось его ставить именно на диск C:, убрать с диска кэширование, в Gothic.ini для [ENGINE] поставить ZMAXFPS=60.
Аналогично, что и выше... :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
_ZEN_, а что там с 4-й главой? Много ли новых квестов?
Если я, к примеру, поставлю патч - пойдут ли мои старые сейвы, чтобы переиграть концовку?
Тему то прохождения квестов мне как-то обновить надо *???*
 
Сверху Снизу