• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Любава, спички?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
mogvay, спички нужны?! А зачем тогда кремни?!

mogvay, спички не нужны!!!! Тыкаешь на хворост - получается заготовка для костра - тыкаешь на неё - получаешь одноразовый костёр.
Поймала баг. Проверьте, плз, что получится, если залезть на уступ, набрать дождевой воды, спрыгнуть и пробежаться? У меня пишется - я, мол, должна выпить это воду, либо умру от жажды. Но у меня нет жажды и есть кипячёная вода!
 

Вложения

  • quicksave.rar
    208,6 KB · Просмотры: 215

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
mogvay, спички нужны?! А зачем тогда кремни?!

mogvay, спички не нужны!!!! Тыкаешь на хворост - получается заготовка для костра - тыкаешь на неё - получаешь одноразовый костёр.
Поймала баг. Проверьте, плз, что получится, если залезть на уступ, набрать дождевой воды, спрыгнуть и пробежаться? У меня пишется - я, мол, должна выпить это воду, либо умру от жажды. Но у меня нет жажды и есть кипячёная вода!

Это баг, только если каждый раз так пишет.
По логике игры, гнусный колдун оставил ГГ в Светлом Мире без еды и воды, о чем и объявил при загрузке.
ГГ от безысходности должна выпить сырой воды, а затем лечиться синими растениями - это ей дух гоблина расскажет.
К нему, кстати, надо почаще обращаться. Он все знает, но не говорит, если не спрашиваешь.
Наверное, можно успеть научиться разводить костер, не попив сырой воды, но я честно собрал все шишки, когда проходил.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Любава, посмотрел. Да, странно как-то. В инвентаре есть бутылка кип. воды, жажда по нулям, а она всё равно её хлещет.
Правда можно вообще эту воду не набирать. Или набрать и сразу выпить, тогда сообщения "придётся выпить эту воду" не будет появляться.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
ГГ от безысходности должна выпить сырой воды, а затем лечиться синими растениями
Да я пила некипячёную воду и ела синюю травку.
Некритичный баг оказался и, как я понимаю, править уже ничего не будут... Можно не писать =(
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. Прошел очередной мод. Хочу сказать, что мод очень сильный, в смысле сложный. В каком то смысле вызов хардкордщикам) Мод прошел где то за неделю. Хочу отметить оригинальность данного мода. Я лично подобных не встречал еще. Мод прямо таки приближает игру к реальности. Нужно питаться, пить, собирать хворост для костра, на котором готовим пищу себе, пищу же добывать самим. Деньги в моде очень ценятся и это огромный плюс. Очень понравилась система улучшения шпаги и рун! Понравились квесты, особенно некоторые из них - ну очень оригинально! Например, достать меч для деда Авдея (если я не путаю его имя) или найти кольцо кузнеца, квест "богатырское здоровье", "телепорты". Очень понравилась идея с камнями телепортации. Баланс радует, все по нарастающей. Авторы мода очень многое продумали и это очень приятный момент! Порадовало то, что
местами полезных вещей или трав может быть любое место в игре и даже вершины гор. Ведь раньше никто и не лазил там, потому как все знали, что нет там ничего. А в этом моде и по вершинам полазить и под водой нужно поплавать, чтобы найти все секретки.
Мод мне понравился, несомненно. Прошел все квесты, травы редкие тоже вроде все нашел. Хотя не уверен на все 100%. За всю игру я нашел только 2 драконьих корня. И мне кажется, что их больше в игре. Угля из долины монстров нашел 4, возможно их больше там. Многое в моде порадовало, т.к. это новинки. Например:
порча, боли в животе от сырой воды, вес предметов и ограничение по весу в инвентаре ГГ, зависящее от силы (и это логично!), разведение костра, жарка пищи, варка супов. Во время дождя героиня жалуется на плохую погоду) Спать на неровной поверхности не выйдет!) Этот момент порадовал) Готовить пищу в дождь тоже не получится.
Все как в реальной жизни. :) Ну и не обойдется конечно и без минусов и тут. Не понравилось в игре больше всего пустота... Когда начинал играть у меня сложилось впечатление словно я "криво" установил мод, т.к. в игре всего было пару нпсов. Локации мода какие то "мертвые" - мало живности, очень мало, мало растительности - складывается ощущение, что ты играешь в какую то альфа версию мода, даже не в бета, т.к. реально вокруг пустоты и их много! Пару кустиков и деревьев поставили и хватит. Это расстроило конечно же. То ли авторам влом было заполнять локации растительностью, то ли просто не успели. Не знаю. С живностью в принципе ладно, под конец мода героиня порядочно раскачана и с таким кол-вом живности. Может так даже лучше. Иначе я думаю был бы дисбаланс в нашу сторону. С малым кол-вом нпсов потом прояснилась ситуация - они появляться стали по ходу продвижения по главному сюжету игры. Побочных квестов было маловато, в основном все сюжетные. Так же из минусов чрезмерная сложность игры - не у каждого хватит терпения пройти этот мод, особенно есть места такие.. Например, локация мертвых очень тяжелая в плане поиска матери колдуньи, там есть самые сильные в игре монстры - скелет мракориса, что может затруднить прохождение игры а ранних этапах. Постоянно нужно контролировать свой вес и уровень голода/жажды. Возможно просто все это с непривычки и поэтому мод мне показался сложным, но он все же проходим и удовольствия я получил море, особенно когда сумел выполнить те самые квесты, о которых упоминал выше и без марвина и когда научился улучшать руны и оружие. Досадный момент в игре еще есть с владением оружия ближн. боя. Не знаю задумка ли это самих авторов или баг, но после поднятия его до 20-25% при одетой шпаге (это 30-35%) все равно навык "новичек". Возможно это потому что ГГ игры - девушка, да еще и потомок колдуньи. И поэтому ей не светит мастерски владеть оружием. Как я понимаю, в игре был сделан уклон на магию. Это конечно неплохо, но порой напрягает это неуклюжее махание шпагой. В этом есть какая то сложность ведения ближнего боя, может так даже и лучше, если посмотреть на это с другой стороны. Она и так справляется нехило с монстрами, даже с навыком владения на уровне новичка. Судя по всему наш единственный учитель ближнего боя в этом моде увеличивает всего лишь шанс нанесения крит. удара в ближнем бою. Лук я не качал, но подозреваю, что с ним такая же ситуация. Еще есть один момент, скорее всего недосмотрели разрабы. В мир мертвых можно пойти и не подготовившись,
т.е. не выполнять квесты на поиски первой руны, на получение шпаги и т.д. Эти квесты можно и вообще "случайно" пропустить и пойти в долину монстров с дубинкой как и в мир мертвых, что со мной и произошло. Благо потом случайно поговорил с охотником и выполнил все пропущенные квесты и получил шпагу, ну а дальше все пошло как надо. Но я успел узнать рецепт улучшения 2-й руны (ледяной) до получения 1-й и записи ингредиентов для улучшения 2-й руны в дневнике не было. Благо они зафиксированы на алхим. столе. Но все же, это маленький баг, я считаю. У меня в дневнике было записано только рецепт огненной и оружия. Ледяной - на алхим. столе. Просто если бы не стол, то я б и не вспомнил что же там за ингредиент еще нужен, а нужен был кварц.
Тут нужно поставить условие получения 1-й руны и шпаги обязательными для выполнения. И пока у тебя их не будет в долину монстров и в мир мертвых попасть нельзя будет. Еще неприятный момент с локаций мира мертвых - уж слишком там темно, что очень усложняет поиск нужных нпсов. Плохая освещаемость при активированном заклинании света. Многие места просто не освещаются и порой непонятно даже то ли ты уперся носом в стену то ли героиня все таки бежит в полнейшей темноте, хоть и горит над ее головой свет.
Еще в светлом мире гоблинов слишком низко, я считаю, стоит выход в новый мир, т.к. достаточно иметь изученную акробатику, чтобы до него допрыгнуть с выступа с дождевой водой. Тем самым пропустить много интересных квестов и кучу опыта. Чего только стоит квест с инопланетянкой) Класс!
В общем мод конечно же классный! Его бы преобразить растительностью, чуток побольше живности, убрать эти пару недочетов, о которых чуть выше написал и моду цены не будет!
----------------
Забыл пару моментов)
Кстати забыл еще упомянуть, что в моде есть из приятного еще бонусы от съедения пищи в опред. кол-ве. Например: 20 малины = +10 к жизням, 30 жареного мяса = +1 к силе. Больше ничего такого не обнаружил. Из непонятных моментов - зачем в игре золотые самородки? Находил 2шт, но в игре они вроде не задействованы. А найти то их не так просто. Также в игре есть дорогущая пила, молот - это всё, как я понял, бесполезный хлам, а стоит, например, пила аж 400 монет! Спрашивается - почему так дорого, если толку от нее нет?) Я думал может с ее помощью можно себе спички делать на бревне. Но это не так)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Поймала баг. Проверьте, плз, что получится, если залезть на уступ, набрать дождевой воды, спрыгнуть и пробежаться? У меня пишется - я, мол, должна выпить это воду, либо умру от жажды. Но у меня нет жажды и есть кипячёная вода!
У меня тоже такое было. Я просто проигнорировал, посчитав это за баг. Забыл в своем посте об этом упомянуть.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
после установки мода и патчев, при запуске через GothicStarter , версия мода 1.0, а не 3.1.3 так и должно быть?
Есть еще ярлык именно сеестер на рабочем столе, но версия не отмечена.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
после установки мода и патчев, при запуске через GothicStarter , версия мода 1.0, а не 3.1.3 так и должно быть? Есть еще ярлык именно сеестер на рабочем столе, но версия не отмечена.

Честно - не знаю, т.к. далее 2.0 не играла, но у меня тоже было в ГотикСтартере 1.0, хотя запускалась 2.0.
Я вообще всегда через ярлычок Сестер на Рабочем столе запускала.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Дважды модифицировал шпагу. Ущерб получился 60. Но через некоторое время обнаружил, что в инвентаре вместо одной шпаги с ущербом 60 появилось две с ущербом по 40.

И еще вопрос: зачем развивать ловкость, если ущерб от шпаги магический?
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Решила перепройти мод с последним патчем 3.1.3, и вот наткнулась на преграду с одним новым квестом.
Кольцо кузнеца - да где оно там? Написано, что за домом кузнеца у подножия скалы, за поленницей, но через поленницу проходишь! За поленницей виднеется узенький кусочек травы, но и там нет кольца! Уже всю скалу исследовала - пусто! Или не так ищу? Кто-нибудь проходил последнюю версию мода, находил кольцо?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Решила перепройти мод с последним патчем 3.1.3, и вот наткнулась на преграду с одним новым квестом.
Проходила давно, но этот квест помню очень хорошо, мучилась с ним до последнего.
Если внимательно посмотреть, на этой травяной полянке есть малюсенькая дырочка в земле, а под ней пещерка. Попасть туда можно
с помощью двух камней телепортации: один кидаем внутрь, другой оставляем снаружи, чтобы вернуться. Я долго пыталась туда пролезть с помощью превращения в мышь, и мне даже один раз удалось, а вот обратно выбраться только через телепортацию.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Сколько в среднем часов занимает прохождение этого мода?
Можно ли в моде из главной героини сделать полноценного мага?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Сколько в среднем часов занимает прохождение этого мода?

Не считала, но довольно много. Прежде всего из-за долгих исследований местности и поисков ингредиентов для разных зелий, рун и т.п.

Можно ли в моде из главной героини сделать полноценного мага?

Нет. Но будут доступны несколько рун, две из которых можно улучшать. Есть возможность регенерировать здоровье и ману (со временем).
А так вариантов прохождения нет, всё очень линейно.
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Видимо с playerkit-2.6f мод не работает, вылетает при запуске новой игры, пришлось g2mdk ставить
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Видимо, как-то криво устанавливаю патчи, несмотря на то, что "вес" sisters.mod увеличивается.
Отсутствует заявленная в 3.1.3 рыба на берегу. Есть три моллюска, а рыбы нет.
И Стартер отображает только 1.0, поэтому не могу сказать, какая точно версия установилась. Ставил последовательно 1.0, 3.1, 3.1.3.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Хм... вроде рыба была. Осенью играла в патч 3.1.3. Но вот не помню - где конкретно.
А версия так 1.0 и будет в Стартере отображаться, это не показатель.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Sandrin, да, я читал выше о том, что в Стартере так и отражается. Я к тому, что, таким образом, лично я не могу определить, какая версия у меня, всё ли правильно поставил. Мод запрашивал папку назначения, патч 3.1 тоже, а 3.1.3 - нет (сразу указывалась нужная папка). Просто если последний патч не встал, тогда я лишился и исправлений парочки других патчей =)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Medveghut', ну вот честно не помню я про эту рыбу! Но ощущение, что я ее находила - осталось... Где - просто пустота в голове. Могу попробоваться сейчас запустить версию 3.1.3 и поискать рыбешку.

Кстати, можно еще и по этому квесту проверить, он вроде близкий:

После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".

Прошу прощения за даблпост, но не уверена, что если добавлю ответ в предыдущий, то его заметят.

Рыба в версии 3.1.3. всё-таки есть, только что проверила.
Лежит в дальнем конце пляжа. Бежим от стартовой пещеры к дому Лукерьи и Авдея, а потом бежим дальше по пляжу, огибаем скалу, видим пещеру, где в Готике 2 было куча зомби, а в этом моде куча крыс, бежим по пляжу дальше и дальше, пока не упремся в скалу, которую уже не обогнешь. Вот около нее сырая рыба в воде и валяется.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу