• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Если это озерцо на севере, где в "Готике 1" Безымянный начинал свой путь
вот честно, так давно играла в оригиналы, что описание мест из них мне уже практически ничего не дает :{

третий вот где красная стрелочка
Север.jpg
А второй быстро нашла, но вот где :confused: не помню.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Ну опять застряла (( В Светлом мире не могу запрыгнуть на уступ с водой. Если правильно его распознала
2016-01-23 16-18-41 Скриншот экрана.png

и что рядом за уступ с дыркой интересно
Может как-то по особу туда забираться нужно? Уже пыталась найденую метлу в качестве шеста для прыжка использовать )) но она не берется.
А вообще не знаю баг не баг - когда в светлом мире в пещерке оказалась, кремень подняла, появилась запись и всё зависло. Вернее камера двигалась, а Вероника ни на какие кнопки не реагировала. Пришлось выбираться марвином.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё, про уступ не актуально. Помог квакушка. Теперь бегает моя ему жалуется, что не может в пещеру мастера залезть, хотя сама залезает. Я в нее давно вообще уже слазила

------------------------------------------------------------------------------------------------------

И всё же я застряла. У меня нет в сумеречном мире в пещере за озером минерала Дарклит. Может это быть из-за того, что я там побегала до того, как появился диалог про яблоки? Я туда сбегала на зелье ускорения, подняла серенит (у меня их теперь 11). А теперь ползаю там в личине дохлого гоблина и там ничего нет...
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
И всё же я застряла. У меня нет в сумеречном мире в пещере за озером минерала Дарклит. Может это быть из-за того, что я там побегала до того, как появился диалог про яблоки? Я туда сбегала на зелье ускорения, подняла серенит (у меня их теперь 11). А теперь ползаю там в личине дохлого гоблина и там ничего нет...

Ох, вот здесь уже не смогу помочь. :( Я полностью проходила только старую версию, а эту новую начала играть, но как раз на дохлом гоблине забросила в силу кое-каких проблем в реале... И до сих пор как-то не собралась пройти дальше.

Может, кто еще подскажет?
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Пришлось вставлять марвином (( так как мне посмотрели в зенах и скриптах и не нашли этого минерала. может быть это баг вообще. Но после вставки кодом всё дальше заработало.
как раз на дохлом гоблине забросила
мне эта локация больше всего понравилась ;)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
мне эта локация больше всего понравилась ;)

Локация-то веселая, не спорю.
Но идея какая-то странная у автора, ей-Богу. То на суицид героиню толкнул, то в зомбика она превратилась...
Как-то перебор, если честно.
Но надо бы собраться и доиграть, конечно.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Интересно, а как все справлялись с
орками?
они меня с одного удара выносят. Могу только магией с уступа. Но они все в пещере кучкуются, а когда их выманиваешь, то быстро догоняют и убивают. Пока запасы глорховой травы помогают, но она уже заканчивается, а этих чуваков в пещере еще много...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
они меня с одного удара выносят. Могу только магией с уступа. Но они все в пещере кучкуются, а когда их выманиваешь, то быстро догоняют и убивают. Пока запасы глорховой травы помогают, но она уже заканчивается, а этих чуваков в пещере еще много...

Ну, в первой версии игры тоже было много орков. Тоже магией в основном расстреливала. Но вообще, если по одному их выманивать, то шпагой их подловить можно на замахе топором. У орков Готики 2 вообще боевка очень плохая, худшие фехтовальщики из всех возможных врагов.
Но лучше после каждого убитого орка сохраняться, а то да - одним ударом укладывают бедную Веронику отдыхать.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Почему на появляется портниха Ефросинья?
Взял квест с мотыгой у плотника, которую нужно отнести портнихе, плюс про портниху рассказала Агафья. Почти уверен, что дом портнихи находится рядом с тем местом, де растет лен. Но непси не появляются, третий день кручусь возле ее дома.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Почему на появляется портниха Ефросинья?
Взял квест с мотыгой у плотника, которую нужно отнести портнихе, плюс про портниху рассказала Агафья. Почти уверен, что дом портнихи находится рядом с тем местом, де растет лен. Но непси не появляются, третий день кручусь возле ее дома.
Значит пропущен промежуточный квест какой-то. В этом аддоне все и всё появляются только строго последовательно.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Значит пропущен промежуточный квест какой-то. В этом аддоне все и всё появляются только строго последовательно.
Да я про появление нпс из воздуха в этом моде понял еще в самом начале игры и что они появляются последовательно И всего открыты три избушки рабак ч женой, плотник и рыбак с женой внизу. Все. Следующая порниха. но
висит всего 4 квеста основной (найти сестру), яблоки и мясо для Агафьи и собственно та самая мотыга, которую нужно отнести портнихе
Вопрос в том: может это баг? и были ли такие глюки, чтобы персонаж не возникал в нужный момент. И есть ли марвин на него?
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Да я про появление нпс из воздуха в этом моде понял еще в самом начале игры и что они появляются последовательно И всего открыты три избушки рабак ч женой, плотник и рыбак с женой внизу. Все. Следующая порниха. но
висит всего 4 квеста основной (найти сестру), яблоки и мясо для Агафьи и собственно та самая мотыга, которую нужно отнести портнихе
Вопрос в том: может это баг? и были ли такие глюки, чтобы персонаж не возникал в нужный момент. И есть ли марвин на него?
значит к тем же персонажам нужно еще подходить. У плотника точно несколько квестов. Я в начале сама так бегала и возмущалась, что пустые дома стоят. В какой-то начальный момент вроде и квестов больше не было. Затем или у рыбаков или у плотника еще взяла и тогда сдвинулось с мертвой точки.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Почему на появляется портниха Ефросинья?
все, вопрос сам решил, бабка Ефросинья находится совсем в другом месте. Теперь понял почему слово "побегать" на форуме - синоним мода Сестры.
 

Deduschka

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Что-то я даже новостей не встречал о разработке этого мода. Прочитав описание, на ум сразу приходит Тургор - что-то общее есть.

Поиграю.
В этой игре самое главное кач, нужна сила (царского щавля много, при возврате с долины монстров с правой стороны будет лежать драконий корень, кольцо можно купить), здоровье, мана, ловкость также. Локация Колдуна, а это Янкендар очень тяжёлая, но проходима. Дальше в локациях будет очень много зверей. В локации духа гоблина - это локация Ворона - пустыня с правой стороны возле высокого столба в горе есть выемка, там вода, а рядом отверстие , прыгаешь и переносишься в Новый мир, но там никого кроме зверей и орков нет и дальше проход к лок. монастыря. На месте монастыря будет стоять инопланетная тарелка будут квесты.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
В этой игре самое главное кач, нужна сила (царского щавля много, при возврате с долины монстров с правой стороны будет лежать драконий корень, кольцо можно купить), здоровье, мана, ловкость также. Локация Колдуна, а это Янкендар очень тяжёлая, но проходима. Дальше в локациях будет очень много зверей. В локации духа гоблина - это локация Ворона - пустыня с правой стороны возле высокого столба в горе есть выемка, там вода, а рядом отверстие , прыгаешь и переносишься в Новый мир, но там никого кроме зверей и орков нет и дальше проход к лок. монастыря. На месте монастыря будет стоять инопланетная тарелка будут квесты.

Убедительная просьба: прятать подсказки под спойлеры. Это совсем несложно, любой дикарь справляется. ;)
 

Deduschka

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Прежде чем отправиться второй паз к колдуну нужно избавиться от еды разных трав, не нужных вещей, но запастись зельями. Когда попадаете на новую локацию еда и вода пропадает, но бутылки остаются. не волнуйтесь при быстром прохождении вы получите воду и костёр от гнома стоявшего рядом с озером, разговаривая с ним.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Прежде чем отправиться второй паз к колдуну нужно избавиться от еды разных трав, не нужных вещей, но запастись зельями. Когда попадаете на новую локацию еда и вода пропадает, но бутылки остаются. не волнуйтесь при быстром прохождении вы получите воду и костёр от гнома стоявшего рядом с озером, разговаривая с ним.
Дедушка, простите, у вас старческий маразм и вы с первого раза не понимаете? Где спойлеры?
 

Deduschka

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Sandrin, спасибо.

Ну раз так , то правах одного из первых прошедших заявляю, что за исключением этого эпизода (пришлось Марвин юзать) игра вполне проходима.
Однако есть скользкие моменты. А именно:
1 - При переходе из Логова Колдуна в Светлый Мир сохраняется % голода и жажды, что может оказаться фатальным.
Думаю, что наряду с попыткой от безысходности попить сырой воды, хорошо смотрелась бы попытка поесть сырых грибов (тоже с последующим отравлением и лечением), что могло бы компенсировать п.1
2 - Понравилась подстава с гоблинской самогонкой. Если бы она давала еще и еду (спирт-то калорийный!), то тоже годилась бы на компенсацию п.1
3 - Обследовать пещеру со старейшинами можно и просто так, несмотря на грозное предупреждение. Они, конечно, больно бьют, но их мало, и убежать вполне реально даже без спецсредств.
4 - Дарклита в игре нет с вероятностью ок. 95%. По логике, его нужно искать "на самом дне самого глубокого ущелья", но там только 11-й (лишний) кусок сербонита.
5 - Солнце в Сумеречном Мире таки восходит, если долго там бегать.
6 - При выходе из Светлого Мира (когда духи поднимают на уступ), похоже, дается всего 1 попытка на выход, иначе load game.

А так очень даже понравилось!
Дарклит нашёл, в пещере где старейшины, и нашёл в пещерах 7 сербонитов, больше не могу найти. Подскажи в каких местах искать?

Подскажите, пожалуйста, это глюк или я плохо ищу?

Где находится

дарклит?

Если я правильно понимаю логику, то он должен быть

в сумеречном мире в пещере со старейшинами. Так у меня там только 11-й кусок сербонита лежит. Обнюхал всю локацию - дарклита не нашел.

версия 3.1.2
как заходишь а пещеру со старейшинами, но после того как стал гномом дерклит спавнится, сразу на право
 
Последнее редактирование модератором:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
@Deduschka уважаемая/ый, вам модератор несколько раз уже указал на необходимость использования такой замечательной функции как спойлер. Спешу довести до вас следующую информацию, что этот замечательный функционал, который есть в наше время на всех форумах, позволяет прятать ваше сообщение от глаз тех, кто еще не играл и хочет сам узнать все интересное что есть в этом моде, а не прочесть об этом в вашем сообщении.
Я подготовил маленькую инструкцию для вас.
Пишете свое сообщение потом те места где есть сюжет игры выделяете мышкой и нажимаете на кнопочку которую я пометил на этой картинке как раз под спойлером.
Безымянный.JPG
В случае если после этого предупреждения вы вновь будите писать свои посты без использования спойлера, там где вы касаетесь сюжета, администрация нашего форума будет вынуждена переменить к вам банные процедуры. Спасибо за внимание.
 

ВераК

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
61
Благодарности
2
Баллы
170
Всем привет!Слопала нечаянно микстуру ловкости для Трофима((((Можно кодик?,пожалуйста?
 
Сверху Снизу