• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Да нет, конечно. :) Их пять. Специально пересчитала. Однако кисть такая широкая, что ощущение складывается, будто их больше.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Sandrin, да, доработать надо, но и то лучше чем готике.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Sandrin,
Дело-то хорошее, но ЗЕНА все ж спроси. Может, он как автор видит свою героиню совсем другой? Скажем, блондинкой, а не шатенкой.
Долго ли текстуру волос перекрасить?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Sandrin написал(а):
Дело-то хорошее, но ЗЕНА все ж спроси.
Я изложил пока свое видение возможных доработок. Что касается реализации, то тут не все так однозначно. У меня есть готовый "женский" движок, но на данный момент он "лицензирован" другим проектом. Как только он выходит, могу пересобрать его специально для данного мода, если автору будет это интересно. Причем, сборка по конкретным пунктам: нужен одноручный меч - героиня будет им владеть; не нужен двуручный - его не будет вообще; нужно варить зелья - будет, не нужно делать руны - этой функции не будет и.т.д. Иными словами, я не делаю модель "на все случаи жизни", а выпиливаю под конкретные задачи.

phoenixxt написал(а):
Вот бы еще мужчин переделать
Теоретически это возможно, но никому просто не нужно.
И вовсе не обязательно делать модели, которые режут глаз своим отличием от оригинала. Женскую роль отлично исполнит доработанная модель из Готики1.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Первый скрин классный*flowers*
На первом скрине Ведьмак (стойка) и Лара Крофт:D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
phoenixxt,
или Геракл и Зена. :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Midlight,
Это который из американского сериала? В "джонсах из мешковины"? :D Не, у Безымяного на скрине лицо куда как умнее.

alex_draven,
Причем, сборка по конкретным пунктам: нужен одноручный меч - героиня будет им владеть; не нужен двуручный - его не будет вообще; нужно варить зелья - будет, не нужно делать руны - этой функции не будет и.т.д. Иными словами, я не делаю модель "на все случаи жизни", а выпиливаю под конкретные задачи.
Подход, конечно, верный и рациональный. Чего лишнюю работу делать. Правда, Зен с каждым патчем добавляет всякие новые возможности, которых ни в оригинальной игре, ни в других модах ещё не было. Кто знает, какая анимация может поребоваться. :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Дикарь,
Это который из американского сериала? В "джонсах из мешковины"? :D Не, у Безымяного на скрине лицо куда как умнее.
Видимо, этот самый, однако я попросила бы бочку на актера не катить. ::) Нормальное лицо, куда как лучше, чем у некоторых мачо в современных фильмах. Сам сериал, безусловно, - смех и грех, очень-очень отдаленно "по мотивам" мифов Древней Греции, однако видно порой, что никто его и не снимал на полном серьезе, есть откровенные эпизоды стеба над самими собой. Так что для отдыха и смеха ради - нормальный сериал, уж получше тех, в которых кровь льется литрами. А этот - довольно "добрый", в стиле Джеки Чана, я бы сказала.
Потому просьба не обижать один из сериалов моего детства. ;)

По моду. Я тут продолжаю в часы редкого нынче досуга мучать скрипт Эльвиры (конец медленно, но близится все ж).
Наткнулась на такую строку: "Вначале я научу тебя основам колдовского искусства. Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп, так как будешь способна работать с заклинаниями".
Ну, во-первых, откуда Эльвира может знать про питекатропов? Если не ошибаюсь, кости этих человекообезьян были обнаружены не раньше, чем в конце 19 века, а когда у нас по игре жила Аделина, которая переправила предков Эльвиры в параллельный мир? Если отталкиваться от того, что Вероника живет примерно в наше время, а Аделина - прабабушка ее бабушки, то получается где-то начало 19 века, никак не позже. Т.е. Эльвира просто не может использовать термин, который еще не был тогда введен.
Да и, во-вторых, при буквальном переводе на испанский потеряется весь смысл, ибо у них подобная фраза не ходовая. Предлагаю заменить на "варвара, размахивающего дубиной".
У кого, может, есть какие еще варианты? *???*
 

jimmie-x

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
160
Поддерживаю Sandrin - нормальное лицо у Кевина Сорбо в сериале, добродушное. Так с улыбочкой всех и метелит направо-налево:D
А что если такой вариант: "Вначале я научу тебя основам колдовского искусства. Тебе не придется махать палкой, как дикарю, ты сможешь работать с заклинаниями".
Слово "дикарю" писать с маленькой буквы!!!*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Sandrin, В переводе ты сама меняй как тебе нужно, без изменения смысла. Впрочем, тебе это и самой хорошо известно. ;)
Что до фразы, то если и менять, то уж лучше на "Дикаря, размахивающего дубиной". ;)

jimmie-x,
Слово "дикарю" писать с маленькой буквы!!!
А народ то не знает... :D *flowers*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
jimmie-x, MaGoth, спасибо, ребята! В самом деле: "дикарь" - наилучший вариант. Сразу всем понятно, причем на всех языках. :D
Думаю, ЗЕН не будет против. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
jimmie-x,
Только к творчеству? :D
 

jimmie-x

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
160
Мы ведь не знакомы*flowers*

Только по рассказам и "Долгому пути в Миртану".

Ах да - немного поговорили в "Мести Ксардаса":D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
jimmie-x,
Тогда надо знакомиться. :)

Что-то автор мода опять исчез. Хотелось бы услышать его мнение относительно моделей Алекса.
 

aek

Участник форума
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
160
Прохожу версию 3.1
Обнаружил следующие баги
1. При бонусном повышении силы, не изменяется отображение переносимого веса.
Лечение: снять и одеть кольцо силы

2. Новый мир. Следует ограничить заплыв на запад от места где лежит руна огняной стрелы, а то пападаете в район недоделаной местности

3. Мир мертвых. Если при первом входе в данный мир сначала повернуть налево, а потом повернуть направо и идти по центру коридора к ближайшему приведению, то игра вылетает. При последующих входах в мир мертвых данного эфекта нет

4. Мир мертвых. Один скелет гоблина и один зомби имеют поведение скелета

5. Долина монстров. Не правильно работает счетчик убитых черных тролей. Эльвира открыла проход к колдуну при убийстве всего лиш 2 черных тролей

6. Долина монстров. Если попытаться нырнуть в озере, в районе острова, где лежит уголь долины монстров, (светлая полоса в воде, в середине U-образного острова), то погибнете, так как падаете с большой высоты
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
aek,
4. Мир мертвых. Один скелет гоблина и один зомби имеют поведение скелета
А это точно баг? Может, фича? :)
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Sandrin

Перевод можешь делать, как тебе больше нравится. Я не возражаю.


Дикарь

Что-то автор мода опять исчез. Хотелось бы услышать его мнение относительно моделей Алекса.

Модели понравились. Однако для их внедрения в игру придётся переработать ряд скриптов. Так же появляются вопросы по новым текстурам тела (трико, нарукавники и т.п.). Придётся коснуться головы, чтобы повесить серёжки от Эльвиры. Созданные для Вероники платья так же придётся переделывать. Новые анимации потребуют дополнительных ресурсов от движка игры, а он в «Сёстрах» уже на пределе своих возможностей.


aek

Обнаружил следующие баги

1. При бонусном повышении силы, не изменяется отображение переносимого веса.
Лечение: снять и одеть кольцо силы.
- Проверил, повысил силу у Авдея, и у меня на экране сразу же изменился максимальный переносимый вес.
2. Новый мир. Следует ограничить заплыв на запад от места где лежит руна огняной стрелы, а то пападаете в район недоделаной местности.
- Подправлены полигоны.
3. Мир мертвых. Если при первом входе в данный мир сначала повернуть налево, а потом повернуть направо и идти по центру коридора к ближайшему приведению, то игра вылетает. При последующих входах в мир мертвых данного эфекта нет.
- Движок игры не успевает подкачивать нужные файлы. На новом "железе" подобное появляется даже в оригинальной Готике, например, в Готике 1 в месте, где шаман пускает на героя дым смерти. Выше я давал рекомендации. Одна из них - перейти на диск С:.
4. Мир мертвых. Один скелет гоблина и один зомби имеют поведение скелета.
- Похоже, что проблема та же, что и в П.3.
5. Долина монстров. Не правильно работает счетчик убитых черных тролей. Эльвира открыла проход к колдуну при убийстве всего лиш 2 черных тролей.
- Исправлено.
6. Долина монстров. Если попытаться нырнуть в озере, в районе острова, где лежит уголь долины монстров, (светлая полоса в воде, в середине U-образного острова), то погибнете, так как падаете с большой высоты.
- Были инвертированы некоторые полигоны почвы. Исправлено.

P.S.
Изменения в патче 3.1.2
 

aek

Участник форума
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
160
1. При бонусном повышении силы, не изменяется отображение переносимого веса.
Лечение: снять и одеть кольцо силы.
- Проверил, повысил силу у Авдея, и у меня на экране сразу же изменился максимальный переносимый вес.

Имелось в виду бонусное увеличение силы, если ГГ съест 6 кг жареного мяса (30 кусков)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
_ZEN_,
Новые анимации потребуют дополнительных ресурсов от движка игры, а он в «Сёстрах» уже на пределе своих возможностей.
Это как?! Анимация не нагружает двиг... ::)
 
Сверху Снизу