• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Дикарь,
Установка:
Установите мод версии 1.0.
Установите патч версии 3.1.
Установите патч версии 3.1.1.
Играйте.
Если верить этому, то именно так. :)
 

Kaguc

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
155
ссылки мертвые, не удается скачать мод :(
 

Kaguc

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
155
mogvay, Спасибо за помощь :)
 

dimPOJ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
А на windows 7 пойде мод ?:-\
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
dimPOJ, ну если у тебя Г2НВ на 7-ке запускается, то почему бы не пойти моду.
А если есть какие-то техн. проблемы, то наверное стоит почитать здесь : http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=136555&postcount=1
 

dimPOJ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Как запускать мод, у меня пишет што нужно Gothic Starter я його поставив пише якусь другу дурню:mad:
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
dimPOJ, а более понятно нельзя свой вопрос изложить? :D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Как запускать мод, у меня пишет што нужно Gothic Starter я його поставив пише якусь другу дурню:mad:
Может быть из-за этого?
У меня не хочет играть(
Если во время установки вручную выбирал папку с Готикой2 - инсталятор к пути добавляет лишнюю папку Gothic2. Внимательно посмотри на путь, который укажет при установке.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
Кто-нибудь уже опробовал эти новшества? Костерок развести в произвольно выбранном месте и т.п.?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
Меня покорило описание, обязательно скачаю, как только будет инет человеческий:D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Кто-нибудь уже опробовал эти новшества? Костерок развести в произвольно выбранном месте и т.п.?

Эх, Дикарушка, было бы время - опробовали бы. =( Но я потихоньку добиваю перевод и все-таки хочу сделать винегрет - засунуть то, что перевела в версии 2.0, в скрипты, а новое не трогать (если риск все равно увидеть в скриптах версии 3.1 новые вещи, но иначе никак), так вот, сделать эту испано-русскую сборку и таки сыграть - чтобы и перевод опробовать, и наконец увидеть новшества. Правда, с моей занятостью еще провожусь недельку-другую. Как начну играть - буду докладывать. ;)

К слову, вопрос у меня и к автору, и ко всем, кому интересен этот мод. Ребят, ну не кажется ли вам, что "сшить кольчугу" звучит слегка ненормально. Ее же сроду никто не шил, ее кузнецы изготавливали, хитрое это дело было. Я могу предположить, что в принципе женщина-портниха как-то может ухитриться переделать уже готовую кольчугу, но вот сделать с нуля - может, я чего-то не понимаю, но и в игре слушала этот диалог, вытаращив глаза, и сейчас просто руки так и тянутся слегка диалог этот модифицировать.
Скажем так:
Вероника спрашивает портниху - как насчет того, чтобы сделать какой-то доспех. Так вздыхает: да не женское это дело, не умею я. Вон кузнец был жив - кольчуги мог изготавливать, экспедицию в Долину монстров как раз ими снарядил. Но, видно, все равно это не помогло им.
Вероника отвечает, что помогло не помогло, а ей в платье сражаться с монстрами тамошними уж совсем тяжко. Нельзя ли как-то ухитриться и сделать какой-то доспех. На что портниха и отвечает, что ежели бы девушка нашла какую-то старую кольчугу - вдруг наткнется на останки какого-нибудь бедолаги из той экспедиции, - то она могла бы попытаться ее переделать.

Вот, это и звучит реалистично, и сразу понятно - что искать и где. А то ответ: найди мне материалы для кольчуги звучит примерно как "иди туда сам-не-знаю-куда и принеси то, сам-не-знаю-что".
Понимаю, что это не подойдет под слова озвучки, да и новые реплики придется делать, но уж лучше пожертвовать озвучкой, чем смыслом. К тому ж испанцы все одно не поймут, что там русские говорят. :D

В общем, каковы мнения?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
Вот, это и звучит реалистично, и сразу понятно - что искать и где. А то ответ: найди мне материалы для кольчуги звучит примерно как "иди туда сам-не-знаю-куда и принеси то, сам-не-знаю-что".
Понимаю, что это не подойдет под слова озвучки, да и новые реплики придется делать, но уж лучше пожертвовать озвучкой, чем смыслом. К тому ж испанцы все одно не поймут, что там русские говорят. :D

В общем, каковы мнения?
Если мне память не изменяет, то править диалоги не так уж и сложно, если они абсолютно ничего не затрагивают и не изменяют. Просто прописываются новые строчки. Самое тяжелое во всём этом процессе, это то, что придётся перепаковывать мод заново. Но лично я считаю такой диалог нормальным. Не все люди грамотные и даже если диалоги пишет человек с литературным образованием, то момент перехода на простецкую речь, где всё непонятным образом объясняется, придаёт моду больше разнообразия и жизни. Такая игра характеров не каждому под силу.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Дикарь, я скоро опробую. Просто всё никак Dark Saga не добью.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Если мне память не изменяет, то править диалоги не так уж и сложно, если они абсолютно ничего не затрагивают и не изменяют. Просто прописываются новые строчки. Самое тяжелое во всём этом процессе, это то, что придётся перепаковывать мод заново.

Изменить-то не проблема, добавить строчки-убрать, все равно я же перевод делаю, так что возня с файлами мне обеспечена (там каждый скрипт надо раз 5 пересохранить в разных кодировках).
Просто не хочу что-то существенно менять без согласия автора, а здесь как раз такой случай.

Но лично я считаю такой диалог нормальным. Не все люди грамотные и даже если диалоги пишет человек с литературным образованием, то момент перехода на простецкую речь, где всё непонятным образом объясняется, придаёт моду больше разнообразия и жизни. Такая игра характеров не каждому под силу.

Не согласна. Безусловно, "сшить кольчугу" может быть сленгом, имитацией просторечия, но сколько бы мы не говорили "выковать стрелу", это не значит, что она в самом деле полностью куется в кузне, а не только ее наконечник.
Здесь идет речь о фактической ошибке. Не может женщина-портниха заниматься кузнечным делом.
Ладно, пусть она могла бы колечки кольчуги вместе соединить, сделать самую простую кольчугу, но где она эти кольца-то возьмет? Из льна? Их делает кузнец, иначе никак. Тогда надо изменять диалог так, чтобы героиня искала эти самые колечки.

Но даже в этом случае надо конкретно обозначить проблему и не говорить, что "запросто могу сшить тебе кольчугу". Ибо как раз не "запросто". Это исключительный случай, о котором надо упомянуть.

Непонятность непонятности рознь. Безусловно, нельзя все разжевывать игроку и преподносить на блюдечке, но диалоги должны смотреться реалистичными, а следовательно, героиня - обычная девушка, не воин и не подмастерье кузнеца - вполне может не знать, что нужно для кольчуги и нормально то, что она должна поинтересоваться - что же именно нужно. Или бы тебе понравился диалог Ксардаса и ГГ в начале Готики 2: "Тебе нужен глаз Инноса". - "А где его найти?" - "Уже не маленький, подумай - догадаешься".

Но, повторюсь, намного бы логичнее был бы вариант именно наводки на поиск старой кольчуги, сделанной, как и полагается в реальном мире, кузнецом. И это не облегчает игроку задачи, ибо где могут быть останки погибшего исследователя Долины Монстров - один Иннос ведает.
Потому что если искать материалы, то это надо менять уже не один диалог и это уже слишком.
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Sandrin

Я могу предположить, что в принципе женщина-портниха как-то может ухитриться переделать уже готовую кольчугу, но вот сделать с нуля...

Но разве фраза Ефросиньи: «Нужно всё из чего состоит кольчуга», - не означает того, что нужно просто где-то найти остатки мужской кольчуги? Где искать вроде тоже понятно - у тех воинов, кто отправился в долину монстров и не вернулся.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
_ZEN_
Нет, это можно истолковать совершенно по-разному, и не случайно уже были в темке люди, которые это просто не поняли. Я в свое время махнула рукой и пошла дальше сражаться в платье, по чистой случайности наткнулась на тело погибшего исследователя долины.

В данном случае краткость - не только не помогает, но вообще уводит в сторону. К тому же - а откуда мы знаем, что мужские кольчуги вообще имели место быть? Ведь ни у кого из ныне живущих обитателей острова их не наблюдается, даже у охотника Трофима.

Потому сразу кажется, что тебя посылают искать материалы для кольчуги: кольца, проволоку - чего там еще нужно? Вот, даже я этого не знаю, а откуда должна это знать Вероника, не выросшая в Средневековье и вряд ли в своем бункере читавшая какие-либо книги про древние доспехи и оружие? Если уж она готовить-то не умеет и даже развести костер, то познания в кузнечном деле будут выглядеть более чем странно.

Кстати, добиваю сейчас скриптик Эльвиры и задалась еще одним вопросом: было странно не спросить у Эльвиры перед отправкой в мир мертвых, а как оттуда вообще выбраться-то?
Я бы на месте героини этим в первую очередь поинтересовалась. Может, дать наводку на свет? Типа "Не знаю, но думаю, свет как явление мира живых должен указать тебе путь". Будет хотя бы размытая наводка, загадка для игроков.
А то судя опять же по сообщениям в темке, не одна я круги нарезала в мире мертвых, пока наконец, не сдавшись, не полезла искать ответ на форуме.

Но это так, предложение просто. Тут еще можно поразмыслить - упрощать игроку жизнь или нет, к тому же Эльвира сама может этого не знать. Но с кольчугой очень настаиваю текст подправить. Хотя бы в испанской версии.
 

Sanyya

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Граждане модераторы перезалейте пожалуйста силки на пач ато ничего не качается. Или кто-то из добрых людей киньте ссылку. Заранее спасибо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Sanyya, Какой именно патч не качается ? ::)
 
Сверху Снизу