• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
_ZEN_, не-не-не, я видел многие модели и анимации Алекса в действии - они идут гладенько, лучше пираньевских. :)
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
MaGoth

Это как?! Анимация не нагружает двиг...

Дикарь

_ZEN_, не-не-не, я видел многие модели и анимации Алекса в действии - они идут гладенько, лучше пираньевских.

MaGoth, я же писал тебе в письме от 11.01.2012, что после того, как я добавил в патче 3.0 около 260 файлов анимации, во время игры стали периодически появлялись сообщения об отсутствии нужных файлов анимации. В результате игра либо «вылетала», либо переходила в оконный режим. Я высказал предположение, что движок игры вовремя не успевает подкачивать нужные файлы. Вероятно, это как-то связано с кэшированием новых твёрдых дисков и их повышенным объёмом хранимой информации. Как известно, самая высокая скорость считывания информации наблюдается с логического диска С:, поэтому, как ты помнишь, я и предложил перейти именно на него. Если новые анимации более «плавные» в сравнении со старыми, значит и файлы с этими анимациями должны быть ещё более объёмными, нежели старые. Другими словами, проблема со своевременной подкачкой файлов ещё более обострится. Именно это я и имел ввиду.

aek

Извини, не понял. Честно говоря, уже совсем забыл об этом бонусе. Исправил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
_ZEN_, Значит ты делал что-то не так и/или не правильно. В моде TLVH добавлено более 800 фаз ани, и ничего не вылетает и не теряется.. ::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
ZEN написал(а):
3.0 около 260 файлов анимации, во время игры стали периодически появлялись сообщения об отсутствии нужных файлов анимации

:D
Просто надо внимательно смотреть, что за туфту со сторонних ресурсов суешь в проект, и ничего никогда не потеряется.

В моем старом моде для Готики 1 в текущей сборке 1151 файл в папке anims. Старушку Готику это никак не напрягает.
Для стороннего проекта для Готики 2 собрал пару моделек на 759 файлов. Вроде, не жаловались на перегрузки и отсутсвие чего-либо.

Впрочем, верно одно - для новой модели придется очень серьезно перелопачивать мод, особенно скрипты. Если нет желания этим заниматься, то и затевать что-либо нет смысла ;)
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
alex_draven

Просто надо внимательно смотреть, что за туфту со сторонних ресурсов суешь в проект, и ничего никогда не потеряется.

Со сторонних ресурсов в моём проекте ничего нет.

В моем старом моде для Готики 1 в текущей сборке 1151 файл в папке anims. Старушку Готику это никак не напрягает. Для стороннего проекта для Готики 2 собрал пару моделек на 759 файлов. Вроде, не жаловались на перегрузки и отсутсвие чего-либо.

У меня в папке Anims 4967 файлов. До патча 3.0 я не добавлял файлы анимации, но проблемы уже стали возникать. После патча они лишь усугубились. Может быть, на подзагрузку как-то сказывается и общий размер файлов zen. У меня семь миров общим размером около 28 mb и 260500 faces. Самый большой zen 61700 faces. Также я использую в игре 930 звуковых файлов.

Впрочем, верно одно - для новой модели придется очень серьезно перелопачивать мод, особенно скрипты. Если нет желания этим заниматься, то и затевать что-либо нет смысла

Если под скриптами ты имеешь ввиду и файлы .ASC, то это действительно адская работа. У меня героиня может носить 10 платьев - их ведь тоже придётся переделать, как и текстуры её тела? Так же будет нестыковка со вступительным роликом, где она и её сестра имеют другие тела. В патче 3.0 я добавил ряд своих анимаций на болванке Bab_Body_Naked0. Я так понимаю, что будет уже некая другая болванка для max и их тоже придётся переделать? И ещё, хотелось бы уяснить для себя в общих чертах порядок перехода на новое женское тело хотя бы на примере следующих функций:
B_SetNpcVisual(self,FEMALE,"Hum_Head_Babe",143,BodyTexBabe_N,ITAR_BauBabe_M)
Mdl_SetModelFatness(self,4)
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Babe.mds")
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Со сторонних ресурсов в моём проекте ничего нет.
Признаться, я не исследовал нутро мода. Вы используете весь каталог анимс из готики 2, перестроенный под себя? Потому что объем куцого humans babe так раздуться едва ли мог.

Моя цифра отражает только мою динамическую модель плюс ряд мелких модификаций моделек Готики 1. Остальное - каталог Готики 1 anims.vdf. Там еще тыщи на три мусора точно наберется. Короче, я не уверен, что глюки связаны с количеством. Скорее, в сборке косяки.

Если под скриптами ты имеешь ввиду и файлы .ASC, то это действительно адская работа.
:D
У меня давно библиотека собрана всего, что надо. Только собрать из нее аккуратно модель с требуемыми параметрами и все. Имею ввиду обычные скрипты (об этом ниже).

У меня героиня может носить 10 платьев- их ведь тоже придётся переделать, как и текстуры её тела?
Само собой. Новая модель - новое все.
И ещё, хотелось бы уяснить для себя в общих чертах порядок перехода на новое женское тело хотя бы на примере следующих функций:
Код:
B_SetNpcVisual(self,FEMALE,"Hum_Head_Babe",143,Bod yTexBabe_N,ITAR_BauBabe_M)
Mdl_SetModelFatness(self,4)
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Babe.mds")

Шаблонный код из Готики 2 тут не прокатит. Надо использовать код, как в Готике 1. Вот пример скрипта Cassia на базе другой модели:
Код:
instance VEL(Npc_Default)
{
	name[0] = "Кассия";
	guild = GIL_OUT;
	id = 2378;
	voice = 18;
	level = 99;
	exp = 0;
	exp_next = 9999;
	lp = 0;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 250;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 200;
	attribute[ATR_MANA] = 200;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 200;
	Mdl_SetVisual(self,"SRN_GLM.MDS");
	Mdl_SetVisualBody    (self,"POKh_VEL_BOD.ASC",DEFAULT,DEFAULT,"POKh_VEL_HEAD",DEFAULT,DEFAULT,-1);
	Npc_SetTalentValue(self,NPC_TALENT_1H,90); 
	Npc_SetTalentValue(self,NPC_TALENT_BOW,90); 
	CreateInvItem(self,ItMw_Rapier);
	CreateInvItem(self,ItRw_Bow_L_02);
	CreateInvItems(self,ItRw_Arrow,100);
};
Рендер персонажа у меня в подписи. Конечно, править надо кучу всего. Любое воздействие анимаций Humans модели на новую через скрипты (например Humans_drunk или humans_sprint) приведет к вылету игры. И это надо убирать. Везде.
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
alex_draven

М-да... «Стоит ли игра свеч»? Люди уже поиграли в этот мод. Повторно переигрывать будут лишь единицы, а работа по переделке, как выяснилось, предстоит большая.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не спорю.
Тут дело вкуса. Раньше бы все сделать, да только путь домой был слишком уж долог =(
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
_ZEN_, не думаю, что в последнюю версию многие играли. Большинству это ещё предстоит. Я, например, не начинал ещё, засяду основательно, как выберу достаточно времени. Так что... :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Народ, а как перевести названия карт и заставок разных миров? Ну там "Карта нового мира" или "Мир Мертвых". Это же графика.
Подскажет, может, кто-нибудь, где это все лежит?

А еще лучше, _ZEN_, может, у тебя исходники сохранились? Без надписей еще?

Люди уже поиграли в этот мод. Повторно переигрывать будут лишь единицы
Ну, к этому можно добавить все испанское сообщество.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Sandrin, было бы проще, если бы были исходные файлы этих текстур со слоями, чтобы можно было легко отредактировать текстовый слой, в противном случае работа будет немного покропотливее.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Народ, а как перевести названия карт и заставок разных миров? Ну там "Карта нового мира" или "Мир Мертвых". Это же графика.
Подскажет, может, кто-нибудь, где это все лежит?
Тебе в первую очередь необходима програма Гоман. Русскую версию сейчас найти проблематично, придёться довольствоваться немецкой. Принцип у неё не сложен. Открываешь текстуру, указывая к ней путь, нажав на верху Daten\Offten, а дальше указываешь место, где расположена текстура выбрав формат ТЕХ. С её помощью ты сможешь перевести текстуру в рисунок и редактировать в каком-либо редакторе. Конвертировать в другой формат просто, достаточно нажать на значок сохранить Textur exportieren, выбрать нужный формат, в который хочешь перевести, и нажать Exportieren. Лучше всего пользоваться фотошопом, но мне удалось и простым Пейнтом, накладывая соседние слои. Кстати карты выйдут неплохие. И ещё одно из главных особенностей перевода карт является подборка шрифта. На текстуре Карта уменьшенная, в игре она растягивается. Поэтому шрифт стоит выбирать довольно мелкий, хотя всё зависит от размера текстуры карты. Карты сами стоит искать в Gothic 2\_WORK\DATA\Textures\_COMPILED У карт название будет примерно MAP_WORLD. TEX, MAP_DiedWorld.TEX и так далеее в этом духе. Ещё нужно перевести заставку на меню Сёстры, если память не изменяет. Текстура называется кажется Loading1_C.TEX, Loading_C.TEX и т.д.. Кажется названия глав также необходимо перевести, если они не прописаны текстово, как в Готике 1. Тогда нужно искать текстуры Chapter_Sisters.TEX или наподобие, начинающееся на Chapter. Плюс обязательно надо проверить текстуры на наличие надписей в текстурах начинающихся на Menu. Я не говорю о том, что возможно сделать какую либо стену или меч в игре с надписью, что усложнит поиск этой текстуры. Сам я Сёстры не до конца прошёл, но таких надписей не припоминаю. Redlena правильно выше сказал, хорошо бы когда надписи накладывались текстовым слоем, но увы такое наблюдается редко, что заставляет переводчиков возиться ещё и с текстурами, чтобы перевод был полноценнее.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Redleha, Ur-tRall, спасибо за советы. *flowers*
Эх, мало мне было Соурсера и возни со скриптами, теперь еще и графика. Ух...
Надписей в игре, помимо Заставки, Карт и Скринов миров не припомню. Главы тоже как в Готике, их названия в скриптах (хоть это хорошо, а то в "Жизни Пирата" переводчикам явно пришлось потрудиться и здесь).

Я все ж подожду ответа автора, может, есть исходные скрины без надписей.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ur-tRall,
Русскую версию сейчас найти проблематично, придёться довольствоваться немецкой.
Да, наверное очень сложно выбрать раздел: "моды и модостроение" на портале, чтобы найти нужный софт... ::)
https://worldofplayers.ru/node/569


Sandrin, Это описание формата текстур, если потребуется.:
https://worldofplayers.ru/node/594
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
MaGoth, спасибо *flowers*
Но очень надеюсь, что не потребуется. Автору все ж легче это сделать. А то я и Фотошопом пользуюсь коряво. И стирать сложно большую надпись, и шрифты все равно будут не те.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Sandrin, не исключено, что шрифты всё равно придётся менять. Не каждый шрифт совместим с испанским (как и с русским, например).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Дикарь, В принципе совместим с любым, другое дело есть ли в природе аналог этого шрифта на испанском, а это уже другой вопрос... ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
MaGoth, я это и имел в виду.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
По счастливой случайности, во всех необходимых надписях нет гласных с графическим ударением, ни знаменитой испанской Ñ. Так что можно обойтись английским шрифтом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Sandrin, Даже если бы и была, то все шрифты у меня есть. :D
Только в архивах порыться нужно будет. ::)
 
Сверху Снизу