• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Формула 1 Проект правил тотализатора на 2011 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
1. Каждый участник обладает бюджетом в 1.000.000.
2. Заявка подается до официального старта Гран При (до старта первых свободных заездов)*
3. Участник может внести любые поправки в свою заявку до истечения срока подачи заявок.
4. На каждый Гран При участник должен нанять двух пилотов, приобрести два шасси и два мотора с условием чтоб общая сумма расходов укладывается в бюджет.
5. Деньги допускается накапливать от гран-при к гран-при. В конце сезона, после завершения последнего гран-при, денежные излишки каждого участника тотализатора Ф-1 конвертируются в зачетные бонусные балы, которые плюсуются к уже набранным. При этом действует ограничение на максимальнодопустимую сумму конвертации - она определяется по формуле:
СК = КГП х 100.000,​
где СК - максимальнодопустимая сумма денег для конвертации,
КГП - количество проведенных гран-при в сезоне,
100.000 - ограничительный коэффициент.
Если участник тотализатора Ф-1 накопит бОльшую сумму, то излишек сгорает.
Конвертация денег в зачетные бонусные балы происходит по формуле
ББ = КД / 10.000​
где ББ - зачетные бонусные балы, полученные от сэкономленных денег,
КД - количество сэкономленных денег за сезон (КД не превышает CK)
10.000 - переводной коэффициент.​
6. Зачетные очки начисляются по такому принципу
В гонке:
01 - 25
02 - 20
03 - 16
04 - 13
05 - 11
06 - 10
07 - 9
08 - 8
09 - 7
10 - 6
11 - 5
12 - 4
13 - 3
14 - 2
15 - 1
В квалификации:
01 - 12
02 - 10
03 - 8
04 - 7
05 - 6
06 - 5
07 - 4
08 - 3
09 - 2
10 - 1
Лучший круг - 10 очков пилоту, установившему его.
7. Очки распределяются следующим образом:
Пилоты: каждый из пилотов приносит вам заработанные очки.
Шасси: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем купленного вами шасси. Если вы купили два одинаковых шасси, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем купленного вами шасси.
Моторы: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем машины с купленным вами мотором. Если вы купили два одинаковых мотора, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем машины с купленным вами мотором.
8. Очки набранные по всем пунктам в квалификации и гонке суммируются, на каждом ГП определятся победитель, в случае равенства очков в общем зачете, вперед выходит участник одержавший наибольшее количество побед в Гран При.
9. xterm’у запрещается менять свою ставку в последний момент!:)*flowers*

* - если среди остальных участников нет возражений, то заявка или поправка к заявке может быть принята до старта субботней квалификации.

Для участия необходимо оставить сообщение с перечислением имен гонщиков, шасси и моторов. Для шасси и мотора указывайте кто из них кто, во избежание путаницы. Следите за ценами, после каждой гонки они меняются.

В этой ТЕМЕ делаются ставки игроками и подводятся итоги ведущими тотализатора. Для остального тема закрыта!
В этой ТЕМЕ обгавариваем все перепитии нашего тотализатора.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Overlord, напомню еще раз про новую систему начисления балов - сейчас даже самая отстойная конюшня наберет балы, главное выехать на старт. Значит даже слив на них дает участникам тотализатора определенный доход. А если учесть шанс что такая команда в определенных условиях попадает в верхние ряды финишировавших - разве это не повод их учесть?
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
а смысл тогда деньги за такие команды левые платить ? С моторами ферарри ,рено? ведь они тоже увеличивают цену , а их считать не будут

Это как бы подстраховка. Например если купить шасси Феррари, а в гонке Алонсо (например, тфу, тфу, тфу) сойдет, то за него дадут очень мало очков. А если купить мотор Феррари, то при сходе Алонсо, можно будет получить очки за Массу и лучшего пилота из Заубера или ТорроРосы.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Хм, если берутся только два пилота от движка, то цена на мотор мерса завышена, даже с учетом подстраховки.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Наяд, это я коттировки делал. Делал по всем движкам. Таким образом повышал ставки - ты наверное обратил внимание что некоторым участникам даже такие коттировки малы - ставки идут на 850.000-900.000 и люди все-равно в верху таблицы (Диман и Настюшка). Так что это еще слабо - дальше будет еще расти.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
куда дальше расти ?
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Овер, толи еще будет. Помнишь, как я в монако выехал в прошлом сезоне на сто с чем-то балов? Вот приблизительно тоже и будет) Тоесть на лидируещее на тот момент команды ставки поставить по полной не удастся
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
да помню )) Помню также как на макларенов никто не ставил были не в фаворитах я поставил только на них и выиграл дубль:cool:
Да наверное так будет правильнее чтоб разнообразить ставки а то все будут ставить на Феттеля:-\
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Ян75, не, просто при такой большой разнице в цене движков ставить на мерсы - дикое расточительство, из-за этого на них почти никто не будет ставить, что пораждает дизбаланс (в этот раз на них, к примеру почти никто не ставил, даже на шасси макларена). Хоть мерсов и больше по кол-ву, за них реально заработать примерно столько же, сколько за феррари и рено. Подтверждение тому - прошлый сезон.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Наяд - все движки на три команды)))))

И кста - на макларен почти никто не ставил из-за тестов, по крайней мере я.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ян75, не, просто при такой большой разнице в цене движков ставить на мерсы - дикое расточительство, из-за этого на них почти никто не будет ставить, что пораждает дизбаланс (в этот раз на них, к примеру почти никто не ставил, даже на шасси макларена). Хоть мерсов и больше по кол-ву, за них реально заработать примерно столько же, сколько за феррари и рено. Подтверждение тому - прошлый сезон.

Я исходил из того, сколько пилотов используют тот или иной движок. После этого их достижения (по итогам прошлого года) забивал в "стоимость" каждого движка. Так получилось, что пилоты с движком Мерседеса набрали столько балов, что получилось то что получилось. :D
Но ведь это не смертельно - возьми любой другой мотор - благо есть 2 послабее и 1 отстойный.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Так, интересно. Бонус лучшего (быстрого) круга считаем на пилота, его сделавшего или на всю конюшню?
А то у Jaden Corrа и Dimana разные значения получились при подсчетах.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Команда же не набирает очки сама, она получает очки набранные своими пилотами*speak*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Diman, а разве быстрый круг это командное достижение? Мне казалось индивидуальное ::). В одной команде 1 пилот может выиграть гонку, а 2-й - сойти еще в самом начале. Так что тут команда (марка машины) одна, а пилоты разные.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Так нет такого понятия как командное и индивидуальное достижение, машина не едет без пилота, а пилот не бежит без машины. Кубок конструкторов - это сумма очков надранных гонщиками команды. Любое достижение гонщика, поул, победа, лучший круг, очки, все это идет в достижение команды. Так во всех сериях, и в тех где за лучший круг дают очки.

З.Ы. А вообще забавная формулировка, индивидуальное достижение :D
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Так вопрос - как таки сумировать)))))))) И как бы мы не сумировали у нас с Диманом результаты то одинаковые вышли)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Jaden_Corr, суммируй как хочешь, главное чтоб не было двойной бухгалтерии у вас с Диманом ;).
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Jaden_Corr, суммируй как хочешь, главное чтоб не было двойной бухгалтерии у вас с Диманом ;).

Ну так ты скажи нам как надо, ты ведь ведущий, вот мы и ждем решающего слова. :) Или у нас демократия, тогда чего-то остальные не отписываются *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Diman, в общем как я видел лучший круг. Лучший круг - это достижение пилота. Поэтому и предлагаю на конюшню не плюсовать, а добавлять именно пилоту, проеховшему этот быстрейший круг.
Сколько бы нас не было задействовано в подсчетах (а запретить это делать я никому не могу), всегда должен быть официальный бухгалтер-счетовод :D и помощники по желанию. Официальное лицо будет выкладывать свои результаты в теме со статистикой, а остальные - в теме для обсуждения. Так как ты взялся это делать первым, то и продолжай быть официальным математиком тотализатора. А Jaden Corr (и все остальные кто вдруг захочет считать) будут тебе помогать. Таким образом будет контроль за правильностью подсчетов.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
Или у нас демократия, тогда чего-то остальные не отписываются
сколько говорит нет у нас демократии , у нас вождь я и Ян -верховный жрец ,diman - главный бухалтер ,xtrem -второй главный вождь гуру всех гуру главный маг.
мне кажеться что правильно считать за всю конюшню (Ферарри) это командное достижение ведь на это работал и двигатель и шаси:D !:) Но как решите так и будет *flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Overlord, но каким боком Алонсо причастен к достижению Массы? Они выступают за одну конюшню? Да, но машины у них разные (настройки под каждого пилота свои), опыт у каждого свой, стратегия и тактика часто разная - зачем суммировать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу