• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Формула 1 Проект правил тотализатора на 2011 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
1. Каждый участник обладает бюджетом в 1.000.000.
2. Заявка подается до официального старта Гран При (до старта первых свободных заездов)*
3. Участник может внести любые поправки в свою заявку до истечения срока подачи заявок.
4. На каждый Гран При участник должен нанять двух пилотов, приобрести два шасси и два мотора с условием чтоб общая сумма расходов укладывается в бюджет.
5. Деньги допускается накапливать от гран-при к гран-при. В конце сезона, после завершения последнего гран-при, денежные излишки каждого участника тотализатора Ф-1 конвертируются в зачетные бонусные балы, которые плюсуются к уже набранным. При этом действует ограничение на максимальнодопустимую сумму конвертации - она определяется по формуле:
СК = КГП х 100.000,​
где СК - максимальнодопустимая сумма денег для конвертации,
КГП - количество проведенных гран-при в сезоне,
100.000 - ограничительный коэффициент.
Если участник тотализатора Ф-1 накопит бОльшую сумму, то излишек сгорает.
Конвертация денег в зачетные бонусные балы происходит по формуле
ББ = КД / 10.000​
где ББ - зачетные бонусные балы, полученные от сэкономленных денег,
КД - количество сэкономленных денег за сезон (КД не превышает CK)
10.000 - переводной коэффициент.​
6. Зачетные очки начисляются по такому принципу
В гонке:
01 - 25
02 - 20
03 - 16
04 - 13
05 - 11
06 - 10
07 - 9
08 - 8
09 - 7
10 - 6
11 - 5
12 - 4
13 - 3
14 - 2
15 - 1
В квалификации:
01 - 12
02 - 10
03 - 8
04 - 7
05 - 6
06 - 5
07 - 4
08 - 3
09 - 2
10 - 1
Лучший круг - 10 очков пилоту, установившему его.
7. Очки распределяются следующим образом:
Пилоты: каждый из пилотов приносит вам заработанные очки.
Шасси: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем купленного вами шасси. Если вы купили два одинаковых шасси, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем купленного вами шасси.
Моторы: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем машины с купленным вами мотором. Если вы купили два одинаковых мотора, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем машины с купленным вами мотором.
8. Очки набранные по всем пунктам в квалификации и гонке суммируются, на каждом ГП определятся победитель, в случае равенства очков в общем зачете, вперед выходит участник одержавший наибольшее количество побед в Гран При.
9. xterm’у запрещается менять свою ставку в последний момент!:)*flowers*

* - если среди остальных участников нет возражений, то заявка или поправка к заявке может быть принята до старта субботней квалификации.

Для участия необходимо оставить сообщение с перечислением имен гонщиков, шасси и моторов. Для шасси и мотора указывайте кто из них кто, во избежание путаницы. Следите за ценами, после каждой гонки они меняются.

В этой ТЕМЕ делаются ставки игроками и подводятся итоги ведущими тотализатора. Для остального тема закрыта!
В этой ТЕМЕ обгавариваем все перепитии нашего тотализатора.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
Overlord, но каким боком Алонсо причастен к достижению Массы? Они выступают за одну конюшню? Да, но машины у них разные (настройки под каждого пилота свои), опыт у каждого свой - зачем суммировать?
Можно делить на 2 всё равно больше будет . Мы ведь на моторы и на шаси ставим.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Я считал это как бонус тому человеку, который ставку делал. На равне с десятитысячной частью от остатка. Но я не знаю, как красиво выделить табличку отдельно)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Так нет такого понятия как командное и индивидуальное достижение, машина не едет без пилота, а пилот не бежит без машины. Кубок конструкторов - это сумма очков надранных гонщиками команды. Любое достижение гонщика, поул, победа, лучший круг, очки, все это идет в достижение команды. Так во всех сериях, и в тех где за лучший круг дают очки.

З.Ы. А вообще забавная формулировка, индивидуальное достижение :D

Э-э, только заметил.
Как это нет? А кубок конструкторов и индивидуальное первенство для чего ввели? Таблица чемпионата для конюшен и для пилотов - под этим я и подразумеваю командное и индивидуальное достижение.
Ну и само собой что машины не на автопилоте ездят, а управляются пилотами, но тем не менее эти моменты разделяют. *flowers*
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Э-э, только заметил.
Как это нет? А кубок конструкторов и индивидуальное первенство для чего ввели? Таблица чемпионата для конюшен и для пилотов - под этим я и подразумеваю командное и индивидуальное достижение.
Ну и само собой что машины не на автопилоте ездят, а управляются пилотами, но тем не менее эти моменты разделяют. *flowers*

Так я же это и говорю, в кубке конструкторов команды не зарабатывают очки вообще, к кубок конструкторов плюсуются очки пилотов команды из личного зачета.

Давайте уже решим как нам считать, а то скоро уже следующий этап :D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Diman, ну и я о том же. Для кубка конструкторов понятно как зарабатываются балы - плюсуются балы пилотов каждой машины. А вот как быстрейший круг учитывается в кубке конструкторов? Вот этого я не уловил. Поэтому и говорю что этот приз (достижение) остается достижением самого пилота.
К тому же при таких правилах данный бонус будет реже использоваться. Если взять за основу мой вариант - то только в случае, если игроки ставят на пилота, проехавшего быстрейший круг. А если взять за основу что это достижение команды, то игрок получит бонус и если поставит на этого пилота, и если не поставит, но сделает ставку на его конюшню.
А мне бы хотелось сделать этот бонус более эксклюзивным, что ли.
Поэтому предлагаю все-таки остановиться на варианте быстрейший круг - достижение пилота, а не команды
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Фак мой мозг, Ян, ты сейчас сам не совсем понимаешь фразы. Если это достижение пилота, то оно автоматом плюсуется в кубок конструкторов, как бы ты не хотел. Но это можно сформулировать иначе - это одноразовый бонус за то, что человек угадал пилота, показавшего быстрый круг. К результату ни пилота, ни команды, ни мотора это относиться не должно. Таким образом это является достижение ни команды, ни пилота, а того, кто на этого пилота поставил))))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Jaden_Corr, к чему оно плюсуется, а? Это достижение остается личным, и когда на следующий год идет гран-при, то говоря о статистических показателях трассы пишут что быстрейший круг установил пилот такой-то. А то что он ехал на машине из какой-то конюшни - так это могут уточнить, а могут и не уточнить. Именно это хочу учесть - индивидуальность достижения.
П.С. Спор предлагаю закончить, если кому надо ;) выпить успокоительное. Вариант принят постом выше.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Итак, у нс снова изменения правил. В связи с полной переделкой п.5 и п.8, а также удаления п.2 (он по сути дублировал п.5). У нас в правилах стало на 1 пункт меньше.
Также значительно уменьшились (примерно в 2 раза) коттировки специально под новую систему чтоб не менять бюджет - он остался неизменным.
В общем делаем ставки и читаем правила.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Я что-то запутался - всё осталось как прежде, один мотор, одно шасси и два пилота или нет? Хочу сделать ставку *???*

З.ы. а всё понял, вопрос снимаю
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Я что-то запутался - всё осталось как прежде, один мотор, одно шасси и два пилота или нет? Хочу сделать ставку *???*

4. На каждый Гран При участник должен нанять двух пилотов, приобрести два шасси и два мотора с условием чтоб общая сумма расходов укладывается в бюджет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу