• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод Varnid

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Новый мод для Готики 2: Ночь Ворона
---------------------------
Название
: Varnid

Страна : Российская Федерация, Украина

Тип: Модификация

Платформа: Gothic II: Ночь Ворона

Язык мода: Русский

Разработчик: Varnid Mod Team

---------------------------
В моде будет ТОЧНО:
1) Новая история, не связанная с сюжетом Готики 2
2) Новые локации
3) Новые персонажи
4) 3 гильдии на выбор (Армия поселенцев, маги Древнего Культа, Археологи).
5) Новый внешний вид доспехов

В моде планируется:
1) Новые навыки (Один из них-рубка леса)
2) Новое оружие
3) Новые предметы (Еда, прочее барохло и т.д.)

Постепенно информация о разработке будет пополняться

Немного о сюжете
В самом начале нашего героя, как пленника, везут на своём корабле пираты. Так получилось, что мы стали свидетелем разоблачения шпиона генерала армии поселенцев. Шпион предлагает нам сбежать с корабля и отправится на остров, где нужный нам генерал и живёт.Выбирая между свободой и неволей, мы соглашаемся на побег, однако всё происходит не так как было задумано изначально: шпиона убивают, а его последняя просьба-сообщить генералу, о том, что пираты занимаются работорговлей. В качестве доказательства наших слов шпион отдаёт герою свой амулет (что-то вроде отличительного знака)...и вот нам предстоит этот амулет вернуть:)...но какими способами можно достичь нашей цели? Во что ввяжется наш герой? Ответ на эти и другие вопросы вы узнаете из нашего мода:)

Арты
picture.php

picture.php
picture.php

Скриншоты

Первые скриншоты (Пока ещё без каких-либо вобов)
---------------------------
Персонажи*
*Тестирование персонажей происходило в оригинальном мире Готики 2 : НВ

53.PNG
Рыбак Ленс - диалог с ним начинает мод

68.png
Генерал Ларвин - правитель города поселенцев и главнокомандующий армии.

69.PNG
Даврон - один из капитанов Ларвина, впоследствии станет другом ГГ

71.PNG
Милрен - ещё один капитан Ларвина (всего 4 капитана).
---------------------------
Местность

72.PNG
Берег. Здесь начинается мод.

77.PNG
Недалеко от фермы.

78.PNG
Небольшая гробница. Вход.

79.PNG
Гробница (внутри).

84.PNG
Вид на форпост.

85.PNG
Проход форпоста.

86.PNG
Кладбище и фамильный склеп Ларвина.

91.PNG
Подъём в город

92.PNG
Торговая площадь города.

94.PNG
Замок Ларвина.

Вторая пачка скриншотов ( от 20.04.2011, 15:18)
96.PNG
Главный герой.

99.PNG
Диалог с Рыбаком Ленсом

100.PNG
Вид на жилище Ленса

---Виды на ферму---
97.PNG 98.PNG 104.PNG
--------------------

101.PNG
Спуск с фермы на берег

102.PNG
Фермер Строн жалуется на обычную для земледельца проблему...

103.PNG
...Сама проблема.

Третья пачка скринов ( от 11.08.2011, 19:48)

Доспехи
Многие из них ещё нельзя назвать полностью готовы, так что вполне возможно позже внешний вид некоторых доспехов будет изменен.

Армия поселенцев.
Доспех солдата вид спереди.PNG Доспех солдата вид сзади.PNG

Доспех капитана вид спереди.PNG Доспех капитана вид сзади.PNG

Доспех высшего командования вид спереди.PNG Доспех высшего командования вид сзади.PNG

Островитяне (Так теперь будут называется Древний культ, так как помимо магов будут и обычные люди)
Команда мода благодарит Multivion'а (RobZombie) за помощь
(текстуры островитян нарисовал он)
Роба послушника вид спереди.PNG Роба послушника вид сзади.PNG

Мантия мага вид спереди.PNG Мантия мага вид сзади.PNG

Мантия верховного мага вид спереди.PNG Мантия верховного мага вид сзади.PNG

Археологи.
Легкие доспехи археолога вид спереди.PNG Легкий доспех археолога вид сзади.PNG

Тяжелые доспехи археолога вид спереди.PNG Тяжелый доспех археолога вид сзади.PNG
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

А что ни одного скрина из мода нет?
Ну почему же, скрины есть, но они не для публики.
Сейчас мы заняты тестированием квестов в игре (практика показала, что надо внести поправки), и доработкой основной локации.
Как только всё это будет готово,мы сразу же обнародуем вас скринами:)
-----------------------------------------------------------------------------
5 Января 2011 года
В сюжетной структуре появились изменения :
1) Бандиты отходят на второй план, то есть теперь они не основная гильдия
2) Место третьй основной гильдии (заместо бандитов) заняли АРХЕОЛОГИ, которые роются в руинах, и, как всегда, сунули свой нос куда не следовало совать.
Остальные гильдии (Армия поселенцев и Древний Культ Магов) остаются на своих местах:)
 

MAKROSS

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Хорошее начало, потенциал такого мода должен быть мощнейшим. Я бы с радостью в такой поиграл. Спасибо что в нашем полчище Gothicманов есть такие энтузиасты.
Неважно какая стадия разработки, главное правильно начать.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Место третьй основной гильдии (заместо бандитов) заняли АРХЕОЛОГИ, которые роются в руинах, и, как всегда, сунули свой нос куда не следовало совать.
Популяция археологов растет:D
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=y5Tu--rcbvU[/ame]
Ps: Удачи в разработке:)
И еще: что по началу кажется не большим, может оказаться непосильно огромным в конце;)
 

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

я тут недавно и извеняйте за резкую критику.
Во первых нельзя назвать новыми доспехами то что вы просто перекрасили.
Во вторых зачем менять ГГ это уже портит всю обстановку и вам неполучиться создать то окружение которое было вокруг ГГ,друзья,знакомые,подвиги,нахальство и т.д
В третьих Древний культ магов это звучит конечно дерзко и всё такое Но кудаже подевались молодые маги?Куда подевались служители разных богов?Почему вместо бы какихнибуть магов незделать служение какому либо богу и т.д ?
В 4 даже описание не проработано xD есть много моментов которые я бы хотел поправить но мне и это было лень писать =) :-\
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

я тут недавно и извеняйте за резкую критику.
Во первых нельзя назвать новыми доспехами то что вы просто перекрасили.
5) Новый внешний вид доспехов
Нельзя делать людям замечания, если сам невнимательно прочитал описание, я так думаю;) Внешний вид новый? Да. Поэтому все правильно написано.

Во вторых зачем менять ГГ это уже портит всю обстановку и вам неполучиться создать то окружение которое было вокруг ГГ,друзья,знакомые,подвиги,нахальство и т.д
Есть много модов, где герой другой. Есть моды вообще не похожие на готику, но сделанные на это движке. Может ребята хотят создать свою историю, что тут плохого-то?

В третьих Древний культ магов это звучит конечно дерзко и всё такое Но кудаже подевались молодые маги?Куда подевались служители разных богов?Почему вместо бы какихнибуть магов незделать служение какому либо богу и т.д ?
Вот выйдет мод, там и увидим;) Может быть многие вещи будут обьяснены в книгах, в диалогах, еще где-то. Мне кажется, что такие вещи пока рано обсуждать::)

В 4 даже описание не проработано xD есть много моментов которые я бы хотел поправить но мне и это было лень писать =) :-\
Лень, так не пиши. За флуд буду предупреждать*flowers*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Во первых нельзя назвать новыми доспехами то что вы просто перекрасили.
Ткни мне пальцем на то место, где сказано что там новые доспехи. У них написано "Новый внешний вид доспехов". Это две разные вещи.

Во вторых зачем менять ГГ это уже портит всю обстановку и вам неполучиться создать то окружение которое было вокруг ГГ,друзья,знакомые,подвиги, нахальство и т.д
Дуб высоким был? Или ты все же с колокольни? По моему там написано что сюжет абсолютно новый и не связанный с готикой.

В третьих Древний культ магов это звучит конечно дерзко и всё такое Но кудаже подевались молодые маги?
Кхм... Нет, все таки дуб рос на колокольне. Если культ древний, то это не значит что маги, состоящие в нем, тоже древние. Все таки делай поправку на то, что понятия "маг" и "культ" абсолютно разные.

Куда подевались служители разных богов?Почему вместо бы какихнибуть магов незделать служение какому либо богу и т.д ?
Это я даже комментить не буду. Может сразу 03?

В 4 даже описание не проработано xD
Ты в описание играть хочешь, или все-таки в сам мод?

я тут недавно и извеняйте за резкую критику.
Она не резкая. Она глупая. Ты по моему даже в суть идеи не вник.

И да, прости за резкую критику. *flowers*
 

Dragon Danny

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Здравствуйте, уважаемые участники форума. :) Я здесь сам недавно, но тем не менее уже хотел бы лично ответить человеку под ником Sargaras. Извиняюсь, что цитирую с четвёртого к первому. :(

В 4 даже описание не проработано xD есть много моментов которые я бы хотел поправить но мне и это было лень писать =) :-\

Проект молод и нов и насколько процентов он сделан не имеет значения, ибо в любой момент может быть новая идея. Но я ухожу от темы. Описание и не должно быть подробным, так как это мод и он должен приносить неожиданные сюрпризы, должна быть интрига.


Во первых нельзя назвать новыми доспехами то что вы просто перекрасили.

О новых доспехах не шла речь, это раз. Новые доспехи, у этой команды скорее всего впереди, это два.


Во вторых зачем менять ГГ это уже портит всю обстановку и вам неполучиться создать то окружение которое было вокруг ГГ,друзья,знакомые,подвиги,нахальство и т.д

Суть мода заключается не в этом, не глупом копировании детища Piranha Bytes. Суть заключается в том, что бы игрок побывал на новых просторах и узнал что-то новое. Именно эту обстановку хотят сделать разработчики, скорее всего и я чувствую нас ждёт множество сюрпризов.

В третьих Древний культ магов это звучит конечно дерзко и всё такое Но кудаже подевались молодые маги?Куда подевались служители разных богов?Почему вместо бы какихнибуть магов незделать служение какому либо богу и т.д ?

Древний Культ магов, что в этом дерзкого - я не знаю. Молодые маги - как раз об этом я уже сказал. Мод не является копией Готики. Разные боги и их служители - я опять же повторю: Мод не является копией Готики.

Также думаю, что команда уже имеет опыт, а уж если так, то я не против с ними поработать. :)
 

PacK

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Новостями по моду не порадуете? :)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

А как мод называется-то?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Varnid
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Мод действительно называется Варнид)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Выбирая между свободой и неволей, мы соглашаемся на побег...

А если выбрать неволю сюжет будет продолжаться?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Новостями по моду не порадуете?
Порадуем:)
Вот, небольшая пачка скринов
96.PNG
Главный герой.

99.PNG
Диалог с Рыбаком Ленсом

100.PNG
Вид на жилище Ленса

---Виды на ферму---
97.PNG
104.PNG
98.PNG
--------------------


101.PNG
Спуск с фермы на берег

102.PNG
Фермер Строн жалуется на обычную для земледельца проблему...

103.PNG
...Сама проблема.
А если выбрать неволю сюжет будет продолжаться?

Нет, неволю выбрать не можем, так как побег будет в ролике с целью показать, по какой причине герой оказался на острове.
 

PacK

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Деревьев или кустарников добавьте что ль, а то пустынно как-то :)
И судя по скринам работа идет полным ходом и поэтому такой вот вопросец:
Будут ли еще какие-нибудь (кроме уже известных) обновки геймплея?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Деревьев или кустарников добавьте что ль, а то пустынно как-то
Да со временем всё будет, чего ты переживаешь
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Деревьев или кустарников добавьте что ль, а то пустынно как-то
Как уже сказал выше Wallerstein, со временем всё будет - нам сейчас главное сделать общую картину для представления,вставить нпс и проверить квесты на правильность*flowers*
И судя по скринам работа идет полным ходом
Да, работа идет...только порой так хочется побольше времени уделять, чем можешь позволить себе:)

Будут ли еще какие-нибудь (кроме уже известных) обновки геймплея?
Да, обновки будут, причем, мы их хотим привязать к гильдиям, чтобы те отличались друг от друга сильнее. На данный момент как раз идет обдумывание, так сказать "привилегий", которые предоставляет каждая из сторон.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Сделайте, пожалуйста, чтобы лук и арбалет не были с самонаводящимися стрелами и болтам. Эта недоработка в Готике мне всегда не нравилась, поэтому всё время проходил игру с мечём или магией.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Aravir, насколько мне известно, такие вещи зашиты непосредственно в движок игры, поэтому изменить не удастся.
 

Rainbow Dash

Забанен
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
440
Благодарности
5
Баллы
205
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Посмотрел скрины - понравилось. Очень интересный проект.
 
Сверху Снизу