• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод Varnid

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Новый мод для Готики 2: Ночь Ворона
---------------------------
Название
: Varnid

Страна : Российская Федерация, Украина

Тип: Модификация

Платформа: Gothic II: Ночь Ворона

Язык мода: Русский

Разработчик: Varnid Mod Team

---------------------------
В моде будет ТОЧНО:
1) Новая история, не связанная с сюжетом Готики 2
2) Новые локации
3) Новые персонажи
4) 3 гильдии на выбор (Армия поселенцев, маги Древнего Культа, Археологи).
5) Новый внешний вид доспехов

В моде планируется:
1) Новые навыки (Один из них-рубка леса)
2) Новое оружие
3) Новые предметы (Еда, прочее барохло и т.д.)

Постепенно информация о разработке будет пополняться

Немного о сюжете
В самом начале нашего героя, как пленника, везут на своём корабле пираты. Так получилось, что мы стали свидетелем разоблачения шпиона генерала армии поселенцев. Шпион предлагает нам сбежать с корабля и отправится на остров, где нужный нам генерал и живёт.Выбирая между свободой и неволей, мы соглашаемся на побег, однако всё происходит не так как было задумано изначально: шпиона убивают, а его последняя просьба-сообщить генералу, о том, что пираты занимаются работорговлей. В качестве доказательства наших слов шпион отдаёт герою свой амулет (что-то вроде отличительного знака)...и вот нам предстоит этот амулет вернуть:)...но какими способами можно достичь нашей цели? Во что ввяжется наш герой? Ответ на эти и другие вопросы вы узнаете из нашего мода:)

Арты
picture.php

picture.php
picture.php

Скриншоты

Первые скриншоты (Пока ещё без каких-либо вобов)
---------------------------
Персонажи*
*Тестирование персонажей происходило в оригинальном мире Готики 2 : НВ

53.PNG
Рыбак Ленс - диалог с ним начинает мод

68.png
Генерал Ларвин - правитель города поселенцев и главнокомандующий армии.

69.PNG
Даврон - один из капитанов Ларвина, впоследствии станет другом ГГ

71.PNG
Милрен - ещё один капитан Ларвина (всего 4 капитана).
---------------------------
Местность

72.PNG
Берег. Здесь начинается мод.

77.PNG
Недалеко от фермы.

78.PNG
Небольшая гробница. Вход.

79.PNG
Гробница (внутри).

84.PNG
Вид на форпост.

85.PNG
Проход форпоста.

86.PNG
Кладбище и фамильный склеп Ларвина.

91.PNG
Подъём в город

92.PNG
Торговая площадь города.

94.PNG
Замок Ларвина.

Вторая пачка скриншотов ( от 20.04.2011, 15:18)
96.PNG
Главный герой.

99.PNG
Диалог с Рыбаком Ленсом

100.PNG
Вид на жилище Ленса

---Виды на ферму---
97.PNG 98.PNG 104.PNG
--------------------

101.PNG
Спуск с фермы на берег

102.PNG
Фермер Строн жалуется на обычную для земледельца проблему...

103.PNG
...Сама проблема.

Третья пачка скринов ( от 11.08.2011, 19:48)

Доспехи
Многие из них ещё нельзя назвать полностью готовы, так что вполне возможно позже внешний вид некоторых доспехов будет изменен.

Армия поселенцев.
Доспех солдата вид спереди.PNG Доспех солдата вид сзади.PNG

Доспех капитана вид спереди.PNG Доспех капитана вид сзади.PNG

Доспех высшего командования вид спереди.PNG Доспех высшего командования вид сзади.PNG

Островитяне (Так теперь будут называется Древний культ, так как помимо магов будут и обычные люди)
Команда мода благодарит Multivion'а (RobZombie) за помощь
(текстуры островитян нарисовал он)
Роба послушника вид спереди.PNG Роба послушника вид сзади.PNG

Мантия мага вид спереди.PNG Мантия мага вид сзади.PNG

Мантия верховного мага вид спереди.PNG Мантия верховного мага вид сзади.PNG

Археологи.
Легкие доспехи археолога вид спереди.PNG Легкий доспех археолога вид сзади.PNG

Тяжелые доспехи археолога вид спереди.PNG Тяжелый доспех археолога вид сзади.PNG
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Aravir, разумеется мы заняты не только снятием скриншотов локи:) Мы её дорабатываем (вот город, что на скринах - как раз результат улучшения немалого куска локации). Три главы уже написаны. Пока вот думаем что будет в четвертой.
*Главы по объемам различны. Где-то побольше, где-то поменьше.
Ну а по квестам тоже идет тестинг и доработка
 

PacK

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Beowulf, а в вашей команде есть свободные вакансии?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Beowulf, как успехи?
 

Ozric

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
145
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Тоже интересна судьба этого проекта.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Beowulf, как успехи?
Нормально:) На выходных (или если выпадет свободное время в будние дни) займусь доработкой основной локации (ибо первый вариант не ахти)

Тоже интересна судьба этого проекта.
Спасибо. Нам приятно, что люди интересуются ходом наших дел:)
 

Ozric

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
145
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Спасибо. Нам приятно, что люди интересуются ходом наших дел:)
а поподробнее о ходе дел, если можно? :)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Мы работаем - а подробней об этом скажет Беовульф.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

а поподробнее о ходе дел, если можно?
А смысл тебе от этой информации? Не мешай им работать. Тебе от этого легче не станет, зато пока писать будут тебе полный разбор своих дел - потеряют время, которое могли бы затратить на работу над модом.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Заранее прошу прощения, что сейчас пачка скринов небольшая будет::)

На данной территории мы встретим археологов
*Их лагерь будет расположен у руин.

1.PNG

2.PNG

3.PNG

4.PNG

5.PNG

6.PNG

7.PNG
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

А это точно археологи будут, а не расхитители гробниц?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Дикарь, точно археологи ;)
Вот с Port-of-RPG описание этой гильдии
Археологи прибыли на Северный остров два месяца назад. Между ними и магами заключен союз, но для какой цели? Что он принесет и той и другой стороне?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Beowulf, моя порция критики:
миры очень нереалистичные, прям пылает от них 3DMax'ом, и никакой вобинг не спасёт локу.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Вообще согласен с redleha... очень чувствуется 3DMax.
Я бы на вашем месте кое-где добавил поликов и сделал более плавно. То, что в оригинале угловатость, не значит, что игрушка не вытянет чуть более плавной модельки.

Текстура доспеха неплохо выглядит*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Beowulf,
Дикарь, точно археологи
Тогда сценаристам придётся постараться, чтобы сделать их убедительными.
А то в "Ужасе кладбища" ГГ хоть и называет себя археологом, но в этом деле точно не в зуб ногой, больше на простого авантюриста похож. :)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Тогда сценаристам придётся постараться, чтобы сделать их убедительными.
А то в "Ужасе кладбища" ГГ хоть и называет себя археологом, но в этом деле точно не в зуб ногой, больше на простого авантюриста похож.
Да ладно, а мародерам кто втирал про таблички, а откуда он языки сразу знает, а откуда он знает про старую часовню? А дневник? Ты его читал? Там достаточно много написано и по истории и по сюжету. Он объясняет что надо делать, опираясь на свои знания.
Так что наш археолог достаточно убедителен:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

redleha,
миры очень нереалистичные, прям пылает от них 3DMax'ом,
А ты видел где-то сделаное наоборот (реалистичное), кроме немецких локаций?! :D


Beowulf, Глянул ваше творение (последний скрин вид сверху), немного комментов:
1. Абсолютная пустота, мне пока не понятно вообще ее назначение, даже с учетом ее вида.
2. Мост. Не понятно, как он при его длине не порвался еще где-то у центра под собственным весом?! Для таких пролетов надо делать капитальный мост, а не навесной.
3. Опять-же связанное с мостом, что будет в котловине под ним, - вода, лава или пустота как сейчас? Вокруг этого котла можно покруговой пробежаться (если судить по скрину), если это так, то опять назначение моста становится непонятным.
Имхо. ::)


Feuermagier,
Да ладно, а мародерам кто втирал про таблички, а откуда он языки сразу знает, а откуда он знает про старую часовню? А дневник? Ты его читал?
Поверь он точно читал. Втирание про таблички и прочее, не сделает из нуба, - археолога. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Feuermagier,
И хорош уже бред нести
Именно, завязываем с флудом, пост снес.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Нет, просто кто-то явно в наш мод невнимательно играл, так по территории побегал и всё. В обычных играх и других модах главный герой ищет ценный артефакт с целью быть сильнее, приобрести власть и славу. Наш же археолог ищет Иеранн в научных целях, для него историческая ценность предмета важней, нежели какая-то другая. Ведь такой меч представляет собой уникальную ценность сам по себе, который может стать культурным достоянием его страны. И археологическими знаниями наш герой наделен - не случайно у него в навыках с самого начала игры прокачен перк "древние языки". А если внимательно слушать диалоги, то можно заметить как герой проявляет археологическую любознательность, интересуясь происхождением древних склепов, руин, громадных колонн, и выдвигает гипотезы по поводу их появления. Кроме этого, сам в практике не отсает, постоянно бегает, запускает механизмы, изучает как тут всё работает, и если надо и киркой может поработать. Так что я очень рад, что в вашем моде тоже будут археологи. Было бы даже здорово если среди них был один с именем Викар:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

На мой взгляд археологи не вписываются в среду Готики, но если вы настаиваете... Настоящий археолог должен не только хорошо знать языки. Он должен видеть насквозь весь мир. Что это за растение? Из какого материала построен здание, к какой культуре исследуемый объект относится и так далее? Что вероятнее всего в нём находится? К тому же у меня есть ассоциация археологов с геологами и палеонтологами. Вы сможете на геологическом и палеонтологическом уровнях описать структуры и текстуры минералов, определять возраст зданий по свитам и толщам. Тоесть это убирает сразу несколько квестов, которые можно было бы завязать, так как он по службе своей профессии должен всё распознавать. Вы сможете обеспечить героя всеми археологическими знаниями? И многое игроку станет непонятно в связи с тем, что он плохо знает профессию археолога, если он будет соотвествовать своему характеру.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Ur-tRall, Не преувеличивай. Это сейчас археологи - образованные ученые, детально обследующие каждый ист-источник. А в средневековье(особенно в раннем периоде) археологи это были, по сути, охотники за древними ценностями и сокровищами. Они что, учились в университетах, имели специальное оборудование, изучали теорию и проходили специальную практику? Нет. А потому, что это им было и не нужно это в их профессии.;)
 
Сверху Снизу