• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод Varnid

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Новый мод для Готики 2: Ночь Ворона
---------------------------
Название
: Varnid

Страна : Российская Федерация, Украина

Тип: Модификация

Платформа: Gothic II: Ночь Ворона

Язык мода: Русский

Разработчик: Varnid Mod Team

---------------------------
В моде будет ТОЧНО:
1) Новая история, не связанная с сюжетом Готики 2
2) Новые локации
3) Новые персонажи
4) 3 гильдии на выбор (Армия поселенцев, маги Древнего Культа, Археологи).
5) Новый внешний вид доспехов

В моде планируется:
1) Новые навыки (Один из них-рубка леса)
2) Новое оружие
3) Новые предметы (Еда, прочее барохло и т.д.)

Постепенно информация о разработке будет пополняться

Немного о сюжете
В самом начале нашего героя, как пленника, везут на своём корабле пираты. Так получилось, что мы стали свидетелем разоблачения шпиона генерала армии поселенцев. Шпион предлагает нам сбежать с корабля и отправится на остров, где нужный нам генерал и живёт.Выбирая между свободой и неволей, мы соглашаемся на побег, однако всё происходит не так как было задумано изначально: шпиона убивают, а его последняя просьба-сообщить генералу, о том, что пираты занимаются работорговлей. В качестве доказательства наших слов шпион отдаёт герою свой амулет (что-то вроде отличительного знака)...и вот нам предстоит этот амулет вернуть:)...но какими способами можно достичь нашей цели? Во что ввяжется наш герой? Ответ на эти и другие вопросы вы узнаете из нашего мода:)

Арты
picture.php

picture.php
picture.php

Скриншоты

Первые скриншоты (Пока ещё без каких-либо вобов)
---------------------------
Персонажи*
*Тестирование персонажей происходило в оригинальном мире Готики 2 : НВ

53.PNG
Рыбак Ленс - диалог с ним начинает мод

68.png
Генерал Ларвин - правитель города поселенцев и главнокомандующий армии.

69.PNG
Даврон - один из капитанов Ларвина, впоследствии станет другом ГГ

71.PNG
Милрен - ещё один капитан Ларвина (всего 4 капитана).
---------------------------
Местность

72.PNG
Берег. Здесь начинается мод.

77.PNG
Недалеко от фермы.

78.PNG
Небольшая гробница. Вход.

79.PNG
Гробница (внутри).

84.PNG
Вид на форпост.

85.PNG
Проход форпоста.

86.PNG
Кладбище и фамильный склеп Ларвина.

91.PNG
Подъём в город

92.PNG
Торговая площадь города.

94.PNG
Замок Ларвина.

Вторая пачка скриншотов ( от 20.04.2011, 15:18)
96.PNG
Главный герой.

99.PNG
Диалог с Рыбаком Ленсом

100.PNG
Вид на жилище Ленса

---Виды на ферму---
97.PNG 98.PNG 104.PNG
--------------------

101.PNG
Спуск с фермы на берег

102.PNG
Фермер Строн жалуется на обычную для земледельца проблему...

103.PNG
...Сама проблема.

Третья пачка скринов ( от 11.08.2011, 19:48)

Доспехи
Многие из них ещё нельзя назвать полностью готовы, так что вполне возможно позже внешний вид некоторых доспехов будет изменен.

Армия поселенцев.
Доспех солдата вид спереди.PNG Доспех солдата вид сзади.PNG

Доспех капитана вид спереди.PNG Доспех капитана вид сзади.PNG

Доспех высшего командования вид спереди.PNG Доспех высшего командования вид сзади.PNG

Островитяне (Так теперь будут называется Древний культ, так как помимо магов будут и обычные люди)
Команда мода благодарит Multivion'а (RobZombie) за помощь
(текстуры островитян нарисовал он)
Роба послушника вид спереди.PNG Роба послушника вид сзади.PNG

Мантия мага вид спереди.PNG Мантия мага вид сзади.PNG

Мантия верховного мага вид спереди.PNG Мантия верховного мага вид сзади.PNG

Археологи.
Легкие доспехи археолога вид спереди.PNG Легкий доспех археолога вид сзади.PNG

Тяжелые доспехи археолога вид спереди.PNG Тяжелый доспех археолога вид сзади.PNG
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Gothic123456,
*Тестирование персонажей происходило в оригинальном мире Готики 2 : НВ
::)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Сегодня обойдемся без скриншотов (то есть почти без скриншотов):

1) Вновь были внесены поправки во внешности Эдмона (Главного героя, если кто ещё не в курсе;)). На спине ГГ была сделана татуировка в виде корабля (ибо ГГ до событий мода был матросом)
Gothic2 2012-01-14 20-13-28-42.PNG

2) Кузнечное дело
*Заготовки можно будет изготовить, посредством плавки руды
*Мечи можно закалять (закаленное оружие наносит чуть больше урона).
*Планируется сделать процесс ковки по аналогу Готики 1 - раскалить заготовку, придать форму на наковальне, остудить в ведре с водой, заточить.

3) В планах - внести изменения в магии ввиду специфики сюжета.

4) Возможность использовать разные стрелы и болты. Не совсем новость, но разнообразие выбора боеприпасов не будет во вред:)
(Спасибо Saturas'у за предоставление нужного кода и помощь в реализации возможности)

5) Изменения во взломе сундуков - обычные сундуки вы можете взломать по старинке, отмычкой. А вот сундуки островитян взламываться будут по другому. (Вариант взлома сундуков островитян юудет продемонстрирован позже)
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Мечи можно закалять (закаленное оружие наносит чуть больше урона).
Хм, тогда может быть затачивать, по мойму более правдоподобней...
Планируется сделать процесс ковки по аналогу Готики 1 - раскалить заготовку, придать форму на наковальне, остудить в ведре с водой, заточить.
Кстати всегда больше нравился этот способ, не знаю зачем в Г2 его изменили...
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Чтож по описанию и списку нововедений, мод будет хорош:D
Удачи вам, парни с этим модом*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Всё же этот проект внушает определённый оптимизм. Надеюсь, всё получится.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Хм, тогда может быть затачивать, по мойму более правдоподобней...

А имеет ли смысл два раза затачивать, если планируется процесс ковки как в Г1?
Закалка была выбрана исходя из того, что данный вид обработки изделия отсутвует в цепочке;)
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Beowulf, Хм, логично, однако же и закалка существует в это цепочке...
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
сделайте еще старые доспехи+кроме новых доспехов гильдий еще доспехи альтернативные,которые можно купить у торговцев
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Alboreto, в смысле старые? Которые в Готике 2 фигурируют?
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
ну да -например доспехи гильдий-вступаешь в гильдию археологов и получаешь ихнии доспехи

альтернативные это например-доспех Мракориса-там классная защита-свой дизайн и цвет и носить может кто угодно-продают торговцы



старые доспехи-да типо из готики-например найти где-нибудь можно-доспехи там кольца воды-наемников хотя бы
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
а когда примерно этот мод выйдет??:) ато что то не даты релиза, и не даже степени готовности нету:-\
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
а когда примерно этот мод выйдет?? ато что то не даты релиза, и не даже степени готовности нету
Masterius, мод делается в свободное время, отсюда все выводы*flowers*
Все участники команды помимо работы над модом заняты учебой/работой;)

Alboreto,
альтернативные это например-доспех Мракориса-там классная защита-свой дизайн и цвет и носить может кто угодно-продают торговцы
Возьмем данное предложение на заметку*flowers*

старые доспехи-да типо из готики-например найти где-нибудь можно-доспехи там кольца воды-наемников хотя бы
А смысл в доспехах гильдий оригинальной Готы? История нашего мода происходит не в мире игры Пираний.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
я понимаю что новая история-ну просто было бы не плохо походить в таком доспехе:)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Мир ну очень растянут. Вызывает недоумение цель мода: поведать о неких событиях или устроить марш бросок, причем даже не по пересеченной местности?

Bump: Мир ну очень растянут. Вызывает недоумение цель мода: поведать о неких событиях или устроить марш бросок, причем даже не по пересеченной местности?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мир ну очень растянут. Вызывает недоумение цель мода: поведать о неких событиях или устроить марш бросок, причем даже не по пересеченной местности?

Bump: Мир ну очень растянут. Вызывает недоумение цель мода: поведать о неких событиях или устроить марш бросок, причем даже не по пересеченной местности?

Да ладно тебе, грамотная вобка сделает конфетку даже с плоской локации *flowers*
Тут главное, чтобы работа шла, да интерес к ней не угасал, а правки можно внести в любой момент, если они конечно не очень глобальны :)
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Что там с Варнидом? *???*
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Работа над ним продолжается, но это все, что я могу сказать.

Bump: Работа над ним продолжается, но это все, что я могу сказать.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Phoenix_NewDragon, ну и это хорошо. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Видно, ещё один померший мод... :(
 
Сверху Снизу