• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Zeratul7
kiko.-_-, спасибо за помощь.

По поводу Креола. В его убийстве был бы большой профит - не тратить 20 LP и 4к золота. И возможно - героический бонус + опыт. А так же, как вы сами писали:
У трупа Креола отбираю книгу и руну лечения, в книге билеберда.
Правда это было написано в теме Ребаланс 2.0 (2.1). Что изменено по части Креола в SNC 1.1 и MP 2.0, не известно. Это и печалит. Не хочется затевать эту долгую зарубу, и не получить главное - книгу Лэнга.

К слову. Я играю за Братство. И в моем случае, я нашел один способ уничтожения стражей Креола:
вызываем рудного каменного голема, и пока скелеты безуспешно его бьют (высокий навык защиты от режущего урона), я кастую кулак ветра.

Но, увы, если книга из него не выпадет, то вся полезность его убийства сводится к нулю.

И еще вопрос.
Какова полезность когтя Белиара - для укурков? У меня репа у Инноса - ниже плинтуса (-250), а репа у Белиара 6. Т.е. я встрял между богами, не вашим - не нашим. =)

Квест по душе Сеньяка еще не прошел. После этого - имеет ли смысл сдать коготь Ватрасу или Зол. дракону?
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
После этого - имеет ли смысл сдать коготь Ватрасу или Зол. дракону?
Ну Ватрасу сдавать всегда полезно было. Получаешь отпыт за Коготь, а потом забираешь его назад говоря что Коготь надо Золотому дракону. (за укурков не играл, так что :( )

P.S. по поводу моей цитаты:
В Реб2 точно можно было добыть книгу, которая читалась. Видимо тогда я еще не знал как, потому получил ее нечитабельной.
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Ну Ватрасу сдавать всегда полезно было. Получаешь отпыт за Коготь, а потом забираешь его назад говоря что Коготь надо Золотому дракону.
Вот не сдал вовремя, теперь такого пункта у Сатураса нет (кстати да, не Ватрасу же).

А Креола таки я убил и книга там была. Опыта правда не дали. Ничего, кроме книжки.

А теперь о текущих проблемах.

По квесту "Артефакты древности".
В Возвращении версии 1.1 и ребалансе, можно спросить Ксардаса о мирном способе добычи амулета. Затем, помолится у алтаря Белиара, предварительно выбросив оттуда Коготь Белиара, и если вы не паладин или маг огня, появится посланник Зигос. Который и даст вам квест на поиски Феллангора "Дар безумца".
Спросил Ксардаса о мирном способе. "Молюсь и прошу помощи" Белиара (Коготь выкинут из инвентаря). Я - укурок :rolleyes:. Появляется текст молитвы и..."ничего не произошло".
Пробовал много раз. С перезагрузкой. Результат - нулевой. Каков процент "выпадения" амулета Триарам? Или тут важна карма Белиара (у меня -14).
Уж больно не хочется вырезать служителей Инноса. У меня карма и так ниже плинтуса (-240).
 
Последнее редактирование:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Разве этот амулет должен выпадать? Ведь именно за ним ты отправляешься на Этлу!
После молитвы должен появиться Зигос в робе "Покров Багряной тьмы" и "заказать" Феллангора. Его что, нет у тебя за спиной?
Ну тогда попробуй после бесплодной молитвы это:
DMT_1257_DEMENTOR
Не уверен, что сработает, т.е. что он даст тебе квест. но чем нечистый не шутит...
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Разве этот амулет должен выпадать? Ведь именно за ним ты отправляешься на Этлу!
Попутал. =(
После молитвы должен появиться Зигос в робе "Покров Багряной тьмы" и "заказать" Феллангора. Его что, нет у тебя за спиной?
Нет такого. Есть варианты:
- "молюсь и прошу помощи" с Когтем в инвентаре: Текст молитвы и в конце - "Ничего не произошло". Далее появляется рать Белиара (слишком низкая карма), грозят убить
- тоже самое, но без Когтя - никто не появляется и та же история - пусто.

Может надо вообще - просто помолиться, без просьбы?
Ну тогда попробуй после бесплодной молитвы это
Спасибо. Попробую.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Мне тоже удалось выбить читаемую книгу, правда совсем не так, как написано здесь в теме:)
 

TopMaster

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
155

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Несколько вопросов.
1. Грабил, воровал, убивал, насиловал. Карма Инноса ниже плинтуса - 210. Ищущие уничтожены. Этла пройдена "без потерь". Тем не менее, о "прощении Гомеза" Инносом и речи быть не может. Есть ли другие способы увеличения кармы, нежели 210 дней молиться у статуй? Код Марвина? Иначе, как я понимаю, выполнение квеста Гильдии торговцев по статуэткам - невозможен.
2. Не сдал сразу Коготь Белиара - Сатурасу, итог - квест висит (я не про "Артефакты древности"). Диалога - нет. Все, привет?
3. Теперь как раз об "Артефактах древности". "Вымолил" Мора Уларту у Белиара - взамен амулета Трирамар. Сходил к Ксардасу. Тот долго рассказывал, ГГ исправно кивал гривой, в конце сказал - "все понятно". А вот мне - нет. Дальнейшие действия?

Так, с 3-м пунктом более-менее понятно. Вернулся к Золотому дракону, тот дал понять, что нужно иметь запасной вариант - Крест Стихий. То бишь, ему нужно принести 4 сферы.

Upd. Пардон, создал 2-й пост.
 
Последнее редактирование модератором:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
mr-kav
1. Марвин не поможет Есть редактор переменных Gothic Variablen Editor .
2. Пользуйся им как руной или мечом.
3. Каст Моры на жертве, ее убиение (насиловать необязательно):D, снятие с трупа "камня души", жертва N-камней (по одному невыгодно) Белиару - и будет тебе счастье бонус.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Кто нибудь проходил этот мод полностью? Я вот дошел до затерянного острова и обнаружил, что учителя не вырезаны и учат навыкам за лп:)
Играю в версию 1.0ф9
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Будьте добры, подскажите. Скачал отсюда Gothic Variablen Editor, дабы "поправить" переменную кармы Инноса и Белиара. Но не могу понять, как они обозначаются в списке и как их менять?

Up
Карма Инноса у меня -197
По поиску GVE, нашел следующее: PRINT_PERCENT_BAR_NONE.KARMA_VALUE, со значением -197.
Оно ли?
 
Последнее редактирование:

Zadira

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста. В данном SnC 1.1 + Mp2 происходит регулярно зависания. Лечится перезагрузкой. Мышка не работает, ну или успеть остановить выключение компьютера, на данном этапе мышка включается.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Играю в SlashnCraft Monster Patch 2.0, Ибрагим дал задание на поиск огненного жемчуга, попросил найти самого сильного огненного ящера, и в его желудке она должна быть.. Отсюда вопрос, где искать эту тварь? За маяком на скалистом пляже смотрел, там обычные и матерые огненные вараны. Супер-пупер убервафли не нашел((
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
За маяком на скалистом пляже смотрел, там обычные и матерые огненные вараны. Супер-пупер убервафли не нашел((
Видимо невнимательно смотрел, там должен быть уникальный огненый ящер Огнедых, если только в монстр-патче Диммел мобов не переставлял.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Огнедыха там не увидел(( Единственное, был там до получения квеста, немного почикал монстров, но его точно не встречал)
 
Сверху Снизу