• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
Когда надеваю шлем, гг загорается и умирает, как если бы он выпил слезы Инноса, не будучи магом огня. Это фиксится?
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
@4yrkes, должно помочь:
На шлемы и шляпы существуют ограничения. Их нельзя надеть на элитные доспехи основных гильдий - в этих доспехах подразумевается что шлемы уже есть. Мой ГГ-ОНД, к примеру не может носить любимую шляпу, хотя будучи наемником носил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Странно, но с другими доспехами все равно не работает, мб там от ранга в гильдии зависит...
Возможность экипировки шляпы и прочих головных уборов привязана не к доспехам, а к гильдии персонажа. Соответственно, если ГГ стал охотником на драконов, то он может носить только шлем охотника на драконов (и не спрашивайте, почему разработчик патч-мода сделал так, уже столько было недовольства по этому поводу, что проще удалить этот патч-мод и не портить себе нервы).
 

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
Еще вопрос: есть ли возможность качать Коготь Белиара? Я использовал душу Сэньяка на меч. Дальше не знаю, что делать. Вроде бы добил 50+ орков и людей, а меч не улучшается
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Еще вопрос: есть ли возможность качать Коготь Белиара? Я использовал душу Сэньяка на меч. Дальше не знаю, что делать. Вроде бы добил 50+ орков и людей, а меч не улучшается
В любом Возвращении либо ты улучшаешь Коготь стандартным методом, либо с помощью души Сеньяка. При этом Коготь, улучшенный душой демона будет превосходить по характеристикам меч, максимально прокаченный обычным способом.
 

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
В Городе орков перед порталом в Долину Теней нашел зелье силы , но не могу достать без марвина. Осмотрелся, никаких переключателей не нашел. Запрыгнуть пытался минут 30 - не получилось. Подскажите, пожалуйста, как его достать?
 

Вложения

  • Безымянныйно.png
    Безымянныйно.png
    1,6 MB · Просмотры: 87
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    2,9 MB · Просмотры: 89

Luiigii241

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
95
Доброго времени суток. Такая проблема, выучился у Вайпера плавить руду, подхожу к кузнечному горну и не появляется строчки новой, только старая: "Разогреть стальные заготовки". Строка в "Общая информация" появляется. Можно как-то исправить этот баг или что-то не так я делаю? Версия Smash'n Craft 1.0f9
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Доброго времени суток. Такая проблема, выучился у Вайпера плавить руду, подхожу к кузнечному горну и не появляется строчки новой, только старая: "Разогреть стальные заготовки". Строка в "Общая информация" появляется. Можно как-то исправить этот баг или что-то не так я делаю? Версия Smash'n Craft 1.0f9
А ресурсы для выплавки у тебя есть 4 руды и 2 угля?
Пост автоматически объединён:

На тему баг фикс, если в будущем будут фиксить, то есть баг,
когда юзаешь свиток превращения в Голема, и тебя заразит зомби, после выхода из превращения у тебя становится 2000 ХП.
Как бы я не хотел все вернуть обратно.., не получается. Это большой буст для прохождения, если возможно пофиксить это будет круто для будущих готоманов, так как это же мод СНК, тут главы игровыми месяцами проходятся)))
 

DmitryPanov1980

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
110
Подскажите как забить теневого голема в 1.1 слэш н крафт? Не действует ни обычный ни святой свет!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Подскажите как забить теневого голема в 1.1 слэш н крафт? Не действует ни обычный ни святой свет!
В хардкорных модификациях этот голем, что в башне Хориниса убиваем только за отыгрыша адепта тьмы. Другим гильдиям надо идти в Долину Теней, там в одной из пещер будет второй теневой голем, который убивается обычным способом через каст заклинания света в непосредственной близости от него.
 

DmitryPanov1980

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
110
Возможность экипировки шляпы и прочих головных уборов привязана не к доспехам, а к гильдии персонажа. Соответственно, если ГГ стал охотником на драконов, то он может носить только шлем охотника на драконов (и не спрашивайте, почему разработчик патч-мода сделал так, уже столько было недовольства по этому поводу, что проще удалить этот патч-мод и не портить себе нервы).
В хардкорных модификациях этот голем, что в башне Хориниса убиваем только за отыгрыша адепта тьмы. Другим гильдиям надо идти в Долину Теней, там в одной из пещер будет второй теневой голем, который убивается обычным способом через каст заклинания света в непосредственной близости от него.
А где искать хроманин?
 

Meosamashi

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день
Надеюсь, что кто-то сможет ответить мне на вопрос:
1. ГГ безгильдейный, можно ли получить бонусы в виде маны\силы\ловкости\жизни у Белиара и Аданоса (у Инноса я так понял, что упирается всё в карму) в 1-й главе?
А то карма маленькая, бонусы не дают, а сколько нужно - хз. Хочу за некра пройти, а понимаю, что хардкорно будет точно
 
Сверху Снизу