Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопросы по прохождению
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)
Небольшая рекомендация к прохождению мода:
В моде стоит обращать внимание практически на каждую мелочь, которая в последствии может оказаться полезной.
В нем усилена интерактивность мира и взаимодействие Гг с разного рода объектами/предметами, это станет заметно сразу по игре.
С остальным я думаю вы сами разберетесь, ну а если нет, то пишите, будем проходить вместе.
Локальные правила темы
Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
У вас какая версия мода? В 1.1+ невозможно использовать и то, и другое одновременно ввиду ограниченного количества LP. А потому нет смысла искать оба предмета.
У вас какая версия мода? В 1.1+ невозможно использовать и то, и другое одновременно ввиду ограниченного количества LP. А потому нет смысла искать оба предмета.
играю с час - устал загружаться убивают все с пол пинка -где огни замка не вижу куда не побегу везде дают люлей и нет ни карты ни компаса....да...малость агрессивное начало игры думаю по этой причине мод улетел в корзину у большого количества игроков...две критические ошибки привели к закрытию игры одна из них когда я попытался огненного ящера притащить за собой в лагерь болотный куда я с самого начала после костра съехал с горы
я не играл в оригинал а играл только во вторую оригинал и ночь ворона и то 100 лет назад....просто на ютубе стало все больше роликов попадаться по готики и вот решил познакомиться с самой первой ...с чего все началось и мод выбрал этот потому что написан не ломает оригинального прохождения....вот сейчас побежал с болота от сектантов по дороге уперся в замок и городок где призраки и дорога к оркам-орк за мной погнался забежал в город орк там бегает за мной размахивая топорищам и всем на это похрен-никто не реагирует но если орк меня из виду теряет и начинает убивать рудокопов и призраков то я сам по себе умираю даже находясь высоко на крыше
код доступа рай, в оригинале не возникло бы проблем с монстрами, как как там можно вырезать все, уже в первой главе. Естественно, если правильно вкачать статы.
а что все звери и другие существа тут заного не спавнятся? я просто уже поубивал всех вокруг сектантов и городка рудокопов методом затягивания их под стражу и теперь уже не смогу за их убийство в будущем получить опыт?...как я понял немного почитав главное тут качать силу? ибо я меч поднял с трупа призрака вроде а там требования силы 40..у меня ток 5...еще очень не скоро смогу его юзать..ну и еще главный вопрос меня интересует-если будут погибать обычные нпс без имени такие как рудокопы стражники призраки и прочие не имеющие своего имени отдельного это ничего не сломает в игре? как например в скайриме когда дракон сожрет кого нить а потом квест не сдать или не взять
ладно буду начинать сначала ..ну а что на счет смерти обычных нпс? без имени которые? это ничего не сломает? я например с помощью заманивания ящера огненного убил обоих стражников у сектантов что не пускали в храм и там обнаружил двух девушек! в комнате но сам главный сектант сразу убивает если к нему обратится
так я их и не трогал- это ящер их вынес.....но я все же узнаю ответ или нет? смерти обычных нпс без имени не сломают ничего?...просто я полагаю что они будут умирать у меня не редко так как прокачиваться до уверенных побед хоть над кем то мне долго и придется сохраняться загружаться много много чтоб нпс наносили урон животным или врагам а мне надо будет успеть добить нанеся последний удар и при хэтом всякие стражники могут погибнуть
Если стоит цель приобщиться к оригиналу, в оригинал и нужно играть. Не в моды.
Со стилем прохождения «я не понимаю что происходит вокруг» в данный мод лучше не заходить вообще. Чтобы настроение не портить.
Если стоит цель приобщиться к оригиналу, в оригинал и нужно играть. Не в моды.
Со стилем прохождения «я не понимаю что происходит вокруг» в данный мод лучше не заходить вообще. Чтобы настроение не портить.
в старый лагерь надо вначале где призраки и рудокопы? а то гг говорит что видит огни и надо бы добраться до замка но я сам нихрена не вижу ...темнота ...куда не беги везде валят с пол пинка потому что ничего не видно...эт потом я пока отлучался а оставил игру не на паузе прозрел что надо немного подождать вначале до рассвета
код доступа рай, ну вот смотри. Подбираем дубинку - уже не с голыми руками. Краем доходим до реки, но так, чтоб шершни не с агрились. Переплываем реку, чуть-дальше снеппера. Впереди падальщики. Их выманиваем и забиваем. Дальше мимо ворот и к месту обмена, по пути вырезая падальщиков. За подвесным мостом берешь ржавый меч, вырезаешь кротокрысов. Вырезаешь все на плато. Там сейчас 2 кротокрыса, 2 падальщика и три гоблина. С трупа снимаешь письмо магам огня и топаешь в Старый лагерь.
По сути, если хорошо знаешь оригинал и расположение монстров, проблем быть не должно.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.