• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TLVH - Вопросы по прохождению

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Вопросы по прохождению
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Небольшая рекомендация к прохождению мода:
  1. В моде стоит обращать внимание практически на каждую мелочь, которая в последствии может оказаться полезной.
  2. В нем усилена интерактивность мира и взаимодействие Гг с разного рода объектами/предметами, это станет заметно сразу по игре.
  3. С остальным я думаю вы сами разберетесь, ну а если нет, то пишите, будем проходить вместе. :)

Локальные правила темы
  • Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В районе развалин горного форта в центре карты одно. И в храме орков другое.
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
В районе развалин горного форта в центре карты одно. И в храме орков другое.
Гнев Богини нашол,
но тяжёлою нагинату никак.. весь город орков обыскал .
если ты про Храм спящего...то там как то не находил так же.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Гнев Богини нашол,
но тяжёлою нагинату никак..
У вас какая версия мода? В 1.1+ невозможно использовать и то, и другое одновременно ввиду ограниченного количества LP. А потому нет смысла искать оба предмета.
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
У вас какая версия мода? В 1.1+ невозможно использовать и то, и другое одновременно ввиду ограниченного количества LP. А потому нет смысла искать оба предмета.
Версия 1.1 (extended beta)
я Играю с нагитаной ловкость качал .Гнев Богини было просто интересно найти,а перековать хочу нагитану.
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
играю с час - устал загружаться убивают все с пол пинка -где огни замка не вижу куда не побегу везде дают люлей и нет ни карты ни компаса....да...малость агрессивное начало игры думаю по этой причине мод улетел в корзину у большого количества игроков...две критические ошибки привели к закрытию игры одна из них когда я попытался огненного ящера притащить за собой в лагерь болотный куда я с самого начала после костра съехал с горы
 
Последнее редактирование:

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Проблемы только у тех, кто и в оригинал-то не играл.
я не играл в оригинал а играл только во вторую оригинал и ночь ворона и то 100 лет назад....просто на ютубе стало все больше роликов попадаться по готики и вот решил познакомиться с самой первой ...с чего все началось и мод выбрал этот потому что написан не ломает оригинального прохождения....вот сейчас побежал с болота от сектантов по дороге уперся в замок и городок где призраки и дорога к оркам-орк за мной погнался забежал в город орк там бегает за мной размахивая топорищам и всем на это похрен-никто не реагирует но если орк меня из виду теряет и начинает убивать рудокопов и призраков то я сам по себе умираю даже находясь высоко на крыше
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
код доступа рай, в оригинале не возникло бы проблем с монстрами, как как там можно вырезать все, уже в первой главе. Естественно, если правильно вкачать статы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.607
Баллы
1.950
но если орк меня из виду теряет и начинает убивать рудокопов и призраков то я сам по себе умираю даже находясь высоко на крыше
Ну а чего удивляться? Это же какой стресс, видеть как людей кромсает направо и налево бешеный орк. Вот у ГГ сердце и не выдерживает :D
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
а что все звери и другие существа тут заного не спавнятся? я просто уже поубивал всех вокруг сектантов и городка рудокопов методом затягивания их под стражу и теперь уже не смогу за их убийство в будущем получить опыт?...как я понял немного почитав главное тут качать силу? ибо я меч поднял с трупа призрака вроде а там требования силы 40..у меня ток 5...еще очень не скоро смогу его юзать..ну и еще главный вопрос меня интересует-если будут погибать обычные нпс без имени такие как рудокопы стражники призраки и прочие не имеющие своего имени отдельного это ничего не сломает в игре? как например в скайриме когда дракон сожрет кого нить а потом квест не сдать или не взять
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Не особо сильный респаун есть, но по главам. Если не далеко ушел, лучше переиграть и вырезать все самому.
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Не особо сильный респаун есть, но по главам. Если не далеко ушел, лучше переиграть и вырезать все самому.
ладно буду начинать сначала ..ну а что на счет смерти обычных нпс? без имени которые? это ничего не сломает? я например с помощью заманивания ящера огненного убил обоих стражников у сектантов что не пускали в храм и там обнаружил двух девушек! в комнате но сам главный сектант сразу убивает если к нему обратится
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
код доступа рай, потому и убивает, что нефиг стражу трогать :)
так я их и не трогал- это ящер их вынес.....но я все же узнаю ответ или нет? смерти обычных нпс без имени не сломают ничего?...просто я полагаю что они будут умирать у меня не редко так как прокачиваться до уверенных побед хоть над кем то мне долго и придется сохраняться загружаться много много чтоб нпс наносили урон животным или врагам а мне надо будет успеть добить нанеся последний удар и при хэтом всякие стражники могут погибнуть
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Не должно сломать.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если стоит цель приобщиться к оригиналу, в оригинал и нужно играть. Не в моды.
Со стилем прохождения «я не понимаю что происходит вокруг» в данный мод лучше не заходить вообще. Чтобы настроение не портить.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Если стоит цель приобщиться к оригиналу, в оригинал и нужно играть. Не в моды.
Со стилем прохождения «я не понимаю что происходит вокруг» в данный мод лучше не заходить вообще. Чтобы настроение не портить.
Ыыыыы:D... Да ну, всё там нормально и интуитивно в освоении.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
alex_draven, да мод-то хороший. До лагеря дойти, проблем не составляет, а там по-накатанной. До отвечал тут в теме, поставил, переигрываю
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
а
alex_draven, да мод-то хороший. До лагеря дойти, проблем не составляет, а там по-накатанной. До отвечал тут в теме, поставил, переигрываю
в старый лагерь надо вначале где призраки и рудокопы? а то гг говорит что видит огни и надо бы добраться до замка но я сам нихрена не вижу ...темнота ...куда не беги везде валят с пол пинка потому что ничего не видно...эт потом я пока отлучался а оставил игру не на паузе прозрел что надо немного подождать вначале до рассвета
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
код доступа рай, ну вот смотри. Подбираем дубинку - уже не с голыми руками. Краем доходим до реки, но так, чтоб шершни не с агрились. Переплываем реку, чуть-дальше снеппера. Впереди падальщики. Их выманиваем и забиваем. Дальше мимо ворот и к месту обмена, по пути вырезая падальщиков. За подвесным мостом берешь ржавый меч, вырезаешь кротокрысов. Вырезаешь все на плато. Там сейчас 2 кротокрыса, 2 падальщика и три гоблина. С трупа снимаешь письмо магам огня и топаешь в Старый лагерь.

По сути, если хорошо знаешь оригинал и расположение монстров, проблем быть не должно.
 
Сверху Снизу