• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TLVH - Вопросы по прохождению

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Вопросы по прохождению
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Небольшая рекомендация к прохождению мода:
  1. В моде стоит обращать внимание практически на каждую мелочь, которая в последствии может оказаться полезной.
  2. В нем усилена интерактивность мира и взаимодействие Гг с разного рода объектами/предметами, это станет заметно сразу по игре.
  3. С остальным я думаю вы сами разберетесь, ну а если нет, то пишите, будем проходить вместе. :)

Локальные правила темы
  • Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
но я сам нихрена не вижу ...темнота ...к
Надо идти исключительно в старый лагерь. Понятно, что если с игрой человек не знаком, этот подход не будет работать.
Скажем так, это издержки корявого дизайна, когда было принято не совсем корректное решение перенести старт мода в точку, отличную от начала оригинальной Готики 1. Исходная задумка была в том, что безымянного и девку отправляют вместе. И безымянного или убивают на месте, или девка сама его топит, упав в воду ему на голову, после чего его бессильная туша всплывает попой кверху.
Т.к. в 2009 году не было ни технических, ни аппаратных возможностей такой видеоролик сделать, сделано как сделано.
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Надо идти исключительно в старый лагерь. Понятно, что если с игрой человек не знаком, этот подход не будет работать.
Скажем так, это издержки корявого дизайна, когда было принято не совсем корректное решение перенести старт мода в точку, отличную от начала оригинальной Готики 1. Исходная задумка была в том, что безымянного и девку отправляют вместе. И безымянного или убивают на месте, или девка сама его топит, упав в воду ему на голову, после чего его бессильная туша всплывает попой кверху.
Т.к. в 2009 году не было ни технических, ни аппаратных возможностей такой видеоролик сделать, сделано как сделано.
первый вариант бежать по краю моря и кого то убивать дубинкой считаю для себя не реальным ну и поступлю так как сказал ты-сразу проберусь в лагерь старый...там я уже брал карту прохода к шахте и судя по этой карте готика 1 очень малюсенькая и особо негде тут заблудиться по идее должно быть и дабы не мучать всех глупыми вопросами делаю так-качаю силу не парюсь по поводу смертей неписей у которых нет имен...иду по сюжетке которая начнется в старом лагере? так да? просто немного изучив дороги и местность вокруг старого лагеря начинать надо с начала так как многих врагов поубивали стражи так как я их заманивал к ним
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Задача найти Диего в его доме. И все, кто играл в оригинал, знают, куда идти. Далее все стандартно.
Смысла заманивать монстров в лагеря нет никакого. Никакого выхлопа с этого нет кроме вероятной смерти квестовых персонажей. Примерно также было и в оригинале. Отличие лишь в том, что в оригинале можно было оружием разжиться. В моде тупо сил не хватит.
Надо просто понять, что бессмысленно пытаться убить всех. Для этого в начале первой главы нет никаких условий и средств. Оригинал, как было сказано, проходился в 1 главе из-за отсутвия баланса очков опыта, стоимости обучения и требований к оружию. Мод предлагает помучиться все шесть глав.
Да, для блока используй комбинацию альт + вниз. Почему то об этой полезной связке тру-фанаты не знают. Без нее бои будут попоболью.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
иду по сюжетке которая начнется в старом лагере? так да?
Для нормального и комфортного прохождения, лучше выполнить квесты на вступление во все лагеря. Начинаешь со Старого, перебираешься в Новый, а там можно и в Болотный.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Именно так. И в результате выяснится, что резать всех налево и направо необязательно. И будет возможность свободно перемещаться между лагерями.
ВСЕ квесты проходятся. Инфа не с потолка, а по результатам тестирования. Есть чуть более сложные, которые стоит отложить на потом. Или подойти к их выполнению с умом. В игре куча предметов, свитков и пр., что может облегчить прохождение на старте и что не находило особого применения в оригинале. Например, разные кольца и амулеты, статы которых пересмотрены.
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
а что за две девушки в комнате у болотного сектанта в храме которые говорят что мне нельзя с ними говорить?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Наложницы. Тодько вот какое отношение этот вопрос имеет к данной теме?
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
С ними ничего не связано
 

код доступа рай

Участник форума
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
я чет не понимаю-барьера нету никакого но я за болотными сектантами не могу подбежать к пляжу бьет какая то молния и так же бьет молния если с места старта плыть вдоль берега мимо водопада дальше
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Это магический барьер Готики 1. Представляет купол, накрывающий игровую карту.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
код доступа рай, барьер иногда пропадает, в плане визуала, но так-то его можно увидеть. Это - переливы, появляющиеся в небе.
 

Devanamko

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Добрый. А где нынче в 1.1 находятся копье (само оно уже и не нужно, но интересно все же) и тяжелая нагината (вроде надо уже возвращаться в храм для завершения игры, а ее так и не увидел, а с уризелем туда идти не вариант)?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Тяжка в храме спящего. Используй телекинез для скана локаций.
Копье дает Галом.

В грядущей версии с с исправлениями, расклад изменил. Искать в принципе ничего не нужно будет. Но она осенью выйдет. В августе хорошо бы найти время серию контрольных тестов провести. А для этого надо по сути пройти бегло игру за все ветки, что очень долго.
 

Ayesha

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Здравствуйте!
У меня вопрос о способе получения доспехов - "Одеяние баронессы".
Сами доспехи находятся в подвалах барона, в которые ведут два входа:
Первый - около замка. Чтобы пройти в нужную комнату нужно иметь два ключа - Ключ Бартоло и ключ, находящийся у Гомеза.
Второй - дыра в стене, расположенная недалеко от хижины Фиска. Пройдя в дыру можно заметить дверь, которую нельзя открыть отмычками. *cry*

Ключи Бартоло и Гомеза у нас появятся после зачистки "Старого лагеря", ближе к концу игры. К сожалению, эти доспехи на позднем этапе бесполезны, ведь они обладают следующими характеристиками:
Защита от оружия - 30
Защита от стрел - 10
Защита от огня - 7
Защита от магии - 7
Стоимость - 2200

Но они идеально подходят для игры в первых актах.*right*
Пожалуйста, подскажите, как мне туда пролезть в первой главе, без использования кодов. Только честный способ. *blush*
 
Последнее редактирование:

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Ой, больше года в теме молчание, а я с таким вопросом специфическим.
Во-первых, спасибо автору за мод. Играть интересно. Во-вторых, на странице мода красивая оранжевая кнопка "скачать" ведёт на торрент-файл, но он, видимо, не раздаётся, уже несколько дней скачано 0%. А в-третьих, я задался тем же вопросом что и последний вопрошающий. Но, как бы ни хотелось показаться нубом, ответ alex_draven мне не помог.
Навык карманника поможет добыть ключ.
Не могу украсть ключ у Гомеза. Не могу и всё тут. Неужели зря учил карманничество? Когда бы к нему ни подошёл - "кража невозможна", как всегда бывает с именованными неписями. Думал, может для него исключение какое-то есть. Если оно всё же есть и его нужно поймать в какое-то строго отведённое время - подскажите, пожалуйста, в какое. Я два часа реального времени за ним по пятам ходил и так и не поймал время.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
кнопка "скачать" ведёт на торрент-файл, но он, видимо, не раздаётся
Многим удобнее с Ядиска или google-диска скачать.

Не могу украсть ключ у Гомеза.
Ключ от подвала не у Гомеза, а у Бартоло. Тестировал очень давно, но стырить вроде можно было.
 

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Ключ от подвала не у Гомеза, а у Бартоло. Тестировал очень давно, но стырить вроде можно было.
Не выходит. Всё точно так же, "кража невозможна". Пытался красть когда он стоя ест, обычные безымянные неписи в этом состоянии обкрадываемы, Бартоло нет.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В скриптах условие классическое, я функцию не трогал. Кража возможна, если цель "НЕ NPC главного типа" И "НЕ ДРУГ".
Бартоло нпц главного калибра. А значит, условие не выполняется. Что говорит нам о том, когда-то давно я это пофиксил. Кража работала в какой-то ранней версии, а потом уже нет.

На этот счет париться не стоит, т.к. данный шмот также понерфил. Это конечно дерьмовый игровой дизайн. Шмотка создана была чисто для фана. По-хорошему бы ее в продажу кинуть кому-нибудь. Просто она, и шмот баронессы были добавлены, когда версия 1.0 была уже готова. И кинуть их разумно было уже некуда. А годы спустя я о них не вспоминал.
 
Сверху Снизу