• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Внедрите ли вы полноценное мировое летоисчисление? Конечно же, о смене времен года не стоит и мечтать. А хронология Морграда? Хотя бы со стороны Миртаны где-то в старых архивах библиотеки монастыря.
2. А ждёт ли нас в КСП полноценные расследования каких-то преступлений?
3. А будет ли гильдия торговцев, воров, охотников? Конечно же, не в виде фракции, в которую можно вступить, а всего лишь условных объединений некоторых людей, которыми движут одни цели...
4. Появится ли в КСП у Зубена или Робара сын/дочь?
5. Перекочуют ли некоторые доспехи из контент-мода в КСП и примерно сколько?
6. Будут ли в городах новые постройки?
7. Будут ли такие моменты, где какой-либо персонаж для того, чтобы не привлекать внимание и оставаться незамеченным, будет красться?
8. Эсмеральда останется единственным кораблем в аддоне?
9. А если вырезать какой-то город орков или убить важного персонажа из этой фракции, то главы других орочьих поселений как-то будут на это реагировать?
10. Будет ли изменена система подозрений ГГ в городах, когда он украл добра на приличную сумму или кого-то убил? Или с приростом репутации жители городов менее подозрительны с ГГ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Внедрите ли вы полноценное мировое летоисчисление? Конечно же, о смене времен года не стоит и мечтать. А хронология Морграда? Хотя бы со стороны Миртаны где-то в старых архивах библиотеки монастыря.
Хронология учитывается, да.
2. А ждёт ли нас в КСП полноценные расследования каких-то преступлений?
Да. И не одно. Как крупное, так и мелкое.
3. А будет ли гильдия торговцев, воров, охотников? Конечно же, не в виде фракции, в которую можно вступить, а всего лишь условных объединений некоторых людей, которыми движут одни цели...
Будут. В том числе, в виде упоминаний и отсылок.
4. Появится ли в КСП у Зубена или Робара сын/дочь?
Неа. Но родственники упомянуты будут.
5. Перекочуют ли некоторые доспехи из контент-мода в КСП и примерно сколько?
Минимум.
6. Будут ли в городах новые постройки?
Да.
7. Будут ли такие моменты, где какой-либо персонаж для того, чтобы не привлекать внимание и оставаться незамеченным, будет красться?
Нет. Это не реализуемо.
8. Эсмеральда останется единственным кораблем в аддоне?
Из кораблей? Да.
9. А если вырезать какой-то город орков или убить важного персонажа из этой фракции, то главы других орочьих поселений как-то будут на это реагировать?
Будут. Но главнюки будут до определенного момента бессмертными.
10. Будет ли изменена система подозрений ГГ в городах, когда он украл добра на приличную сумму или кого-то убил? Или с приростом репутации жители городов менее подозрительны с ГГ?
И это тоже пересматривается. Даже в рамках отдельного города. Так что качайте воровство и навык "Мастер-вор".
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Можно ли будет защитить лагерь повстанцев от толпы орков?
2. А тайный восточный вход в Реддок вы будете брать к вниманию? Ведь через него легко может пройти отряд орков или ещё кого похуже. Разве в КСП повстанцы ничего не предпримут по этому поводу?
3. Будет ли в КСП цепочка квестов по восстановлению Венгарда?
4. Будет ли возможность побыть шпионом в городе/лагере вражеской фракции?
5. Повстанцы с нордмарцами или кочевниками будут как-то сотрудничать?
6. Будет ли возможность опустить факел на пол или землю ?
7. Можно ли будет сотрудничать с кочевниками-грабителями из Варанта, как с бандитами из Миртаны? Если да, то много ли будет квестов с ними?
8. Будет ли как-то изменена система репутации в городах и поселеннях ?
9. Повстанцы из таких крупных лагерей как Реддок, Окара и Немора будут переселяться в освобожденные города?
10. А в каких-то заданиях будет ли ОСОБЕННО востребован стелс? И можно ли будет красться без удерживания "Ctrl" если включить это в настройках?

А в КСП будет добавлен вот такой улучшенный доспех ассасина из контент мода?
 

Вложения

  • upload_2018-7-20_14-45-37.png
    upload_2018-7-20_14-45-37.png
    4 MB · Просмотры: 138
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Можно ли будет защитить лагерь повстанцев от толпы орков?
2. А тайный восточный вход в Реддок вы будете брать к вниманию? Ведь через него легко может пройти отряд орков или ещё кого похуже. Разве в КСП повстанцы ничего не предпримут по этому поводу?
3. Будет ли в КСП одна цепочка квестов по восстановлению Венгарда?
4. Будет ли возможность побыть шпионом в городе/лагере вражеской фракции?
5. Повстанцы с нордмарцами или кочевниками будут как-то сотрудничать?
6. Будет ли возможность опустить факел на пол или землю как в последних версиях контент мода?
7. Можно ли будет сотрудничать с кочевниками-грабителями из Варанта, как с бандитами из Миртаны? Если да, то много ли будет квестов с ними?
8. Насколько система репутации будет изменена?
9. Повстанцы из таких крупных лагерей как Реддок, Окара и Немора будут переселяться в освобожденные города?
10. А в каких-то заданиях будет ОСОБЕННО стелс? И можно ли будет красться без удерживания "Ctrl" если включить это в настройках?
1. Да.
2. Да.
3. Почему одна? Многие вопросы некорректны.
4. До 4 главы герой и так играет нейтрала, так что шпионить и помогать той или иной фракции - это и есть фишка Г3. Герой вершит судьбу континента.
5. Да.
6. Зачем? И это нововведение не КМ, а Update Pack.
7. Можно.
8. Снова непонятный вопрос.
9. Будут.
10. Будет. Можно, если поменять клавишу подкрадывания из Ctrl на любую другую клавишу.
11. Мы самостоятельно разрабатываем целый ряд доспехов. Но если мы сочтем что-то достаточно хорошим и вписывающимся в концепцию нашего проекта, то возьмем это.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Вопросы CST
1. Добавите ли вы исправления из Update Pack, особенно интересует возможность бегать с включенным инвентарем и возможность пить зелья на ходу
2. Будут ли изменены населенные пункты(в плане расстановки зданий, бочек и т.д.)
3. Будут ли введены новые рецепты еды, которую надо готовить в котле? Я имею ввиду, не только те, что были в CM и LCTM(хотя их тоже хочется увидеть), но и какие-нибудь совсем новые.
4. Будет ли добавлен контент из мода LTCM и из мода LTM?
5. Будет ли изменена система карманной кражи, в Г3 она осуществляется из меню диалога, но по мне лучше система как в Г1, Элекс и Г2 возвращение(AST кража), когда нужно подкрасться сзади
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Robespier, надеюсь, от этих горстей вопросов, которые сыпятся на Вашу голову, не снижается темп работы над модом :DDD

Извольте, у меня есть еще несколько вещей, о которых хотелось бы узнать.

1. Вы упоминали, что темным магам будет доступно несколько роб. Все эти робы будут доступны для ношения ГГ? Будет ли расширен ассортимент роб-мантий-халатиков для остальных магических орденов? (маги воды, маги огня, шаманы орков, друиды)
2. Пойдя по пути служения оркам, можно стать морра-шаманом. Звучит весьма экзотично. ГГ будет единственным в своем роде, или есть еще люди, посвященные в тайны орочьей магии?
3. Морра-шаманам достается школа магии Аданоса (магия превращения в G3), или будет что-то иное, переработанное? Насколько сильно вообще будут переработаны школы магии, какие будут существовать ограничения для представителей разных магических орденов? (может ли Маг Огня в CSP выучить бОльшую часть заклинаний из школы магии Белиара? Ограничения будут только на высшие спеллы, как в оригинале, или не только?)
4. В последнем календаре был показан переработанный монастырь Магов Огня в Нордмаре. Ожидается ли подобная эффектная переделка для храма Белиара в Бакареше?
5. Релиз CSP может стать серьезным толчком для мододелов в принципе - на базе G3 до сих пор не разрабатывается ни одного мода подобного масштаба, для многих моддинг G3 - это terra incognita, в связи с ограничениями редактора. Не хочу быть пророком, но как по мне релиз CSP продемонстрирует многим насколько сильно можно изменить привычную игру, и как много в нее можно добавить. Насколько я понимаю, из того, что в G3 модифицировать нельзя остается только анимация (поправьте меня, если ошибаюсь).
Вопрос в следующем: планирует ли команда CST помогать тем, кто вдохновится их проектом? Предоставит в открытый доступ файлы и ресурсы, может, даже какие-то уроки?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Добавите ли вы исправления из Update Pack, особенно интересует возможность бегать с включенным инвентарем и возможность пить зелья на ходу
2. Будут ли изменены населенные пункты(в плане расстановки зданий, бочек и т.д.)
3. Будут ли введены новые рецепты еды, которую надо готовить в котле? Я имею ввиду, не только те, что были в CM и LCTM(хотя их тоже хочется увидеть), но и какие-нибудь совсем новые.
4. Будет ли добавлен контент из мода LTCM и из мода LTM?
5. Будет ли изменена система карманной кражи, в Г3 она осуществляется из меню диалога, но по мне лучше система как в Г1, Элекс и Г2 возвращение(AST кража), когда нужно подкрасться сзади
1. Все может быть.
2. Да.
3. Да.
4. Мы еще не препарировали этот мод.
5. Нет.
Robespier, надеюсь, от этих горстей вопросов, которые сыпятся на Вашу голову, не снижается темп работы над модом :DDD

Извольте, у меня есть еще несколько вещей, о которых хотелось бы узнать.

1. Вы упоминали, что темным магам будет доступно несколько роб. Все эти робы будут доступны для ношения ГГ? Будет ли расширен ассортимент роб-мантий-халатиков для остальных магических орденов? (маги воды, маги огня, шаманы орков, друиды)
2. Пойдя по пути служения оркам, можно стать морра-шаманом. Звучит весьма экзотично. ГГ будет единственным в своем роде, или есть еще люди, посвященные в тайны орочьей магии?
3. Морра-шаманам достается школа магии Аданоса (магия превращения в G3), или будет что-то иное, переработанное? Насколько сильно вообще будут переработаны школы магии, какие будут существовать ограничения для представителей разных магических орденов? (может ли Маг Огня в CSP выучить бОльшую часть заклинаний из школы магии Белиара? Ограничения будут только на высшие спеллы, как в оригинале, или не только?)
4. В последнем календаре был показан переработанный монастырь Магов Огня в Нордмаре. Ожидается ли подобная эффектная переделка для храма Белиара в Бакареше?
5. Релиз CSP может стать серьезным толчком для мододелов в принципе - на базе G3 до сих пор не разрабатывается ни одного мода подобного масштаба, для многих моддинг G3 - это terra incognita, в связи с ограничениями редактора. Не хочу быть пророком, но как по мне релиз CSP продемонстрирует многим насколько сильно можно изменить привычную игру, и как много в нее можно добавить. Насколько я понимаю, из того, что в G3 модифицировать нельзя остается только анимация (поправьте меня, если ошибаюсь).
Вопрос в следующем: планирует ли команда CST помогать тем, кто вдохновится их проектом? Предоставит в открытый доступ файлы и ресурсы, может, даже какие-то уроки?
1. Да - на все вопросы.
2. Будет один.
3. Герой выбирает фракцию и ее ветку магии. Остальное будет доступно только в виде свитков.
4. Мы показали не всё. %) Это только часовня. Храм в Бакареше и так внушает своим масштабом.
5. Да, анимацию пока что менять нельзя. Наши участники сами написали инструменты, которые помогают им в работе.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. А вы добавите что-нибудь интересное в различные секретные места? Такие как пещера с нежитью и статуей Робара возле Венгарда, подводная пещера неподалеку от Лаго и т.д.
2. Будет ли больше пояснений про друидов, их камни и Аданоса в целом?
3. Можно ли будет сотрудничать с ворами руды Хассаном и Сугутом? И станут ли квесты с ними более проработанными?
4. Огненных кубков в игре всего 12, а паладинов - намного больше. Очень бредовая и непонятная идея - отдать их всего лишь 12-ти рыцарям, последний из которых - нордмарец. Так будете ли вы как-то менять ритуал огненных кубков и их последствия?
5. Можно ли будет заняться охотой за рабами вместе с ассасинами? Или в КСП мы обойдемся Уиллом из Сильдена и Хареком из Кап Дуна ?
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. А вы добавите что-нибудь интересное в различные секретные места? Такие как пещера с нежитью и статуей Робара возле Венгарда, подводная пещера неподалеку от Лаго и т.д.
Да, клады там. Секреты всякие. Могилки.
2. Будет ли больше пояснений про друидов, их камни и Аданоса в целом?
Да, даже поселение будет небольшое у странников.
3. Можно ли будет сотрудничать с ворами руды Хассаном и Сугутом? И станут ли квесты с ними более проработанными?
Изначально в CSP руда еще на месте, как и названные персонажи. Расследование будет позже по сюжету.
4. Огненных кубков в игре всего 12, а паладинов - намного больше. Очень бредовая и непонятная идея - отдать их всего лишь 12-ти рыцарям, последний из которых - нордмарец. Так будете ли вы как-то менять ритуал огненных кубков и их последствия?
Первых паладинов было 12. Поэтому и кубков 12. Да. Раздобыть кубки теперь не так то и просто.
5. Можно ли будет заняться охотой за рабами вместе с ассасинами? Или в КСП мы обойдемся Уиллом из Сильдена и Хареком из Кап Дуна?
Да, даже у Гамаля будет больше одного раба :)
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Извините, если вопрос уже звучал: Kаковы предполагаемые системные требования на КСП? А то я волнуюсь))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Какие новые геймплейные возможности и интерактивные объекты уже внедрены в CSP?
2. Есть ли в CSP такие персонажи, которые смогут много рассказать про историю и ежедневный быт какого-то города?
3. Будут ли некоторые ассасины сражаться со своими особенными щитами?
4. Будет ли иметь последствия квест по ограблению Трелиса, и насколько они будут портить отношения ГГ с орками? И будут ли также ещё подобные задания по ограблению какого-то города?
5. Будет ли когда-либо продолжение "Отдыха в Миртане"? Так как в 1-ой части был намёк на 2-ую часть.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Какие новые геймплейные возможности и интерактивные объекты уже внедрены в CSP?
2. Есть ли в CSP такие персонажи, которые смогут много рассказать про историю и ежедневный быт какого-то города?
3. Будут ли некоторые ассасины сражаться со своими особенными щитами?
4. Будет ли иметь последствия квест по ограблению Трелиса, и насколько они будут портить отношения ГГ с орками? И будут ли также ещё подобные задания по ограблению какого-то города?
5. Будет ли когда-либо продолжение "Отдыха в Миртане"? Так как в 1-ой части был намёк на 2-ую часть.
1. Новые навыки, магия, раздел инвентаря "Квестовые предметы", пункты меню "Ранг" и "Гильдия". Что касается объектов, то "пульты" переделаны под написание свитков. Возможно внедрение системы взлома по аналогии с предыдущими частями.
2. Да, в каждом городе. Это один из элементов новых концепций городов.
3. У ассасинов нет щитов. У них два клинка.
4. Если ГГ спалят, то он получит "по щам". А так - какие последствия, если нет свидетелей?
5. Что-то будет в этом направлении.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Древняя библиотека в монастыре Нордмара - бесценна. Но в Готике 3 каждый странствующий бродяга мог без проблем войти в библиотеку, украсть там что-нибудь. Будут ли в КСП устранены такие недоразумения ? Появится ли в КСП стражник у входа в библиотеку? Разрешение войти в нее нужно будет заслужить?
2. А повстанцы будут как-то реагировать на то что ГГ стал присоединился к ассасинам?
3. Дадите ли вы возможность в КСП походить по пустым и безликим башням, которых полно в крепостях Миртаны и Варанта ?
4. А будут ли скриптовые нападения бандитов или грабителей на города как в модах к Готике 3?
5. А будут ли главы городов хоть иногда покидать свои дома?
6. Может ли ГГ попасть в плен ?
7. А будут ли в КСП погони, когда какой-то НПС по каким-то причинам в быстром беге пытается поймать ГГ?
8. А в КСП возможен розыск ГГ по каким-то причинам?
9. Улучшите ли вы в аддоне ИИ, чтобы он был немного умнее и не застревал в первой попавшейся березе?
10. Можете ли вы назвать несколько новых, не упомянутых раньше в новостях монстров в этом аддоне ? Будет ли также бестиарий или хотя-бы краткое описание монстров где-нибудь?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Древняя библиотека в монастыре Нордмара - бесценна. Но в Готике 3 каждый странствующий бродяга мог без проблем войти в библиотеку, украсть там что-нибудь. Будут ли в КСП устранены такие недоразумения ? Появится ли в КСП стражник у входа в библиотеку? Разрешение войти в нее нужно будет заслужить?
2. А повстанцы будут как-то реагировать на то что ГГ стал присоединился к ассасинам?
3. Дадите ли вы возможность в КСП походить по пустым и безликим башням, которых полно в крепостях Миртаны и Варанта ?
4. А будут ли скриптовые нападения бандитов или грабителей на города как в модах к Готике 3?
5. А будут ли главы городов хоть иногда покидать свои дома?
6. Может ли ГГ попасть в плен ?
7. А будут ли в КСП погони, когда какой-то НПС по каким-то причинам в быстром беге пытается поймать ГГ?
8. А в КСП возможен розыск ГГ по каким-то причинам?
9. Улучшите ли вы в аддоне ИИ, чтобы он был немного умнее и не застревал в первой попавшейся березе?
10. Можете ли вы назвать несколько новых, не упомянутых раньше в новостях монстров в этом аддоне ? Будет ли также бестиарий или хотя-бы краткое описание монстров где-нибудь?
1. ГГ проходит туда по сюжету во 2 главе и ищет там ценные сведения. Кроме того, ГГ будет туда регулярно наведываться в рамках другого крупного квеста-расследования.
2. Вероятно, они его перестанут любить.
3. Если по ним можно ходить в оригинале, то почему нельзя будет в CSP?
4. Это из QP, если не ошибаюсь. Рандомных бандитов в игре нет.
5. Наверное, да.
6. Нет. Уже было.
7. Погони не будет, но наемные убийцы будут.
8. Как внутриигровое событие, наверное, нет.
9. ИИ остается на уровне ИИ патча 1.75. Это сюжетная модификация.
10. А какой в этом смысл? Ждите официальных новостей.
 
Последнее редактирование:

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. А торговцы в городах будут торговать только днём и только на своих рабочих местах? А если войти ночью в дом купца, он будет торговать с героем?
2. А будут ли некоторые персонажи умирать либо своей смертью, либо по неестественным причинам?Например, в 1 главе ГГ встретил такого-то персонажа, а он умер во 2 главе, когда на него напали бандиты, или что-то вроде того?Будет ли такое внедрено в CSP?
3. Будет ли у тёмных магов и магов Воды такой же путь, как и у магов Огня: от послушника до мага?
4. Будут ли новые тёмные маги, друиды или маги Огня?
5. Какое из направлений в разработке КСП уже полностью готовое?
6. Будет ли больше информации по поводу разных народов, особенно древних в Варанте, чтобы игрок мог больше узнать про их культуру и историю?Узнаем ли мы больше ответов на вопросы типа: Почему кочевники и ассасины - враги ? Где родина орков? И т. д.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. А торговцы в городах будут торговать только днём и только на своих рабочих местах? А если войти ночью в дом купца, он будет торговать с героем?
2. А будут ли некоторые персонажи умирать либо своей смертью, либо по неестественным причинам?Например, в 1 главе ГГ встретил такого-то персонажа, а он умер во 2 главе, когда на него напали бандиты, или что-то вроде того?Будет ли такое внедрено в CSP?
3. Будет ли у тёмных магов и магов Воды такой же путь, как и у магов Огня: от послушника до мага?
4. Будут ли новые тёмные маги, друиды или маги Огня?
5. Какое из направлений в разработке КСП уже полностью готовое?
6. Будет ли больше информации по поводу разных народов, особенно древних в Варанте, чтобы игрок мог больше узнать про их культуру и историю?Узнаем ли мы больше ответов на вопросы типа: Почему кочевники и ассасины - враги ? Где родина орков? И т. д.
1. Да, только в рабочее время.
2. Да, будут.
3. За магов Воды играть нельзя. Герой сразу получает ранг "Маг" после выбора специализации во второй главе, но послушников у магов Воды или темных магов не наблюдается. В любом случае - путь мага долог и тернист. Карьера, так сказать, многоуровневая.
4. Да, кто-то новый из ряда перечисленных точно появится.
5. Текстуры мира - еще с 2011 года.
6. Да. Мы сможем узнать мотивы и историю всех гильдий и народов.
 
Последнее редактирование:

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. В Готике 3 есть очень интересный навык убийства прицельным ударом. Но анимация умерщвления НПС очень некрасивая. Жертвы ГГ просто падают колодой. Из-за этого даже не хочется качать этот навык. Так будете ли вы менять анимацию применения этого умения на обычную анимацию?
2. Появиться ли возможность закрывать дверь?
3. Можно ли будет разговаривать сидя? В Готике 3 НПС могут это делать, но ГГ нет. Также появится ли возможность пить и есть сидя ? Это было бы очень атмосферно...
4. Будут ли персонажи реагировать на то, что ГГ вошел в их дом без разрешения. Если да, то будут ли они проявлять агрессию к ГГ, если у него нет хорошей репутации?
5. Я уже спрашивал об этом, но меня, кажется, не поняли. В крепостях Миртаны и Варанта есть полно таких высоких башен, у которых нет входа. Так появится ли в КСП возможность походить по этим башням? Если нет, так будет ли объяснение того, зачем они были построены?
6. А будут ли в КСП кат-сцены, хотя бы отснятые с помощью элементарного полёта камеры и заскриптованого поведения НПС? Ведь отснять такие сцены ОТНОСИТЕЛЬНО просто.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. В Готике 3 есть очень интересный навык убийства прицельным ударом. Но анимация умерщвления НПС очень некрасивая. Жертвы ГГ просто падают колодой. Из-за этого даже не хочется качать этот навык. Так будете ли вы менять анимацию применения этого умения на обычную анимацию?
2. Появиться ли возможность закрывать дверь?
3. Можно ли будет разговаривать сидя? В Готике 3 НПС могут это делать, но ГГ нет. Также появится ли возможность пить и есть сидя ? Это было бы очень атмосферно...
4. Будут ли персонажи реагировать на то, что ГГ вошел в их дом без разрешения. Если да, то будут ли они проявлять агрессию к ГГ, если у него нет хорошей репутации?
5. Я уже спрашивал об этом, но меня, кажется, не поняли. В крепостях Миртаны и Варанта есть полно таких высоких башен, у которых нет входа. Так появится ли в КСП возможность походить по этим башням? Если нет, так будет ли объяснение того, зачем они были построены?
6. А будут ли в КСП кат-сцены, хотя бы отснятые с помощью элементарного полёта камеры и заскриптованого поведения НПС? Ведь отснять такие сцены ОТНОСИТЕЛЬНО просто.
1. Нет. Анимации не поддаются корректировке.
2. Нет.
3. Нет.
4. Да.
5. Может и да, но в целом скорее можно будет походить только по новым башням.
6. Нет.

Следует отметить, что мы делаем мод, а не новую игру.
Цель мода - дополнить оригинал и заполнить пробелы, мы не разворачиваем игру на 180 градусов.
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Вопросы CST
1. Наполните ли вы руины Варанта различными артефактами или что-то в этом роде?
2. Будет ли изменено расположение кладов? Будут ли добавлены новые?
3. Будет ли изменятся карта(не рельеф местности, а именно деревья, камни строения и т.д.)
4. Будет ли дополнен лор, и как это будет выражено - на основе существующего лора или будет отсебятина как в возвращении.
 
Сверху Снизу