1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 3 янв 2011.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    789
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской
    Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити

    Открыть спойлер
    Источник: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14418942&#post14418942
    Автор перевода: Voland
    Организаторы: Vladgamer
    , LordOfWAR


    1. Сколько часов в день вы уделяете работе над CSP?

    У каждого по разному. Так как проект - это чисто хобби, точное рабочее время оценить сложно. Каждый у нас работает столько, сколько хочет и сколько может. Но в целом конечно, на проект затрачивается очень много времени. Особенно в начальной стадии мы почти каждые выходные как минимум в один день больше 6 часов проводили вместе и обсуждали концепты.

    2. Как вы умудряетесь работать без модкита? Насколько велики ограничения?

    В нашей команде работают лучшие моддеры немецкой коммьюнити. Но с помощью пробования, поддержки от CPT и конечно не без доли везения нам иногда удается найти возможности изменять вещи или внедрять их в игру. Несомненно есть вещи, которые мы бы хотели встроить, но это невозможно в виду отсутствия модкита и других утилит. Но мы, тем не менее, очень довольны и теми возможностями, которые у нас есть, т.к. они и так доставляют нам много хлопот. В начале это была приличная возня, т.к. единственная возможность, изменять Готику 3, это копатся в бесчисленных перечнях и файлах и изменять/создавать их в "сырой" форме. Но мы создали себе некоторые вспомогательные инструменты, чтобы ускорить процесс разработки. В общем, мы объемом наших возможностей более чем довольны, т.к. для наших задач этого вполне хватает.

    3. Какие вещи сложно реализовать, от каких вещей вы отказались?

    Некоторые вещи сложно реализовать, несмотря на то, что уже много чего возможно. В основном сложно реализовать те вещи, которых в игре в желаемой форме нет. И особенно "исследование", которое проводят наши техники/скриптеры, занимает очень много времени. Нормальные стандартные квесты реализуемы довольно быстро, но как только нужно работать с данными мира (например создать/перенести объекты), становится сложно. Наш первоначальный концепт содержал ярко выраженную часть "восстановления" после революций и т.д. Это конечно не полностью вычеркнуто из списка, но в связи с большим объёмом нашего фанатского аддона, мы наши планы кое-где подрезали, особенно, что касается второстепенных квестов. Нашей первостепенной целью является развитие самой истории. Здесь некоторые вычеркнутые идеи, как например часть с восстановлением, наверняка, будут приниматься во внимание, в особенности, что касается квестового ряда для фракций. Кроме того, не все наши идеи вписываются в наш концепт или они попросту бы выходили за рамки возможного. Это касается как и наших идей так и идей коммьюнити.

    4. Помогают ли вам в создании CSP другие камрады, например команда CPT? Как сильно?

    Мы работаем как можно разумнее с CPT, Humanforce (QP) и с Content Mod (CM) Team из немецкой коммьюнити, но и с тем или иным другим человеком. CPT встроила, после совместных договоренностей, в последние патчи некоторые вещи, которые нам нужны для работы и которые без изменений CPT были бы невозможны. Теперь у нас есть например возможность, незамеченно для игрока положить в его инвентарь предмет. К тому же, существует запрос, с помощью которого мы можем определить, несёт ли ГГ определенные доспехи или нет (использовалось в QP). Далее мы можем распределять "отрицательную репутацию", т.е. вычитать репутацию игрока за его действия. Что касается проектов QP и CM, то мы владеем всем содержанием, а значит, можем использовать все данные для нашего проекта, которые мы можем разумно использовать. Это конечно же упрощает нам жизнь. Новый QP содержит больше 100 новых (побочных) квестов, часть которых мы будем использовать в игре из-за атмосферы. CM содержит огромное количество текстур, которые можно использовать. Но тут решать будем уже на более поздней стадии. Но в целом мы не считаем разумным, что Г3-моддеры работают сами по себе. Наше видение подразумевает полный комплект, над которым работали как можно больше Г3-моддеров.

    5. Вы имеете возможность изменять модели оружия, доспехов, персонажей?

    В принципе, мы можем внедрять все виды новых мешей, т.е. моделей. Но есть два ограничения: у нас нет возможности анимировать, поэтому мы не можем моделировать доспехи, луки или живых существ любого рода. К тому же НПЦ игнорируют новые здания или сооружения подобного рода. Поэтому создание новых мешей ограничивается таким снаряжением как шлемы и оружие. Текстуры мы можем изменять практически везде, с анимацией или без. Но нам до сих пор не хватает людей, работающих с графикой, чтобы реализовать всё, что мы задумали (текстуры мира, оружие и т.д.).

    6. Будут ли какие-либо правки в территории, которые должны были быть в игре изначально (например вставка 4 храма Аданоса или горного озера, которые не были введены в игру из-за сроков), а также прочие?

    Игрок может заходить в новые здания или прогуливатся по ландшафту, но все НПЦ просто через них проходят. Но мы думаем, что мир Готики 3 предоставляет достаточно пространства для интересной истории. Есть много интересных местностей, которые только и ждут, чтобы быть наделенными историей!

    7. Есть ли в вашем проекте ссылки на какие-либо культовые моды к готической серии, как это было в самих некоторых модах (типичный пример - жизнь пирата, где постоянно были отсылки на похождения ГГ, было бы забавно видеть в вашем проекте отсылки на действия Рена с пиратами)?

    Действие большинства модов происходит или в Хоринисе или в совершенно других вселенных. Их действие вряд ли может повлиять на сюжет Готики 3. Но в любом случае будут намеки на предыдущие части серии или на Ризен. А кто-нибудь вообще может в некоторых местах узнать фильм или другую игру. Но конечно же, мы не можем исключить возможность, что будут ссылки на другие моды.

    8. Будут ли изменённые текстуры луков и арбалетов? Можете предоставить эксклюзивно несколько скринов сайту WOG.de

    В отличие от оружия ближнего боя, мы не можем изменять арбалеты или луки. Но когда оружие ближнего боя будет готово (если останется свободное время конечно), то луки и арбалеты, по крайней мере, получат апгрейд текстур. На данный момент мы к сожалению ничего предоставить не можем (или не хотим).

    9. Все ли текстуры оружия будут исправлены?

    И тут мы тоже не можем дать 100% ответ. Но скорее всего, да. Не всё оружие так неудачно получилось, как "Гнев Инноса", но конечно мы также хотим, чтобы оружие друг к другу подходило. Поэтому имеет смысл, и так хорошо получившееся оружие по крайней мере слегка улучшить, чтобы они рядом с совершенно новыми моделями не показались бледными. ;) Но также запланированно улучшить топоры и посохи. Но это также зависит от того, сколько времени уйдет на мечи.

    10. Будут ли переделанные текстуры брони? Будет ли броня иметь чёткое разделение в зависимости от статуса: лёгкая, средняя, тяжёлая.

    Вы уже видели картинку мантии "Шамана Морра" ;). Будет добавлено много новых доспехов. Но старые доспехи, в своём большинстве, останутся неизмененными. Но в некоторых случаях чисто из логических соображений имело смысл их улучшить. Как именно мы будем их обозначать, пока неизвестно. Но вполне возможно, что мы при выборе названий проявим больший креатив, нежели "средняя" и т.д.

    11. CSP нацелен на изменение истории. В чём это будет выражаться?

    Сложно объяснить, не вдаваясь в детали и не раскрывая большую часть истории. Основными моментами являются следующие: задатки хорошей истории (которые в Готике 3 несомненно присутствуют) еще лучше связать + с помощью глав появится красная нить. Атмосфера из-за дополнительной информации (которая к тому же залатывает логические дыры) становится более плотной. К тому же, некоторые NPC и группировки будут наделены большим характером и будут сильнее друг от друга отличаться. Местами будут встроены совершенно новые действия, чтобы закрыть дыры. В любом случае, это не так, что мы внедрим только парочку побочных квестов и некоторые вещи чуть получше объясним. Объем наших данных в цифрах:

    Внутренний форум: примерно 800 тем и примерно 11.000 сообщений.
    Готика 3: примерно 1500 измененных или добавленных файлов
    История: примерно 150 страниц концептов, более 1000 страниц диалогов (формат A4, размер шрифта 12).
    Данные: примерно 1,5 GB данных на нашем сервере.

    12. Как вы собираетесь достичь создания последовательного сюжета, когда изначально он практически не предполагает последовательности?

    С помощью технических возможностей, которые предоставляет нам игра, мы можем создать игроку иллюзию последовательности. При определенных действиях игрока, мы можем "запускать" другие действия. Также мы можем реализовывать смену глав. Конечно это очень большая работа, расширять такие факторы в игре. Но т.к. это один из самых основных моментов, который улучшает атмосферу, то это направление является нашей основной задачей. Так, например, игрок должен будет решить, идти по пути мага или воина, и игрок также должен будет примкнуть к одной из основных фракций. В игре также надо будет принимать много небольших решений.

    13. Сколько планируется глав? И будут ли происходить изменения в мире с переходом из одной главы в другую? Приведите пример.

    Количество глав мы пока не выдавали и этот подход не изменится. Но это и не так выразительно. Подумайте только о Готике 1, где первая глава составляла треть игры, последняя наоборот - бой со Спящим. Но мы можем сказать, что глав будет не 1-2, но и не 25. Будут изменения и смена глав, и местами они будут обширными и непредсказуемыми. Примеры мы не хотели бы приводить, всё-таки не надо выдавать все секреты. Но скажем, может получиться так, что вы в какой-то момент стоите у побережья и увидете что-то, чего там раньше не было.

    14. Будет ли реакция NPC на доспехи фракций? Почему вы считаете, что в послевоенном мире возвращение реакции NPC на доспехи фракций - удачное решение, ведь в городах живут люди в прошлом разных фракций и одоспешены они тем, что есть.

    Мы будем применять систему, известную из QP, что NPC реагируют на доспехи фракций. С нашей точки зрения, имеет мало смысла (и жалобы игроков подтверждают наше мнение), с главными доспехами орков, которые единолично выдает Кан, придти в лагерь повстанцев и быть оставленным в покое. Но так же будут и такие NPC, которым всё-равно, какие у игрока доспехи.

    15. Планируется ли добавление в некоторых местах выбора и далеко идущих последствий? Например, в Готике 3 никак не проявлялось работа ГГ на другую фракцию.

    Выбор класса или фракции - это одно из самых обширных возможностей принятия решений, которое мы встроим. И это конечно повлияет на дальнейшее действие игры. Наконец-то станет возможным, сыграть минимум три раза и каждый раз испытать новый путь героя.

    16. В чём будет заключаться ориентация вашего проекта на Forsaken Gods и Arcania, в концовке за Ксардаса или в чем то ещё? Есть много недовольных этой идеей? Объясните?

    Пока никто не жаловался. :D
    Мы стараемся избежать противоречий и не стараемся специально встроить логические ошибки по отношению к Аркании. Но в основном можно сказать: "Мы делаем свою игру". И обращать внимание на другие игры мы можем только до определенного момента. Также потому, что планировали мы достаточно долго, не имея никакого представления о истории Аркании. По отношению к Forsaken Gods мы стараемся обращать внимание на то, что бы NPC, которые задействованы в аддоне, в нашем моде не умирают, дабы таким образом обеспечить нашему проекту место во вселенной Готики.

    17. Как планируется свести 3 концовки к одной?

    Доступнее всего это объяснить на примере Готики 1. Там тоже был момент, когда герой узнавал вещи, которые отодвигали фракции на задний план. Тогда становилось неважно, в какой фракции игрок состоял. В итоге действия были одинаковыми.
    Но всё движется к одному из вариантов конца Ксардаса (Аданоса), с прицелом на Forsaken Gods. Но эти три конца, тем не менее, будут отличаться друг от друга.

    18. Вы говорили, что будет изменяться музыкальная тема игры, в особенности боевая. Как продвигаются дела в этом направлении? Что уже сделано? Можете эксклюзивно сайту WOG.de предоставить несколько треков новой боевой музыки?

    Наш музыкальный отдел пока не начал свою работу, поэтому мы к сожалению ничего предоставить не можем, кроме одной мелочи, которую мы скоро предоставим. ;)

    19. Как вы намерены улучшать баланс после СР 1.74?

    Баланс, это очень сложная тема, которой мы сможем заняться только после написания всех квестов. Большое количество новых квестов и распределения по главам, по крайней мере создадут надобность перераспределить EXP. К тому же мы хотим убрать квестовые сундуки и распределять оружие вручную. Что еще придется делать в области баланса, время покажет.

    20. Иконки в инвентаре будут в виде 3D-моделей или анимированными? И будут ли вообще изменены иконки?

    Иконки инвентаря останутся в прежнем стиле. Много иконок (особенно оружие) будут новыми. Для наших новых предметов мы создадим, конечно же, свои новые иконки.

    21. Будет ли изменяться боевая система? К примеру новые анимации и т.д.? Если нет, то почему?

    CPT изменил боевую систему, насколько им позволял код игры. Мы не владеем кодом, поэтому наши возможности еще больше ограничены. С плохой боевой системой Готики 3 нам всем, к сожалению, придётся жить. Но это и не является нашей основной задачей - изменять геймплей.

    22. Вышел контент-мод 2.0. С ним Готика 3 стала более насыщена различными мелкими и не очень деталями. Можете ли вы использовать их наработки в своём проекте. К примеру: новая металлическая броня (не паладинская)?

    [​IMG]

    Создатели CM дали нам разрешение использовать все содержимое их мода. Точно так же с QP. В обоих случаях мы внедрим всё, что не будет противоречить нашей истории.

    23. Будет ли новый фон в главном меню игры и новый загрузочный экран?

    Возможно. Но это является менее важными вещами, и заниматься этим мы будем только после окончания разработки истории. Но новый логотип, измененный под CSP, скорее всего будет.

    24. Можете ли вы гарантировать, что с вашим проектом Готика 3 станет более насыщенной и проработанной, как в плане деталей, окружающего мира, доспехов, оружия, так и в плане истории и фоновой информации?

    Мы никаких гарантий не даём. Мы команда фанов серии Готика и работаем над CSP в наше свободное время. Мы, разве что, можем ни к чему не обязывающе пообещать, что это будет именно так. Атмосфера (дабы совместить все пункты воедино) с помощью нашего проекта будет значительно изменена и (мы надеемся) улучшена. Это цель нашего проекта, которую мы себе поставили. Всё остальное вы сами оцените по результату. И каждый сам для себя будет решать, удалось нам это или нет. Но объём увеличится до таких размеров, которых мы сами себе в начале нашей работы даже и представить не могли.

    25. Как далеко вы продвинулись в работе над CSP и когда примерно можно ожидать релиз?

    Мы не будем давать никакой точной информации о дате релиза, т.к. мы не знаем, как быстро будет продвигаться работа и сколько всего придется еще изменять. Нам уже несколько раз приходилось отодвигать релиз. Мы хотим создать качественный продукт, а не повторить релиз Готики 3. ;) Но можно рассчитывать на то, что это будет в следующем году.

    26. И последний вопрос на засыпку: когда появится новый трейлер?

    Когда опять какой-нибудь будет готов... ;)


    Ответы GaHero на вопросы камрадов World of Gothic RU
    Открыть спойлер
    Вопросы составляли: Vladgamer и камрады WOG.RU
    Перевод с русского на английский: IctorikZ2
    Перевод с английского на русский: Nek Morte


    Ответ: Замечательно. А вот и ответы. Они почти не отняли у нас времени, а ведь работы ещё хоть отбавляй.

    Ответ: Очень и очень многое нужно доработать. Конечно, дело продвигается не так быстро, как нам самим бы хотелось, но, тем не менее, нам есть, чем похвастаться: первые три главы полностью готовы.

    Ответ: Мы представим несколько пасхалок, дабы продемонстрировать способности наших скриптеров.

    Ответ: Новые строения не требуют изменений анимации, так ведь? Наша проблема в том, что NPC "не замечают" этих строений и идут прямиком сквозь стены. В остальном же вы абсолютно правы.

    Ответ: Ещё добавлю, что наши возможности позволяют создавать и добавлять новых NPC (на основе исходных мешей, конечно), а также удалять оригинальные меши игрового мира (наподобие барьера вокруг Венгарда).

    Ответ: Какого скрина? Убийцы орков?

    Ответ: Естественно, мы брали идеи не только из других игр, но и из фильмов, книжек... и зловещей штуки, которую называют реальностью.

    Ответ: В настоящее время мы с лёгкостью можем интегрировать броню или монстров как из Forsaken Gods, так и из Risen.

    Ответ: А как же? Над этим мы тоже работаем, но сами не знаем, будут ли там боевые темы.

    Ответ: Дневник приключенца мы подгоним под стандарты первых двух игр.

    Ответ: Как вам известно, возможности обучения навыкам и заклинаниям теперь напрямую зависят от гильдии, к которой присоединился протагонист. Вы не сможете обучиться магии, если играете за воина - она будет доступна только в виде свитков, как это было в Gothic 2.

    Ответ: Это слишком трудоёмкий процесс.

    Ответ: Вообще-то, весь наш проект - одно большое продолжение двух Готик.

    Ответ: Скриншоты показывают лишь версию игры одного из наших разработчиков. Мы не собираемся менять HUD.

    Ответ: В Gothic 3 это сделать невозможно.

    Ответ: Если вам нужны драконы, то лучше поиграть в Gothic 2.

    Ответ: Пара пустяков. Стоит в процессе игры подгадить одной фракции, как нам сразу капает негативная репутация. Возьмём, к примеру, задание с истреблением орков в Нордмаре - за это мы получим +10 репутации у нордмарцев и -10 у орков.

    Ответ: Повсюду будет очень много мелочей, способствующих поддержанию игровой атмосферы. В этом можете не сомневаться.

    Ответ: Таких будет большинство.

    Ответ: Это так же тяжело, как работа с вещами торговцев.

    Ответ: Да, как уже говорилось, мы можем удалять меши из игры. Если захотим, мы можем целый город с лица земли стереть, но, думаю, это будет лишним )

    Ответ: Когда всё будет готово и оттестировано. Надеемся на ваше терпение.

    Ответ: С переводом пока никак, поскольку многие диалоги ещё далеки от стадии завершения и могут сто раз измениться. Кроме того, вам будет гораздо легче переводить готовые тексты прямо из игры, чем заталкивать их туда в последнюю очередь.

    Ответ: Хотим пожелать вам побольше времени и добрых ожиданий.

    Ответ: С вами был GaHero


    В данной теме вы можете сформулировать свои вопросы разработчикам "Community Story Team". Формулируйте свои вопросы конкретно и по делу, не пишите целый абзац, а также нумеруйте их и ставьте заголовок "Вопросы CST". Прежде чем написать свой вопрос, прочтите существующие ответы разработчиков.
    Перед тем, как задать вопрос, изучите раздел FAQ.
    Не стоит задавать особо "умные" вопросы, например:
    • изменить/вернуть боёвку из Готики 2;
    • дать возможность вернуться в Хоринис;
    • когда выйдет аддон?
    Обсуждение всех вопросов ведется в этой теме.
    Самые лучшие вопросы будут переведены и отправлены непосредственно разработчикам. Дерзайте. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2016
  2. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    992
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Тема взатмоотношений между богами уже раскрыта во второй части. И особых изменений в этом направлении мы не планировали.
    Большинство персонажей поделятся с игроком своим прошлым. Лор очень детально прорабатывается.
     
    Aven Felon поблагодарил.
  3. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    ВОПРОСИКИ ВОПРОСИКИ ВОПРОСИКИ

    Из Ваших прошлых ответов, если я ничего не путаю, прояснилась информация о том, что на территории Готы можно будет возродить крепость темного культа... Нечто вроде "миртанийских некромантов", если я правильно себе это представляю. Насколько важную роль можно сыграть в возрождении культа? ГГ провозгласят его главой (раз он подготовил Готу и по сути заложил фундамент для возрождения организации) или подходящего лидера придется искать? Получим ли мы от культа какую-нибудь новую интересную броню (в скринах CSP как-то светилась любопытная броня рыцаря темного культа, очень хотелось бы такую заиметь).
    Будет ли различие между темным культом Готы и темными магами империи Зубена? Если не ошибаюсь, такой вариант развития событий в Готе возможен, только если ГГ проходит по ассасинской ветке сюжета. Как между ассасинами и культом будет реализовано взаимодействие (если оно будет)?

    Также интересна линия морра-шамана. Все-таки орки до сих проявляли отношение к людям, как к существам второго сорта за их слабость. Только нордмарцев более-менее уважали. И ладно, карьера воина-человека в рядах орочьего войска мне еще более-менее представляется (нужно всего-то уметь надирать задницы всем подряд, и за физическую силу Тебя зауважают). А что насчет карьеры шамана? Можете ли рассказать что-нибудь интересное/новое об этом пути, проливающее свет на какие-нибудь детали??

    Интересно все же, сыграют ли какую-нибудь новую роль в сюжете Маги Воды? Насколько плотно с ними можно взаимодействовать, получить их мантию все же нельзя будет? Что насчет Кольца Воды? И в какой из сюжетных линий отношения с Магами Воды будут "самые позитивные" - все-таки, ассасины явно их хотят разве что убить, орки тоже их не жалуют, а путь Инноса... Ну, Маги Воды все же за баланс, и до конца такой путь поддержать не могут. Не становятся ли они в сюжете "аутсайдерами"? Можете ли что-то новое рассказать о кочевниках (именно в плане лора/квестов/проработанности внутренней, то, что им добавили стада и женщин уже видел в календаре, это здорово, но хотелось бы, если возможно, получить еще какую-нибудь информацию "вглубь")

    Можете ли назвать в сюжетных линиях, так сказать, "высшие точки карьеры"? Вот у нас есть 6 линий карьеры:
    1 воин/маг повстанцев
    2 воин/маг орков
    3 воин/маг ассасинов

    Какой высший статус ГГ получит по этим веткам, или это все-таки спойлер? Грубо говоря, будет ли он просто паладином, или, как в оригинале, может угрохать Короля Робара и вроде как стать новым королем, или может вовсе генералом назовут его?
     
  4. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    992
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Темный культ был давным давно разгромлен паладинами, что можно узнать из некоторых наших новостей и историй. Магия ассасинов - это совсем другая тема. Миртанийские темные маги - это третья тема. Мы уже показывали вам в новостях молодого темного мага Арама, чье обучение не закончилось из-за казни его учителя орками.
    Завоевать доверие шаманов будет ой как не просто.
    Присоединиться к кочевникам и магам Воды как ко фракции нельзя. Однако, они будут важны, и, в зависимости от выбора лагеря, вам придется сразиться против них или сражаться вместе с ними.
    Да. Это большой спойлер. И нет, заменить Робара, играя за повстанцев, нельзя.
     
    WNC, Святые носки Инноса и Flame-12 поблагодарили.
  5. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Можно ли получить какие-нибудь доспехи от "Тех темных магов что поселятся в Готе, кем бы они на самом деле ни были" и можно ли получить какие-нибудь доспехи от кочевников-магов Воды?
     
  6. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    992
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Да. И да.
     
    Vak02, Святые носки Инноса и Flame-12 поблагодарили.
  7. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Вопросам нет числа!

    1. Если не ошибаюсь, Вы, уважаемый Robespier, сообщали о том, что Вам довелось уже лично поиграть в CSP, побегать даже в разных главах, если я ничего не путаю. Можно ли ожидать некий очерк? Пускай даже самый минималистичный. Какой-то более-менее структурированный рассказ, пускай даже конкретной информации в нем будет не очень много.

    2. Я помню, что уже упоминалось, что в CSP будет одна-единственная концовка. Означает ли это, что так или иначе, в конце любой из сюжетных линий гильдий (или большинства из них) - Мы будем преданы/окажемся предателями?

    3. В оригинале Готики 3 также чувствовалось, что разработчики отдают большее предпочтение фракциям орков, повстанцев и ассасинов - они были просто-напросто лучше всего проработаны, с ними было завязано большинство интересных квестов и более-менее интересные персонажи также встречались только у этих группировок. Чуть похуже был сделан Нордмар, наконец, совсем уж плохо были проработаны кочевники и странники. Глядя сейчас на переработанные концепции CSP, можете ли сказать, какую из группировок НУ ПРЯМО НЕ УЗНАТЬ по сравнению с тем, что она представляла из себя в Г3? Речь не только о том, что мы видим внешне (имеются в виду новые занятия странников, скот и женщины кочевников - что было показано в календаре), но также о внутреннем наполнении (новыми квестами и персонажами).
     
    Vak02 поблагодарил.
  8. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    992
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Да, у меня есть возможность играть в текущую версию модификации. Планирую в будущем снять несколько видео.
    Будет больше одной концовки.
    Так как странники в оригинале были реализованы практически никак, то они претерпели много изменений. Бандиты были пушечным мясом, а теперь - это полноценная гильдия а-ля той, которая была в Яркендаре в Г2. НВ. С нуля созданы темные маги Миртаны. Также проделана работа над воровскими квестами.
    Оригинальные квесты разделены по главам. А пираты... хм... до них я еще не дошел. Но возможность погулять по Эсмеральде и находить членов команды, которые не просто падают с неба, а рассказывают, как и при каких обстоятельствах они очутились в том или ином городе/месте, - большого стоит.
    Лично мои впечатления как рядового игрока - вы будете офигевать на каждом шагу.
     
  9. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    ВОУ ВОУ ВОУ. И сколько теперь вариантов финала, если не секрет?

    Больше одного.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2018
  10. centurion5000

    centurion5000 Забанен

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    ну исходя из того что разработчики говорили что основную сюжетную линию они менять не собираются и из
    я думаю что как и в оригинале три концовки минимум у нас будет.
     
    Йожик поблагодарил.
  11. Йожик

    Йожик Забанен

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    А сразу нельзя было накормить страждущих? *укоризненно* Меньше нытья было бы... Спасибо огромное за информацию и чувство предвкушения...))
     
  12. Marabuz

    Marabuz Участник форума

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Давайте еще один большой спойлер, - сможет ли ГГ заменить Кана при игре за наемника? Концовка "За орков/За Ксардаса" считается единственной верной в оригинальной игре, но выглядит недоработанной, - не хватает расправы над особо фанатичными повстанцами(ну, это как бы присутствует) и слишком радикально настроенными орками(Вожди Сильдена и Монтеры), ослабление обеих сторон и их вынужденное объединение против ассасинов(ОБ - южане воюют против орков и людей). Ну, это конечно кажется, что мол мне принесли тортик, а я такой спрашиваю, почему на нем нет вишенки, но на самом деле будет обидно, если столь интересная и главное оригинальная(оставленная разработчиками) задумка пропадет и выльется в Паладины - Добро, Орки- Зло, Ассасины - Очень зло.

    Насколько вообще будет реализовано это "добро-зло" внутри фракций?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2018
  13. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    992
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    1) Никакой связи с ОБ или Арканией, а также Risen не будет.
    2) Никаких добрых или плохих фракций тоже не будет. Каждая фракция считает свое дело правым.
    Повстанцы считают орков поработителями, вторгшимися на их землю. И они в этом правы. Но, с другой стороны, многие из людей приобрели под властью орков различные новые свободы и чувствуют себя замечательно. Ассасины, в свою очередь, бахвалятся своим богатством и безграничными возможностями. И нет, Кана заменить не получится. Это не та позиция, на которую просто так назначат морра. В этом смысле Торус достиг потолка карьеры наемника.
     
    MaGoth и Vak02 поблагодарили.
  14. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    4.038
    Благодарности:
    2.289
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Просто они не понимают, что эти свободы будут у них до тех пор, пока люди ещё нужны завоевателям. И не знают о планах предводителей орков переселить их в "более подходящее место", в том числе и "тех морра, у которых есть честь".
     
  15. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Товарищ Robespier, когда примерно можно ожидать от Вас отчета по поводу того, как Вы поиграли в CSP? Если память не подводит, Вы хотели даже видео в честь этого дела снять. Планы в силе, или что-то изменилось? В тексте или все-таки в формате видео?

    Прием, так есть ли какие-то новости?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2018
    Vak02 и Злой орк поблагодарили.
  16. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    992
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Если и буду готовить отчет, то в текстовом формате, так как видео, боюсь, пойдет в массы, и меня за это накажут. На данный момент я имею много работы и не могу активно тестировать продукт. Записывать видео я бы предпочел на русском языке. А для этого нужно перевести материалы, а для этого все тексты/книги/документы должны быть завершены, включая баланс. Недавно были написаны новые квесты для Фаринга (а это последний город в первой главе). Как только их имплементируют и добавят в игру, я протестирую игру в очередной раз, удостоверюсь, что первая глава полностью лишена багов, и сяду за перевод.
    Из новостей: интервью с Jünger des Xardas. Когда будет? Не знаю. Английский перевод не доделали.
     
    Ney, Vak02 и Святые носки Инноса поблагодарили.
  17. Ortega

    Ortega Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2018
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    ВОПРОСЫ CST
    1. Будут ли как-то меняться правила боев на арене? Например если ГГ соглашаеться на бой, то у него отбирают еду, зелья и свитки.
    2. Будут ли скриптовые стелс-миссии? Ну например кража тех же золотых блюдец вместе с Ларесом из храма в Гельдерне.
    3. Освобождение плавильней печи ограничиваеться только 4-5 напарниками, которые должны уничтожить полчища орков. Будет ли это правиться в вашем мод-аддоне?
    4. Будете ли вы внедрять в ваш проект квесты со слежкой или шпионажем для получения необходимой информации, ценных вещей или сведений?
    5. Будет ли то таинственное место, представленное в пасхальном выпуске 2016 года, играть какую-то роль в основном сюжете CSP?
    6. В оригинальнойигре лучшие друзья ГГ разбегаються по всему континенту. Или это будет как-то изменено в CSP?

    Robespier, ПОЖАЙЛУСТА переведи и отправь эти вопроси разработчикам CSP, заранее спасибо :)

    "Также проделана работа над воровскими квестами"
    Я так понимаю, что это намёк на будущие стелс-миссии (конечно же в рамках возможностей "Готики 3", она всё же не какой-небуть асасин крид, а РПГ).
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2018
    Vak02 поблагодарил.
  18. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    992
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    С удовольствием.
    1. Ничего у героя не отберут, конечно. Но драться будет тяжелее.
    2. Да.
    3. Этот квест в оригинале какой-то недоделанный, конечно. И меня, как игрока, эта всегда жутко бесило. Освобождение печи, как и все революции, будет пересмотрено. Можно будет "дожиться" до такого, что, будучи наемником орков, игрок будет вместе с ними атаковать клан Молота.
    4. Будут очень запутанные квесты, в которых нужно будет провести целое расследование, как, например, в Г2НВ "Где же все пропавшие люди?" или "Покушение на Эстебана".
    5. Это как раз-таки сюжетное место по основному квесту.
    6. Да, друзья ГГ расположены по всему миру и перемещаются в зависимости от событий в игре и действий игрока.

    Да, есть квесты на тихий взлом замка без свидетелей.
    Вы даже получите свой "прыжок веры". xD
     
    Vak02 поблагодарил.
  19. Ortega

    Ortega Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2018
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Вопросы CST 1.Будут ли боевые товарищи ГГ повторять за ним некоторые аниации как в Risen 3 ? Например если герой крадеться или плавает, то его напарник делает это тоже, следуя за ним. Это было бы весьма круто. 2. А можна будет в вашем мод-аддоне почуствовать себя в шкуре наемного убийцы, то бишь убивать людей за деньги ? 3.А будут ли происходить в городах орков время от времени рабские востания ? 4.Будет ли лучник Тристан из последних версий контент мода иметь место в вашем мод-аддоне ? 5.Будете ли вы создавать новые более или менее большие лагеря повстанцев например где-то в лесах возле Фаринга. Они там необходимы, ведь Фаринг - самый непростой для освобождения город, для которого нужна поддержка метежников. 6.Можна ли будет собственноручно поймать вора на краже, например где-то в кустах на зерновой ферме возле Монтеры ?
     
  20. INFINTINI

    INFINTINI Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2018
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    5

    В оригинале когда ГГ выходил за границу т.н."арены" (на самом деле - круга 2х2 м), он считался проигравшим, в то же время, когда ИИ нарушал границу "арены", ничего не происходило. При наличии забора это не является проблемой, но заборы есть не везде. Всегда считал это несправедливостью космического масштаба, "арены" мелкие, как я уже сказал, развернуться негде, заборов нет, потому условные границе легко нарушаются. Будет ли это как-то исправлено в аддоне?

    Я вижу 3 варианта восстановления справедливости:
    • при выходе ИИ за границу ГГ считается победителем
    • границы расширены до границ населённого пункта или условного объекта, на котором проходит бой
    • на всех аренах установлены заборы
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
    Асмал поблагодарил.
  21. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    992
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Второй и третий вариант мы не будем делать ни в коем случае, даже если это возможно. Потому что так мы бы пожертвовали сюжетом и атмосферой в угоду упрощенному геймплею. Первый вариант хорош, но его не так просто реализовать.
     

Поделиться этой страницей