• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
ВОПРОСИКИ ВОПРОСИКИ ВОПРОСИКИ

Из Ваших прошлых ответов, если я ничего не путаю, прояснилась информация о том, что на территории Готы можно будет возродить крепость темного культа... Нечто вроде "миртанийских некромантов", если я правильно себе это представляю. Насколько важную роль можно сыграть в возрождении культа? ГГ провозгласят его главой (раз он подготовил Готу и по сути заложил фундамент для возрождения организации) или подходящего лидера придется искать? Получим ли мы от культа какую-нибудь новую интересную броню (в скринах CSP как-то светилась любопытная броня рыцаря темного культа, очень хотелось бы такую заиметь).
Будет ли различие между темным культом Готы и темными магами империи Зубена? Если не ошибаюсь, такой вариант развития событий в Готе возможен, только если ГГ проходит по ассасинской ветке сюжета. Как между ассасинами и культом будет реализовано взаимодействие (если оно будет)?

Также интересна линия морра-шамана. Все-таки орки до сих проявляли отношение к людям, как к существам второго сорта за их слабость. Только нордмарцев более-менее уважали. И ладно, карьера воина-человека в рядах орочьего войска мне еще более-менее представляется (нужно всего-то уметь надирать задницы всем подряд, и за физическую силу Тебя зауважают). А что насчет карьеры шамана? Можете ли рассказать что-нибудь интересное/новое об этом пути, проливающее свет на какие-нибудь детали??

Интересно все же, сыграют ли какую-нибудь новую роль в сюжете Маги Воды? Насколько плотно с ними можно взаимодействовать, получить их мантию все же нельзя будет? Что насчет Кольца Воды? И в какой из сюжетных линий отношения с Магами Воды будут "самые позитивные" - все-таки, ассасины явно их хотят разве что убить, орки тоже их не жалуют, а путь Инноса... Ну, Маги Воды все же за баланс, и до конца такой путь поддержать не могут. Не становятся ли они в сюжете "аутсайдерами"? Можете ли что-то новое рассказать о кочевниках (именно в плане лора/квестов/проработанности внутренней, то, что им добавили стада и женщин уже видел в календаре, это здорово, но хотелось бы, если возможно, получить еще какую-нибудь информацию "вглубь")

Можете ли назвать в сюжетных линиях, так сказать, "высшие точки карьеры"? Вот у нас есть 6 линий карьеры:
1 воин/маг повстанцев
2 воин/маг орков
3 воин/маг ассасинов

Какой высший статус ГГ получит по этим веткам, или это все-таки спойлер? Грубо говоря, будет ли он просто паладином, или, как в оригинале, может угрохать Короля Робара и вроде как стать новым королем, или может вовсе генералом назовут его?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Из Ваших прошлых ответов, если я ничего не путаю, прояснилась информация о том, что на территории Готы можно будет возродить крепость темного культа... Нечто вроде "миртанийских некромантов", если я правильно себе это представляю. Насколько важную роль можно сыграть в возрождении культа? ГГ провозгласят его главой (раз он подготовил Готу и по сути заложил фундамент для возрождения организации) или подходящего лидера придется искать? Получим ли мы от культа какую-нибудь новую интересную броню (в скринах CSP как-то светилась любопытная броня рыцаря темного культа, очень хотелось бы такую заиметь).
Будет ли различие между темным культом Готы и темными магами империи Зубена? Если не ошибаюсь, такой вариант развития событий в Готе возможен, только если ГГ проходит по ассасинской ветке сюжета. Как между ассасинами и культом будет реализовано взаимодействие (если оно будет)?
Давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Темный культ был давным давно разгромлен паладинами, что можно узнать из некоторых наших новостей и историй. Магия ассасинов - это совсем другая тема. Миртанийские темные маги - это третья тема. Мы уже показывали вам в новостях молодого темного мага Арама, чье обучение не закончилось из-за казни его учителя орками.
Также интересна линия морра-шамана. Все-таки орки до сих проявляли отношение к людям, как к существам второго сорта за их слабость. Только нордмарцев более-менее уважали. И ладно, карьера воина-человека в рядах орочьего войска мне еще более-менее представляется (нужно всего-то уметь надирать задницы всем подряд, и за физическую силу Тебя зауважают). А что насчет карьеры шамана? Можете ли рассказать что-нибудь интересное/новое об этом пути, проливающее свет на какие-нибудь детали??
Завоевать доверие шаманов будет ой как не просто.
Интересно все же, сыграют ли какую-нибудь новую роль в сюжете Маги Воды? Насколько плотно с ними можно взаимодействовать, получить их мантию все же нельзя будет? Что насчет Кольца Воды? И в какой из сюжетных линий отношения с Магами Воды будут "самые позитивные" - все-таки, ассасины явно их хотят разве что убить, орки тоже их не жалуют, а путь Инноса... Ну, Маги Воды все же за баланс, и до конца такой путь поддержать не могут. Не становятся ли они в сюжете "аутсайдерами"? Можете ли что-то новое рассказать о кочевниках (именно в плане лора/квестов/проработанности внутренней, то, что им добавили стада и женщин уже видел в календаре, это здорово, но хотелось бы, если возможно, получить еще какую-нибудь информацию "вглубь")
Присоединиться к кочевникам и магам Воды как ко фракции нельзя. Однако, они будут важны, и, в зависимости от выбора лагеря, вам придется сразиться против них или сражаться вместе с ними.
Можете ли назвать в сюжетных линиях, так сказать, "высшие точки карьеры"? Вот у нас есть 6 линий карьеры:
1 воин/маг повстанцев
2 воин/маг орков
3 воин/маг ассасинов

Какой высший статус ГГ получит по этим веткам, или это все-таки спойлер? Грубо говоря, будет ли он просто паладином, или, как в оригинале, может угрохать Короля Робара и вроде как стать новым королем, или может вовсе генералом назовут его?
Да. Это большой спойлер. И нет, заменить Робара, играя за повстанцев, нельзя.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Темный культ был давным давно разгромлен паладинами, что можно узнать из некоторых наших новостей и историй. Магия ассасинов - это совсем другая тема. Миртанийские темные маги - это третья тема. Мы уже показывали вам в новостях молодого темного мага Арама, чье обучение не закончилось из-за казни его учителя орками.

Завоевать доверие шаманов будет ой как не просто.

Присоединиться к кочевникам и магам Воды как ко фракции нельзя. Однако, они будут важны, и, в зависимости от выбора лагеря, вам придется сразиться против них или сражаться вместе с ними.

Да. Это большой спойлер. И нет, заменить Робара, играя за повстанцев, нельзя.

Можно ли получить какие-нибудь доспехи от "Тех темных магов что поселятся в Готе, кем бы они на самом деле ни были" и можно ли получить какие-нибудь доспехи от кочевников-магов Воды?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Можно ли получить какие-нибудь доспехи от "Тех темных магов что поселятся в Готе, кем бы они на самом деле ни были" и можно ли получить какие-нибудь доспехи от кочевников-магов Воды?
Да. И да.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190

Вопросам нет числа!

1. Если не ошибаюсь, Вы, уважаемый Robespier, сообщали о том, что Вам довелось уже лично поиграть в CSP, побегать даже в разных главах, если я ничего не путаю. Можно ли ожидать некий очерк? Пускай даже самый минималистичный. Какой-то более-менее структурированный рассказ, пускай даже конкретной информации в нем будет не очень много.

2. Я помню, что уже упоминалось, что в CSP будет одна-единственная концовка. Означает ли это, что так или иначе, в конце любой из сюжетных линий гильдий (или большинства из них) - Мы будем преданы/окажемся предателями?

3. В оригинале Готики 3 также чувствовалось, что разработчики отдают большее предпочтение фракциям орков, повстанцев и ассасинов - они были просто-напросто лучше всего проработаны, с ними было завязано большинство интересных квестов и более-менее интересные персонажи также встречались только у этих группировок. Чуть похуже был сделан Нордмар, наконец, совсем уж плохо были проработаны кочевники и странники. Глядя сейчас на переработанные концепции CSP, можете ли сказать, какую из группировок НУ ПРЯМО НЕ УЗНАТЬ по сравнению с тем, что она представляла из себя в Г3? Речь не только о том, что мы видим внешне (имеются в виду новые занятия странников, скот и женщины кочевников - что было показано в календаре), но также о внутреннем наполнении (новыми квестами и персонажами).
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Если не ошибаюсь, Вы, уважаемый Robespier, сообщали о том, что Вам довелось уже лично поиграть в CSP, побегать даже в разных главах, если я ничего не путаю. Можно ли ожидать некий очерк? Пускай даже самый минималистичный. Какой-то более-менее структурированный рассказ, пускай даже конкретной информации в нем будет не очень много.
Да, у меня есть возможность играть в текущую версию модификации. Планирую в будущем снять несколько видео.
2. Я помню, что уже упоминалось, что в CSP будет одна-единственная концовка. Означает ли это, что так или иначе, в конце любой из сюжетных линий гильдий (или большинства из них) - Мы будем преданы/окажемся предателями?
Будет больше одной концовки.
3. В оригинале Готики 3 также чувствовалось, что разработчики отдают большее предпочтение фракциям орков, повстанцев и ассасинов - они были просто-напросто лучше всего проработаны, с ними было завязано большинство интересных квестов и более-менее интересные персонажи также встречались только у этих группировок. Чуть похуже был сделан Нордмар, наконец, совсем уж плохо были проработаны кочевники и странники. Глядя сейчас на переработанные концепции CSP, можете ли сказать, какую из группировок НУ ПРЯМО НЕ УЗНАТЬ по сравнению с тем, что она представляла из себя в Г3? Речь не только о том, что мы видим внешне (имеются в виду новые занятия странников, скот и женщины кочевников - что было показано в календаре), но также о внутреннем наполнении (новыми квестами и персонажами).
Так как странники в оригинале были реализованы практически никак, то они претерпели много изменений. Бандиты были пушечным мясом, а теперь - это полноценная гильдия а-ля той, которая была в Яркендаре в Г2. НВ. С нуля созданы темные маги Миртаны. Также проделана работа над воровскими квестами.
Оригинальные квесты разделены по главам. А пираты... хм... до них я еще не дошел. Но возможность погулять по Эсмеральде и находить членов команды, которые не просто падают с неба, а рассказывают, как и при каких обстоятельствах они очутились в том или ином городе/месте, - большого стоит.
Лично мои впечатления как рядового игрока - вы будете офигевать на каждом шагу.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
ВОУ ВОУ ВОУ. И сколько теперь вариантов финала, если не секрет?

Больше одного.
ну исходя из того что разработчики говорили что основную сюжетную линию они менять не собираются и из
Можете ли назвать в сюжетных линиях, так сказать, "высшие точки карьеры"? Вот у нас есть 6 линий карьеры:
1 воин/маг повстанцев
2 воин/маг орков
3 воин/маг ассасинов
Да. Это большой спойлер. И нет, заменить Робара, играя за повстанцев, нельзя.
я думаю что как и в оригинале три концовки минимум у нас будет.
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Да, у меня есть возможность играть в текущую версию модификации. Планирую в будущем снять несколько видео.

Будет больше одной концовки.

Так как странники в оригинале были реализованы практически никак, то они претерпели много изменений. Бандиты были пушечным мясом, а теперь - это полноценная гильдия а-ля той, которая была в Яркендаре в Г2. НВ. С нуля созданы темные маги Миртаны. Также проделана работа над воровскими квестами.
Оригинальные квесты разделены по главам. А пираты... хм... до них я еще не дошел. Но возможность погулять по Эсмеральде и находить членов команды, которые не просто падают с неба, а рассказывают, как и при каких обстоятельствах они очутились в том или ином городе/месте, - большого стоит.
Лично мои впечатления как рядового игрока - вы будете офигевать на каждом шагу.
А сразу нельзя было накормить страждущих? *укоризненно* Меньше нытья было бы... Спасибо огромное за информацию и чувство предвкушения...))
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Давайте еще один большой спойлер, - сможет ли ГГ заменить Кана при игре за наемника? Концовка "За орков/За Ксардаса" считается единственной верной в оригинальной игре, но выглядит недоработанной, - не хватает расправы над особо фанатичными повстанцами(ну, это как бы присутствует) и слишком радикально настроенными орками(Вожди Сильдена и Монтеры), ослабление обеих сторон и их вынужденное объединение против ассасинов(ОБ - южане воюют против орков и людей). Ну, это конечно кажется, что мол мне принесли тортик, а я такой спрашиваю, почему на нем нет вишенки, но на самом деле будет обидно, если столь интересная и главное оригинальная(оставленная разработчиками) задумка пропадет и выльется в Паладины - Добро, Орки- Зло, Ассасины - Очень зло.

Насколько вообще будет реализовано это "добро-зло" внутри фракций?
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Давайте еще один большой спойлер, - сможет ли ГГ заменить Кана при игре за наемника? Концовка "За орков/За Ксардаса" считается единственной верной в оригинальной игре, но выглядит недоработанной, - не хватает расправы над особо фанатичными повстанцами(ну, это как бы присутствует) и слишком радикально настроенными орками(Вожди Сильдена и Монтеры), ослабление обеих сторон и их вынужденное объединение против ассасинов(ОБ - южане воюют против орков и людей). Ну, это конечно кажется, что мол мне принесли тортик, а я такой спрашиваю, почему на нем нет вишенки, но на самом деле будет обидно, если столь интересная и главное оригинальная(оставленная разработчиками) задумка пропадет и выльется в Паладины - Добро, Орки- Зло, Ассасины - Очень зло.

Насколько вообще будет реализовано это "добро-зло" внутри фракций?
1) Никакой связи с ОБ или Арканией, а также Risen не будет.
2) Никаких добрых или плохих фракций тоже не будет. Каждая фракция считает свое дело правым.
Повстанцы считают орков поработителями, вторгшимися на их землю. И они в этом правы. Но, с другой стороны, многие из людей приобрели под властью орков различные новые свободы и чувствуют себя замечательно. Ассасины, в свою очередь, бахвалятся своим богатством и безграничными возможностями. И нет, Кана заменить не получится. Это не та позиция, на которую просто так назначат морра. В этом смысле Торус достиг потолка карьеры наемника.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
многие из людей приобрели под властью орков различные новые свободы и чувствуют себя замечательно.
Просто они не понимают, что эти свободы будут у них до тех пор, пока люди ещё нужны завоевателям. И не знают о планах предводителей орков переселить их в "более подходящее место", в том числе и "тех морра, у которых есть честь".
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Товарищ Robespier, когда примерно можно ожидать от Вас отчета по поводу того, как Вы поиграли в CSP? Если память не подводит, Вы хотели даже видео в честь этого дела снять. Планы в силе, или что-то изменилось? В тексте или все-таки в формате видео?

Прием, так есть ли какие-то новости?
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Товарищ Robespier, когда примерно можно ожидать от Вас отчета по поводу того, как Вы поиграли в CSP? Если память не подводит, Вы хотели даже видео в честь этого дела снять. Планы в силе, или что-то изменилось? В тексте или все-таки в формате видео?
Если и буду готовить отчет, то в текстовом формате, так как видео, боюсь, пойдет в массы, и меня за это накажут. На данный момент я имею много работы и не могу активно тестировать продукт. Записывать видео я бы предпочел на русском языке. А для этого нужно перевести материалы, а для этого все тексты/книги/документы должны быть завершены, включая баланс. Недавно были написаны новые квесты для Фаринга (а это последний город в первой главе). Как только их имплементируют и добавят в игру, я протестирую игру в очередной раз, удостоверюсь, что первая глава полностью лишена багов, и сяду за перевод.
Прием, так есть ли какие-то новости?
Из новостей: интервью с Jünger des Xardas. Когда будет? Не знаю. Английский перевод не доделали.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
ВОПРОСЫ CST
1. Будут ли как-то меняться правила боев на арене? Например если ГГ соглашаеться на бой, то у него отбирают еду, зелья и свитки.
2. Будут ли скриптовые стелс-миссии? Ну например кража тех же золотых блюдец вместе с Ларесом из храма в Гельдерне.
3. Освобождение плавильней печи ограничиваеться только 4-5 напарниками, которые должны уничтожить полчища орков. Будет ли это правиться в вашем мод-аддоне?
4. Будете ли вы внедрять в ваш проект квесты со слежкой или шпионажем для получения необходимой информации, ценных вещей или сведений?
5. Будет ли то таинственное место, представленное в пасхальном выпуске 2016 года, играть какую-то роль в основном сюжете CSP?
6. В оригинальнойигре лучшие друзья ГГ разбегаються по всему континенту. Или это будет как-то изменено в CSP?

Robespier, ПОЖАЙЛУСТА переведи и отправь эти вопроси разработчикам CSP, заранее спасибо :)

"Также проделана работа над воровскими квестами"
Я так понимаю, что это намёк на будущие стелс-миссии (конечно же в рамках возможностей "Готики 3", она всё же не какой-небуть асасин крид, а РПГ).
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
ВОПРОСЫ CST
1. Будут ли как-то меняться правила боев на арене? Например если ГГ соглашаеться на бой, то у него отбирают еду, зелья и свитки.
2. Будут ли скриптовые стелс-миссии? Ну например кража тех же золотых блюдец вместе с Ларесом из храма в Гельдерне.
3. Освобождение плавильней печи ограничиваеться только 4-5 напарниками, которые должны уничтожить полчища орков. Будет ли это правиться в вашем мод-аддоне?
4. Будете ли вы внедрять в ваш проект квесты со слежкой или шпионажем для получения необходимой информации, ценных вещей или сведений?
5. Будет ли то таинственное место, представленное в пасхальном выпуске 2016 года, играть какую-то роль в основном сюжете CSP?
6. В оригинальнойигре лучшие друзья ГГ разбегаються по всему континенту. Или это будет как-то изменено в CSP?

Robespier, ПОЖАЙЛУСТА переведи и отправь эти вопроси разработчикам CSP, заранее спасибо :)

С удовольствием.
1. Ничего у героя не отберут, конечно. Но драться будет тяжелее.
2. Да.
3. Этот квест в оригинале какой-то недоделанный, конечно. И меня, как игрока, эта всегда жутко бесило. Освобождение печи, как и все революции, будет пересмотрено. Можно будет "дожиться" до такого, что, будучи наемником орков, игрок будет вместе с ними атаковать клан Молота.
4. Будут очень запутанные квесты, в которых нужно будет провести целое расследование, как, например, в Г2НВ "Где же все пропавшие люди?" или "Покушение на Эстебана".
5. Это как раз-таки сюжетное место по основному квесту.
6. Да, друзья ГГ расположены по всему миру и перемещаются в зависимости от событий в игре и действий игрока.

Я так понимаю, что это намёк на будущие стелс-миссии (конечно же в рамках возможностей "Готики 3", она всё же не какой-небуть асасин крид, а РПГ).
Да, есть квесты на тихий взлом замка без свидетелей.
Вы даже получите свой "прыжок веры". xD
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST 1.Будут ли боевые товарищи ГГ повторять за ним некоторые аниации как в Risen 3 ? Например если герой крадеться или плавает, то его напарник делает это тоже, следуя за ним. Это было бы весьма круто. 2. А можна будет в вашем мод-аддоне почуствовать себя в шкуре наемного убийцы, то бишь убивать людей за деньги ? 3.А будут ли происходить в городах орков время от времени рабские востания ? 4.Будет ли лучник Тристан из последних версий контент мода иметь место в вашем мод-аддоне ? 5.Будете ли вы создавать новые более или менее большие лагеря повстанцев например где-то в лесах возле Фаринга. Они там необходимы, ведь Фаринг - самый непростой для освобождения город, для которого нужна поддержка метежников. 6.Можна ли будет собственноручно поймать вора на краже, например где-то в кустах на зерновой ферме возле Монтеры ?
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
1. Ничего у героя не отберут, конечно. Но драться будет тяжелее.

В оригинале когда ГГ выходил за границу т.н."арены" (на самом деле - круга 2х2 м), он считался проигравшим, в то же время, когда ИИ нарушал границу "арены", ничего не происходило. При наличии забора это не является проблемой, но заборы есть не везде. Всегда считал это несправедливостью космического масштаба, "арены" мелкие, как я уже сказал, развернуться негде, заборов нет, потому условные границе легко нарушаются. Будет ли это как-то исправлено в аддоне?

Я вижу 3 варианта восстановления справедливости:
  • при выходе ИИ за границу ГГ считается победителем
  • границы расширены до границ населённого пункта или условного объекта, на котором проходит бой
  • на всех аренах установлены заборы
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я вижу 3 варианта восстановления справедливости:
  • при выходе ИИ за границу ГГ считается победителем
  • границы расширены до границ населённого пункта или условного объекта, на котором проходит бой
  • на всех аренах установлены заборы
Второй и третий вариант мы не будем делать ни в коем случае, даже если это возможно. Потому что так мы бы пожертвовали сюжетом и атмосферой в угоду упрощенному геймплею. Первый вариант хорош, но его не так просто реализовать.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Robespier, ответь на эти вопросы пж )
1. Будут ли боевые товарищи ГГ повторять за ним некоторые анимации, как в Risen 3? Например, если герой крадется или плавает, то его напарник делает это тоже, следуя за ним. Это было бы весьма круто.
2. А можно будет в вашем мод-аддоне почуствовать себя в шкуре наемного убийцы, то бишь убивать людей за деньги?
3. А будут ли происходить в городах орков время от времени рабские востания?
4. Будет ли лучник Тристан из последних версий контент мода иметь место в вашем мод-аддоне?
5. Будете ли вы создавать новые более или менее большие лагеря повстанцев, например, где-то в лесах возле Фаринга. Они там необходимы, ведь Фаринг - самый непростой для освобождения город, для которого нужна поддержка метежников.
6. Можно ли будет собственноручно поймать вора на краже, например, где-то в кустах на зерновой ферме возле Монтеры?
 
Сверху Снизу