Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Темный культ был давным давно разгромлен паладинами, что можно узнать из некоторых наших новостей и историй. Магия ассасинов - это совсем другая тема. Миртанийские темные маги - это третья тема. Мы уже показывали вам в новостях молодого темного мага Арама, чье обучение не закончилось из-за казни его учителя орками.Из Ваших прошлых ответов, если я ничего не путаю, прояснилась информация о том, что на территории Готы можно будет возродить крепость темного культа... Нечто вроде "миртанийских некромантов", если я правильно себе это представляю. Насколько важную роль можно сыграть в возрождении культа? ГГ провозгласят его главой (раз он подготовил Готу и по сути заложил фундамент для возрождения организации) или подходящего лидера придется искать? Получим ли мы от культа какую-нибудь новую интересную броню (в скринах CSP как-то светилась любопытная броня рыцаря темного культа, очень хотелось бы такую заиметь).
Будет ли различие между темным культом Готы и темными магами империи Зубена? Если не ошибаюсь, такой вариант развития событий в Готе возможен, только если ГГ проходит по ассасинской ветке сюжета. Как между ассасинами и культом будет реализовано взаимодействие (если оно будет)?
Завоевать доверие шаманов будет ой как не просто.Также интересна линия морра-шамана. Все-таки орки до сих проявляли отношение к людям, как к существам второго сорта за их слабость. Только нордмарцев более-менее уважали. И ладно, карьера воина-человека в рядах орочьего войска мне еще более-менее представляется (нужно всего-то уметь надирать задницы всем подряд, и за физическую силу Тебя зауважают). А что насчет карьеры шамана? Можете ли рассказать что-нибудь интересное/новое об этом пути, проливающее свет на какие-нибудь детали??
Присоединиться к кочевникам и магам Воды как ко фракции нельзя. Однако, они будут важны, и, в зависимости от выбора лагеря, вам придется сразиться против них или сражаться вместе с ними.Интересно все же, сыграют ли какую-нибудь новую роль в сюжете Маги Воды? Насколько плотно с ними можно взаимодействовать, получить их мантию все же нельзя будет? Что насчет Кольца Воды? И в какой из сюжетных линий отношения с Магами Воды будут "самые позитивные" - все-таки, ассасины явно их хотят разве что убить, орки тоже их не жалуют, а путь Инноса... Ну, Маги Воды все же за баланс, и до конца такой путь поддержать не могут. Не становятся ли они в сюжете "аутсайдерами"? Можете ли что-то новое рассказать о кочевниках (именно в плане лора/квестов/проработанности внутренней, то, что им добавили стада и женщин уже видел в календаре, это здорово, но хотелось бы, если возможно, получить еще какую-нибудь информацию "вглубь")
Да. Это большой спойлер. И нет, заменить Робара, играя за повстанцев, нельзя.Можете ли назвать в сюжетных линиях, так сказать, "высшие точки карьеры"? Вот у нас есть 6 линий карьеры:
1 воин/маг повстанцев
2 воин/маг орков
3 воин/маг ассасинов
Какой высший статус ГГ получит по этим веткам, или это все-таки спойлер? Грубо говоря, будет ли он просто паладином, или, как в оригинале, может угрохать Короля Робара и вроде как стать новым королем, или может вовсе генералом назовут его?
Давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Темный культ был давным давно разгромлен паладинами, что можно узнать из некоторых наших новостей и историй. Магия ассасинов - это совсем другая тема. Миртанийские темные маги - это третья тема. Мы уже показывали вам в новостях молодого темного мага Арама, чье обучение не закончилось из-за казни его учителя орками.
Завоевать доверие шаманов будет ой как не просто.
Присоединиться к кочевникам и магам Воды как ко фракции нельзя. Однако, они будут важны, и, в зависимости от выбора лагеря, вам придется сразиться против них или сражаться вместе с ними.
Да. Это большой спойлер. И нет, заменить Робара, играя за повстанцев, нельзя.
Да. И да.Можно ли получить какие-нибудь доспехи от "Тех темных магов что поселятся в Готе, кем бы они на самом деле ни были" и можно ли получить какие-нибудь доспехи от кочевников-магов Воды?
Да. И да.
Да, у меня есть возможность играть в текущую версию модификации. Планирую в будущем снять несколько видео.1. Если не ошибаюсь, Вы, уважаемый Robespier, сообщали о том, что Вам довелось уже лично поиграть в CSP, побегать даже в разных главах, если я ничего не путаю. Можно ли ожидать некий очерк? Пускай даже самый минималистичный. Какой-то более-менее структурированный рассказ, пускай даже конкретной информации в нем будет не очень много.
Будет больше одной концовки.2. Я помню, что уже упоминалось, что в CSP будет одна-единственная концовка. Означает ли это, что так или иначе, в конце любой из сюжетных линий гильдий (или большинства из них) - Мы будем преданы/окажемся предателями?
Так как странники в оригинале были реализованы практически никак, то они претерпели много изменений. Бандиты были пушечным мясом, а теперь - это полноценная гильдия а-ля той, которая была в Яркендаре в Г2. НВ. С нуля созданы темные маги Миртаны. Также проделана работа над воровскими квестами.3. В оригинале Готики 3 также чувствовалось, что разработчики отдают большее предпочтение фракциям орков, повстанцев и ассасинов - они были просто-напросто лучше всего проработаны, с ними было завязано большинство интересных квестов и более-менее интересные персонажи также встречались только у этих группировок. Чуть похуже был сделан Нордмар, наконец, совсем уж плохо были проработаны кочевники и странники. Глядя сейчас на переработанные концепции CSP, можете ли сказать, какую из группировок НУ ПРЯМО НЕ УЗНАТЬ по сравнению с тем, что она представляла из себя в Г3? Речь не только о том, что мы видим внешне (имеются в виду новые занятия странников, скот и женщины кочевников - что было показано в календаре), но также о внутреннем наполнении (новыми квестами и персонажами).
ВОУ ВОУ ВОУ. И сколько теперь вариантов финала, если не секрет?Будет больше одной концовки.
ну исходя из того что разработчики говорили что основную сюжетную линию они менять не собираются и изВОУ ВОУ ВОУ. И сколько теперь вариантов финала, если не секрет?
Больше одного.
Можете ли назвать в сюжетных линиях, так сказать, "высшие точки карьеры"? Вот у нас есть 6 линий карьеры:
1 воин/маг повстанцев
2 воин/маг орков
3 воин/маг ассасинов
я думаю что как и в оригинале три концовки минимум у нас будет.Да. Это большой спойлер. И нет, заменить Робара, играя за повстанцев, нельзя.
А сразу нельзя было накормить страждущих? *укоризненно* Меньше нытья было бы... Спасибо огромное за информацию и чувство предвкушения...))Да, у меня есть возможность играть в текущую версию модификации. Планирую в будущем снять несколько видео.
Будет больше одной концовки.
Так как странники в оригинале были реализованы практически никак, то они претерпели много изменений. Бандиты были пушечным мясом, а теперь - это полноценная гильдия а-ля той, которая была в Яркендаре в Г2. НВ. С нуля созданы темные маги Миртаны. Также проделана работа над воровскими квестами.
Оригинальные квесты разделены по главам. А пираты... хм... до них я еще не дошел. Но возможность погулять по Эсмеральде и находить членов команды, которые не просто падают с неба, а рассказывают, как и при каких обстоятельствах они очутились в том или ином городе/месте, - большого стоит.
Лично мои впечатления как рядового игрока - вы будете офигевать на каждом шагу.
1) Никакой связи с ОБ или Арканией, а также Risen не будет.Давайте еще один большой спойлер, - сможет ли ГГ заменить Кана при игре за наемника? Концовка "За орков/За Ксардаса" считается единственной верной в оригинальной игре, но выглядит недоработанной, - не хватает расправы над особо фанатичными повстанцами(ну, это как бы присутствует) и слишком радикально настроенными орками(Вожди Сильдена и Монтеры), ослабление обеих сторон и их вынужденное объединение против ассасинов(ОБ - южане воюют против орков и людей). Ну, это конечно кажется, что мол мне принесли тортик, а я такой спрашиваю, почему на нем нет вишенки, но на самом деле будет обидно, если столь интересная и главное оригинальная(оставленная разработчиками) задумка пропадет и выльется в Паладины - Добро, Орки- Зло, Ассасины - Очень зло.
Насколько вообще будет реализовано это "добро-зло" внутри фракций?
Просто они не понимают, что эти свободы будут у них до тех пор, пока люди ещё нужны завоевателям. И не знают о планах предводителей орков переселить их в "более подходящее место", в том числе и "тех морра, у которых есть честь".многие из людей приобрели под властью орков различные новые свободы и чувствуют себя замечательно.
Если и буду готовить отчет, то в текстовом формате, так как видео, боюсь, пойдет в массы, и меня за это накажут. На данный момент я имею много работы и не могу активно тестировать продукт. Записывать видео я бы предпочел на русском языке. А для этого нужно перевести материалы, а для этого все тексты/книги/документы должны быть завершены, включая баланс. Недавно были написаны новые квесты для Фаринга (а это последний город в первой главе). Как только их имплементируют и добавят в игру, я протестирую игру в очередной раз, удостоверюсь, что первая глава полностью лишена багов, и сяду за перевод.Товарищ Robespier, когда примерно можно ожидать от Вас отчета по поводу того, как Вы поиграли в CSP? Если память не подводит, Вы хотели даже видео в честь этого дела снять. Планы в силе, или что-то изменилось? В тексте или все-таки в формате видео?
Из новостей: интервью с Jünger des Xardas. Когда будет? Не знаю. Английский перевод не доделали.Прием, так есть ли какие-то новости?
ВОПРОСЫ CST
1. Будут ли как-то меняться правила боев на арене? Например если ГГ соглашаеться на бой, то у него отбирают еду, зелья и свитки.
2. Будут ли скриптовые стелс-миссии? Ну например кража тех же золотых блюдец вместе с Ларесом из храма в Гельдерне.
3. Освобождение плавильней печи ограничиваеться только 4-5 напарниками, которые должны уничтожить полчища орков. Будет ли это правиться в вашем мод-аддоне?
4. Будете ли вы внедрять в ваш проект квесты со слежкой или шпионажем для получения необходимой информации, ценных вещей или сведений?
5. Будет ли то таинственное место, представленное в пасхальном выпуске 2016 года, играть какую-то роль в основном сюжете CSP?
6. В оригинальнойигре лучшие друзья ГГ разбегаються по всему континенту. Или это будет как-то изменено в CSP?
Robespier, ПОЖАЙЛУСТА переведи и отправь эти вопроси разработчикам CSP, заранее спасибо
Да, есть квесты на тихий взлом замка без свидетелей.Я так понимаю, что это намёк на будущие стелс-миссии (конечно же в рамках возможностей "Готики 3", она всё же не какой-небуть асасин крид, а РПГ).
1. Ничего у героя не отберут, конечно. Но драться будет тяжелее.
Второй и третий вариант мы не будем делать ни в коем случае, даже если это возможно. Потому что так мы бы пожертвовали сюжетом и атмосферой в угоду упрощенному геймплею. Первый вариант хорош, но его не так просто реализовать.Я вижу 3 варианта восстановления справедливости:
- при выходе ИИ за границу ГГ считается победителем
- границы расширены до границ населённого пункта или условного объекта, на котором проходит бой
- на всех аренах установлены заборы