• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Мои вопросы:
  1. Будут ли в сюжете КСП учтены драконы? Будут ли драконы чемпионами Белиара, как в Г2?
  2. Узнаем ли мы что-то об Аданосе? Может, у него хоть одна статуя появится? С Инносом и Белиаром мы спокойно беседуем в оригинале, а роль Аданоса зачем-то взял Ксардас.
  3. Будет ли объяснение тому, что все орки разговаривают по-человечески?
  4. Будет ли у Зубена шанс выжить?:)
  5. Сделают ли порталу в неизведанные земли модельку, или мы с Ксардасом всё так же будем приходить к простой стене? Кстати, за порталом есть идущая куда-то дорога.
  6. Атака в прыжке - навык, вечно висевший неизвестным в ранних версиях Г3. Есть ли под него анимация? Может, нам очень повезёт, и его удастся восстановить?
  7. Можно вообще узнать полный список того, что вы в данный момент можете сделать с игрой? Вы добавляете навыки, мельницы, стены и даже целую крепость - о таком я нигде, кроме КСП, в модах на Г3 не слышал.
  8. Узнаем ли мы, почему Робар и Иннос проигрывают войну?
  9. Будут ли Зубен и Робар реализовывать свою божественную избранность? Вроде бы они - такие же избранники Белиара и Инноса, как ГГ - избранник Аданоса (последнее говорил в интервью Хоге), но свою избранность никак не используют.
  10. Общались ли КСП с Пираньями на тему частей сюжета, не влезших в Г3?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Будут ли боевые товарищи ГГ повторять за ним некоторые анимации, как в Risen 3? Например, если герой крадется или плавает, то его напарник делает это тоже, следуя за ним. Это было бы весьма круто.
Пожалуй, это невозможно.
2. А можно будет в вашем мод-аддоне почуствовать себя в шкуре наемного убийцы, то бишь убивать людей за деньги?
В рамках отдельных заданий, да.
3. А будут ли происходить в городах орков время от времени рабские востания?
Если поспособствовать этому, то да.
4. Будет ли лучник Тристан из последних версий контент мода иметь место в вашем мод-аддоне?
Нет.
5. Будете ли вы создавать новые более или менее большие лагеря повстанцев, например, где-то в лесах возле Фаринга. Они там необходимы, ведь Фаринг - самый непростой для освобождения город, для которого нужна поддержка мятежников.
Мир и так имеет достаточно поселений, который мы наполняем жизнью. Но не беспокойтесь, в одиночку освобождать города не придется.
6. Можно ли будет собственноручно поймать вора на краже, например, где-то в кустах на зерновой ферме возле Монтеры?
Это не реализуемо.
Будут ли в сюжете КСП учтены драконы? Будут ли драконы чемпионами Белиара, как в Г2?
По ним будет куда больше пояснений.
Узнаем ли мы что-то об Аданосе? Может, у него хоть одна статуя появится? С Инносом и Белиаром мы спокойно беседуем в оригинале, а роль Аданоса зачем-то взял Ксардас.
Здесь всё остается по-старому. Статуй Аданоса не будет. Зачем тогда маги Воды?
Будет ли объяснение тому, что все орки разговаривают по-человечески?
Потому что они выучили язык людей. Это тоже объясняется в аддоне. Кроме того, мы также встретим орков, которые плохо говорят или совсем не говорят на языке морра, как в предыдущих играх.
Будет ли у Зубена шанс выжить?:)
Плохие шансы.
Сделают ли порталу в неизведанные земли модельку, или мы с Ксардасом всё так же будем приходить к простой стене? Кстати, за порталом есть идущая куда-то дорога.
Портал останется без изменений.
Атака в прыжке - навык, вечно висевший неизвестным в ранних версиях Г3. Есть ли под него анимация? Может, нам очень повезёт, и его удастся восстановить?
Едва ли. Не думаю, что для этого есть работающая анимация.
Можно вообще узнать полный список того, что вы в данный момент можете сделать с игрой? Вы добавляете навыки, мельницы, стены и даже целую крепость - о таком я нигде, кроме КСП, в модах на Г3 не слышал.
Список был бы чересчур долгим. Проще говоря: мы можем почти всё, если там нет новых анимаций и не надо глубоко копаться в механике игры.
Узнаем ли мы, почему Робар и Иннос проигрывают войну?
Может быть, потому что орки сильнее? Не понимаю, какой еще ответ можно дать на этот вопрос.
Будут ли Зубен и Робар реализовывать свою божественную избранность? Вроде бы они - такие же избранники Белиара и Инноса, как ГГ - избранник Аданоса (последнее говорил в интервью Хоге), но свою избранность никак не используют.
И тот, и другой знают о своей избранности. И оба их народа почитают их, как Избранных.
Общались ли КСП с Пираньями на тему частей сюжета, не влезших в Г3?
Нет.
 

Kouta

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Сколько человек участвуют в разработке мода на данный момент? Может, стоит увеличить количество тестировщиков? Чем вам можно помочь?
Идея поистине здоровская и глобальная: вы показываете, делитесь с нами материалом. Но какова вероятность, что мы вообще сыграем, если вдруг всем надоест этот проект?
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
ВОПРОСЫ CST
1. В самых последних версиях контент-мода примерно для 16-и NPC были интегрированы новые лица из других игор. Так будете ли вы использовать эти новые лица или всё же создадите сами новые?
2. Дадите ли вы возможность в CSP поуправлять другими персонажами в некоторых редких квестах, как это было например в Arcania: Fall of Setarrif?
3. Позаимствуете ли вы некоторые изменения и последствия из одноименного мода (2.0)? Например, ГГ перебил патрули орков, и начальство какого-то близлежащего города его заподозрило в этом.
4. А более-менее дружеские отношения ГГ с какой-то незаконной групировкой, например, пиратами или бандитами, как-то отобразяться на отношения с влиятельной основной фракцией?
5. Сможет ли ГГ быть продан в рабство за какой-то проступок у влиятельной фракции, после чего он должен оттуда выбраться?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Сколько человек участвуют в разработке мода на данный момент? Может, стоит увеличить количество тестировщиков? Чем вам можно помочь?
Идея поистине здоровская и глобальная: вы показываете, делитесь с нами материалом. Но какова вероятность, что мы вообще сыграем, если вдруг всем надоест этот проект?
Активных участников около 10. Тестировщиков достаточно. Я и сам прекрасно справляюсь с этой задачей. Недавно к команде примкнул скриптер, несколько 2D- и 3D-дизайнеров, даже одна девушка-музыкант появилась. Так что работа кипит.
Вероятность сыграть - 100 %. Главное, дождаться.
1. В самых последних версиях контент-мода примерно для 16-и NPC были интегрированы новые лица из других игор. Так будете ли вы использовать эти новые лица или всё же создадите сами новые?
Мы сами создали целую кучу новых лиц и будем действовать дальше в том же духе.
2. Дадите ли вы возможность в CSP поуправлять другими персонажами в некоторых редких квестах, как это было например в Arcania: Fall of Setarrif?
Это крутая фича, но она не встанет на рельсы Г3.
3. Позаимствуете ли вы некоторые изменения и последствия из одноименного мода (2.0)? Например, ГГ перебил патрули орков, и начальство какого-то близлежащего города его заподозрило в этом.
Мы разрабатываем свои последствия, и они охватывают куда больше, чем в указанном моде: главы, межфракционные отношения, сюжет в целом.
4. А более-менее дружеские отношения ГГ с какой-то незаконной групировкой, например, пиратами или бандитами, как-то отобразяться на отношения с влиятельной основной фракцией?
На общее развитие персонажа/продвижение по карьере взаимодействие с побочными фракциями не повлияет. На то они и побочные. Но будут также точки соприкосновения, которые позволят, например, заключить союз с той или иной фракцией.
5. Сможет ли ГГ быть продан в рабство за какой-то проступок у влиятельной фракции, после чего он должен оттуда выбраться?
Нет.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Сможете ли вы набросать в тех местах, где это нужно, меши трупов как в аддоне Forsaken gods? А то когда в "Готике 3" встречаешь какой-то неисчезающий труп, например, труп Рамиреса в пустыне, то он совершенно некрасиво лежит колодой.
2. Будут ли в CSP новые, пускай интегрированные монстры, кроме тех шаров, что были показаны в последней двери рождественского календаря 2017 года?
3. Создадите ли вы новые типы квестов, отличающиися от тех по принципу "подай, принеси, убей"?
4. Будут ли появляться новые персонажи в новых главах?
5. Будет ли в некоторых заданиях востребован кулачный бой?
6. А если в каком-то городе орков или асассинов вступить в схватку с ними, то гражданское население тоже будет с вами драться или нет?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
ВОПРОСЫ CST
1. Можно ли будет продолжать геймплей после концовки?
2. Сколько примерно часов игрового времени подарит этот аддон?
3. Будут ли изменены сложность и баланс?
4. Будут ли реализованы новые геймплейные возможности взаимодействия с миром и предметами?
5. Можно ли будет плавать под водой?
6. Можно ли будет снять барьер над Венгардом?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
5. Можно ли будет плавать под водой?
А где взять анимации для подводного плавания? Поэтому в G3 ГГ может плавать только как пробка по поверхности воды. А ИИ не умеет делать даже этого, из-за чего у большинства монстров и NPC введена боязнь водных преград. Утопленниками чаще всего становятся только шныги и крокодилы.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Сможете ли вы набросать в тех местах, где это нужно, меши трупов как в аддоне Forsaken gods? А то когда в "Готике 3" встречаешь какой-то неисчезающий труп, например, труп Рамиреса в пустыне, то он совершенно некрасиво лежит колодой.
Набросать трупов - дело нехитрое. Вопрос зачем? Тот же квест с Рамиресом будет пересмотрен, трупа там изначально нет.
2. Будут ли в CSP новые, пускай интегрированные монстры, кроме тех шаров, что были показаны в последней двери рождественского календаря 2017 года?
Да.
3. Создадите ли вы новые типы квестов, отличающиися от тех по принципу "подай, принеси, убей"?
Да.
4. Будут ли появляться новые персонажи в новых главах?
Да.
5. Будет ли в некоторых заданиях востребован кулачный бой?
Нет.
6. А если в каком-то городе орков или асассинов вступить в схватку с ними, то гражданское население тоже будет с вами драться или нет?
На данном этапе они вписываются за наемников/ассасинов, если ГГ их атакует не по скрипту. Это не распространяется на рабов.
1. Можно ли будет продолжать геймплей после концовки?
Скорее всего, нет.
2. Сколько примерно часов игрового времени подарит этот аддон?
Больше, чем оригинал.
3. Будут ли изменены сложность и баланс?
Да.
4. Будут ли реализованы новые геймплейные возможности взаимодействия с миром и предметами?
Да.
5. Можно ли будет плавать под водой?
Нет.
6. Можно ли будет снять барьер над Венгардом?
Да.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Позвольте вкинуть свою пригоршню вопросов :)

1. В свое время, одной из своеобразных "фишек" Г3 считалась абсолютная смертность всех и вся - Ты мог в любой момент завалить кого угодно, и все равно сюжетная линия не будет запорота - Ты дойдешь до финала, несмотря ни на что. Насколько я понимаю, в CSP сюжет более плотно цепляется к действиям игрока, к его взаимодействиям с NPC, не дает ему сразу "пойти, куда глаза глядят" и т.д. В таком случае, если ГГ попытается кого-нибудь порешать, могут возникнуть проблемы. Сюжет может просто застопориться. Как Вы будете обходить этот момент? Бессмертие NPC? Или сообщение "а-ля Морровинд" что со смертью этого персонажа нить судьбы обрывается, пожалуйста, перезагрузите сейв?

2. Правильно ли я понимаю, что сейчас список побочных фракций для взаимодействия выглядит так: странники-друиды, кочевники-Маги Воды, нордмарские варвары, пираты, бандиты, миртанийские некроманты (?если Мы посодействуем их возрождению?). Прав я или нет? Есть ли еще какие-то сюрпризы в виде доп. фракций, или это все игроки на поле?

3. В Готике "одёжка" всегда имела для игроков особое значение - доспехов в принципе не очень много, но получение каждого из них - это настоящий праздник. Поэтому неудивительно, что меня так волнует эта тема :) Как-то я уже задавал вопрос подобного типа, но может сейчас Вы будете более словоохотливы/появилось, что рассказать. От каких из перечисленных побочных фракций можно будет получить какие-либо доспехи?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Приветствую, Flame-12!
1. В свое время, одной из своеобразных "фишек" Г3 считалась абсолютная смертность всех и вся - Ты мог в любой момент завалить кого угодно, и все равно сюжетная линия не будет запорота - Ты дойдешь до финала, несмотря ни на что. Насколько я понимаю, в CSP сюжет более плотно цепляется к действиям игрока, к его взаимодействиям с NPC, не дает ему сразу "пойти, куда глаза глядят" и т.д. В таком случае, если ГГ попытается кого-нибудь порешать, могут возникнуть проблемы. Сюжет может просто застопориться. Как Вы будете обходить этот момент? Бессмертие NPC? Или сообщение "а-ля Морровинд" что со смертью этого персонажа нить судьбы обрывается, пожалуйста, перезагрузите сейв?
Некоторые NPC будут бессмертны. А некоторые - нет. Поэтому, если убить того или иного персонажа, можно запороть сюжетную ветку и забыть про вступление в гильдию, представителем которой был данный персонаж. Поможет только загрузка раннего сохранения.
2. Правильно ли я понимаю, что сейчас список побочных фракций для взаимодействия выглядит так: странники-друиды, кочевники-Маги Воды, нордмарские варвары, пираты, бандиты, миртанийские некроманты (?если Мы посодействуем их возрождению?). Прав я или нет? Есть ли еще какие-то сюрпризы в виде доп. фракций, или это все игроки на поле?
Вероятно, я ввел публику в заблуждение, говоря о миртанийских темных магах. Да, они будут присутствовать в игре. Но лишь как отдельные боевые единицы. Есть ещё одна побочная фракция, к которой можно присоединиться. Она до сих пор не освещалась в новостях.
3. В Готике "одёжка" всегда имела для игроков особое значение - доспехов в принципе не очень много, но получение каждого из них - это настоящий праздник. Поэтому неудивительно, что меня так волнует эта тема :) Как-то я уже задавал вопрос подобного типа, но может сейчас Вы будете более словоохотливы/появилось, что рассказать. От каких из перечисленных побочных фракций можно будет получить какие-либо доспехи?
CSP не исключение. Те же орки, осадившие Венгард, не станут говорить с ГГ, если он не носит доспехи наемника орков. Бандиты могут продать кое-какие шмотки. Про остальных не могу ничего сказать, потому что: либо а) ещё не прошел всю линейку квестов (как в случае с пиратами), либо работы над фракцией ещё ведутся (Нордмар, маги Воды и т.д.).
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Мои вопросы CST
1. Будет ли телепортирование боевых соратников ГГ?
2. Будут ли такие эпизоды, в которых все друзья ГГ соберутся в одной локации и будут дальше держаться вместе? Или все же до конца игры Диего останется в Браге, Лестер - в Аль-Шедиме, Мильтен - в монастыре Инноса, Горн - в Готе и т.д.?
3. Создадите ли вы такие нестандартные для "Готики" квесты, в которых будет немного экшена и неплохой постановки (конечно же, в рамках возможностей игры)?
4. Некоторые диалоги в "Готике 3" реально эпичны, и чтобы лучше проникнуться их атмосферой, не хватает какого-то слайд-шоу что ли... Например, в диалоге с Коннором из Фаринга он разказывает ГГ о 2-ой битве за эту крепость. Так внедрите ли вы некоторые небольшие слайд-шоу хотя бы для этого диалога?
5. Можно ли будет вместе с бандитами Ортеги вырезать целый город или хотя-бы совершить несколько диверсий/нападений/грабежей?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Будет ли телепортирование боевых соратников ГГ?
Нет.
2. Будут ли такие эпизоды, в которых все друзья ГГ соберутся в одной локации и будут дальше держаться вместе?
Да.
3. Создадите ли вы такие нестандартные для "Готики" квесты, в которых будет немного экшена и неплохой постановки (конечно же, в рамках возможностей игры)?
Да.
4. Некоторые диалоги в "Готике 3" реально эпичны, и чтобы лучше проникнуться их атмосферой, не хватает какого-то слайд-шоу что ли... Например, в диалоге с Коннором из Фаринга он разказывает ГГ о 2-ой битве за эту крепость. Так внедрите ли вы некоторые небольшие слайд-шоу хотя бы для этого диалога?
Технически возможно. Но слайдов в диалогах, наверное, не будет.
5. Можно ли будет вместе с бандитами Ортеги вырезать целый город или хотя-бы совершить несколько диверсий/нападений/грабежей?
Нет.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Внедрите ли вы в CSP гильдию убийц?
2. Сколько глав готово на данный момент?
3. На какой стадии сейчас находится CSP?
4. После зачистки южной цепочки пещер Реддока, по идее, туда должны перейти часть повстанцев всего лагеря. Но в последствии там никого нет. Будете ли вы исправлять такие косяки?
5. Внедрите ли вы чёрный экран после того, как ГГ ляжет спать?
6. Будут ли новые маги воды?
7. Если поддерживать кочевников в их борьбе с ассасинами, будут ли в последствии полноценные сражения против них? Пересмотрите ли вы как-то квест по освобождению Варанта от владычества ассасинов?
8. Будут ли преображены воровские квесты? Если да, то примерно как (если без спойлеров)?
9. Как известно, орки и ассасины - союзники, но этот союз не крепок. Так как различить приоритеты каждой фракции, если выбирать между ими двумя? То есть как не навредить ассасинам, играя за орков и наоборот?
10. В некоторых моментах Готики 3 есть фразы НПС вне окна диалогов. Например, если пойти с Диего на охоту, то недалеко от глорхов он говорит: “Я уже чую этих глорхов.” Так будете ли вы внедрить побольше таких фраз? Это ведь круто и реалистично, не так ли?:D
На этом всё :)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Внедрите ли вы в CSP гильдию убийц?
Убийцы будут, но не в виде гильдии, в которую можно вступить.
2. Сколько глав готово на данный момент?
Играбельно 3, как и раньше. На 100 % не готова ни одна глава.
3. На какой стадии сейчас находится CSP?
Разработка --> имплементация --> тестирование --> багфиксы --> предложения --> разработка --> имлементация... ну, вы поняли.
4. После зачистки южной цепочки пещер Реддока, по идее, туда должны перейти часть повстанцев всего лагеря. Но в последствии там никого нет. Будете ли вы исправлять такие косяки?
Освобождение пещеры будет иметь некоторые последствия, но повстанцев слишком мало, чтобы занять всё пространство в Реддоке.
5. Внедрите ли вы чёрный экран после того, как ГГ ляжет спать?
Нет. Сон останется, как есть.
6. Будут ли новые маги воды?
Нет.
7. Если поддерживать кочевников в их борьбе с ассасинами, будут ли в последствии полноценные сражения против них? Пересмотрите ли вы как-то квест по освобождению Варанта от владычества ассасинов?
Как уже писалось многократно в ответах/вопросах, механизмы революции в корне пересмотрены и перенесены на поздние главы (по сюжету). И да, города в одиночку зачищать не обязательно.
8. Будут ли преображены воровские квесты? Если да, то примерно как (если без спойлеров)?
Да, будут. Будут новые квесты, а также переработанные старые.
9. Как известно, орки и ассасины - союзники, но этот союз не крепок. Так как различить приоритеты каждой фракции, если выбирать между ими двумя? То есть как не навредить ассасинам, играя за орков и наоборот?
Война между ассасинами и орками неизбежна.
10. В некоторых моментах Готики 3 есть фразы НПС вне окна диалогов. Например, если пойти с Диего на охоту, то недалеко от глорхов он говорит: “Я уже чую этих глорхов.” Так будете ли вы внедрить побольше таких фраз? Это ведь круто и реалистично, не так ли?
Так называемые SmallTalks из ресурсов игры дополняются самостоятельно изготовленными звуковыми файлами (на данном этапе это немецкий язык, но с русскими аналогами не заржавеет, когда придет время).
Спасибо, что не даешь нам скучать :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Война между ассасинами и орками неизбежна.
Т.е. всё останется как в G3: после того, как ГГ выберет бога, на чью сторону он встанет, всегда распадается союз между орками и ассасинами? Насколько я помню, в оригинале причину распада называет только Белиар:
Орки предали меня. Они больше не следуют моему зову. Я хочу, чтобы они заплатили за это. Каждый из их главарей должен заплатить за это!
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Т.е. всё останется как в G3: после того, как ГГ выберет бога, на чью сторону он встанет, всегда распадается союз между орками и ассасинами? Насколько я помню, в оригинале причину распада называет только Белиар:
Орки предали меня. Они больше не следуют моему зову. Я хочу, чтобы они заплатили за это. Каждый из их главарей должен заплатить за это!
ГГ может выбрать сторону конфликта и решить исход этой войны, но не предотвратить ее. Ассасины вступили в союз с орками по двум причинам: а) один бог; б) общий враг - Робар, который несколько лет держал Варант в оккупации. И обе стороны союза понимают, что он не долговечен (тот же Вак, например).
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
МОИ ВОПРОСЫ CST
1. Будут ли в городах такие персонажи, как "знатки", у которых можно спросить месторозположении различных людей, обьектов или узнать про последние новости?
И много ли будет таких NPC?
2. Сможет ли искуственный интеллект в моде наконец-то плавать по сравнению с оригинальной Г3, где они не могли этого делать?
3. Я уже спрашивал об этом раньше. Но все же очень бы хотелось в КСП увидить меши трупов. Они же присутствували в "Отвергнутых богах". Например, они бы очень приглянулись в полуразрушенном Венгарде, где совсем недавно до событий Г3 бушевали жестокие бои за каждый клочок столицы. Так добавите ли вы меши трупов в некоторые места?
4. Будете ли вы удалять некоторых персонажей из оригинальной игры и не внедрять их в КСП?
5. Далеко ли ещё до финишней прямой разработки или ещё немного?
6. Посещение монастыря в Нордмаре обязательно в прохождении за мага огня? Если так, тогда как быть паладинам, поскольку их времена практически ушли в прошлое?! Наверное, в КСП, чтобы стать паладином, нужно ОЧЕНЬ постараться?!
7. Будет ли возможность у ГГ отбить Эсмеральду обратно и использовать ее в каких-то своих личных целях?
8. А часто ли будут такие моменты с чёрным экраном после выбора какой-то конкретной опции диалога? Например, ГГ намекнул повстанцу-подпольщику на освобождение окупированого города и спустя несколько секунд чёрного экрана они появляются в какой-то хижине тайного повстанческого лагеря и по автомату начинают обсуждать революцию.
9. Будут ли стражники во время ночного патрулирования сменять друг друга, когда второй спит? Ах да, и будут ли персонажи ночью носить с собой факелы, например, стражники? Это было бы весьма круто)
10. И когда уже будут следующие новости, чтобы подсластить интерес фанатов к CSP? Или всё же прийдется ждать далекого рождественского календаря?
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Да и я в сторонке не останусь, вот пара интересующих вопросов :)

1. Во всех Готиках, выбирая гильдию, мы получали определенную "лесенку карьерного роста" (условно: Г1 - Новый Лагерь: вор -> наемник -> Маг Воды/ Г2 - Наемники: наемник -> Охотник на Драконов). В CSP мы уже знаем, что будет три основные фракции (повстанцы, орки, ассасины) и внутри каждой фракции два варианта карьеры (паладин/маг Огня, наемник орков/морра-шаман, ассасин/темный маг).
Нооооо... сомнительно, что присоединившись к повстанцам, мы сразу увидим в строчке "гильдия" горделивую надпись ПАЛАДИН. Известны ли уже промежуточные звания, как это будет реализовано, и являются ли промежуточные звания едиными для обеих веток внутри одной фракции? (Т.е., например, ты сначала получаешь звание "повстанец", а потом, в течение игры, дослуживаешься до Мага Огня, либо до Паладина ИЛИ ты получаешь звание либо повстанца, либо послушника Инноса?). Можете ли приоткрыть завесу тайны, и, если возможно, поделиться конкретными названиями?
2. Стать мастером двух мечей сможет только избранник Белиара, пошедший по пути варантской диктатуры?
3. В Г3 появилось немало потенциальных NPC-напарников (правда, их редко кто брал, из-за багующего ИИ). Появятся ли новые напарники в CSP?
4. Придется ли в Нордмаре отдавать "предпочтение" конкретному клану? (типо будешь объединять кланы против орков, но представлять будешь КОНКРЕТНЫЙ клан, а-ля "Эмиссар Клана Огня", соотв., в зависимости от выбранного клана, получаешь особые фишечки и плюшки)
5. Темным магам достанется особая мантия или они будут довольствоваться дефолтной бронькой из Г3? (уже задавал подобного рода вопрос, но тогда особой конкретики так и не получил, ну, или не помню, не серчайте :))
6. Усилится ли роль Гонсалеса? Для первого человека в Варанте по "денежным вопросам" он как-то не слишком активничает в сюжете. Можно ли будет поучаствовать в его "бизнесе", побольше поработать с ним?
7. У магов Огня в Г3 есть своя ветка посохов. У темных магов и магов Воды - тоже. Что будет делать игрок, избравший путь морра-шамана? У морра-шамана будет своя ветка посохов? Будет ли она уникальной, или просто модельки дефолтных посохов из Г3?
8. Ватрас станет снова негром???????? (этот вопрос, наверное, мучает всех, но все боятся его задать :D:D:D:D:D)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Будут ли в городах такие персонажи, как "знатки", у которых можно спросить месторозположении различных людей, обьектов или узнать про последние новости?
И много ли будет таких NPC?
Да.
2. Сможет ли искуственный интеллект в моде наконец-то плавать по сравнению с оригинальной Г3, где они не могли этого делать?
Нет.
3. Я уже спрашивал об этом раньше. Но все же очень бы хотелось в КСП увидить меши трупов. Они же присутствували в "Отвергнутых богах". Например, они бы очень приглянулись в полуразрушенном Венгарде, где совсем недавно до событий Г3 бушевали жестокие бои за каждый клочок столицы. Так добавите ли вы меши трупов в некоторые места?
Скорее нет, чем да.
4. Будете ли вы удалять некоторых персонажей из оригинальной игры и не внедрять их в КСП?
Тех, которые имеют имена и диалоги, - нет.
5. Далеко ли ещё до финишней прямой разработки или ещё немного?
В процентах не померяешь. Ответ ты знаешь: как только, так и сразу.
6. Посещение монастыря в Нордмаре обязательно в прохождении за мага огня? Если так, тогда как быть паладинам, поскольку их времена практически ушли в прошлое?! Наверное, в КСП, чтобы стать паладином, нужно ОЧЕНЬ постараться?!
Поход в монастырь обязателен по сюжету, не зависимо от фракции. Паладин - это найвысший ранг во фракции повстанцев, если играть за воина. Так что, чтобы получить звание паладина, нужно будет попотеть.
7. Будет ли возможность у ГГ отбить Эсмеральду обратно и использовать ее в каких-то своих личных целях?
Нет.
8. А часто ли будут такие моменты с чёрным экраном после выбора какой-то конкретной опции диалога? Например, ГГ намекнул повстанцу-подпольщику на освобождение окупированого города и спустя несколько секунд чёрного экрана они появляются в какой-то хижине тайного повстанческого лагеря и по автомату начинают обсуждать революцию.
В таком случае мы бы отправили героя прогуляться в то место, как это всегда бывает в "Готике".
9. Будут ли стражники во время ночного патрулирования сменять друг друга, когда второй спит? Ах да, и будут ли персонажи ночью носить с собой факелы, например, стражники? Это было бы весьма круто)
Скорее всего, нет.
10. И когда уже будут следующие новости, чтобы подсластить интерес фанатов к CSP? Или всё же прийдется ждать далекого рождественского календаря?
А вам мало календарей и пасхальных выпусков? Чем больше новостей, тем меньше времени на разработку.
1. Во всех Готиках, выбирая гильдию, мы получали определенную "лесенку карьерного роста" (условно: Г1 - Новый Лагерь: вор -> наемник -> Маг Воды/ Г2 - Наемники: наемник -> Охотник на Драконов). В CSP мы уже знаем, что будет три основные фракции (повстанцы, орки, ассасины) и внутри каждой фракции два варианта карьеры (паладин/маг Огня, наемник орков/морра-шаман, ассасин/темный маг).
В CSP у героя тоже будет карьера. Без спойлеров.
2. Стать мастером двух мечей сможет только избранник Белиара, пошедший по пути варантской диктатуры?
Ага. А если кому-то по душе диктатура Миртаны, то пусть довольствуется двуручниками или одноручниками со щитом.
3. В Г3 появилось немало потенциальных NPC-напарников (правда, их редко кто брал, из-за багующего ИИ). Появятся ли новые напарники в CSP?
Да. Но ведь "Готика 3" это не та игра, которая опирается на напарников.
4. Придется ли в Нордмаре отдавать "предпочтение" конкретному клану? (типо будешь объединять кланы против орков, но представлять будешь КОНКРЕТНЫЙ клан, а-ля "Эмиссар Клана Огня", соотв., в зависимости от выбранного клана, получаешь особые фишечки и плюшки)
В линейку квестов Нордмара вовлечены все кланы.
5. Темным магам достанется особая мантия или они будут довольствоваться дефолтной бронькой из Г3? (уже задавал подобного рода вопрос, но тогда особой конкретики так и не получил, ну, или не помню, не серчайте :))
Будет несколько роб темных магов.
6. Усилится ли роль Гонсалеса? Для первого человека в Варанте по "денежным вопросам" он как-то не слишком активничает в сюжете. Можно ли будет поучаствовать в его "бизнесе", побольше поработать с ним?
У Гонсалеса очень и очень важная роль в Варанте.
7. У морра-шамана будет своя ветка посохов?
Нет.
8. Ватрас станет снова негром?
Да.
 
Сверху Снизу