Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Пожалуй, это невозможно.1. Будут ли боевые товарищи ГГ повторять за ним некоторые анимации, как в Risen 3? Например, если герой крадется или плавает, то его напарник делает это тоже, следуя за ним. Это было бы весьма круто.
В рамках отдельных заданий, да.2. А можно будет в вашем мод-аддоне почуствовать себя в шкуре наемного убийцы, то бишь убивать людей за деньги?
Если поспособствовать этому, то да.3. А будут ли происходить в городах орков время от времени рабские востания?
Нет.4. Будет ли лучник Тристан из последних версий контент мода иметь место в вашем мод-аддоне?
Мир и так имеет достаточно поселений, который мы наполняем жизнью. Но не беспокойтесь, в одиночку освобождать города не придется.5. Будете ли вы создавать новые более или менее большие лагеря повстанцев, например, где-то в лесах возле Фаринга. Они там необходимы, ведь Фаринг - самый непростой для освобождения город, для которого нужна поддержка мятежников.
Это не реализуемо.6. Можно ли будет собственноручно поймать вора на краже, например, где-то в кустах на зерновой ферме возле Монтеры?
По ним будет куда больше пояснений.Будут ли в сюжете КСП учтены драконы? Будут ли драконы чемпионами Белиара, как в Г2?
Здесь всё остается по-старому. Статуй Аданоса не будет. Зачем тогда маги Воды?Узнаем ли мы что-то об Аданосе? Может, у него хоть одна статуя появится? С Инносом и Белиаром мы спокойно беседуем в оригинале, а роль Аданоса зачем-то взял Ксардас.
Потому что они выучили язык людей. Это тоже объясняется в аддоне. Кроме того, мы также встретим орков, которые плохо говорят или совсем не говорят на языке морра, как в предыдущих играх.Будет ли объяснение тому, что все орки разговаривают по-человечески?
Плохие шансы.Будет ли у Зубена шанс выжить?
Портал останется без изменений.Сделают ли порталу в неизведанные земли модельку, или мы с Ксардасом всё так же будем приходить к простой стене? Кстати, за порталом есть идущая куда-то дорога.
Едва ли. Не думаю, что для этого есть работающая анимация.Атака в прыжке - навык, вечно висевший неизвестным в ранних версиях Г3. Есть ли под него анимация? Может, нам очень повезёт, и его удастся восстановить?
Список был бы чересчур долгим. Проще говоря: мы можем почти всё, если там нет новых анимаций и не надо глубоко копаться в механике игры.Можно вообще узнать полный список того, что вы в данный момент можете сделать с игрой? Вы добавляете навыки, мельницы, стены и даже целую крепость - о таком я нигде, кроме КСП, в модах на Г3 не слышал.
Может быть, потому что орки сильнее? Не понимаю, какой еще ответ можно дать на этот вопрос.Узнаем ли мы, почему Робар и Иннос проигрывают войну?
И тот, и другой знают о своей избранности. И оба их народа почитают их, как Избранных.Будут ли Зубен и Робар реализовывать свою божественную избранность? Вроде бы они - такие же избранники Белиара и Инноса, как ГГ - избранник Аданоса (последнее говорил в интервью Хоге), но свою избранность никак не используют.
Нет.Общались ли КСП с Пираньями на тему частей сюжета, не влезших в Г3?
Активных участников около 10. Тестировщиков достаточно. Я и сам прекрасно справляюсь с этой задачей. Недавно к команде примкнул скриптер, несколько 2D- и 3D-дизайнеров, даже одна девушка-музыкант появилась. Так что работа кипит.Сколько человек участвуют в разработке мода на данный момент? Может, стоит увеличить количество тестировщиков? Чем вам можно помочь?
Идея поистине здоровская и глобальная: вы показываете, делитесь с нами материалом. Но какова вероятность, что мы вообще сыграем, если вдруг всем надоест этот проект?
Мы сами создали целую кучу новых лиц и будем действовать дальше в том же духе.1. В самых последних версиях контент-мода примерно для 16-и NPC были интегрированы новые лица из других игор. Так будете ли вы использовать эти новые лица или всё же создадите сами новые?
Это крутая фича, но она не встанет на рельсы Г3.2. Дадите ли вы возможность в CSP поуправлять другими персонажами в некоторых редких квестах, как это было например в Arcania: Fall of Setarrif?
Мы разрабатываем свои последствия, и они охватывают куда больше, чем в указанном моде: главы, межфракционные отношения, сюжет в целом.3. Позаимствуете ли вы некоторые изменения и последствия из одноименного мода (2.0)? Например, ГГ перебил патрули орков, и начальство какого-то близлежащего города его заподозрило в этом.
На общее развитие персонажа/продвижение по карьере взаимодействие с побочными фракциями не повлияет. На то они и побочные. Но будут также точки соприкосновения, которые позволят, например, заключить союз с той или иной фракцией.4. А более-менее дружеские отношения ГГ с какой-то незаконной групировкой, например, пиратами или бандитами, как-то отобразяться на отношения с влиятельной основной фракцией?
Нет.5. Сможет ли ГГ быть продан в рабство за какой-то проступок у влиятельной фракции, после чего он должен оттуда выбраться?
А где взять анимации для подводного плавания? Поэтому в G3 ГГ может плавать только как пробка по поверхности воды. А ИИ не умеет делать даже этого, из-за чего у большинства монстров и NPC введена боязнь водных преград. Утопленниками чаще всего становятся только шныги и крокодилы.5. Можно ли будет плавать под водой?
Набросать трупов - дело нехитрое. Вопрос зачем? Тот же квест с Рамиресом будет пересмотрен, трупа там изначально нет.1. Сможете ли вы набросать в тех местах, где это нужно, меши трупов как в аддоне Forsaken gods? А то когда в "Готике 3" встречаешь какой-то неисчезающий труп, например, труп Рамиреса в пустыне, то он совершенно некрасиво лежит колодой.
Да.2. Будут ли в CSP новые, пускай интегрированные монстры, кроме тех шаров, что были показаны в последней двери рождественского календаря 2017 года?
Да.3. Создадите ли вы новые типы квестов, отличающиися от тех по принципу "подай, принеси, убей"?
Да.4. Будут ли появляться новые персонажи в новых главах?
Нет.5. Будет ли в некоторых заданиях востребован кулачный бой?
На данном этапе они вписываются за наемников/ассасинов, если ГГ их атакует не по скрипту. Это не распространяется на рабов.6. А если в каком-то городе орков или асассинов вступить в схватку с ними, то гражданское население тоже будет с вами драться или нет?
Скорее всего, нет.1. Можно ли будет продолжать геймплей после концовки?
Больше, чем оригинал.2. Сколько примерно часов игрового времени подарит этот аддон?
Да.3. Будут ли изменены сложность и баланс?
Да.4. Будут ли реализованы новые геймплейные возможности взаимодействия с миром и предметами?
Нет.5. Можно ли будет плавать под водой?
Да.6. Можно ли будет снять барьер над Венгардом?
Некоторые NPC будут бессмертны. А некоторые - нет. Поэтому, если убить того или иного персонажа, можно запороть сюжетную ветку и забыть про вступление в гильдию, представителем которой был данный персонаж. Поможет только загрузка раннего сохранения.1. В свое время, одной из своеобразных "фишек" Г3 считалась абсолютная смертность всех и вся - Ты мог в любой момент завалить кого угодно, и все равно сюжетная линия не будет запорота - Ты дойдешь до финала, несмотря ни на что. Насколько я понимаю, в CSP сюжет более плотно цепляется к действиям игрока, к его взаимодействиям с NPC, не дает ему сразу "пойти, куда глаза глядят" и т.д. В таком случае, если ГГ попытается кого-нибудь порешать, могут возникнуть проблемы. Сюжет может просто застопориться. Как Вы будете обходить этот момент? Бессмертие NPC? Или сообщение "а-ля Морровинд" что со смертью этого персонажа нить судьбы обрывается, пожалуйста, перезагрузите сейв?
Вероятно, я ввел публику в заблуждение, говоря о миртанийских темных магах. Да, они будут присутствовать в игре. Но лишь как отдельные боевые единицы. Есть ещё одна побочная фракция, к которой можно присоединиться. Она до сих пор не освещалась в новостях.2. Правильно ли я понимаю, что сейчас список побочных фракций для взаимодействия выглядит так: странники-друиды, кочевники-Маги Воды, нордмарские варвары, пираты, бандиты, миртанийские некроманты (?если Мы посодействуем их возрождению?). Прав я или нет? Есть ли еще какие-то сюрпризы в виде доп. фракций, или это все игроки на поле?
CSP не исключение. Те же орки, осадившие Венгард, не станут говорить с ГГ, если он не носит доспехи наемника орков. Бандиты могут продать кое-какие шмотки. Про остальных не могу ничего сказать, потому что: либо а) ещё не прошел всю линейку квестов (как в случае с пиратами), либо работы над фракцией ещё ведутся (Нордмар, маги Воды и т.д.).3. В Готике "одёжка" всегда имела для игроков особое значение - доспехов в принципе не очень много, но получение каждого из них - это настоящий праздник. Поэтому неудивительно, что меня так волнует эта тема Как-то я уже задавал вопрос подобного типа, но может сейчас Вы будете более словоохотливы/появилось, что рассказать. От каких из перечисленных побочных фракций можно будет получить какие-либо доспехи?
Нет.1. Будет ли телепортирование боевых соратников ГГ?
Да.2. Будут ли такие эпизоды, в которых все друзья ГГ соберутся в одной локации и будут дальше держаться вместе?
Да.3. Создадите ли вы такие нестандартные для "Готики" квесты, в которых будет немного экшена и неплохой постановки (конечно же, в рамках возможностей игры)?
Технически возможно. Но слайдов в диалогах, наверное, не будет.4. Некоторые диалоги в "Готике 3" реально эпичны, и чтобы лучше проникнуться их атмосферой, не хватает какого-то слайд-шоу что ли... Например, в диалоге с Коннором из Фаринга он разказывает ГГ о 2-ой битве за эту крепость. Так внедрите ли вы некоторые небольшие слайд-шоу хотя бы для этого диалога?
Нет.5. Можно ли будет вместе с бандитами Ортеги вырезать целый город или хотя-бы совершить несколько диверсий/нападений/грабежей?
Убийцы будут, но не в виде гильдии, в которую можно вступить.1. Внедрите ли вы в CSP гильдию убийц?
Играбельно 3, как и раньше. На 100 % не готова ни одна глава.2. Сколько глав готово на данный момент?
Разработка --> имплементация --> тестирование --> багфиксы --> предложения --> разработка --> имлементация... ну, вы поняли.3. На какой стадии сейчас находится CSP?
Освобождение пещеры будет иметь некоторые последствия, но повстанцев слишком мало, чтобы занять всё пространство в Реддоке.4. После зачистки южной цепочки пещер Реддока, по идее, туда должны перейти часть повстанцев всего лагеря. Но в последствии там никого нет. Будете ли вы исправлять такие косяки?
Нет. Сон останется, как есть.5. Внедрите ли вы чёрный экран после того, как ГГ ляжет спать?
Нет.6. Будут ли новые маги воды?
Как уже писалось многократно в ответах/вопросах, механизмы революции в корне пересмотрены и перенесены на поздние главы (по сюжету). И да, города в одиночку зачищать не обязательно.7. Если поддерживать кочевников в их борьбе с ассасинами, будут ли в последствии полноценные сражения против них? Пересмотрите ли вы как-то квест по освобождению Варанта от владычества ассасинов?
Да, будут. Будут новые квесты, а также переработанные старые.8. Будут ли преображены воровские квесты? Если да, то примерно как (если без спойлеров)?
Война между ассасинами и орками неизбежна.9. Как известно, орки и ассасины - союзники, но этот союз не крепок. Так как различить приоритеты каждой фракции, если выбирать между ими двумя? То есть как не навредить ассасинам, играя за орков и наоборот?
Так называемые SmallTalks из ресурсов игры дополняются самостоятельно изготовленными звуковыми файлами (на данном этапе это немецкий язык, но с русскими аналогами не заржавеет, когда придет время).10. В некоторых моментах Готики 3 есть фразы НПС вне окна диалогов. Например, если пойти с Диего на охоту, то недалеко от глорхов он говорит: “Я уже чую этих глорхов.” Так будете ли вы внедрить побольше таких фраз? Это ведь круто и реалистично, не так ли?
Спасибо, что не даешь нам скучатьНа этом всё
Т.е. всё останется как в G3: после того, как ГГ выберет бога, на чью сторону он встанет, всегда распадается союз между орками и ассасинами? Насколько я помню, в оригинале причину распада называет только Белиар:Война между ассасинами и орками неизбежна.
ГГ может выбрать сторону конфликта и решить исход этой войны, но не предотвратить ее. Ассасины вступили в союз с орками по двум причинам: а) один бог; б) общий враг - Робар, который несколько лет держал Варант в оккупации. И обе стороны союза понимают, что он не долговечен (тот же Вак, например).Т.е. всё останется как в G3: после того, как ГГ выберет бога, на чью сторону он встанет, всегда распадается союз между орками и ассасинами? Насколько я помню, в оригинале причину распада называет только Белиар:
Орки предали меня. Они больше не следуют моему зову. Я хочу, чтобы они заплатили за это. Каждый из их главарей должен заплатить за это!
Да.1. Будут ли в городах такие персонажи, как "знатки", у которых можно спросить месторозположении различных людей, обьектов или узнать про последние новости?
И много ли будет таких NPC?
Нет.2. Сможет ли искуственный интеллект в моде наконец-то плавать по сравнению с оригинальной Г3, где они не могли этого делать?
Скорее нет, чем да.3. Я уже спрашивал об этом раньше. Но все же очень бы хотелось в КСП увидить меши трупов. Они же присутствували в "Отвергнутых богах". Например, они бы очень приглянулись в полуразрушенном Венгарде, где совсем недавно до событий Г3 бушевали жестокие бои за каждый клочок столицы. Так добавите ли вы меши трупов в некоторые места?
Тех, которые имеют имена и диалоги, - нет.4. Будете ли вы удалять некоторых персонажей из оригинальной игры и не внедрять их в КСП?
В процентах не померяешь. Ответ ты знаешь: как только, так и сразу.5. Далеко ли ещё до финишней прямой разработки или ещё немного?
Поход в монастырь обязателен по сюжету, не зависимо от фракции. Паладин - это найвысший ранг во фракции повстанцев, если играть за воина. Так что, чтобы получить звание паладина, нужно будет попотеть.6. Посещение монастыря в Нордмаре обязательно в прохождении за мага огня? Если так, тогда как быть паладинам, поскольку их времена практически ушли в прошлое?! Наверное, в КСП, чтобы стать паладином, нужно ОЧЕНЬ постараться?!
Нет.7. Будет ли возможность у ГГ отбить Эсмеральду обратно и использовать ее в каких-то своих личных целях?
В таком случае мы бы отправили героя прогуляться в то место, как это всегда бывает в "Готике".8. А часто ли будут такие моменты с чёрным экраном после выбора какой-то конкретной опции диалога? Например, ГГ намекнул повстанцу-подпольщику на освобождение окупированого города и спустя несколько секунд чёрного экрана они появляются в какой-то хижине тайного повстанческого лагеря и по автомату начинают обсуждать революцию.
Скорее всего, нет.9. Будут ли стражники во время ночного патрулирования сменять друг друга, когда второй спит? Ах да, и будут ли персонажи ночью носить с собой факелы, например, стражники? Это было бы весьма круто)
А вам мало календарей и пасхальных выпусков? Чем больше новостей, тем меньше времени на разработку.10. И когда уже будут следующие новости, чтобы подсластить интерес фанатов к CSP? Или всё же прийдется ждать далекого рождественского календаря?
В CSP у героя тоже будет карьера. Без спойлеров.1. Во всех Готиках, выбирая гильдию, мы получали определенную "лесенку карьерного роста" (условно: Г1 - Новый Лагерь: вор -> наемник -> Маг Воды/ Г2 - Наемники: наемник -> Охотник на Драконов). В CSP мы уже знаем, что будет три основные фракции (повстанцы, орки, ассасины) и внутри каждой фракции два варианта карьеры (паладин/маг Огня, наемник орков/морра-шаман, ассасин/темный маг).
Ага. А если кому-то по душе диктатура Миртаны, то пусть довольствуется двуручниками или одноручниками со щитом.2. Стать мастером двух мечей сможет только избранник Белиара, пошедший по пути варантской диктатуры?
Да. Но ведь "Готика 3" это не та игра, которая опирается на напарников.3. В Г3 появилось немало потенциальных NPC-напарников (правда, их редко кто брал, из-за багующего ИИ). Появятся ли новые напарники в CSP?
В линейку квестов Нордмара вовлечены все кланы.4. Придется ли в Нордмаре отдавать "предпочтение" конкретному клану? (типо будешь объединять кланы против орков, но представлять будешь КОНКРЕТНЫЙ клан, а-ля "Эмиссар Клана Огня", соотв., в зависимости от выбранного клана, получаешь особые фишечки и плюшки)
Будет несколько роб темных магов.5. Темным магам достанется особая мантия или они будут довольствоваться дефолтной бронькой из Г3? (уже задавал подобного рода вопрос, но тогда особой конкретики так и не получил, ну, или не помню, не серчайте )
У Гонсалеса очень и очень важная роль в Варанте.6. Усилится ли роль Гонсалеса? Для первого человека в Варанте по "денежным вопросам" он как-то не слишком активничает в сюжете. Можно ли будет поучаствовать в его "бизнесе", побольше поработать с ним?
Нет.7. У морра-шамана будет своя ветка посохов?
Да.8. Ватрас станет снова негром?