Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Увидим оазисы.Надеюсь мы увидим оазисы и орошаемые плантации под стать таким огромным пустынным городам? Планирует команда, что-то в этом духе?
После потопа Аданоса мир стал таким, которым мы его видим сейчас. Культура Аль-Шедима имеет общие корни с Зодчими из Яркендара.Была ли пустыня в Варанте всегда или это результат катаклизма после исчезновения местной культуры Зодчих?
Будут магические формулы, согласно которым для создания свитков необходимы пергамент и компоненты.Насколько я понял, речь идёт о переносе в G3 навыка создания свитков из R1. Но что может служить образцом для создания свитков, если магия на основе рун была заблокирована Ксардасом?
Гильдейские квесты, конечно же, будут.1) Очень хочется видеть именно гильдейный отыгрыш за магов, чтобы разница в отыгрыше не заключалась лишь в выборе ветки в меню прокачки.
Возможно, но не обязательно.2) Очень хочется вернуть старый добрый имбовый всесокрушающий Огненный Дождь. Ибо дождик г3 жалкое подобие легендарной магии из Г1-Г2
Нет.Не планирует ли в проект CSP добавить магам возможность кастовать некоторые спеллы на ходу (шар, копье, молния), как, например, это сделано в Аркании (прошу не карать меня за ее упоминание), дабы сделать геймплей за магов менее картонным и более динамичным (если это конечно возможно)?
На сюжет влияет выбор фракции, а будет ли это маг или воин - особого значения не имеет, потому что цели фракции едины как для воинов, так и для магов.непонятно, основных фракций всего три, так? Орки, повстанцы и ассасины. Но путей к концовке всего шесть. Означает ли это в какой-то момент перед ГГ, в зависимости от выбранной фракции, будет стоять конкретный выбор из двух путей (для каждой из фракций разные два пути), который сильно повлияет на сюжет?
Пока что не могу ответить на этот вопрос.Будут ли стартовые статы урезаны или все тот же супер-крут?
1. Добавился навык "Красноречие/Краснобай"На скриншотах за 21 декабря (прокачка определенного класса) есть несколько интересных моментов, которые хотелось бы уточнить.
1) Ветка воровства - иконка с рукопожатием. Что это за навык (торговля и отговорка из оригинальной Г3 на месте);
2) Навык быстрое обучение находится в прочих навыках. Какие планируются требования для получения данного перка? Теперь он будет отвязан он характеристики древнего знания, поскольку не является магическим?
3) Почему перк убийство перекочевал в категорию боевых? Насколько я помню, в оригинале он не работает в бою. Даже если зайти врагу за спину во время его боя с другим НПС.
4) Будут ли перки охотника за дичью/крупной дичью теперь работать и на арбалеты?
5) Я правильно понял, что в раздел алхимии был отдельно добавлен перк для варки зелий выносливости? Это так?
6) Привязаны ли ранги к определенной фракции? Или возможно будет получить уникальный ранг, допустим за выполнение какого либо квеста/скрытой ачивки, который не будет напрямую относится к выбранной фракции?
Базовые и побочные навыки доступны всем. Значение имеет выбор в пользу воина/мага, который игрок делает во второй главе.После информации об ограничении прокачки возникает вопрос:
Сможет ли ГГ до вступления в гильдию осваивать хотя бы низкие уровни стрельбы из лука, арбалета, сражения мечом?
Я понимаю что бой с щитом это фишка Миртаны, а с двумя клинками Варанта, но не будет ли странно, если щит сможет освоить только повстанец, а двуруч только наемник? Ведь среди наемников хватает вооруженных щитами. Или ограничения коснуться только самых верхних уровней навыков?
Я конечно делаю допущение из неполных данных, так как информация в календаре никак не указывает, что наемник не может прокачивать щит.
Весь элекс - гибридуПочему КСП решили сделать ассасина чистым ловкачом вместо гибрида, каким он был в оригинале?
Я знаю, вам с Сулейманом после моих речей было тяжеловато... и благодарен тебе за твои ответы (повторяю, они в разы лучше вашего календаря).Видимо потому, что ассасины в Г3 берут хитростью и ловкостью.
Но возможна ли... невозможность дальнейшего продвижения по карьерной лестнице при невыполнении какого-нибудь условия - задания, например? И будут ли в течение всей игры появляться уникальные фракционные квесты для воина и мага соответственно?6. За ачивку ранг не меняется. Все зависит от выбора игрока, сначала воин/маг, а затем - карьера во фракции.
Там же в дверце написано, что побочные навыки мы не учитывали (воровские тоже относятся к побочным).В раскачке ассасина (который вроде должен брать хитростью) начисто отсутствуют воровские навыки (???), заточка стрел (хитрющие ассасины не додумались до такой мелочи?), акробатика (это ли не "взятие ловкостью"?).
Ещё вопрос: есть ли в сюжете КСП Коготь Белиара, Глаз Инноса и Глаз Силы?
Узнаем в игре!
О да, запороть сюжет можно всегда.Но возможна ли... невозможность дальнейшего продвижения по карьерной лестнице при невыполнении какого-нибудь условия - задания, например? И будут ли в течение всей игры появляться уникальные фракционные квесты для воина и мага соответственно?
NPC и так подходят впритул и затем достают оружие ближнего боя.1) Будет ли изменен или переработан интеллект мобов и нпс? В сторону усложнения и продвинутости конечно же. Например, скрывшись от прямого зрения врага, который стреляет в тебя из лука, чтобы он достал меч и пошел пинать тебя в ближнем бою/ Чтобы маги призывали себе в помощь суммонов/ Враги пытались окружить и обойти ГГ и т.д.?
Будут.2) Очень интересна судьба и история друзей, а именно Горна, Диего, Мильтена и Лестера. Будут ли квесты, желательно большие и проработанные, с этими персонажами? Быть может они все соберутся и бок о бок с ГГ будут противостоять чему-то?
2.1) Если уж на то пошло, не останутся ли без внимания и те, кто приплыл с нами на корабле? Ангар, Ли, Ларес...
Будут.3) Будут ли квесты завязанные на времени дня? Например нужно придти на какое-то место в полночь и что-то сделать или что-то произойдет. И, соответственно, если ты не пришел, то квест пойдет другим путем или вовсе провалится?
Думаю, будет как в оригинале.4) Не нашёл никакой информации насчет погоды в игре. Буря в Варанте, Дожди в Миртане, Вьюги в Нордмаре, туман. Есть ли такое в разработке?
5) Есть ли возможность сделать потребности в пище, воде, сне для ГГ (Опционально конечно же, ведь не все любят подобный реализм)
Это ты в Возвращение переиграл. Благосклонность богов напрямую зависит от выбора фракции. То есть игрок, выбирая фракцию, выбирает и бога, в пользу которого он будет воевать.6) Что насчет кармы богов? Будет ли некая репутация у богов и непосредственное влияние этой репутации на получения божьих плюшек? Например дал монетку бедному - + к Инносу, послал к черту - + к Белиару.
У меня появился вопрос, раз выбор фракции - выбор бога, то как обстоят дела с путем Ксардаса/Аданоса? Раньше упоминалось, что выбор фракции будет в ранних главах (2-3, вроде бы), но как Безымянный узнает, что путь орков - путь Аданоса, во время их выбора? Или же встреча с Ксардасом и раскрытие его плана будет до выбора фракции?То есть игрок, выбирая фракцию, выбирает и бога, в пользу которого он будет воевать
Первое общение с Ксардасом будет до выбора фракции.У меня появился вопрос, раз выбор фракции - выбор бога, то как обстоят дела с путем Ксардаса/Аданоса? Раньше упоминалось, что выбор фракции будет в ранних главах (2-3, вроде бы), но как Безымянный узнает, что путь орков - путь Аданоса, во время их выбора? Или же встреча с Ксардасом и раскрытие его плана будет до выбора фракции?
Алтари останутся на своем месте.Планируется ли дифференцирование (разнообразие) моделей святилищ Инноса и Белиара, к примеру, использование святилища Белиара из 2-ой Готики и их более логичное расположение в городах (перенос из пригородных территорий в город)?