Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Привет, Flame.Robespier, ожидается ли в этом календаре больше информации по гильдиям-фракциям? Будет ли что-то аппетитное-интересное-интригующее по гильдейскому контенту?
Алима ведь сама говорит, что мечтает стать женой богатого торговца. Наверное, логично, что ее мечта сбудется?Здравствуйте. В оригинальной Готике 3 были квесты, связанные с оазисом Мурата, там же можно было купить рабыню Алиму. Но загвоздка была в том, что от нее толка никакого не было, только использовать как дар для Гонсалеса в Мора Сул, а если еще и захватить город для кочевников, так она вообще из игры пропадает.
Будет ли в проекте что-то связанное с этой девушкой, лучшее раскрытие ее характера, больше возможностей и взаимодействий с ней после ее покупки (к примеру, попросить ее станцевать для персонажа игрока, иные возможности), возможность не дарить ее Гонсалесу (как в случае с Лунным Клинком и Ясмин)?
Стать магом Воды нельзя, поэтому и доспехи герою не доступны.Новая роба Мага Воды - мое почтение!))))
Позвольте уточнить: ее все так же нельзя будет получить в ходе прохождения CSP? Х)
Алима ведь сама говорит, что мечтает стать женой богатого торговца. Наверное, логично, что ее мечта сбудется?
Стать магом Воды нельзя, поэтому и доспехи герою не доступны.
Все они не могли быть высшими магами, так как глава ордена только один. Эта логическая ошибка была нами исправлена в CSP.В НВ все 7 известных магов Воды уже носили облачение высших магов. Для кого же тогда делалась роба младших магов из 11 дверки? Гильдия магов Воды пополниться новыми персонажами?
Странно, никогда не считал это ошибкой. Да, глава ордена, безусловно, Сатурас, но высший маг и глава ордена это разные вещи. Каждый из них мог дослужиться до более высокого ранга не сместив при этом главу ордена (собственно и ГГ мог дослужиться до ранга высшего мага в Г1). Опять же среди магов Огня полно (аж 4) высших, в той же Г2. При этом Пирокар явно не глава всего и вся ордена, а только настоятель монастыря Хориниса. Или не так?Все они не могли быть высшими магами, так как глава ордена только один. Эта логическая ошибка была нами исправлена в CSP.
Мы исходили из иерархии магов в Г1.Странно, никогда не считал это ошибкой. Да, глава ордена, безусловно, Сатурас, но высший маг и глава ордена это разные вещи. Каждый из них мог дослужиться до более высокого ранга не сместив при этом главу ордена (собственно и ГГ мог дослужиться до ранга высшего мага в Г1). Опять же среди магов Огня полно (аж 4) высших, в той же Г2. При этом Пирокар явно не глава всего и вся ордена, а только настоятель монастыря Хориниса. Или не так?
И она даже выдаётся ГГ, если он вступает в маги Воды, отдав Сатурасу коготь Белиара, играя за паладина.А в НВ Пираньи поленились исправить эту ошибку, хотя у них была модель легкой мантии мага Воды (ITAR_KDW_L_Addon). Или же они решили, что не стоит переодевать единственного в классической G2 мага Воды Ватраса.
Форумчане подтвердите пожалуйста. А то я первый раз об этом слышуИ она даже выдаётся ГГ, если он вступает в маги Воды, отдав Сатурасу коготь Белиара, играя за паладина.
instance DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben(C_Info)
{
npc = KDW_14000_Addon_Saturas_ADW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_Info;
description = "Возьми Коготь Белиара и уничтожь его.";
};
func int DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_Condition()
{
if((RavenIsDead == TRUE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Saturas_BeliarsWeapon))
{
if(C_ScHasBeliarsWeapon() || C_SCHasBeliarsRune())
{
return TRUE;
};
};
};
func void DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_15_00"); //Возьми Коготь Белиара и уничтожь его.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_14_01"); //Как скажешь, сын мой. Дай мне Коготь.
B_ClearBeliarsWeapon();
AI_PrintScreen("Коготь Белиара отдано",-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_14_02"); //Теперь Коготь лишен своей силы. Я утоплю его в глубинах моря.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_14_03"); //Мудрость Аданоса укроет его от Зла.
TOPIC_END_Klaue = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Addon_BeliarsWeaponAbgegeben);
Saturas_KlaueInsMeer = TRUE;
};
Я чуть позже поиграю и выложу сейв. На этом офф-топ завязываем.Robespier, в НВ и неофициальном обновлении такого нет.
Daedalus:instance DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben(C_Info) { npc = KDW_14000_Addon_Saturas_ADW; nr = 5; condition = DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_Condition; information = DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_Info; description = "Возьми Коготь Белиара и уничтожь его."; }; func int DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_Condition() { if((RavenIsDead == TRUE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Saturas_BeliarsWeapon)) { if(C_ScHasBeliarsWeapon() || C_SCHasBeliarsRune()) { return TRUE; }; }; }; func void DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_Info() { AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_15_00"); //Возьми Коготь Белиара и уничтожь его. AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_14_01"); //Как скажешь, сын мой. Дай мне Коготь. B_ClearBeliarsWeapon(); AI_PrintScreen("Коготь Белиара отдано",-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2); AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_14_02"); //Теперь Коготь лишен своей силы. Я утоплю его в глубинах моря. AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_BeliarWeapGeben_14_03"); //Мудрость Аданоса укроет его от Зла. TOPIC_END_Klaue = TRUE; B_GivePlayerXP(XP_Addon_BeliarsWeaponAbgegeben); Saturas_KlaueInsMeer = TRUE; };
в г1 не было ни какой иерархии магии кроме тупой и убогой магической системы..Мы исходили из иерархии магов в Г1.
Это работа с движком и памятью, в первую очередь. Также дополнительная производительность достигается за счёт декомпрессии игровых архивов на SSD.Оптимизация выглядит весьма впечатляющей. Я так понимаю, производительность игры была улучшена множеством разных путей и не только теми изменениями, которые были в WDP в прошлом году?
Бордель в Монтере и квест "Туман забытия" остались. Уличная проституция также присутствует в Гельдерне.Здравствуйте. Помнится, в проекте присутствовал момент с жрицами любви, для них даже было выделено специализированное заведение (в Монтере, кажется). Изменилась ли сейчас данная ситуация, в том смысле, этот момент до сих пор присутствует? Какие-либо квесты с ним связанные, по типу задуманного ранее квеста с девушкой, у которой было большое влечение к необычному куреву (или ее уже убрали из проекта)? В иных городах присутствует ли данный момент (необязательно бордель, возможно, уличная проституция)? Просто, во второй части серии данная ситуация присутствовала в порту Хориниса.