• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
45
алебарды и посохи
В моде большая длина древкового оружия будет ли интуитивно чувствительной в сравнений с двуручными мечами и секирами ? Вот например в Маунт энд Блэйд действительная длина оружия более-менее соответствует внешнему виду. И поэтому там каждое оружие разной длины имеют свое практическое применение и превосходство. А в Г3 и уж тем более в Р1 древковое не является интуитивным, в Г3 хотя бы на тайминг можно рассчитывать, но вот в первом Ризене длина копии и посохов вообще слабо ощущается - двуруч. меч + щит точно лучше. Потому что двуруч. мечи не уступают в дистанции, но сильно превосходят уроном и возможностью носить щит.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
В моде большая длина древкового оружия будет ли интуитивно чувствительной в сравнений с двуручными мечами и секирами ? Вот например в Маунт энд Блэйд действительная длина оружия более-менее соответствует внешнему виду. И поэтому там каждое оружие разной длины имеют свое практическое применение и превосходство. А в Г3 и уж тем более в Р1 древковое не является интуитивным, в Г3 хотя бы на тайминг можно рассчитывать, но вот в первом Ризене длина копии и посохов вообще слабо ощущается - двуруч. меч + щит точно лучше. Потому что двуруч. мечи не уступают в дистанции, но сильно превосходят уроном и возможностью носить щит.
Как и в оригинальной Г3, длина имеет значение.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
161
Благодарности
71
Баллы
65
Здравствуйте. Когда-то давно, играя в третью часть, я отредактировал с помощью консольной команды фракцию некоторым оркам в одном из городов, изменив ее на "Повстанцы". Когда я осадил город, те орки при разговоре кричали: "Мы победили". В оригинальной игре честным путем никогда от орков подобного не услышать. Единственное, когда я выбирал концовку за Белиара, и, вроде, Ксардаса, ассасины и орки атаковали друг друга, если находились на одной территории, если осаждались города орков, ассасины тоже кричали победоносные фразы, которые другим путем не услышать, да и орк в Лаго кричал эти фразы, если осадить Лаго при выборе концовки. Но, возможно, эти фразы добавлены не просто так? Может, планировались отряды орков, выслеживающие лагеря повстанцев, и можно было с ними взаимодействовать и атаковать эти лагеря? В оригинале Реддок выслеживают отряды, но их по заданиям повстанцев нужно уничтожить, а квестов за них нет. Возможно, орки внутри барьера и внешнее кольцо осады, технически добавленные во фракцию "Бандиты", также могли выдавать квесты и с ними можно было осадить Венгард? В Нордмаре орки также технически бандиты и взаимодействовать с ними в их квестах нельзя, только по квестам их уничтожения, кстати, технически эти лагеря орков являются городами, равно как и великая кузница, Нордмара, возможно, и за них можно было выполнять квесты, осаждая деревни, один отряд из трех орков даже стоял на входе в клан Волка в кустах и атаковал выходивших из него, подобные отряды, насколько я помню, еще появляются по квесту на освобождение кузницы, да и в целом, некотрые лагеря находятся в критической близости к деревням.
Будут ли в вашей модификации подобные квесты по осаде? Как я понял, взаимодействовать с орками Нордмара и осадой Венгарда можно будет и квесты за них будут? Также, в Варанте есть небольшой отряд орков-бандитов, в оригинале о них ничего не сказано, нет никаких квестов, связанных с ними, да и в целом, роль их неясна, все идет на откуп фантазии (спецоперация, раскопки и так далее), вы планируете переписать их фракции и добавить какие-нибудь квесты, связанные с ними?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Приветствую, Карлсон, благодарю за вопросы.

Будут ли в вашей модификации подобные квесты по осаде? Как я понял, взаимодействовать с орками Нордмара и осадой Венгарда можно будет и квесты за них будут?
Можно взаимодействовать с орками в осадном кольце Венгарда и орками Нордмара (в поздних главах).
Также, в Варанте есть небольшой отряд орков-бандитов, в оригинале о них ничего не сказано, нет никаких квестов, связанных с ними, да и в целом, роль их неясна, все идет на откуп фантазии (спецоперация, раскопки и так далее), вы планируете переписать их фракции и добавить какие-нибудь квесты, связанные с ними?
В Варанте орков-бандитов нет, есть просто бандиты на перевале и в разных местах, с ними есть квесты.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
161
Благодарности
71
Баллы
65
Будут ли в проекте раскрыты последствия событий из предыдущей части серии, к примеру, дальнейшая судьба ищущих: вернулся ли к ним рассудок со смертью Дракона-Нежити? Понимаю, что самих бывших ищущих уже встретить нельзя будет, но, возможно, какая-то информация о них еще будет от того же Лестера, либо Ангара, к примеру.
Также интересует, будут ли маги воды играть большую роль в сюжете, как в официальном дополнении к предыдущей части серии? Возможно более детально будет раскрываться информация о древнем народе Варанта, в чем и будут помогать маги воды.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Будут ли в проекте раскрыты последствия событий из предыдущей части серии, к примеру, дальнейшая судьба ищущих: вернулся ли к ним рассудок со смертью Дракона-Нежити? Понимаю, что самих бывших ищущих уже встретить нельзя будет, но, возможно, какая-то информация о них еще будет от того же Лестера, либо Ангара, к примеру.
Также интересует, будут ли маги воды играть большую роль в сюжете, как в официальном дополнении к предыдущей части серии? Возможно более детально будет раскрываться информация о древнем народе Варанта, в чем и будут помогать маги воды.
Приветствую, Карлсон.
Про Хоринис и его судьбу будет достаточно много информации. Верно. Маги Воды исследуют культуру Древних и будут давать больше информации об этой культуре, а-ля Яркендар, только в большем масштабе. Они больше не мясо для ассасинов.
 

squarefly

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Баллы
65
В Варанте орков-бандитов нет, есть просто бандиты на перевале и в разных местах, с ними есть квесты.
Он имел ввиду лагерь орков, что чуть севернее Бакареша. Те орки кстати агрессивны по отношению к гг, как и орки в Нордмаре и возле барьера. Но с ними в самой игре нет ни одного квеста.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Он имел ввиду лагерь орков, что чуть севернее Бакареша. Те орки кстати агрессивны по отношению к гг, как и орки в Нордмаре и возле барьера. Но с ними в самой игре нет ни одного квеста.
Ага. Понял. С этими орками есть квест в 3 главе.
 

Pandalf

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Здравствуйте. Накопилась небольшая кучка вопросов. Пока начну со следующего:
Ведет/начнёт ли вести команда CSP переписку с PB на предмет признания каноничности контента мода?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Здравствуйте. Накопилась небольшая кучка вопросов. Пока начну со следующего:
Ведет/начнёт ли вести команда CSP переписку с PB на предмет признания каноничности контента мода?
Нет и нет. Пираньи могут сделать только хуже.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
161
Благодарности
71
Баллы
65
Здравствуйте еще раз. Интересует такой вопрос: задумывалась ли команда после выпуска данного проекта над дополнением к игре? Просто, на каждую игру серии существовало дополнение (даже на Готику 1 изначально планировался Сиквел), а на Готику 3 хоть и вышло дополнение, но оно, мягко говоря, не зашло. Понимаю, данный проект тоже является дополнением, однако, его можно считать полноценной игрой - истинной Готикой 3, приближенной к предыдущим частям.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Команда CST в нынешнем составе работает только над оригинальной "Готикой 3". Никаких "адд-онов" не планируется.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
161
Благодарности
71
Баллы
65
В предыдущей части серии присутствовали люди-ящеры, но о них мало что было известно. Будет ли о них больше информации в CSP?
Возможно ли их физическое появление в CSP (во второй части они использовали анимации, несколько схожие с орочьими, т. е., можно использовать анимации и скелет орков, как основу, затем создать для них модели тел и голов, ну и оружие для них)? Хотя, драконов в игре не будет, с которыми связаны люди-ящеры, смысл их появления теряется, однако, можно создать интересную историю людей-ящеров, возможно и какие-то места их обитания в игре найдутся.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
245
Благодарности
6
Баллы
175
Разработчики еще живы?
Я помню, последний раз интересовался проектом в 17 или 18 году. Что там изменилось с тех пор?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
В предыдущей части серии присутствовали люди-ящеры, но о них мало что было известно. Будет ли о них больше информации в CSP?
Возможно ли их физическое появление в CSP (во второй части они использовали анимации, несколько схожие с орочьими, т. е., можно использовать анимации и скелет орков, как основу, затем создать для них модели тел и голов, ну и оружие для них)? Хотя, драконов в игре не будет, с которыми связаны люди-ящеры, смысл их появления теряется, однако, можно создать интересную историю людей-ящеров, возможно и какие-то места их обитания в игре найдутся.
Людей-ящеров не будет в CSP: их сложно реализовать с технической точки зрения, но и по сюжету они не подходят, так как были слугами драконов, которых больше нет. По лору CSP, небольшие огнедышащие рептилии, которых можно встретить под Кап Дуном и в других местах, - это виверны.
Разработчики еще живы?
Я помню, последний раз интересовался проектом в 17 или 18 году. Что там изменилось с тех пор?
Разработчики живы и даже работают над проектом, о чем вы скоро узнаете в традиционном рождественском календаре.
 

Дикий Каррде

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
24
Баллы
70
Robespier, в преддверии нового календарика, появилось несколько вопросов:
1. Как далеко за все время разработки команда продвинулась в моддинге Г3? Что нового удалось привнести в Г3? Понятно что анимации добавлять/редактировать возможности нет. И все же мы видели добавление новых моделей на карту (целые кварталы Венгарда из них построены), добавление механики взлома из Р1, редактирование интерфейса игры (расширение инвентаря, отображение гильдии, динамические обозначения городов на карте).
2. Что из этих новшеств было сложнее всего реализовать?
3. Каков статус/процент разработки?
4. Над чем сейчас трудится команда? (тестирование готового мода? финальные штрихи? редактирование багов? Или еще все в глубокой разработке и конца края пока не видно?)
Спасибо, что держите связь)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Robespier, в преддверии нового календарика, появилось несколько вопросов:
1. Как далеко за все время разработки команда продвинулась в моддинге Г3? Что нового удалось привнести в Г3? Понятно что анимации добавлять/редактировать возможности нет. И все же мы видели добавление новых моделей на карту (целые кварталы Венгарда из них построены), добавление механики взлома из Р1, редактирование интерфейса игры (расширение инвентаря, отображение гильдии, динамические обозначения городов на карте).
2. Что из этих новшеств было сложнее всего реализовать?
3. Каков статус/процент разработки?
4. Над чем сейчас трудится команда? (тестирование готового мода? финальные штрихи? редактирование багов? Или еще все в глубокой разработке и конца края пока не видно?)
Спасибо, что держите связь)
1. Например, улучшить работу движка с памятью.
2. Самый трудоемкий процесс - это изменение ландшафта с новыми зданиями и подземными ходами.
3. Ответ дан тут: https://worldofplayers.ru/threads/31780/#post-460853
4. Сюжет пишется, модели рисуются, здания строятся, мод тестируется. Впереди у нас всех еще несколько увлекательных лет.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
1. Например, улучшить работу движка с памятью.
2. Самый трудоемкий процесс - это изменение ландшафта с новыми зданиями и подземными ходами.
3. Ответ дан тут: https://worldofplayers.ru/threads/31780/#post-460853
4. Сюжет пишется, модели рисуются, здания строятся, мод тестируется. Впереди у нас всех еще несколько увлекательных лет.
можно уточнить. несколько лет или несколько десятков лет?
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Robespier, ожидается ли в этом календаре больше информации по гильдиям-фракциям? Будет ли что-то аппетитное-интересное-интригующее по гильдейскому контенту?
 
Сверху Снизу