• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Это будет через диалог? Например на корабль по скриптам можно не всех взять, а я взял Биффа, что тогда будет?
 

Дикий Каррде

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
24
Баллы
110
Вопрос по 14 дверке: А старый проход в Нордмар вернут? Ну тот, что был завален в CP из-за вылетов и растянутых текстур.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Это будет через диалог? Например на корабль по скриптам можно не всех взять, а я взял Биффа, что тогда будет?
Наличие или отсутствие тех или иных персонажей на материке будет определенно сопровождаться объяснением в CSP.
Вопрос по 14 дверке: А старый проход в Нордмар вернут? Ну тот, что был завален в CP из-за вылетов и растянутых текстур.
А ответ на этот вопрос я пока дать не могу.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Наличие или отсутствие тех или иных персонажей на материке будет определенно сопровождаться объяснением в CSP.

А ответ на этот вопрос я пока дать не могу.
Печально, а я хотел этого негодяя увидеть и грабить вместе с ним)
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Новая роба для Мага Воды смотрится здорово!

Но я так понимаю, ответ остается неизменным: ни присоединиться к Кругу Воды, ни получить подобную мантию у ГГ возможности не будет???
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Новая роба для Мага Воды смотрится здорово!

Но я так понимаю, ответ остается неизменным: ни присоединиться к Кругу Воды, ни получить подобную мантию у ГГ возможности не будет???
В оригинале мантию мага Воды можно купить у Миксира.
Я не думаю, что это сколь-нибудь важный фактор в игре. За магов Воды как фракцию играть, конечно же, нельзя будет.
По-прежнему держим в уме святую троицу: орки, повстанцы, ассасины.
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
В оригинале мантию мага Воды можно купить у Миксира.
Я не думаю, что это сколь-нибудь важный фактор в игре. За магов Воды как фракцию играть, конечно же, нельзя будет.
По-прежнему держим в уме святую троицу: орки, повстанцы, ассасины.
А вот вопрос, если говорить о повстанцах и ассасинах, если к ним присоединиться, можно будет пойти по пути мага огня или некроманта (или некромант для фракции орков)? Или в моде официально только паладином/воином, ассасином/наёмником можно будет играть?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А вот вопрос, если говорить о повстанцах и ассасинах, если к ним присоединиться, можно будет пойти по пути мага огня или некроманта (или некромант для фракции орков)? Или в моде официально только паладином/воином, ассасином/наёмником можно будет играть?
Орки - морра-шаман; повстанцы - маг Огня; ассасины - Темный маг. Это если избрать путь мага.
Для пути воина: наемник, паладин и ассасин соответственно.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Орки - морра-шаман; повстанцы - маг Огня; ассасины - Темный маг. Это если избрать путь мага.
Для пути воина: наемник, паладин и ассасин соответственно.
Получается по логике нельзя даже одеть мантию Воды, потому что нужно произносить клятву воды, а если я морра-шаман, то моя судьба уже привязана к оркам.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
За новой дверцей скрывается несколько любопытных фактов. И к некоторым из них есть вопросы.

ЦИТАТА:
· До конца третьей главы герой остается нейтральным, принимая в конце главы решение, к какой стороне присоединиться, когда все 12 кубков уже в кармане. Также не все квесты оригинала будут доступны в игре сразу, они будут распределены по сюжету.

По-моему (могу ошибаться), ранее говорилось, что в конце первой главы Безымянный будет присоединяться к одной из трех фракций. Значит ли это, что присоединение теперь будет происходить лишь в середине прохождения (а как же карьерный рост из послушника в Маги, из простого повстанца в паладины? Если присоединение будет происходить так поздно, не скажется ли это негативно на динамике прогрессии?), или же здесь имеется некий важный сюжетный выбор, который делается ВНЕ гильдии? (вроде как наемник орков все-таки может присягнуть интересам Белиара, а не Ксардаса, паладин может стать "падшим" и т.д.)

ЦИТАТА:
В CSP придется специализироваться. Во второй главе, пребывая в монастыре, игрок должен сделать выбор – путь воина или путь мага

В ту же корзину. Как обставлено это "специализирование"? Вероятно, у игрока меняется его гильдейский статус. Выбор делается в монастыре - очевидно, в монастыре Магов Огня. Игрок в этот момент получает какую-то промежуточную заглушку в окне "гильдия" (типа воин/маг) и выбор, к кому присоединяться, делает в той самой третьей главе или еще когда-нибудь, или в монастыре делается выбор для ЛЮБОЙ фракции (что кажется странным, но окей, любопытно, как это будет прописывать ваш сценарист). Надеюсь, понятно сформулировал вопрос)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
По-моему (могу ошибаться), ранее говорилось, что в конце первой главы Безымянный будет присоединяться к одной из трех фракций. Значит ли это, что присоединение теперь будет происходить лишь в середине прохождения (а как же карьерный рост из послушника в Маги, из простого повстанца в паладины? Если присоединение будет происходить так поздно, не скажется ли это негативно на динамике прогрессии?), или же здесь имеется некий важный сюжетный выбор, который делается ВНЕ гильдии? (вроде как наемник орков все-таки может присягнуть интересам Белиара, а не Ксардаса, паладин может стать "падшим" и т.д.)
Чтобы принять решение в пользу какой-то из гильдий, нужно исследовать мир и понять, почему стоит помочь той или иной фракции. В главе 3 открывается весь мир.
В ту же корзину. Как обставлено это "специализирование"? Вероятно, у игрока меняется его гильдейский статус. Выбор делается в монастыре - очевидно, в монастыре Магов Огня. Игрок в этот момент получает какую-то промежуточную заглушку в окне "гильдия" (типа воин/маг) и выбор, к кому присоединяться, делает в той самой третьей главе или еще когда-нибудь, или в монастыре делается выбор для ЛЮБОЙ фракции (что кажется странным, но окей, любопытно, как это будет прописывать ваш сценарист). Надеюсь, понятно сформулировал вопрос)
Да. Гильдия (воин/маг) будет указана в меню характеристик. До выбора фракции и стороны герою будут доступно создание свитков (только магу).
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
В КСП исправили баг бесконечных бутылок?
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Просто хочу поздравить разработчиков мода, а также всех причастных с Наступающим Новым Годом! И пожелать им в новом году триумфального релиза этого шедевра!
 

Дикий Каррде

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
24
Баллы
110
На этом форуме есть тема "Готика 3 Альфа" там и про вырезанных/нереализованных существ и про первоначальный вариант карты мира... Так вот будет ли в Вашем проекте реализация каких-либо идей из концептов ПБ: добавление городов Агадир или Сант Ангар, существ типа Гидры?

Есть ли возможность добавить в аддон Полевых жуков, Кротокрысов? (С Блуждающим огоньком же такое получилось)

Ну и самое важное. А Тора будет?:)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
На этом форуме есть тема "Готика 3 Альфа" там и про вырезанных/нереализованных существ и про первоначальный вариант карты мира... Так вот будет ли в Вашем проекте реализация каких-либо идей из концептов ПБ: добавление городов Агадир или Сант Ангар, существ типа Гидры?

Есть ли возможность добавить в аддон Полевых жуков, Кротокрысов? (С Блуждающим огоньком же такое получилось)

Ну и самое важное. А Тора будет?:)
Доброго дня, Дикий Каррде.
Благодарю за вопрос.
Огонек реализован на базе голема. Монастырь святого Ангара упоминается в нашем проекте, но он расположен в Монтере (вернее, его развалины). По поводу кротокрысов, полевых жуков и гидр ничего сказать не могу, пока что нет такой возможности.
 

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
А не возникала ли мысль создать новую подфракцию и соответственно квесты и персонажей к ним ? Подфракция - Гвардия короля. В Г3 есть же ведь латные доспехи гвардейцев. Выглядят они точно также как у паладинов, но с красной расцветкой и более худшими защитными параметрами. Также о существований гвардии говорят и отдельные названия НПС, для паладинов и гвардейцев. Если рассуждать логически, то можно объяснить намного превосходящие показатели защиты паладинских доспехов тем, что они сделаны из сплавов маг. руды. А латы гвардейцев - из простой стали. Такое ощутимое отличие в качестве защит. снаряжения, видимо заключается в различии и социальных статусов их носителей. Паладины - избранные богом, воители с маг. силой. Гвардейцы - элитные, но все же простые воины без магии.
Вот генерал Ли, думаю был как раз выходцем из гвардейцев.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А не возникала ли мысль создать новую подфракцию и соответственно квесты и персонажей к ним ? Подфракция - Гвардия короля. В Г3 есть же ведь латные доспехи гвардейцев. Выглядят они точно также как у паладинов, но с красной расцветкой и более худшими защитными параметрами. Также о существований гвардии говорят и отдельные названия НПС, для паладинов и гвардейцев. Если рассуждать логически, то можно объяснить намного превосходящие показатели защиты паладинских доспехов тем, что они сделаны из сплавов маг. руды. А латы гвардейцев - из простой стали. Такое ощутимое отличие в качестве защит. снаряжения, видимо заключается в различии и социальных статусов их носителей. Паладины - избранные богом, воители с маг. силой. Гвардейцы - элитные, но все же простые воины без магии.
Вот генерал Ли, думаю был как раз выходцем из гвардейцев.
В CSP будут и простые гвардейцы, и почетная гвардия.
 

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
В CSP будут и простые гвардейцы, и почетная гвардия.
А будут ли практические отличия-преимущества от пути паладина ? Может быть например навык древкового оружия отделить от двуручного ? И добавить учителей во фракцию гвардейцев, а также лучшие алебарды и копья. Или может лучшие арбалеты... В общем дать что-то такое, что вносит ощутимое различие для пути чистого воина. Чтобы не было клоном паладина.
Вот в Г2 в чем разница между наемником и паладином как воина ? У наемника доступ к элитным самокованным рудным мечам, а у паладина нет такой возможности, но у него есть рунная магия.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А будут ли практические отличия-преимущества от пути паладина ? Может быть например навык древкового оружия отделить от двуручного ? И добавить учителей во фракцию гвардейцев, а также лучшие алебарды и копья. Или может лучшие арбалеты... В общем дать что-то такое, что вносит ощутимое различие для пути чистого воина. Чтобы не было клоном паладинов.
Вот в Г2 в чем разница между наемником и паладином как воинов ? У наемника доступ к элитным самокованным рудным мечам, а у паладина нет такой возможности, но у него есть рунная магия.
Насчет отыгрыша за побочную фракцию и получения чина гвардейца пока ответить не могу. Разделения двуручки с вычленением нового перка точно не будет: есть известные классы двуручек: мечи, топоры, алебарды и посохи.
 
Сверху Снизу