• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Звёздочка, не думаю, я в двору коллегии магов 5 раз дракона убивал и души были...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Немного ясности насчет сбора душ драконов
В игре есть места, где драконы сидят в своих логовах (они обозначены значком в виде драконьей маски). Так вот, в этих местах душу можно собрать только 1 раз. Драконы там будут восстанавливаться со временем, но повторно с них можно будет собрать только лут.
А вот при случайном нападении дракона во время ваших путешествий по Скайриму, душа будет забираться всегда, даже если вам так будет везти, что нападение будет в одном и том же месте.
Например за время первого прохождения на меня 4 раза нападал дракон около медоварни Хоннинга (около Вайтрана), и всякий раз я собирал души. При этом двуглавый пик я посещал раз 5, а душу получил только за первое убийство дракона на этой вершине.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Кстати на Двуглавом пике когда несколько раз повторно убивала драконов - они были пустые. А сегодня там был Старейший дракон (раньше более мелкие) и с него душу уже взяла. Видимо не только от их места дислокации, но и от вида тоже зависит.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Не переживайте на счёт драконов. Крики в игре и на фиг никому не нужны. Все, которые нужны по сюжету изучаются без наличия душ дракона.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Aravir,
Не переживайте на счёт драконов. Крики в игре и на фиг никому не нужны. Все, которые нужны по сюжету изучаются без наличия душ дракона.
Сразу видно, что играешь не на высоких сложностях. :)
 

Fаtality

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
155
По поводу душ драконов:

Old Nick написал(а):
Глюк с не поглощением души убитого дракона.
Личный опыт, касается всех патчей, в том числе - и последнего (однако, честно признюсь - пиратка ;) )
Возникает периодически - когда драконов убито много, но их "слов" ГГ не изучает.
Лечится, соответсвенно, просто - "изучаем" любое новое "слово" (или "улучшение" - не важно) и, - вуаля , души;), всех следующих дракенов, опять начинают нормально поглощаться.
ИМХО: у игры есть, некий "лимит", на количество поглощенных душ цмокау, который обнуляется очередным выученым "словом"
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Diego1987

Я как раз играю на "Мастере". Поэтому утверждаю, что от криков никакого толку. Против меня если применяют крик, то меня отбрасывает метров на десять. А если я применяю, то противнику урона, как слону от укуса комара. Единственный нормальный крик, связанный с грозой. Пока он действует, то существенно помогает, но его можно применять только в одиночестве, иначе можно убить того, кто идёт в компании с героем. Так же помогает громобой. Остальные все крики можно не изучать. Огонь особого урона не наносит. Заморозка действует лишь до первого удара по противнику. В остальном, помощи никакой. Крики помогают только тем, кто играет на слабых уровнях.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Aravir, а ты не пробовал изучать крик на все 3 слова? и еще чтобы крик использовать на все 3 слова надо нажать клавишу Z и держать. Всегда пользуюсь рывком и Безжалостной силой
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Aravir,
Раскаченная до 3-го уровня "безжалостная сила" даже великана способна отбросить на любом уровне сложности. Единственные создания, не поддающиеся этому крику являются мамонты и драконы.
Раскаченный до 3-го "смертный приговор", крик, который снижает защиту и иммунитеты цели, позволяет наносить гораздо больший урон по противнику (кстати, этот крик быстро перезаряжается).
"Замедление времени" это вообще читерский крик :D Противники медленнее улиток становятся, а те, что послабее вообще стоят, а ты их при этом можешь рубить налево и направо.
"Зов дракона" и "Зов доблести" незаменимы на высоких сложностях для отвлечения внимания противника, особенно тем, кто не качает колдовство и вызов всяких зомбей и атронахов.
"Разоружение" при драке с мощными главарями бандитов 1 на 1 тоже очень полезен.
"Элементная ярость", ИМХО, лучши крик для воина. На максимально раскаченном уровне скорость атаки двуручником почти как у кинжала. Никакого зачарования не надо, просто эбонитовый или даэдрический двуруч, заточенный до легендарного.
Ты прав лишь в одном: атакующие крики, такие как "Огненное дыхание", "Морозное дыхание" и "Ледяная глыба" на высоких сложностях уже бесполезны. Я первый раз игру на адепте проходил и мне от них не было никакого толку даже на максимальной прокачке.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Это полный писец. Играю магом. Игру практически прошёл. Осталось полностью развить все навыки. У меня 75-й уровень. Начал выполнять какой-то квест на изучение крика, который ранее не выполнил. Встретился с драконом. Он меня убивает огнём также, как и на 1-м уровне, с одного дыхания. Вопрос: смысл в этой игре развиваться, если развитие ничего не даёт? Полное впечатление от игры напишу позже, когда разовью все навыки и стимула в игре не останется.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Aravir, когда ты качаешься, то и мобы успевают в качалке побывать;) если ты не заметил, то вначале на тебя нападал Дракон, а теперь должен уже нападать "ХДракон"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Aravir,
Возможные причины того, почему тебя убивает огненным дыханием:
1. Ты качал магом в основном ману и НР у тебя баран начихал.
2. Отсутствие защиты от огня.
3. Низкая защита от магии (или полное отсутствие таковой).
4. Это все таки Старейший дракон (ниже при таком уровне ГГ уже просто не попадаются), а не злокрыс какой-нибудь.
 

Fаtality

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
155
Он меня убивает огнём также, как и на 1-м уровне, с одного дыхания.
Как интересно:)
Мне это начинает нравиться;)
Некоторые пишут "Ох где же баланс и т.д., я убиваю драконов пачками, лишь просто посмотрев на них", а другие "Он меня убивает огнём также, как и на 1-м уровне, с одного дыхания."

А вообще стоит задуматься не о развитии, а о защите от огня;)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Нельзя да и нет смысл повышать только ману, герой становится нежизнеспособным, придется часто сохраняться и загружаться, что нам не надо:D Уже разок так попался.

По поводу левелинга монстров можно спорить, хорошо это или плохо. С одной стороны не сдуваешь врагов одним взглядом, когда уже много чего умеешь:) С другой - обидно что какой-то никчемный злокрыс в подвале медоварни может отправить в нокаут с пары тычков, если подпустить его, конечно.

В шапку темы добавил опрос, голосуем, товарищи*flowers*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Нельзя да и нет смысл повышать только ману, герой становится нежизнеспособным, придется часто сохраняться и загружаться, что нам не надо Уже разок так попался.
ну не знаю, я так делал до 40 лвл, без сейв/лоад, на мастере конечно.

а на счет голосования, то как по мне это тупо, мне нет смысла качаться, разве что ради новых спелов, которые когда я их до качаю будут слабее за обычные на начальных лвл, пройти все квесты (не рандомные) до 20 лвл вполне реальне.
Надо: сделать лвл у всех мобов разные, но усилить вначале, чтобы тот же волк был грозным противником вначале. Ну я за прокачку как в большинстве рпг и хакнслеш.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
О левелинге монстров
Проголосовал за третий вариант. На самом деле проблема не в левелинге монстров, а в дисбалансе на разных уровнях сложности. Из-за левелинга противников на "мастере" действительно может получиться ситуация, что стайка из трех злокрысов может сожрать ГГ уровня 30+ в один присест, и это при том, что он будет в неплохой броне и с раскаченными перками. В плане сбалансированности автолевелинг противников наиболее приемлемо выглядит на уровне сложности "адепт". На этом уровне сложности парочка бандитов в тяжелой броне, вооруженных эльфийскими молотами может весьма легко прибить ГГ 30+ уровня в доспехах соловья, если тот неудачно подставится или замешкается в драке (и это нормально), но при этом каченый ГГ никогда не умрет от злокрысов, морозных пауков и волков.
О левелинге драконов
Да, на низких уровнях сложности дракон для раскаченного ГГ сродни воробью, а на высоких (от "адепта" и выше) очень и очень мощный противник. Лично я против модов по усилению драконов лишь потому, что в игре они встречаются слишком часто. Я согласен, что Старейший дракон должен быть чертовски сильным противником, но в виду того, что после 40 уровня наткнуться на него можно фактически на любой прогулке, большую часть игры придется потратить на сражения с этими почти неубиваемыми гигантскими ящерицами, что рано или поздно сильно наскучит.
Лично я вижу решение этой проблемы в следующем:
1. Ни единый дракон не должен быть сильнее Алдуина (это просто глупо по сюжету).
2. Старейшие и древние драконы должны быть лишь на драконьих пиках (обозначенных значком в виде маски), при чем изначально, а не с получением 40 уровня ГГ. Остальные виды драконов могут встретиться ГГ во время путешествий.
3. Драконы не должны восстанавливаться на пиках.
4. Вероятность нападения дракона должна быть снижена, а сами драконы усилены по всем параметрам.
5. Количество чешуек и костей должно зависеть от крутости дракона (снимать по 3 чешуи и 3 кости можно будет только со старейших и древних).
Ну вот как-то так. :)
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Если кто не знает:
Вышел официальный патч версии 1.5(пока что бета) от Бетезды.
Узнать подробности и посмотреть видео с нововведениями, такими, например, как
- Добавлены кинематографические убийства для магии и луков;
- Новые добивания и анимации для оружия ближнего боя и рукопашного боя;
- В PC-версию игры добавлены тени от травы;
- От навыка "Кузнечное дело" теперь зависит стоимость созданных предметов;
- Улучшенные визуальные эффекты подводного пространства;
- Увеличение дистанции перехода снежных пейзажей в LOD (как следствие, улучшение их качества).
можно здесь: http://modgames.net/publ/22-1-0-1672

 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Энгельский

Ценная информация. Только патч выпущен сильно поздно. Я игру уже прошёл, и второй раз играть её у меня желание больше не возникнет. Единственное достижение Беседок, что они сделали красивый огромный мир. По мне, лучше бы он был в разы меньше, но был интересный сюжет, игровой процесс и не было большого количества багов.
 

Shadow of sky

Участник форума
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
поиграл подольше, втянулся. ограниченный инвентарь убрал нафиг читами(собственно как и фоллауте до этого).
подскажите, как*???*
 
Сверху Снизу