• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Значит, общее обсуждение.:) Не знаю, чего именно народ ждёт от ролевой игры, но у меня впечатления большей частью положительные, причём в отличие от Обливиона, их больше. :) Правда, есть несколько моментов, не позволяющих получить полное удовольствие. Каюсь, в ролевых играх меня привлекают не бронелифчики, а сюжет. Желательно связный, многоходовый и поучительный. Под поучительностью я имею ввиду эту самую заморочку с Ульфриком. :) "Свободу Скайриму" говорите, "Скайрим для нордов"? А много ли ты лично сделал для Скайрима, чтобы чего-то там желать? Империя во всяком случае воевала с теми, кто называет нордов собаками и животными, а себя хозяевами. А что в это время делал Ульфрик? Но это эмоции, пусть и правильные и поучительные. :)
А теперь о том, чего хотелось бы.
Первое. Не претендуя на роль "спасителя отечества", особенно забавную при игре за кошака, например, тем не менее хотелось бы немного более внятного приза. :) Пусть не верховного ярла=короля, но хоть городишко захудалый, который можно было бы развивать и поднимать и наставлять граждан на путь истинный иметь хотелось бы.
Второе. Отчего-то снова невнятна роль двемеров. Не бывает так, чтобы даже в Чёрном пределе жили одни только фалмеры, следы двемеров должны были остаться. И тогда появляется шикарная плюшка для любой из сторон - по ходу прохождения основного квеста появляется возможность, при неимоверных усилиях, "оживить" двемеров и привлечь их на свою сторону. А в финальной битве за Скайрим рядом с нордами шикарно смотрелись бы и боевые двемерские центурионы. нет? :)
Третье. А почему бы не создать собственную гильдию? Гильдию имени меня. :) Штаб-квартира, шмотки, членство, все дела. Очистить какую-нибудь пещеру, обставить и вербовать членов. Не всё же одним клинкам все удовольствия. А с клинками типа союза. Ну, или войны, как повезёт.
Я понимаю, что Беседке до моих желаний как мне до Луны, но, может быть кого-то из создателей модов заинтересует? Если что - дарю. :)
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Очень интересное дополнение, когда выйдет - обязательно заново пройду. Наконец то додумались ввести строительство собственного дома. Думаю, это будет что-то вроде микро-гильдии ГГ, где глава дома - он сам.*flowers*
зы. Беседка однако не промах. Сначала выпустила игру, а затем начала выпускать дополнения с разнообразными "вкусностями", чтобы интерес к игре не угасал:)
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Наконец то додумались ввести строительство собственного дома. Думаю, это будет что-то вроде микро-гильдии ГГ, где глава дома - он сам.
- а называться эта микро-гильдия будет - "Вольные каменщики",а ГГ в ней будет - "Великим магистром".:)
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
В стиме стала доступна beta версия патча 1.9.

Основные изменения:
Новый уровень сложности-легендарный.
Легендарные навыки-прокачанные до 100 навыки можно сделать легендарными. Это сбросит значение навыка до 15 и вернет очки способностей, что позволит навыку снова влиять на рост уровня. Это позволяет убрать верхний предел уровня развития.

Среди остальных изменений-оптимизация стабильности и исправления багов.

Источник
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Список изменений патча 1.9 beta
  • Общие улучшения стабильности и потребления памяти.
  • Исправлена ошибка, при которой скрипты заданий не завершали выполнение корректно.
  • Спутники теперь будут надевать лучшие доспехи и оружие, если им их дать.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог выучить Крик Чистое небо во время выполнения задания «Глотка Мира».
  • Исправлена редкая ошибка, при которой невозможно было победить Алдуина во время задания «Проклятие Алдуина».
  • Исправлена редкая ошибка, когда игрок оказывался заперт в гробе Матери Ночи во время выполнения задания «Смерть воплощенная».
  • Исправлена редкая ошибка, при которой защищенный спутник мог погибнуть от отравления ядом.
  • Исправлена редкая ошибка с некоторыми горстками пепла воскрешенных персонажей — когда они не очищались должным образом.
  • Исправлена редкая ошибка, когда после использования быстрого путешествия рядом с игроком появлялись персонажи и существа.
  • Исправлен редкий вылет во время входа в Убежище Темного Братства.
  • Исправлен редкий вылет во время входа в дом игрока.
  • Случайные нападения драконов больше не будут происходить во время задания «Битва за Вайтран».
  • Исправлен редкий вылет при попытке сохранения во время задания «Ходячий кошмар».
  • Исправлена ошибка, когда задание «Честь нежити» не начиналось, если игрок сражался с Йорлундом Серая Грива.
  • Белый флакон более не может быть использован спутником игрока, если ему его дать.
  • Если игрок женится на Эйле, задание «Тотем Хирсина» будет доступно.
  • Неиспользованные вересковые сердца теперь могут быть выброшены после выполнения задания «Белый флакон».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок, заплатив за преступления против Соратников, не мог более брать их задания.
  • Тайники Гильдии воров теперь корректно появляются в соответствующих городах.
  • Способность «Драконьи кости и чешуя» теперь работает корректно при принятии зелья Эсберна.
  • Состояние пещеры Крегслейн сбрасывается, если игрок получает случайное задание ее зачистить.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой цели заданий с наградой за голову не очищались после завершения.
  • После прохождения Гильдии воров зашифрованный дневник Галла перестает быть квестовым предметом.
  • В задании «Заглянуть под каждый камень» Векс теперь примет необычные камни, если до начала выполнения задания они были собраны все.
  • Векел Воин теперь дает награду за выполнение задания «Игры с мертвецами».
  • Исправлена редкая ошибка, при которой было невозможно сдать украденные предметы во время задания «Воровские приключения».
  • Исправлена ошибка, при которой спутники становились перегруженными после неоднократного найма.
  • Исправлена редкая ошибка, когда прогресс задания «Клинок во тьме» не повышался, если к Роще Кин игрок приезжал на лошади.
  • Исправлена ошибка, связанная с получением дублирующихся случайных заданий у ярлов.
  • Исправлен конфликт, связанные с зачищением святилища Дрифтшейд до начала выполнения задания «В Скайриме неспокойно».
  • Исправлена ошибка, при которой использование Криков в тюрьме приводило к тому, что стражники отпирали дверь камеры.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой квестовые персонажи не приходили в локации заданий.
  • Исправлена ошибка, когда персонажи не продавали заклинания уровня мастер.
  • Исправлена редкая ошибка, когда управление не возвращалось к игроку у талморского посольства во время выполнения задания «Дипломатическая неприкосновенность».
  • Исправлена редкая ошибка, когда после усовершенствования дома игрока там пропадали контейнеры.
  • Исправлена ошибка, когда игрока ошибочно атаковали в форме вервольфа во время выполнения задания «Зов луны».
  • На Эбонитовый Клинок теперь влияют способности только двуручного оружия.
  • Закрытая дверь в «Высоком шпиле» теперь может быть открыта соответствующим ключом.
  • Исправлена ошибка, когда торговцы не получали дополнительное золото после взятия игроком способности «Вкладчик».
  • Исправлена редкая ошибка, когда игрок не мог выучить слово, если на несколько дней покинул место выполнения задания «Путь Голоса».
  • Нордский лук героя теперь может быть усовершенствован.
  • Для взятия способности «Чистота» больше не требует способность «Экспериментатор».
  • Исправлена редкая ошибка, при которой должным образом не применялись «Объятия любви».
  • При достижении крипты Фростмир с севера задание «Бледная леди» теперь начинается корректно.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Атуб для начала задания «Проклятое племя».
  • Исправлена редкая ошибка, когда в мире задания «Ум Безумца» мог появиться дракон и убить игрока.
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог покинуть Каприз Иафета.
  • Исправлены редкие ошибки, при которых Аргнейр не учил игрока Стремительному рывку.
  • Исправлена ошибка, связанная со смертью Синдинга до начала задания «Зов луны».
  • Гарол теперь может тренировать навык игрока до уровня 75.
  • Исправлен конфликт с посещением Картспайра до выполнения задания «Стена Алдуина».
  • Уменьшена интенсивность нападений на игрока драконов при использовании быстрого перемещения после прохождения сюжетной линии.
  • Нанятые Клинки теперь имеет соответствующие диалоги во время пребывания в Храме Небесной Гавани.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой в задании «Тотемы Хирсина» игрока отправляли не в то подземелье.
  • Исправлена редкая ошибка в задании «Принести книгу», возникающая при нахождении книги до взятия задания.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрок во время прохождения задания “Дипломатическая неприкосновенность” появлялся в талморском посольстве вместе со спутниками.
  • Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Полный комплект», при которой не учитывались некоторые части брони.
  • Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Хорошая экипировка», при которой не учитывались некоторые части брони.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые персонажи гибли в медвежьей ловушке во время прохождения задания “Время лишений”.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок иногда застревал в дверном проходе в подземелье Волундрунг.
  • Имперская лёгкая броня теперь может быть выкована в кузнице.
  • Исправлена ошибка в задании «Долг Вальда», при которой уровень Вальда не увеличивался соответствующим образом.
  • Исправлена ошибка, при которой Вилкас не приветствовал игрока должным образом после «Битвы за Вайтран».
  • Исправлена ошибка с персонажами, оживлёнными с помощью силы Ритуального камня.
  • Исправлена ошибка, при которой способность «Древнее знание» не высчитывался должным образом.
  • Дворец Королей теперь патрулируется стражей и на втором этаже.
  • Уменьшена вероятность появления загрузочного экрана с оборотнем во время пребывания игрока в образе вервольфа.
  • Флейта Пантеи больше не является квестовым предметом после выполнения задания «Флейта Пантеи».
  • Размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт игроку возможности использовать её ещё раз.
  • Скорректированы диалоговые приоритеты для увеличения шансов услышать соответствующие боевых фразы от некоторых персонажей.
  • Исправлена проблема с высоким уроном при падении на высоких уровнях сложности.
  • Исправлены некорректные коллизии на некоторых объектах.
  • Исправлена редкая вероятность появления курьеров, одетых только в шляпу.
Источник перевода: elderscrolls.net
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Финальная версия патча 1.9 для Skyrim стала доступна в Steam.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
• Легендарный уровень сложности.
• Легендарные навыки. Навыки со значением 100 можно сделать Легендарными. Это приведет к сбросу умений до 15, возвращению очков умения - и позволит умению снова влиять на рост уровня, тем самым устраняя поставленные ранее пределы.

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ
• Улучшение потребления памяти и повышение стабильности.
• Исправлена проблема в скриптах заданий, которые не завершались правильно.
• Спутники будут экипировать лучшее оружие и доспехи, которые у них есть.
• Исправлена редкая ошибка, когда игрок не мог выучить крик Чистое небо во время задания «Глотка Мира».
• Исправлена редкая ошибка, когда Алдуин становился непобедимым во время задания «Проклятие Алдуина».
• Исправлена редкая ошибка, когда игрок мог застрять в гробе Матери Ночи во время выполнения задания «Смерть Воплощённая».
• Исправлена редкая ошибка, при которой защищённый спутник мог погибнуть от урона ядом.
• Исправлена редкая ошибка, при которой некоторые горсти пепла от воскрешённого NPC не очищались должным образом.
• Исправлена редкая ошибка, когда рядом с персонажем после быстрого перемещения появлялись NPC и существа.
• Исправлен редкий вылет из игры при входе в Убежище Тёмного Братства.
• Исправлен редкий вылет из игры при входе в дома, принадлежащие игроку.
• Больше не будут происходить случайные нападения драконов во время выполнения задания «Битва за Вайтран».
• Исправлен редкий вылет из игры при попытке сохраниться во время выполнения задания «Ходячий кошмар».
• Исправлена ошибка, когда задание «Слава Мертвым» начиналось неправильно, если игрок уже сражался с Йорлундом Серая Грива.
• Белый флакон больше не будет использоваться, если дать его спутнику.
• Если игрок женился на Эйле Охотнице, то задание «Тотемы Хирсина» станет доступным.
• Неиспользованные вересковые сердца могут быть удалены из инвентаря после выполнения задания «Белый флакон».
• Исправлена ошибка с оплатой штрафа за преступления против Соратников, когда игрок не мог брать больше их задания.
• Тайники Гильдии воров теперь правильно появляются в соответствующих городах.
• Эффект «Настой из драконьих костей и чешуи» теперь будет правильно работать при использовании Зелья Эсберна
• Пещера Крегслейн правильно очищается, если игрок получил задание на её зачистку.
• Исправлена редкая ошибка, когда цели заданий с наградой за голову не исчезали после его завершения.
• Дневник Галла больше не является квестовым предметом после завершения заданий Гильдии воров.
• В задании «Отнести необычный камень оценщику» Векс теперь сможет взять необычные камни, если игрок собрал их до начала квеста.
• Векел Воин теперь выдаёт награду за завершение квеста «Игра с мертвецом».
• Исправлена редкая ошибка, когда в задании «Необычные вещи» нельзя было сдать украденные вещи.
• Исправлена редкая ошибка со спутниками, когда они становились перегруженными после повторных наймов.
• Исправлена редкая ошибка в прогрессе выполнения задания «Клинок во тьме», когда игрок пребывал в Рощу Кин на лошади.
• Исправлена ошибка в получении дублирующихся случайных заданий от ярлов.
• Исправлены конфликты с зачисткой локации Дрифтшейд - Приют до начала задания «В Скайриме неспокойно».
• Исправлена ошибка с использованием криков в тюрьме, они приводили к тому, что стражники отпирали дверь камеры.
• Исправлена редкая ошибка, когда квестовые персонажи не появлялись в локациях заданий.
• Исправлена ошибка, когда NPC не продавали заклинания уровня мастер.
• Исправлена редкая ошибка, когда в начале задания «Дипломатическая неприкосновенность» к игроку не возвращалось управление возле талморского посольства.
• Исправлена редкая ошибка, при которой исчезали контейнеры после улучшения дома игрока.
• Исправлена ошибка, при которой игрок был ошибочно атакован во время задания «Зов луны».
• Эбонитовый клинок теперь использует перки только двуручного оружия.
• Закрытую дверь в поместье «Высокий шпиль» теперь можно открыть с помощью подходящего ключа.
• Исправлена ошибка с торговцами, при которой они не получали дополнительное золото после того, как игрок получил перк «Вкладчик».
• Исправлена редкая ошибка, когда игрок не мог изучить слово крика, после того как на несколько дней покинул локацию задания «Путь Голоса».
• Нордский лук героя теперь можно улучшать.
• Для получения перка «Чистота» больше не нужен перк «Экспериментатор».
• Исправлена редкая ошибка, при которой способность «Объятия любви» не работала должным образом.
• При подходе к крипте Фростмир с севера задание «Бледная леди» начинается верно.
• Исправлена редкая ошибка, из-за которой игрок не мог начать разговор с Атуб, чтобы начать задание «Проклятое племя».
• Исправлена редкая ошибка, из-за которой дракон мог появиться в локации задания «Безумный ум» и убить игрока.
• Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять в локации Каприз Иафета.
• Исправлены редкие ошибки, из-за которых Арнгейр не мог учить игрока крику «Стремительный рывок».
• Исправлена ошибка в задании «Зов луны», из-за которой Синдинг умирал до его начала.
• Гарол теперь будет обучать навыку до 75 уровня.
• Исправлен конфликт с посещением Картспайра до начала задания «Стена Алдуина».
• Уменьшена вероятность случайных нападений драконов при быстром перемещении после завершения главного квеста.
• У завербованных Клинков теперь есть соответствующий диалог в Храме Небесной Гавани.
• Исправлена редкая ошибка, при которой в задании «Тотемы Хирсина» игрока посылали в неправильное подземелье.
• Исправлена редкая ошибка в задании «Принеси мне эту книгу!», которая возникала, когда игрок находил книгу прежде, чем получил сам квест.
• Исправлена редкая ошибка в задании «Дипломатическая неприкосновенность», при которой игрок появлялся в талморском посольстве вместе со спутниками.
• Исправлены ошибки, из-за которых перк «Полный комплект» не учитывал некоторые части брони.
• Исправлены ошибки, из-за которых перк «Подгонка по фигуре» не учитывал некоторые части брони.
• Исправлена ошибка, из-за которой из-за которой умирали NPC в ловушке медведя во время квеста «Время лишений».
• Исправлена редкая ошибка с вращающейся дверью, которая блокировала вход в Волундруд.
• Имперскую лёгкую броню теперь можно создать в кузнице.
• Исправлена ошибка в квесте «Долг Вальда», где его уровень не увеличивался должным образом.
• Исправлена ошибка, из-за которой Вилкас не приветствовал игрока должным образом после квеста «Битва за Вайтран».
• Исправлена ошибка с персонажами, которых воскресили с помощью способности Камня Ритуала.
• Исправлена ошибка с перком «Древние знания», из-за которой он рассчитывался неверно.
• Королевский дворец теперь патрулируется стражниками на втором этаже.
• Уменьшена процентная вероятность появления загрузочного экрана с оборотнем, когда игрок находится в обличье вервольфа.
• После завершения задания «Флейта Пантеи» она больше не является квестовым предметом.
• Размещение непрочитанной Огма Инфиниум на книжной полке больше не позволит игроку использовать её ещё раз.
• Скорректированы приоритеты в диалоге, чтобы повысить шанс услышать боевую реплику от определённых персонажей.
• Исправлена проблема с получением большого урона при падении на высоких уровнях сложности.
• Исправлены неверные коллизии на некоторых объектах.
• Исправлена редкая ошибка, из-за которой некоторые курьеры появлялись одетыми только в шапку.

Источник
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
ПК-версия " The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition" поступит в продажу - 5-ого июля.

Напомню,что эта версия содержит - оригинальную игру и дополнения :
" The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard","The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire","The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn".

http://www.1csc.ru/news/2013/06/27/...-v-skyrim-legendary-edition-prostory-skajrima
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Хотел вбросить.
Прошел все дополнения и главный квест(наконец-то).
Касаемо дополнения давнгвард. Сам квест не зацепил, но очень понравилась локация с вампирским замком, всё очень атмосферно, особенно музончек. Внешний вид моего и без того брутального орка- стал ещё брутальней с такими-то глазами.
Также понравилась форма и скиллы вампира. Прокачал на максимум и далее бегал почти только в ней, ибо нереальная имба. Зачищал им дажнжи, выносил драконов, гигантов и прочих жирных тварей(включая босса Драгонборн).
Теперь о Драгонборн. Вот это настоящая жемчужина за последнее время. В последнее время вообще не было РПГ(и хз когда выйдет что-нибудь толковое), но это 10 из 10. Как только приплыл на Солтстейм и услышал саунд из Морровинда - пустил скупую ностальгическую слезу. Костяная броня, данмеры, их дома. Боже, как долго я этого ждал! И вдалеке виднеется Красная Гора. Жаль, конечно, что следующая часть будет не там.
Главный квест, как это принято у беседки - ни о чом. Ну, т.е вообще ни о чом. Пробежал для галочки. Даже броню с главного босса не дали напялить. Но понравилась "техническая" часть. Новые крики, улучшения старых. Торговец, который является по твоему зову. Всё это очень круто.
Скаалы - тут тоже мега фейл. В бладмуне их деревня была более атмосферна. Да и вообще сам остров был раза в три больше, но это ладно. Этим я не опечален. Главное, что мне дали снова окунуться, хоть и немного, в атмосферу третьей части.
Да, конечно, тут беседка сыграла на чувствах олдовых игроков, но я всё равно остался очень доволен. Тем более - я не платил за это. Да и заплатил бы в общем-то. Дополнение получилось славным.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
zarya написал(а):
Скайрим НЕ намного превосходит по графе обливион (с последними модами), но редактора на него пока нормального нет, и прокачку переделать на готическую там очень тяжело (в Nehrim это уже реализовано). Изменение боевой системы входит в мои планы.
Не удержался - вышло очень сильно посмеялось... *lol*
Даже можно не особо комментировать... В Спейсере и Соурсере удобнее работать чем в CrKit (уже наверное 2.0), возможностей у двига Г2 - ого-Го! ... *lol* *lol* *lol*
"Готическую" прокачку, в Скайриме... да как 2 пальца. Она уже и так там есть: учителя - есть, авторост статов - есть (я у себя убрал), распределение очков навыков - а не один ли хрен через кого их распределять? Что через НПС, что через дерево прокачек - монопенисно. Только что придется практически все дерево прокачек выкинуть - в готике то, кроме силы/ловкости/магии/навыка владения 4 видов (фактически - 3, лук и арбалет - одно и тоже) и качать то нечего....
Вы в каком веке живете?
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
ответы на все "Даже можно не особо комментировать...":
1) прошел я скайрим пару раз и драгонбон, особого желания в него играть не возникает больше.
Боевая система - гавно полное, если не считать красивые добивающие удары, то там вообще 2 движения и никаких вариантов.
Насчет прокачки без опыта (фишка всех TES): абсолютный бред; стал перед монстром слабым и жди пока он тебя кусает, а броня ростет, или блок нажал и пошел чай пить... в жизни никто не позволит крысе грызть себе ногу, больно, а в скайриме пожалуйсто....а когда меч до 100 прокачаешь - хоть тысячу драконов убей 0 опыта и 0 развития....(учителя тут неважны)
1,5) в Nehrim реализованы все "перки" обливиона (спецумения-эксперт-спец-мастер) одновременно с готическими +100ехр за волка и +10Lp за уровень, и имеется авторост умений за использование и прокачка +10 чего-хочешь у учителей.
2) если сравнить обливион и скайрим по графе: в скайриме угловатые все растения и предметы, только детализация больше (современные компы сильнее стали) да полутени плавнее, а в обливион ни одного острого угла где ненадо. Если чуток доработать и густо заполнить территорию деревьями и объектами - реально красиво получиться.
3) я занимаюсь муай-тай 7 лет, и смело могу утверждать, что в реале есть прокачка силы (урон), ловкости, выносливости (броня) и мастерства (владение оружием), которое влияет на шанс попадания, больше ничего нет!!! (все фаталити только в фильмах используются, на ринге или на улице они почти не используются и почти не работают).
4) возможностей движка Г2 я не знаю, однако на старом компе видно невооруженным глазом, что графа в готике2 в разы хуже обливиона, а тормозов и глюков намного больше. Наверное потому, что вся карта целым куском грузиться.
5) в редакторах готики я несколько дней разбирался и нихрена не научился... там даже распаковать-запаковать файлы нереальная морока (по 2 страницы текста в мануалах), и при любой модификации надо новую игру начинать. Любая ошибка - и вылеты. А если изменение в конце игры?? как тестить?? проблема целая...
В редакторах обливиона я разобрался за 10 минут (основы), создавать мод элементарно (поэтому их миллионы а на готу единицы), подключать десять модов одновременно и запускать с сейвки..., отключить любой мод в любой момент...а если набракоделил с текстурами - никаких вылетов, только крупный восклицательный знак вместо предмета...На мой взгляд новичка, тут преимущество очевидно...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Насчет прокачки без опыта (фишка всех TES): абсолютный бред
Абсолютный бред - прокачка в Готике. :) Зачем нужны Ларесу ваши ЛП? Он их съест? Дом на них построит? Оружие-броню купит? Почему ГГ может вольно распоряжаться ЛП? Опыт шел за убийство одноручем, значит по логике (как-никак опыт обращения с оружием) - навыки одноруча должны расти (ну может статы), но ГГ взял и вбухал все в магию или двуруч... Вам муай-тай ничего подобного не подсказывает? Занимался муай-тай, взял и за навыки защитил докторскую по астрономии... *lol*

стал перед монстром слабым и жди пока он тебя кусает, а броня ростет, или блок нажал и пошел чай пить... в жизни никто не позволит крысе грызть себе ногу, больно, а в скайриме пожалуйсто...
ну если вы играете в "писькудрочивали" - вам никто этого запретить не сможет. Это ваши проблемы, а не проблемы прокачки. Даже если закрыть глаза на "ваши проблемы", то исправить это - очень несложно. CrKit и флаг вам в помощь. :)

В редакторах обливиона я разобрался за 10 минут (основы), создавать мод элементарно
Вот теперь откройте CrKit на Скайрим, и напишите что в Готике есть такого, чего нет в Скае или нельзя реализовать.

в Nehrim реализованы все "перки" обливиона (спецумения-эксперт-спец-мастер) одновременно с готическими +100ехр за волка и +10Lp за уровень, и имеется авторост умений за использование и прокачка +10 чего-хочешь у учителей.
да как 2 пальца.
Зато в вашем Нехриме вы не исправите тормоза Обломовского двига, не сделаете НОРМАЛЬНЫХ драконов (а не куклы-переростки как в Готике) и т.д.
ЗЫ. Выкинуть кучу всего - не проблема, благо есть что выкидывать из Скайрима. Даю гарантию что при ваших прохождениях вы и 30% всех возможностей и фишек не испробовали и не использовали.

если сравнить обливион и скайрим по графе
даже сравнивать не хочу... Тоже самое что сравнивать мультик про Простквашино с Хрониками Риддика.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Тоже отпишусь, чего уж там. Обойдусь без конкретного цитирования, уж извиняйте.

1) Игры - это лишь искаженное отображение реальной жизни. Если садишься играть - будь готов к игровым условностям как-то неумение героя прыгать, плавать, и т. д. Пытаться сделать из игры реальность ИМХО нет смысла, потому как люди играют в ИГРУ, потому что это ИГРА. А реальной жизни и так хватает. В споре можно согласиться и с Зарей, и с Диммеллем.

2) Сравнивать графику Готики и Обливиона? Знаете, может, для кого-то это не аргумент, но эти игры были выпущены в разное время. И хоть они обе являются достойными РПГ, но направление у них абсолютно разное. Да и Готика вполне может выдать очень приятную картинку. Доказательством является немецкий мод "Кадуон" и мод L'HIVER Edition. Как по мне, картинка очень красивая. И это было достигнуто самими лишь diffuse-текстурами и моделями.

3) Ни лагов, ни глюков в Готике лично я не встречал ни на одном компе.

4) При желании на платформе Готики можно сделать реально крутые вещи. Например мод "Racer" от немцев. Готику превратили в ГОНКИ! Как по мне, так это достижение. Лично я, руководствуясь научным интересом, сумел реализовать игру в кости а-ля первый "Ведьмак" и полноценную адекватно работающую систему достижений (ачивок). В Stronghand'е в игру был добавлен курсор в окно персонажа, добавлены индикаторы натяжения стрелы да и огромное множество других плюшек. Нынче в области РПГ проблема не "как это сделать", а "что же сделать". Идей креативных негусто. А в Готике модострой дошел до уровня написания собственных dll-ок. Я модостроил лишь на Готику, ДАО и второго Ведьмака, посему могу не знать точно, но по-моему, это вообще единственный случай, где юзеры могут писать свои библиотеки.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ппц если вы играете так, что стоите и качаете навык пока вас кусает крыса, или зубочисткой зажимаете заклинание чтобы его добрать на 100, - зачем вообще играть в игры серии ТЕС? )) Мне кажется вы не понимаете самой сути таких игр. Как раз таки прокачка там сделана более реалистично, а в Готике она туповатая, соглашусь с постом Диммела выше - дерешься мечом, а качаешь магию. Причем можешь убить сотню врагов, но если не пойдешь к учителю и не потратишь свои сферические LP очки, то так и останешься дохляком слабым на удар - это норма, должно быть? То есть когда силу, мускулы и умение сражаться герою закаляют не битвы с врагами, а какой-то мужик сидящий на бревне? -_-

А такие игры как Мор, Обла, Скай, они одни из лучших рпг, позволяющих вживаться игроку в геймплей непосредственно, в сам мир. Да, там нет разнообразия из десяти веток ведения диалогов, но зато там мир проработанный. И играть в игры ТЕС надо вообще не слишком обращая внимания на прокачку, чем меньше смотрите на цифры, тем лучше.

Пойти куда-то далеко в лес, найти там пещеру, в ней будут монстры страшные, которые будут бить вам в щи, потому что вы не по уровню, и вот суметь преодолеть их, используя хитрости, или ловкость своих рук, забив их и став тем самым немного сильнее, а потом еще найти какое-нибудь сокровище там же - вот это классно. А можно еще и другой вариант, брать зелья невидимости, и прокрасться мимо врагов, украсть вещички и сбежать из пещеры с добром. При этом вот убиваешь врагов, сколько то прокачалось оружие, сколько то прокачалось умение защиты, и всё, враги убиты, идешь дальше, а стоять и просто под ударами качать навык, это абсурд.

Многие рпг могут таким похвастаться? Готика? Насколько я помню там если перс не прокачан то его мочат с двух ударов всегда без каких либо вариантов увернуться (лагерь наемников, ага, варги с одного укуса), и побеждаются враги только багоюзом типа залез на крышу или валун и расстрелял с лука. Это супер боевая система? Что от вашего врага вы даже не можете убежать, не можете кружить вокруг него? Что они долбят мечом по 3 раза в секунду? А нападающих животных невозможно блокировать ни мечом, ни щитом. Ах да, забыла, в Готике же нет щитов, и лошадей, и коров нет. Зато в Скайриме "боевая система говно". *thumbs up*

Я не говорю что Готика плохая игра, в ней есть своя восхитительная атмосфера, сюжет, масса смешных диалогов, интересные нпц и квесты. Путешествовать в ней тоже интересно и занимательно. Но блин, когда вот так выставляют "в Готике лучшая боевка, и реалистичная прокачка", это смешно. В плане правильности прокачки с ТЕСом мало что может сравниться.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А в Готике модострой дошел до уровня написания собственных dll-ок.
наконец-то дошел... Только вот в Обле уже давно юзали скриптовые расширители типа OBSE, в скайриме - SKSE, Dragon и т.д. Но как ты не старайся расширить функционал двига - рано или поздно ты все равно упрешься в возможности этого самого двига. А возможностей у двига Готики кот наплакал. Многое из того, что вы пытаетесь прикрутить к Готике реализовано самим двигом Скайрима, без всяких длл и прочих костылей.

Пойти куда-то далеко в лес, найти там пещеру, в ней будут монстры страшные, которые будут бить вам в щи, потому что вы не по уровню, и вот суметь преодолеть их, используя хитрости,
вот именно что "хитрость", или точнее - разнообразные игровые возможности типа заманить на ловушки и т.д., а не просто закликать мечом или заспамить магией в лоб. У Готики вся хитрость сводится к "залез повыше и стреляй побыстрее", все равно не достанут.

Я не говорю что Готика плохая игра,
я тоже этого не говорил. Но Готика - уже "прошлый век" игростроя. Кто хочет - пусть молится на нее, но лично я предпочитаю приятно проводить время играя, а не молясь. :) А возможностей просто приятно поиграть и убить пару часов в том же Скайриме ( не заморачиваясь на беге по квестам) - предостаточно.
А если отключить маркера, компас, убрать ясновидение, фасттревел - то в такую "безысходность" попадешь часов через 30-40 игры - в Готике такая и не снилась. :D

ЗЫ.
Мне вот все-таки интересно - почему же никто из закостенелых фанатов Готики не хочет сделать локацию в Скайриме типа "Ностальгия по Готике"? И закинуть туда Хоринис, или Миненталь (в общих чертах, не надо пытаться перетянуть зены, модели, меши в 100% совпадении и т.д. из Готики)... Со своей квестовой веткой, можно и прокачкой и т.д. Не так это и сложно. Зато мы увидим "настоящих" Драконов в Готике... И боевку с 2-х рук. :)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
ЗЫ.
Мне вот все-таки интересно - почему же никто из закостенелых фанатов Готики не хочет сделать локацию в Скайриме типа "Ностальгия по Готике"? И закинуть туда Хоринис, или Миненталь (в общих чертах, не надо пытаться перетянуть зены, модели, меши в 100% совпадении и т.д. из Готики)... Со своей квестовой веткой, можно и прокачкой и т.д. Не так это и сложно. Зато мы увидим "настоящих" Драконов в Готике... И боевку с 2-х рук. :)

Я вот наткнулся благодаря Мильтену на такую вещь.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
трактат "ответы и выводы на сказанное ранее":
1) "Пойти куда-то далеко в лес, найти там пещеру, в ней будут монстры страшные, которые будут бить вам в щи, потому что вы не по уровню, и вот суметь преодолеть их, используя хитрости, или ловкость своих рук, забив их и став тем самым немного сильнее, а потом еще найти какое-нибудь сокровище там же - вот это классно." - ЭТОГО В TES КАКРАЗ И НЕТ!!!!!!! автолевелинг сжирает эти возможности подчистую!!! а если найдете где-то меч или броню - вы автоматически бог, и плевать что вы хлюпик и палку с трудом поднимаете, а меч 20кг весит одноручный демонский, да и броня женская и на гнома, но вы все равно в нее влазите как на вас шитая (в готе она индивидуально под вас изгатавливается в гильдии и только за особые заслуги).
2) "Ппц если вы играете так, что стоите и качаете навык пока вас кусает крыса, или зубочисткой зажимаете заклинание чтобы его добрать на 100, - зачем вообще играть" - а если вы убьете врага с одного удара то вы 0 опыта получаете!!!! если враг не укусил вас то броня не качается....=> выгодно бегать с дохлым мечем и пол часа биться с каждым мобом, нехочется а надо! иначе нет прокачки! БРЕД!
3) "Насколько я помню там (в готике) если перс не прокачан то его мочат с двух ударов всегда без каких либо вариантов увернуться" - РУКИ кривые! имннно наоборот!! во всех TES такая ситуация и блок не спасает, бьют в щит и убивают вас с одного удара, даже если блок прокачан на 100% он все равно пропускает урон (я поставил статик мод на скайрим, поднял сложность на максимум, ввел в игру зачарованный амулет +300блок, прокачал блок до 100%, а врагам ПОФИГ)! В готике мечем блокируется 100% ударов гуманоидов с возможностью драться с 10 орками без брони и не получить ни одного удара, а от зверья шаг назад надо делать и те же возможности получаются:
. Даже герой первого уровня может убить любую мега-тварь (способ №1: http://sovideose.ru/sovideose/gotika-2-ubijstvo-orka-palkoj-s-nulya-949 способ №2:
)! (кроме магов и лучников). Боевая система в готике абсолютно реалистичная: успел нажать блок или отойти - нет попадания, слишком рано поставил блок - получи с другой стороны (как в боксе), да и хотел бы я посмотреть как вы быка мечем блокировать будете - он даже мертвый не затормозит и вас раздавит.
3,5. "от вашего врага вы даже не можете убежать, не можете кружить вокруг него" - убежать в готике можно от всех! от живности сложнее, петлять и уворачиваться надо, т.к. валки (как в жизни) бегают быстрее человека. И посмотрел бы я, как долго вы сможете кружить вокруг Кличко, например. Это дело двух секунд и одного удара даже для меня.
4) обучение у NPC или самостоятельно - не принципиально, думаю надо соединять как в Nehrim, ато с одной стороны вы правы, а с другой: если колоть дрова, Кличко побить не сможешь, тут учиться у тренера надо, а если учиться без практики - тоже фигня, вот и получается, герой пришел к тренеру изучил удар и потренеровался на 20 противниках, закрепил изученное, вернулся и выучил новый удар.... да и еще: если вы в реале охотник, кто вам мешает продать шкуры, выучиться в институте (у тренера NPC фактически) и стать профессором астрономии. Я, например, к.т.н. и препод; да и мой тренер (3-х кратный чемпион мира) кандидатскую по психологии пишет и в мед-универе преподает)))))
5) "Готика - уже "прошлый век" игростроя; сделать локацию в Скайриме типа "Ностальгия по Готике";Мор, Обла, Скай, они одни из лучших рпг" - именно по этому я тут и пишу. Модифицировать устаревшую игру - дело сомнительное, а TES имеют ряд критических недостатков, вот я и предлагаю две игры соединить на основе TES с исправлением и доработкой.
6) драконы в Скайриме непревзайденные, это главное достижение по сравнению с обливионом.
7) "отключить маркера, компас, убрать ясновидение, фасттревел" - это не улучшение а наказание будет) мобов на равнинах TES почти нет а без карты заблудиться можно; карта даже в готе имеется). Это будет 40-летнее путешествие Моисея по безжизненной пустыне).
8) когда я последний раз пытался модифицировать Скайрим - редактора еще небыло. Если он есть - можно и на основе Скайрима забадяжить). Я избрал Nehrim, т.к. там уже часть перечисленного реализована и меньше работы, а также есть редактор, в котором я пробовал что-то состряпать.
9) ВЫВОД: людей, интересующихся этим вопросом много, некоторые из них умеют делать моды; надо объединиться, обсудить все, договориться и СДЕЛАТЬ!.. и пусть там не будет имен и названий из TES и готики, но игра получиться лучшая (объединит все преимущества обоих направлений).
10) "Я вот наткнулся благодаря Мильтену на такую вещь." - вот и отлично, я начал этот спор со слов "годика через пол", сроки совпадают)). Глянем, что у них получиться, если ничего или нето - будем начинать сями).
 
Сверху Снизу