Лучником же самое скучное играть. Быстро надоедает, когда все враги улетают с одной стрелы или одного удара в спину. начиная где-то с 20-25 уровня просто ходила вырезала целые подземелья и склепы без малейшего челленджа, потому что one shot - one kill. Самое неинтересное в Скайрим играть через скрытность, потому что это дикий дисбаланс перед другими классами - враги не доделаны, и получив в затылок стрелу, через 10 секунд отходят назад.
В Обливионе с этим было нормально - попал во врага сзади, кританул, однако если не убил - враг побежит на тебя бегом, а не сделает три шага с тупым видом "Что это было?", при этом он может заорать и вообще половина пещеры услышит о нападении. Вот это адекватная скрытность, где можно ошибиться и поплатиться, и четко просчитывать сможешь ты одной стрелой или ударом снести врага, или нет. Почему в Скайриме стелс сделали через жопу, даже не знаю, увы, но отыгрыш класса ассасина - чистая имба, как считаю, самое недоработанное в геймплее игры, именно стелс. При максимальных перках скрытности это вообще бог, причем я драконов валила из инвиза, пока они спали на скалах, с лука, а парочку даже с ножа. Норм да, убить дракона кинжалом пока он спит?