• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Да простит меня Диего за кусочек оффтопа. Заря, отмазы "я не лингвист, ми ни на екзамини" я слышал только от тех, кто писать не умеет. А золотую медальку без этого умения получить ой как сложно::)
По теме - третий раз пишу: уважаемый Заря, если вы хотите доказать, что можете исправить косяки игр Скайрим, Обливион и Готика, совместив их, так совместите наконец, хорош растекаться мыслью по древу. За то время, что вы тут доказываете нам свою правоту, можно было работу начать::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Особенно когда противник делает силовой удар, ты отскакиваешь, он проваливается вперед,
я очень спокойно каджитом в легких доспехах без всяких модов (кроме своего, а в нем никаких изменений насчет этого нет по сравнению с ванилью) делаю шаг назад, противник проваливается и на шаге вперед его атакую. :)
А все остальное написанное - это личные предпочтения. Очень много чего можно запросто поправить через глобальные переменные и гэймсеттинг.

Целые древа навыков вообще не нужны: красноречие,
я вот сделал под свою манеру игры и свои приоритеты - красноречие очень надо (или найти что зачарованное). Кошара 7 ЛВЛ, уже был у седобородых, дошел у магов до Мзуфта, добрался в Рифтен, пару данжей на стороне зачистил, естественно первого дракона завалил и уже тан в Вайтране.... Вот только с финансами проблемы - пока только тыс.4 накопил. А пустой домик в Вайтране - 25т, простой закл лечения - 876 монет... И лом перерабатываю, и зелья мучу, и корованы грабелю... :D
Потому что множители для себя так выставил - мне не надо быть имбонагибатором, мне интересно поиграть против сопротивляющихся противников. Вот сунулся в Мзуфт, дошел до коруса-жнеца и понял - надо поворачивать назад... Я могу через "немогу" его вынести, вот только какой кайф от этого? Все равно он там не один. Развернулся и пошел в Рифтен. Пока гуляю с Лидкой, без нее давно бы на коврик пустили. :)
Вы не найдете модов 100% отвечающих всем вашим запросам. Я посмотрел на МодГеймс позавчера - за год ничего стоящего не добавилось. Получитерский хлам.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я посмотрел на МодГеймс позавчера - за год ничего стоящего не добавилось. Получитерский хлам.
Я там был неделю назад и тоже ничего не увидел привлекательного, увы. Моды на баланс вещь всегда очень щепетильная, встретить сделанный кем-то мод, чтобы он хотя бы на 90% твоих требований удовлетворял практически невозможно, если только самому делать.
---
По красноречию (уж очень интересная тема, поэтому отвечу). Вот если делать стоимость домов огромной, то да, оно нужно. Я читал описание вашего мода, еще когда большинство официальных патчей на игру не вышло (не знаю обновляли вы его или нет), на тот момент еще не пройдя игру не разу, мне как-то стремно было отказываться от возможности покупать материалы для крафта у кузнецов, да и всю механику зачарования я тогда не знал. А когда 2 раза игру прошел, понял, что в один прекрасный момент крафт мега простым становится, т.к. с ростом уровня ГГ у кузнецов в продаже появляются вкусные ингредиенты и, поскольку в ванильных настройках напряженки с деньгами нет, то я себе эти ингредиенты скупал по полной.
---
Я тогда еще подумал: вот если бы у торгашей по 1-2 ценных слитка оставалось и генерация была раз в неделю, а не в 2 дня, да стоили они по 2-3 т, то это было бы то, что нужно. Такую же манипуляцию произвести с камнями душ. Ну это я так, просто рассуждаю, уж больно тема интересная. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
(это реторический вопрос)
Еще один "и швец, и жнец, и на дуде игрец"..... И муай-тай, и ктн, и олимпиец... Только вот рЕторика хромает...
Хватит уже трепаться и тролить. Займитесь делом. Мне пофиг ваши выкладки и ссылки на энциклопедии - докажите что умеете. Что я умею - в подписи. *flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Только вот рЕторика хромает...
Вот таким вот у нас золотые медали раздают :) Пожалуй, следующей темой из цикла "На злобу дня..." в Трактире будет образование...

И спроектированный мною транспорт ездит нормально
Ё-мобиль?:)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Кто нибудь любителей Скайрима играет от 3 лица, когда пробовал игру оригинал - не понравилось
от 1 лица хорошо для стрелялок, имхо
может, что то умельцы сделали?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я тогда еще подумал: вот если бы у торгашей по 1-2 ценных слитка оставалось и генерация была раз в неделю, а не в 2 дня, да стоили они по 2-3 т, то это было бы то, что нужно. Такую же манипуляцию произвести с камнями душ
ну у меня вырезано у них все для крафта (остались только у обучающих), вырезаны полные камни душ, подняты цены на обучение и вилка цен у торгашей (при начальных статах ГГ скупают почти за 0, продают по 1500 - грубо, для примера), изменены шкалы на зачаровании, пересмотрены немного лвлсписки и т.д.
Я игрался на 1.7. (и сейчас играюсь пока, места нет обновиться), поэтому не знаю на что могут изменения повлиять. Теоретически - ни на что, практически - смотря какие шмотки добавили. Меня интересовала замедление прокачки и чтобы деньги были деньгами. :)
Сейчас бзик зашел посмотреть что там с постройкой домов (вампиры меня мало интересуют, что там еще было тоже). Пока. :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Кто нибудь любителей Скайрима играет от 3 лица, когда пробовал игру оригинал - не понравилось
Я все время бегаю от 3-го лица, от 1-го только стрелковое оружие и магию юзаю. Из модификаций знаю такие:
-изменение положение колчана за спиной
-оружие за спиной
-щиты за спиной
-центрирование вида от 3-го лица
-изменение анимации бега и прыжков на более реалистичную
Все это есть на Модгеймсе и Тесолле в избытке. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Кто нибудь любителей Скайрима играет от 3 лица
я играю ТОЛЬКО от 3-го лица. И стреляю из лука тоже. И все в КАЙФ!!!!
На 1-е переключаюсь только когда полки обшариваю или из мисок мусор достаю. :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
вампиры меня мало интересуют, что там еще было тоже). Пока. :D
Вот, кстати, вампиров и оборотней при утяжелении всех прочих аспектов жизни довакина надо тоже улучшать, т.к. в ванильной модификации их полностью прокаченные силы актуальны уровня так до 25-28-го, потом им больно делают, а ведь в игре все преподносится так, что вампирская или звериная кровь - это мегасила. Вампиру, кстати, немного легче за счет того, что у него есть закл паралича в форме вампира-лорда, но если ГГ заточен под воина, то маны хватает на 1 каст, а действует паралич 4-6 секунд (не так уж и много, если противник мощный. Само собой действует паралич не на всех. В общем, там есть над чем покумекать. Сейчас актуальность вампиризма или ликантропии сводится лишь к 100% иммунитету от болезней, а у вампиров еще +25% к скрытности, 100% резист к яду и вечное дыхание под водой. Все это действует перманентно, поэтому на боевые навыки оборотней и вампиров можно вообще забить, что не есть хорошо :)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Смотрел летсплеи на ютубе - ни одного не видел от третьего лица , может ссылкой поделитесь кто видел
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я забыл еще, что у меня нет роста статов с ЛВЛ ГГ. :D
Т.е. мой кошара 7 ЛВЛ имеет только 130 (30 амулет) маны, 100 выносливости и 110 (10 колечко) ХП.
А в ванили было бы 180 ХП и коруса я бы спокойно завалил. :)
И вервольфы у меня не 100% иммунитет, а вроде 10.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Смотрел летсплеи на ютубе - ни одного не видел, может ссылкой поделитесь
Сайт вот, в основном все эти моды лежат в категории "геймплей". А так, поисковик вам в помощь.

Я забыл еще, что у меня нет роста статов с ЛВЛ ГГ. :D
Погоди, а как же тогда себе НР повышать? Например, в Ребалансе на Возвращение ты ввел зелья и проблема была решена,а тут как? Ведь магические вещи у тебя тоже вырезаны из продажи, да и дроп их в сундуках не так велик, если я ничего не путаю. :oops:
И такой еще вопрос: на каком уровне сложности ты играешь? :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
И такой еще вопрос: на каком уровне сложности ты играешь?
а там он только один. Что не выбирай - все равно :D

Погоди, а как же тогда себе НР повышать? Например, в Ребалансе на Возвращение ты ввел зелья и проблема была решена,а тут как? Ведь магические вещи у тебя тоже вырезаны из продажи, да и дроп их в сундуках не так велик, если я ничего не путаю.

там добавлены некоторые рецептики-супчики (недоделаны немного) с регеном в 3-5 ед/с на 180-300 сек + повышение статов. Ну и зачарование, алхимия.... Найти, прокачать, что-то в продаже может быть (если денег хватит :D) ... Ну и про защиту то не забываем. :) Как и про тактическое отступление... *lol*
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Представьте себя в тяжелых латах с мечом и щитом в бою против 4-5 противников в кольчужном снаряжении, которые нападают одновременно с фронта и флангов.
Если на вас не силовой доспех астартеса из вахи то вы умрёте, достаточно быстро и болезненно :)



Вообще не позорьтесь с такой физикой, честно не стоит, и примерять реальную физику к игре тоже не стоит, а то я с таким подходом могу любую игру на корню развалить за то что там, что то не как в реальности :)
Если где то в этой теме и есть истина она скрыта в таком мраке и предрассудках :)
Кстати всем привет от Лезера, он там умирает с этой темы, требует больше ржача богу ржача историчности :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вообще не позорьтесь с такой физикой, честно не стоит, и примерять реальную физику к игре тоже не стоит
Я и не призывал всю реальную физику в игре реализовывать. В Скайриме она и без того изначально не дурна. Я с Диммелом просто рассуждал, а что до юзера-медалиста, так это его дело, что он там хотел.
---
Кстати всем привет от Лезера, он там умирает с этой темы,
Что же, надеюсь, он доведет начатое до конца.
---
там добавлены некоторые рецептики-супчики (недоделаны немного) с регеном в 3-5 ед/с на 180-300 сек + повышение статов. Ну и зачарование, алхимия.... Найти, прокачать, что-то в продаже может быть (если денег хватит :D) ... Ну и про защиту то не забываем. :) Как и про тактическое отступление... *lol*
А перки усилены? Просто в ванильной версии можно максимум +70 к атрибуту сделать на одну шмотку и эти зачарования были не так уж и важны, т.к. была возможность роста атрибутов с уровнем ГГ, а теперь получается, что чары эти просто необходимы :oops:
Вообще еще до выхода Стражи Рассвета был один глобальный мод, который изменял схему роста атрибутов с увеличением уровня. Там до 5-го уровня все было как в оригинале (по +10), 5-10 левел - по +5, а потом этих бонусов не было. Кроме того, модификация убирала автолевелинг мобов (можно было имея 5-й уровень на пироманта 40-го набрести :D), переделывала перки, , добавляла возможность плавить найденное снаряжение, получая слитки (при этом все ингредиенты у кузнецов были убраны (кроме железа и полосок кожи вроде)и добавляла крафт стрел. Вот именно из-за этого крафта потом эта модификация стала неактуальной, т.к. конфличила с аддоном, а переделывать ее автор не стал. Эх... А так она мне очень нравилась.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Я и не призывал всю реальную физику в игре реализовывать. В Скайриме она и без того изначально не дурна. Я с Диммелом просто рассуждал, а что до юзера-медалиста, так это его дело, что он там хотел.
да вы все хороши с отскакивающими ударами, у одного мечи от щитов и щиты от мечей отскакивают, у другого молоты от наковальни:)

Что же, надеюсь, он доведет начатое до конца.
Я его воскпешу, не бог я чтоли*Friendship*
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
потому что там были резиновые мечи

удар тяжелым предметом по щиту должен сушить руку, и во всех сериях ТЕСа это сделано правильно.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Ю, ты не в теме что будет от удара по щиту, скажу по секрету ничего, рука не отсохнет и не отвалится, если ростёт из нужного места. Тут у всех(или у большинства) мнение что щит исключительно доска чтоб мечи ей ловить:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Там до 5-го уровня все было как в оригинале (по +10), 5-10 левел - по +5, а потом этих бонусов не было.
а смысл? Ну получишь ты 75 ХП еще... Все равно не спасет...

модификация убирала автолевелинг мобов (можно было имея 5-й уровень на пироманта 40-го набрести )
вообще смысла не вижу. Я и так встречаю не перекачанных и они валят кошару с 2-3 плюх... Причем не крутые, а самые обычные "по пути", пара-тройка волков внезапно выскочивших - загрызут. Причем монстры нормально появляются, без пробелов типа "до Ривервуда - волки, после - ниже медведя не встретишь". Я первый раз увидел снежного волка на 7 ЛВЛ, саблезубов и медведей издали видел и пораньше, но они и так есть, без всяких хитромудрствований и убирания автолевелинга. Как и упавший на голову тролль, когда мирно рубил руду на 5 ЛВЛ... Расслабился, не покрутил головой перед рубкой. А на крутых в одиночку и так лезть - себе дороже. Даже простые маги-ученики жгут и хиляются. :)
Очень много и так чего изначально в ваниль заложено и нет смысла в большой переделке, там только подшлифовать немного надо под себя (если конечно точно представляешь полную картину). Лично меня ванильное дерево перков вполне устраивает, жуткий дисбаланс вносят только избыток высоколевельного лута/хлама продаваемого за бешенные деньги на низких уровнях. Поэтому и порезал.

добавляла возможность плавить найденное снаряжение, получая слитки
это у меня тоже есть. Кроме разборки примитивных типа железных, кожаных, сыромятных.

Все равно не найдешь "идеал сделанный чужими руками" - в Скайриме слишком много возможностей и вариантов развития/прокачки.
Автолевелинг имеет свои плюсы - на ранних этапах игры не найдешь высокоуровневого лута. И не выбьешь нахяляву (типа затянул на великанов, или "стал повыше - расстрелял потише"). Так что убирание его - палка о двух концах. Суть то - не дать перекачаться слишком рано. :)
 
Сверху Снизу