Чем больше играешь, тем больше убеждаешься, что игру делали дауны для даунов. Всё облегчили, чтобы соотечественники не чувствовали себя стеснёнными из-за отсутствия интелекта, а про остальной мир особо не задумывались.
Играю на уровне "Мастер". Похоже, что его вообще не тестировали, а тупо добавили офигенный урон к оружию противника и никакую защиту игроку. Сколько ещё надо развиваться, чтобы себя в игре чувствовать более-менее уверенно. У меня сейчас 45-й уровень. Дали квест убить какого-то предводителя изгоев. Я его ещё не видел. Только подошёл к лагерю, выскочил какой-то чувак в трусах и меня убил с первого удара. Взял переиграл. За хожу с другой позиции. Непонятно от куда прилетает стрела и убивает меня, опять же, с первого раза. У меня одноручное оружие развито до 100 плюс улучшены навыки. Урон оно реальный наносит только волкам и крабам. Остальным от его урон, как слону от комара. Хорошо, что с собой можно кого-то брать и вызывать атронаксов на помощь. А то бы вообще не реально было играть.
Начинал игру магом, но потом забросил её, хотя понемногу и развиваю. Просто с одной магией пройти игру не реально. В Готике, если вызвал кого-то, то он реально может помочть, а здесь только ману зря расходуешь. Огненый атронакс постоянно спрячится за что-нибудь и кидает шары в препятствие. А вся остальная магия только для отпугивания комаров. Крики особой помощи не приносят. Зато, если против тебя крик применили, летишь метров на десять.
Одним словом, домучаю эту игру и больше у меня желания играть в неё вряд ли возникнет. Она больше кумарит, чем затягивает. Все квесты сплошной экшен из серии "Пойди в такую-то пещеру или подземелье и там всех убей". В первом "Кризисе" тоже есть элементы развития и ходить можно куда захочешь, но что-то его никто не относит к жанру РПГ. А чем же "Скайрим" отличается? Всё построино на рубилове.