• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Шутер Dead Space 2

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
picture--470.jpg


Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Минимальные системные требования:
Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;
Процессор 2,8 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista/Windows 7);
10 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon Х1600 Pro с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 с памятью 256 Мб (при этом GeForce 7300/GeForce 7600GS/GeForce 8500/Radeon X1300/Radeon X1300 Pro/Radeon HD2400 не входят в список поддерживаемых видеокарт);
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Подключение к интернет;

Описание:

Хотели бы Вы когда-нибудь очутиться в захваченном инопланетными мутантами космическом городе? Там, где за каждым углом подстерегает смертельная опасность, а шансы на спасение настолько ничтожны, что надежда теряется в темноте мертвых коридоров? Вряд ли. Впрочем, разработчиков из Visceral Games этот факт нисколько не смутил, и они без угрызений совести закидывают Вас на космическую станцию-мегаполис «Титан», предусмотрительно облачив в смирительную рубашку: А мало ли, как на Вас подействует здешняя обстановка?

Скриншоты:


Обои от разработчиков:


Bump: Неужели никто не играл в эту замечательную игру? Давно меня игры так не цепляли. Эта атмосфера безвыходности, когда всегда ожидаешь нападения, голоса, шорохи, крики, галлюцинации, некроморфы, солнышки, шарики и т.д. Это ж вообще ппц) Играл на тяжелом уровне сложности, патронов не хватало, аптечек тоже. Постоянно ходишь с красным или желтым ИКСом, с заканчивающимися патронами... Кат-сцены очень кинематографичны и вызывают восхищение, интересный геймплей без дурацкой системы укрытий, система развития (улучшение оружия, костюма, стазис-модуля). Все круто, придраться не к чему. Ну, и оценки не ниже 9/10 от всех крупных порталов/издания говорят сами за себя.

Как хорошо, что я стал ждать игру только за несколько дней до выхода: не видел геймплейные ролики, посмотрел лишь пару скринов, не знал предыстории. И вот учитывая эти факты игра произвела на меня еще большее впечатление, чем могла бы. Всем советую.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
не знал предыстории.
Стоп, ты не играл в первую часть?

Игра захватывающая, прошёл на среднем уровне и очень этим доволен :D
Надо будет как-нибудь на хардкоре пройте )

А еще есть очень забавные моменты, на той же самой Ишимуре или в самой последней заставки =)
Ну и конечно же атмосферности и грусти добавила глава, где мы попадаем на саму Ишимуру... оох =(
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Стоп, ты не играл в первую часть?
Она не хочет у меня запускаться. Ни лицензия (т.е. реальный лицензионный диск), ни сборки, вообще никак. Уже давно пытался установить.

Надо будет как-нибудь на хардкоре пройте )
На "Нереальном"? Там всего три раза за всю игру сохраниться можно и при смерти начинаешь с сохранения, а не контрольной точки) Яначал на предпоследнем "Новую игру +". За предыдущее прохождение на тяжелом, дали улучшенный костюм полицейского. А если на предпоследнем пройти, то дают пушку, которая выглядит как перчатка болельщиков с указательным пальцем с огромным уроном и бесконечными патронами) Или если на нереальном... Как-то перепуталось у меня в голове все)

Уверен, если бы играл в первую часть, то возвращение на Ишимуру вызвало бы больше впечатлений, хотя я все-таки посмотрел видео перед началом игры, да и слышал до этого про тот корабль)

Локация особенно запомнилась, когда в детском саду или в школе были. Вот так реально очень атмосферно было, да и момент с женщиной и малышом... Шик)

Да, и про концовку я теперь тоже знаю, как она пересекается с первой частью^^

Bump: Хотя насчет предыстории я все-таки не так выразился) Вот выходили Ризен и Аркания, я про них знал уже половину всего, что в игре будет. А тут я все для себя открывал с нуля) В этом смысле^^

Bump: Аааа! Еще как меня будильник напугал, про него в первом посте как-то не написал^^ Я думал, сердце из груди выскочит:D
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Да... Я ходил по Ишимуре и вспоминал: "ооо...ммм... а вот тут я убегал от первого монстра... тут я впервые получил резак... тут меня убили..." xD

Детский сад... бррр.. ужасная лока, я её как можно быстрее старался пройти, давила на психику :D

Да, и про концовку я теперь тоже знаю, как она пересекается с первой частью^^
В этом вся соль) Я дико угорал xD

Еще как меня будильник напугал
Ахахахаха =)) Я его потом долго швырял об стенки ))
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ахахахаха =)) Я его потом долго швырял об стенки ))
Не, я сразу убежал, руки уже тряслись, пришлось в коридоре в угол вжаться и успокаиваться :D

А это: "Добро пожаловать в... медицинский корпус":D Обломали меня тогда ужасно, я уже надеялся до какого-нибудь ролика доехать)

Да и вообще есть запоминающиеся моменты. Только вот подруга напугала лишь в лифте, в остальные встречи как-то никак. А так вообще все оч атмосферно. Когда находишь звуковые или текстовые записи людей, а потом видишь их же трупы рядом. А записи уборщиков туалетов мне надолго запомнятся, это на Ишимуре было как-раз) Я все ждал, когда ж уже выскочит какой-нибудь дермодемон:D

Bump: Добавил обои в шапку:)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Прошел Dead Spaсe 2.

В общем, довольно таки, неплохая вещь, даже интересная, НО:
атмосфера уже не та - может и озвучка много значит, но все равно - не то!
отсутствие русской озвучки - ну блин, РЕАЛЬНО ОБИДНО за Россию
ну и чувствуется что для консолей сделано - отсюда и немного "странные" монстры, ну и все эти полеты и падения тоже нелогичны и наивны - по детски как-то
"мяса" многовато, а "штука с глазом" - один из "шагов" - явный перебор
"нажмите Е" - просто тупо жмать как можно быстрее это самое "Е"- нафига вообще все это придумывать надо было?
по мелочам еще пара недочетов
Понравилось, разве что, новое оружие(не все) да броня(выглядит неплохо)

Сюжет в 1-ой части на порядок лучше.

Если Dead Spaсe 2 рассматривать как отдельную игру - то вполне неплохо, даже очень неплохо, а если как продолжение - лабуда какая-то.
Dead Spaсe - получше будет. Намного. Однозначно!
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
ну и чувствуется что для консолей сделано
Первая часть аналогично вышла на PC, SP3 и X360)

отсюда и немного "странные" монстры, ну и все эти полеты и падения тоже нелогичны и наивны - по детски как-то
В чем же странность монстров? По мне, так все круто. Читал форумы про сравнение частей, и там говорят, что некроморфы какими были, такими и остались^^ А "полеты" реализованы имхо круто, скорость, невесомость, даже с боссом в космосе полетали)))

"мяса" многовато, а "штука с глазом" - один из "шагов" - явный перебор
Да почему перебор-то?) Наоборот, как все обставлено. Это как надо было Айзеку себя в руки взять, чтобы решиться на такое?
"-Это ведь будет чертовски больно?
-Да. Ты готов?"

"нажмите Е" - просто тупо жмать как можно быстрее это самое "Е"- нафига вообще все это придумывать надо было?
Интерактивность) Если бы Айзек сам сбрасывал с себя некроморфов, сам бы все сделал в конце и другие действия, было бы не настолько интересно. А так принимаешь участие в действии. К слову, на тяжелом эта Е очень чувствовалась) Если затупишь и не заметишь, как мелкие напрыгнули, половину ИКСа съесть могут)

Сюжет в 1-ой части на порядок лучше.
Тут могу сказать только то, что сюжет во второй части норм, а в первую не играл)

а если как продолжение - лабуда какая-то
Совершенно несправедливая оценка) Вообще пост в ступор ввел=(
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Первая часть аналогично вышла на PC, SP3 и X360)

В первой части это так в глаза не бросалось, да и вроде для РС и для консолей немного отличались игры.

В чем же странность монстров? По мне, так все круто. Читал форумы про сравнение частей, и там говорят, что некроморфы какими были, такими и остались^^ А "полеты" реализованы имхо круто, скорость, невесомость, даже с боссом в космосе полетали)))

Не все монстры, некоторые из новых:"дети" с ручонками, огромные трехногие/многорукие "непонятно что"(типа босы) - честное слово странновато выглядят.
Наивность падений и полетов в том, что вмазаться на такой скорости, в чемодан например - верная смерть, а у Айзека даже НР не уходит. То он башкой стены пробивает(на буре с Элли в правительственный сектор), то монстры на раз голову отгрызают и т.д.

Интерактивность) Если бы Айзек сам сбрасывал с себя некроморфов, сам бы все сделал в конце и другие действия, было бы не настолько интересно. А так принимаешь участие в действии. К слову, на тяжелом эта Е очень чувствовалась) Если затупишь и не заметишь, как мелкие напрыгнули, половину ИКСа съесть могут)

Тупость в том, что ее надо О-оочень быстро жать - иначе эффекта не будет, а в разговоре с Николь нафига ее вообще жмать, когда она его душит??? в 1-ой части это более действенно и осмысленно было.

а если как продолжение - лабуда какая-то

Совершенно несправедливая оценка) Вообще пост в ступор ввел

Написал же "если как продолжение", ты ж в первую не играл. Поиграй и сравни.
В первойчасти интерес был, а здесь какое-то бесконечное "мочилово", причем особых вопросов не возникало: зачем, почему - просто пошел и покрышил их всех. И Николь 3 раза в 2-ух частях умирает - тоже непонятно(в первой части 2 раза помирала).
В общем - шутер, без лишних заморочек! Да еще с убогеньким, банальным сюжетом. Боевик, блин. Не цепляет как 1-ая часть.

Это - мое мнение.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
И Николь 3 раза в 2-ух частях умирает - тоже непонятно(в первой части 2 раза помирала).
Ты за сюжетом то следил? Она наложила на себя руки и умерла еще до прилета Айзека на Ишимуру.

В общем - шутер, без лишних заморочек! Да еще с убогеньким, банальным сюжетом. Боевик, блин. Не цепляет как 1-ая часть.
Странно-странно. А все почему-то наоборот говорят, что сюжет стал намного лучше по сравнению с первой частью. Отчасти согласен.
Не все монстры, некоторые из новых:"дети" с ручонками, огромные трехногие/многорукие "непонятно что"(типа босы) - честное слово странновато выглядят.
Ну да =) Орки, тролли и гномы - наше всё! :D:D

И в первой части тоже мочилово было. Сюжет сводился к тому, чтобы Айзек быренько сбегал включил то-то, потом то-то и только под конец сюжет меняется.
По мне так это достойное продолжение.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Ты за сюжетом то следил? Она наложила на себя руки и умерла еще до прилета Айзека на Ишимуру.

В том-то и дело! Почему Айзек и в 1 и во 2-ой части общается с обелиском(видением? им навеянным) как с Николь? Причем разрабы представляют его как Николь Бренон, хотя Айзек(ну во 2-ой части уж точно) знает что она мертва, но потом сдается и признает что это она.
Я думаю девайдер помогал Айзеку в 1-ой части с поисками маяка и полетом в колонию;).
Ну не совсем же он того! Человека от зомби отличить не может? А во 2-ой части он вообще общается с ней(на самом деле с ним) как с живой.

Странно-странно. А все почему-то наоборот говорят, что сюжет стал намного лучше по сравнению с первой частью. Отчасти согласен.

Да ну? Правда? Ну-ууу..., раз так говорят - значит так и есть;)!

Ну да =) Орки, тролли и гномы - наше всё!

Причем тут орки, .....???
Выглядят они неправдоподобно, многие консольные игры этим страдают.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
знает что она мертва, но потом сдается и признает что это она.
Мб он думает, что её душа хочет ему помочь? Я бы на его месте вообще не знал, что думать.

Причем тут орки, .....???
Выглядят они неправдоподобно, многие консольные игры этим страдают.
При том, что люди привыкли видеть то, что уже привычно для глаз.
И где неправдоподобность? Это отчасти мутация днк, при этом в одной из аудиозаписей говорилось, что регенерация и рост клеток очень большая.

И игра не консольная, а мульти, т.к. вышла одновременно на пк и консолях.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Мб он думает, что её душа хочет ему помочь? Я бы на его месте вообще не знал, что думать.

Может и так. А может и нет.

Еще Кендра ему о брате говорила, доктор Кейн со своей Амандой, да и записи в которых говорится о массовых галюцинациях, которые Айзек находил говорят об обратном.

Если мы поняли, то и Айзек, наверное, не такой уж валенок чтобы не понять этого.
Хотя с этой Николь много непоняток: маяк же с ней находишь, а если она умрет - то "задание провалено". Скорее всего какой-то некроморф в виде Николь ему помогал(обелиск навеял ее образ на очередную тварь). Как версия.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Ну возможно-возможно. Мб какая информация проплывает в других частях игры, которые на консолях только выходили.

Если мы поняли, то и Айзек, наверное, не такой уж валенок чтобы не понять этого.
Хм ) Ну да, он же техник :D
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Хм ) Ну да, он же техник

:D:D:D

Зато, крепкий какой!:D

Не ну в самом деле этож будущее!!! Там инженеры ого-го какие!!!
Все умеет: оружие улучшать, челноком управлять, в открытый космос выходит, починить там чего, во всякие истории попадать, потом выкручиваться из них в общем "специалист широкого профиля".
А стреляет-то как:D!

Да и малый он хороший, правда наивный немного - как начали его на Келионе обманывать(Кендра ведь все знала), так и до конца 2-ой части все кому не лень обманули.
 

Агроном

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.254
Благодарности
2
Баллы
205
Стоющая игра. Мне понравилось. Особенно когда я играл в неё ночью, делая звук погромче)
9/10
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Почему Айзек и в 1 и во 2-ой части общается с обелиском(видением? им навеянным) как с Николь?
Да ты че, серьезно?
"-Айзек, спасибо тебе.
-За что?
-Без тебя я не попала бы на этот корабль (Ишимура)"
Ну это так, не дословно. Он же ее подтолкнул, а она умерла там. Айзек винит себя. Пи этом, обелиск воздействует на разум человека. Люди с высоким IQ видят знаки и символы, а с более низким - сходят с ума. И пусть Айзек "ботаник", а обелиск в любом случае на мозг действует. Потом три года над ним ставили опыты, кололи всякую хренотень, а рядом все время находился обелиск. Обелиск использовал самые яркие моменты памяти (Николь), чтобы воздействовать на Айзека и "Сделать их единым".

Не, ну вопрос еще больше меня огорчил, чем твой первый пост.

Выглядят они неправдоподобно, многие консольные игры этим страдают.
Я реально офигеваю. А остальные некроморфы, которые поменьше, они выглядят правдоподобно?) Ну да, в зоопарке таких видел)
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
Я еще не играл, и пока не собираюсь. Хотя надо будет, первая часть была классной даже несмотря на то, что спина героя закрывает полэкрана в течение всей игры.

Напишите мне кто-нибудь, во второй части понятно чем закончилась первая? А то там герой расслабляется в челноке и тут на него выпрыгивает какая-то хрень, похожая на его тетку. Так вот интересно: 1. остался ли он жив 2. действительно ли его тетка стала некроморфом?)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Напишите мне кто-нибудь, во второй части понятно чем закончилась первая?
Относительно =)
1. остался ли он жив
Остался.
2. действительно ли его тетка стала некроморфом?)
Да нет, просто у Айзека в башке она застряла =)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Ну это так, не дословно. Он же ее подтолкнул, а она умерла там. Айзек винит себя. Пи этом, обелиск воздействует на разум человека. Люди с высоким IQ видят знаки и символы, а с более низким - сходят с ума. И пусть Айзек "ботаник", а обелиск в любом случае на мозг действует. Потом три года над ним ставили опыты, кололи всякую хренотень, а рядом все время находился обелиск. Обелиск использовал самые яркие моменты памяти (Николь), чтобы воздействовать на Айзека и "Сделать их единым".

Люди с высоким IQ видят схемы и чертежи, а с более низким - слышат шумы от которых сходят с ума(как-то так). Николь ни на первое, ни на второе не похожа.

Вопрос в том - почему он воспринимает это как Николь, хотя знает что она умерла? Он говорит с ним, оно указывает ему путь, он верит ему. Айзек - не сумасшедший, психи - это те кто воссоздал обелиск и фанатики во главе с Дианой.

Он винит себя в том, что она умерла, а не воскрешает ее, ну хотя бы в своем воображении. Обелиск в очередной раз использует людей, но ведь Айзек уже сталкивался с этим - и по идее, должен быть устойчивым ко всему этому, и обелиск тоже непонятным образом воздействует на людей, а на кого-то вообще не действует.

Зачем вообще обелиску Айзек, а уж тем более его смерть.
Весь этот высокотехнологичный обелиск больше на оружие смахивает(или что-то подобное), ну уж не как на средство объединенния человеческих душ.
 

SirLotar

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
165
Кстати товарищи поглядел я два мультфильма по дед спейсу ну и скажу вам дюже познавательно так как они рассказывают о том с чего вся канитель началась и кто такой Нолан Стросс.
 
Сверху Снизу