• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Дополнение мира

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Готика 1 - Дополнение мира.png
В Г1 часто встречаются места с пустотами, недоработками.
Кому что и куда хотелось-бы добавить, исправить?
Например я часто находил спрятанные пещеры, но они были пустыми...это меня очень огорчало...хотя там можно было бы что-нибудь добавить. Ведь испытываешь огромное удовольствие, когда находишь в труднодоступной пещере что-то интересное!
Сообщайте о проницаемых предметах!
Работа идет в Spacer!

Пожалуйста пишите свои пожелания!
 
Последнее редактирование модератором:

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Исправлены все проницаемые предметы в Старой шахте.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
В Г1 часто встречаются места с пустотами, недоработками.
Кому что и куда хотелось-бы добавить, исправить?
Например я часто находил спрятанные пещеры, но они были пустыми...это меня очень огорчало...хотя там можно было бы что-нибудь добавить. Ведь испытываешь огромное удовольствие, когда находишь в труднодоступной пещере что-то интересное!
Сообщайте о проницаемых предметах!
Работа идет в Spacer!

Пожалуйста пишите свои пожелания!
Советую допилить в г1 по больше растительности, ибо мир выглядит сильно пустым)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Советую допилить в г1 по больше растительности, ибо мир выглядит сильно пустым)

А я бы советовал этого не делать. Нарушится общий стиль. И пропадет суровая красота этого места.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Хм, как по мне то ничего "суровго" нету обычная долина, ну и что что барьер?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas, Так про барьер никто и ничего не сказал... О_о ?!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это я к слову, так скзаать, что данная местность НИЧЕМ не отличается от того-же хориниса, разви что барьером==)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas, Ну с таким же успехом можно и моды на Обл клепать, ибо от Готы он также ничем не отличается в этом плане... :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
IMHO совершенно разная "эстетика" у Миненталя и долины Хориниса.
 

Artos

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Можно добавить в пещеры какие-нибудь мечи, кубки золотые или серебряные, сундуки с оружием и золотом
 

ShadeX

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Artos, в Г1 этого добра и так по самое не хочу. Уж и сбывать некому. А золото под куполом все равно обесцененно. Вон башня гомезова монетами набита, тысячи их, а толку?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ShadeX, ага, уж лучше торговцам руды в инвентарь:D
 

AngryKsardas

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
У меня вопрос (сори если не по теме) Можно ли как нибудь изменить мир г1 в 3ds max но чтобы сохранились все обьекты, вобы, тригеры и тд. Или перетекстурить мир в спейсере но так чтобы тоже остались все вобы и тд. Если это реалното как?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
AngryKsardas,
Миры в Г1 (и в Г2 также) находятся в ZEN файлах. ZEN файл может состоять как из одного, так и нескольких 3ds мешей. Собственно ZEN файл объединяет все меши, из которых состоит локация и содержит всю информацию об объектах в мире игры. В Г1 основной мир world.zen состоит из нескольких мешей:
surface.3ds - Основная площадь локации
OldCamp.3DS - Старый лагерь
PsiCamp.3ds -Болотный лагерь
NewCamp.3ds - Новый лагерь
FreeMineCamp.3ds - лагерь перед входом в шахту Нового лагеря.
Demontower.3ds - Башня Ксардаса.

Ну так вот, чтобы например перетекстурить мир игры Г1, нужно по отдельности перетекстурить все эти 3ds меши, затем загрузить в спейсер ZEN файл как Uncompiled и просто перекомпилировать. Во время перекомпиляции, обновленные 3ds меши будут встроены в ZEN.

Вышеперечисленные 3ds меши локаций можно найти в GMDK для Г1.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Лучше всего сделать квесты и положить в эти места квестовые предметы. Лишнего шмота на продажу в Г1 и так полно. А вот особых квестов мало.Можно сделать квесты в этих местах типа "найти какую-то вещь", "спрятать там какую-то вещь", "найти чьи-то останки", и тп.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
391
Благодарности
247
Баллы
275
Если нырнуть в озеро, в котором стоит затопленная башня Ксардаса, то можно попасть в пещеру. Выйдя из воды (в пещере) можно (хотелось бы) обнаружить люк, или дверь.
1. Квест на открытие двери. Почему-то мне кажется, что правильную отмычку можно изготовить у Стоуна. Или Хуно, который постоянно ждет от ГГ заказ. Или добыть у Гилберта - любителя присваивать неприбранные отмычки и ключи.
Далее, открыв дверь, пробираемся по переходу и попадаем в некоторые комнаты.
В каждой комнате стоит преобразователь времени и форм. Этот преобразователь, при нажатии на правильный рычаг, выполняет одну функцию.
Например: меняет алгоритм действий в каком-то предстоящем эпизоде, но при этом нужно успеть вернуться назад. Тогда этот эпизод будет проигрываться по-другому.
Если не успеваем выйти, то игра продолжается с того момента, в котором мы оказались. Но при существующей прокачке на момент нажатия рычага. Придется выкручиваться.
Измененной ситуацией может быть, например: возможность предупредить Окила о нападении гвардейцев Гомеза.
Тогда игра пойдет несколько иначе в момент наступления этой главы.
Или подслушать о приказе Гомеза убить магов Огня. И попытаться что-то с этим сделать.
Или просто оказаться в Старом лагере в момент закрытия ворот и появится квест: Выбраться из лагеря. (Пока не убили). Выбраться можно одним путем- в одной из хижин вдруг обнаруживаем подземный ход за стену лагеря. Но если не успеем во-время найти, то Безымянного убивают.
Смысл понятен: придумать такое изменение, когда возможно вмешаться в ход событий. Но при этом не нарушая основную линию сюжета.

В принципе, вполне достоверно, если в каждом лагере будет тайный подземный ход на случай нападения превосходящих сил. Для быстрой эвакуации. Или для атаки с тыла.
Подземный ход может вести в скрытые пещеры. Из Нового лагеря - в пещеру под водопадом, из Старого лагеря- в пещеру под водой возле моста через реку.
На этом можно поиграть.

Еще можно обыграть так, что когда-то в Минентале существовал подземный город, выход из которого был через существующие пещеры. И на эту тему может быть квест - отыскать в пещерах части чего-то, что поможет узнать об этом городе.

Еще можно поселить в скрытых пещерах каких-нибудь живых существ, обладающих интеллектом. Здесь можно получить от них несколько квестов: добыть какие-то необходимые им вещи, купив у торговцев, или заказав у кузнецов; узнать какие-нибудь рецепты; помочь выгнать какого-нибудь хищника, который завелся в глубине пещер, и т.д.
Вот несколько способов задействовать пустующие пещеры.
 

DrumBlade

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
114
Благодарности
11
Баллы
185
<blue>Тут очень много всего написано</blue>

Из твоего поста получается полноценный мод, чувак :)

Я бы предложил пихнуть в пару пещерок трупы с интересными записками)
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Еще можно обыграть так, что когда-то в Минентале существовал подземный город, выход из которого был через существующие пещеры. И на эту тему может быть квест - отыскать в пещерах части чего-то, что поможет узнать об этом городе.
И увязать с Хроманином.
А вообще у тебя классные идеи по развитию мира игры.
 
Сверху Снизу