А вообще у тебя классные идеи по развитию мира игры.
Да, поскольку делать моды не умею, то остается только сочинять потихоньку.
Я давно еще предлагал на разных форумах сделать в одной игре Готику I и Готику II.
Т.е., видеоролик с изгнанием Спящего в конце игры включает в себя также момент взрыва магического барьера, выбирающихся из долины каторжников, мечущихся обезумевших членов Братства, вторжение орков в долину и т.д.
В конце ролика Ксардас производит манипуляции по телепортированию ГГ из Храма орков к себе в башню.
Далее начинаются известные события.
1. Естественно, выбранный путь ГГ в первой части должен с определенной степенью вероятности влиять на то, что с ним будет происходить во второй части. Все-таки авторы несколько более чем нужно, ИМХО, абстрагировались от приобретенных навыков ГГ в первой части.
Это конечно, интересно - начинать все сначала, но не совсем логично.
Если допустим ГГ научился в первой части вскрывать замки с наивысшей квалификацией, то почему этот навык должен совсем пропадать во второй? Тем более, что он учился у самого Фингерса! На этом можно поиграть. Т.е.,
выбор учителей будет иметь значение в будущем. Это важный момент!
То же самое касается и других умений.
Здесь получается интересный момент: если прокачать арбалет 100%, а лук только 50%, то, естественно, навыки арбалетчика к началу второй части будут превышать навыки лучника. В соответствующей пропорции для выдерживания баланса второй части. А там пусть игрок думает - что с этим делать дальше.
Т.е., можно уже в первой игре планировать - чем ГГ будет заниматься во второй части. Не обязательно должна быть сходная гильдия. Конечно, по старой квалификации будет легче вступать в соответствующую гильдию, но не обязательно.
Здесь появляется игровой азарт и планирование на более длительный период, чем до конца первой части.
И это гораздо интереснее. Если ГГ в первой части был магом, то хоть что-то, но должно остаться в памяти.
Ладно, взрыв его потрепал, ГГ обессилел, стал слабее. Но память-то ему не отшибло!
Все прекрасно помнит обо всем. Судя по диалогам. Уж как использовать руны, должен помнить. Конечно, его не учили изготавливать, а продавали готовые руны, но круги магии - такая штука, что никакими взрывами это не уйдет. Круги - это навсегда.. Единственное, что потребуется для того, чтобы ГГ считали изучившим круги магии - это рекомендации и сдача квалификации. За магов Огня рекомендует Мильтен, за магов Воды поручителей более, чем достаточно.
Иначе получается нелогично: ГГ учился у самого Сатураса и тот же Сатурас опять учит его тому же самому
(в модах). Абсурд. Учить изготовление рун - другое дело. В первой части ГГ этому не учили.
Вот если он играл чистым воином, тогда да - учим круги с самого начала.
2. Должна быть возможность возврата из второй части в первую. Хотя бы методом сохранения.
Т.е., что-то не совсем правильно спрогнозировал - соответственно, все пошло не так, как хотелось бы.
Можно переиграть с этого момента.
Это же касается и отношений к нему тех, кто знал его раньше. Если ГГ выполнял задания Нового лагеря, а сам вступил в Старый лагерь, то Ларес, или Торлоф должны это припомнить. И стать наемником во второй части может быть сложнее. Придется давать гарантии, или сделать что-то уж очень впечатляющее.
Здесь появляется огромная область для творчества: как гильдии будут реагировать на желание ГГ иметь с ними отношения. И как ГГ нужно будет устанавливать с ними взаимосвязь. С новыми - ладно, все с нуля.
А вот с теми, "отделения" которых были в колонии, все должно быть своеобразно.
3. Движок, естественно, будет использован из Готики II. Мухомор уже почти сделал Готику I на движке второй части, осталось только прикрепить эту игру ко второй и... почти готово.
Кстати, вид будет более достоверный. А то уж слишком мрачновато в Минентале во второй части.
Ну жахнули драконы огнем по замку в помощь оркам, но не всю же долину они пожгли.
И не нужно будет достраивать местность за забором - она уже готова. Только персонажей расположить там, где нужно - и все. Тот же новый лагерь болотников. Пусть останется монастырь таким, каким он был в первой части. Он лучше смотрится, чем в модах. Посадить больше деревьев во второй части, чтобы увязать со сценарием, ну и обустроить для жилья. Двор есть, башня есть, комната с алхимическими столами есть, вверху плато, на котором Даррион расположится. Жить есть где. Самый настоящий монастырь, да еще с воротами, которые можно закрывать изнутри от проникновения зверей.
P.S.
Думаю, эта версия игры стала бы новым скачком в модостроении.
Я только пишу, а уже прямо на ходу появляются все новые и новые идеи по поводу такого мода.
Просто потому, что сам замысел дает материал для творчества. Очень многое нужно увязать, обосновать все это сценарием.... Даже не нужно ничего придумывать - все уже есть, само просится в игру.