Vladgamer
Участник форума
- Регистрация
- 19 Фев 2010
- Сообщения
- 1.431
- Благодарности
- 151
- Баллы
- 345
Он будет!
Вы знаете нас как Community Patch Team - команду, подарившую целый вагон патчей к оригинальной Готике 3. Наши лица:
- Marcel "ANNOmaniac" Trotzek - дизайн уровней
- Marco "ArthusofKD" Wernicke - 2D-графика, концепт-арт
- Peter "Glockenbeat" Schramm - продюсер, координатор, 3D-моделлер
- Ralf "Hans Trapp" Schulz - ответственный за компиляцию и техническую инфраструктуру
- Martin "mdahm" Dahm - программирование геймплея, скриптинг
- Maik "RoiDanton" Sillus - координатор, дизайнер игры
- Sascha "Supernova" Hübner - 2D-концепт-арт, локализация
- Marc "Urban" Münchow - технический руководитель, ведущий программист, художник текстур
- А также все тестеры и переводчики, помогавшие нам в этом нелёгком деле.
Уверен, вы готовы засыпать нас вопросами, поэтому мы заранее подготовили некоторые ответы:
- Это официальный патч?
Да. Разработанный командой Community Patch Team и спродюсированный нашей новой студией MAD Vulture Games, он будет входить в официальное расширенное издание Gothic 3 Forsaken Gods. Компания JoWood выступит в роли издателя. - Вы основали MAD Vulture Games. Патч будет выпущен уже от этого имени?
Имя MVG не зависит от Community Patch Team, а патч, в конечном счёте, останется за последними. - Будет ли патч в свободном доступе?
Естественно! Любой желающий сможет легко скачать его. А в дополнение ко всему, данный патч войдёт в официальное издание игры. - Будет ли ваша работа оплачена?
Будет. MAD Vulture Games и JoWood пришли к взаимному соглашению, и теперь мы можем расчитывать на свою долю. - Вы профессионалы?
Не можем не вспомнить, как этот вопрос циркулировал на форумах во времена Gothic 3. Однако скажу без зазрения совести - да. Мы команда профессиональных разработчиков, основанная на просторах фан-сообщества, о чём мы упомянули в самом начале. - Долго ли шла работа над патчем?
Довольно таки. Первые шаги мы начали делать ещё в апреле, а основная часть работы длилась более полугода. - Получается, это глобальный патч?
Получается так. Помимо исправления ошибок игры была пересмотрена боевая система на уровне CP 1.74, улучшен баланс и игровые модели, доработана графика. Квесты и диалоги претерпели значительные правки. Игровой мир был доведён до ума, настолько, насколько это вообще возможно, что благоприятно повлияло на производительность. И это ещё далеко не всё! - Добавлены ли в игру новое оружие, броня, щиты, квесты или что-нибудь подобное?
Нет, об этом не шло и речи. Однако это заманчивая возможность раскрыть потенциал Forsaken Gods в полной мере. - А будет ли открытое тестирование патча?
Тестирование будет закрытым, и тестеры уже выбраны. Не падайте духом, наберитесь терпения и ждите. - А можете ли вы продемонстрировать хотя бы часть работы? Скриншоты, обои, фаршированные монстры, например. Ну, хотя бы бейсбольные кепки!
Очень скоро появится много материала. Всему своё время. - Сколько места на жёстком диске потребует патч?
Точно сказать пока не можем. Предполагается, что финальная версия патча займёт от 1.4 до 2 Гб. - Исправлено ли отображение теней на компьютерах владельцев ATI/AMD?
О, это была сложнейшая часть работы. Сейчас мы можем утверждать следующее: тени, включая тени от факелов, должны отображаться у владельцев ATI/AMD корректно, как это было в CP 1.74. - Когда примерно ожидается релиз патча или расширенного издания Forsaken Gods?
Когда он будет готов. Хотя изначально релиз был запланирован на 4 квартал 2010 года. - Если это будет интернациональный патч, можно ли будет выбрать язык игры?
В действительности мы изменили систему в процессе. Это значит: вместо отдельных диалоговых строк в нашем распоряжении была полная текстовая и языковая база. Этот вариант позволил нам облегчить разработку и поможет в дальнейшем продвижении нашего продукта. Для вас это означает возможность выбрать любые субтитры прямо в игре. Хотите, к примеру, слушать английскую речь и читать тексты на китайском? Пожалуйста!
Скачать патч:
Источник №1: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=902795
Источник №2: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14365057&#post14365057
18.12.2011 CPT совместно с Nordic Games выпустили Community Patch v2.01 для Gothic 3 Forsaken Gods. Вот перевод сообщения Михаэля "RoiDanton" Силлуса на форуме WoP.de:
После нашей работы над "Forsaken Gods Enhanced Edition" сегодня мы хотим выпустить последний патч. В нём исправлены некоторые ошибки, включая и главную ошибку. После его установки вы должны начать новую игру.
Патч содержит все предыдущие версии.
Это официальный патч, сделанный совместно с Nordic Games и одобренный ими.
К сожалению, в этом году патч был выпущен слишком поздно. Мы отдыхали после нашей работы, которая обновила нас. Теперь мы рады сообщить о закрытии проекта Gothic 3 Forsaken Gods.
Мы желаем всем вам весёлого Рождества.
Список изменений:
Ссылки на скачивание коммьюнити-патча v2.01:
После нашей работы над "Forsaken Gods Enhanced Edition" сегодня мы хотим выпустить последний патч. В нём исправлены некоторые ошибки, включая и главную ошибку. После его установки вы должны начать новую игру.
Патч содержит все предыдущие версии.
Это официальный патч, сделанный совместно с Nordic Games и одобренный ими.
К сожалению, в этом году патч был выпущен слишком поздно. Мы отдыхали после нашей работы, которая обновила нас. Теперь мы рады сообщить о закрытии проекта Gothic 3 Forsaken Gods.
Мы желаем всем вам весёлого Рождества.
Список изменений:
- Исправлена проблема синхронизации на многоядерных процессорах (можно включать или отключать с помощью Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
- Исправлена ошибка в функции "форсировать субтитры".
- Удалены последние остатки логики революций.
+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены Bloom/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в сочетании с водной поверхностью.
+ Для шейдеров 3.0 реализовано FXAA, удалено сглаживание границ.
+ Стало легче решить квест "Привести войска в Готу".
+ Тео экипирован только дубиной.
- Из инвентаря Геррелла удалён ключ Хадима.
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
- Бесполезная "магическая руда" удалена из игры.
+ Магическая руда для Сомы теперь отличается от обычной магической руды и больше не может быть продана.
+ Щит Гарика больше не лежит открыто, но может быть найден в сундуке Гарика.
+ Камень телепортации в Венгард теперь можно найти в храме Венгарда.
- Удалены копии Faring_Trader_02 и Vangard_Trader_03.
- Роллан и Таинственный Странник больше не стоят друг в друге.
- Улучшена навигация NPC в Окаре.
- Исправлены коллизии на входах в определённые комнаты.
- Улучшены распорядки дня NPC на пляже под Кап Дуном.
- Улучшен распорядок дня Кловиса после его возвращения в Гельдерн.
- Улучшен распорядок дня Оша в Готе.
- Теперь Торус и Ганс стали учителями.
+ "Сундук ассасина" можно открыть только подходящим ключом.
+ Сундук Гарика и сундук с его луком можно открыть только подходящими ключами.
- Исправлены все десять сундуков, которые можно было бесконечно грабить.
+ Сделана доступной корзина в Венгарде.
- Перемещены неуместные сундуки в Фаринге и около Сильдена.
+ Удалена трава с арены в Готе.
- Несколько мелких исправлений.
- Исправлена ошибка в функции "форсировать субтитры".
- Удалены последние остатки логики революций.
+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены Bloom/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в сочетании с водной поверхностью.
+ Для шейдеров 3.0 реализовано FXAA, удалено сглаживание границ.
+ Стало легче решить квест "Привести войска в Готу".
+ Тео экипирован только дубиной.
- Из инвентаря Геррелла удалён ключ Хадима.
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
- Бесполезная "магическая руда" удалена из игры.
+ Магическая руда для Сомы теперь отличается от обычной магической руды и больше не может быть продана.
+ Щит Гарика больше не лежит открыто, но может быть найден в сундуке Гарика.
+ Камень телепортации в Венгард теперь можно найти в храме Венгарда.
- Удалены копии Faring_Trader_02 и Vangard_Trader_03.
- Роллан и Таинственный Странник больше не стоят друг в друге.
- Улучшена навигация NPC в Окаре.
- Исправлены коллизии на входах в определённые комнаты.
- Улучшены распорядки дня NPC на пляже под Кап Дуном.
- Улучшен распорядок дня Кловиса после его возвращения в Гельдерн.
- Улучшен распорядок дня Оша в Готе.
- Теперь Торус и Ганс стали учителями.
+ "Сундук ассасина" можно открыть только подходящим ключом.
+ Сундук Гарика и сундук с его луком можно открыть только подходящими ключами.
- Исправлены все десять сундуков, которые можно было бесконечно грабить.
+ Сделана доступной корзина в Венгарде.
- Перемещены неуместные сундуки в Фаринге и около Сильдена.
+ Удалена трава с арены в Готе.
- Несколько мелких исправлений.
Ссылки на скачивание коммьюнити-патча v2.01:
Источники:
Mad Vulture Games
World of Players.de
Последнее редактирование модератором: