• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: ОБ Коммьюнити-патч Enhanced Edition v2.01

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Готика 3 ЗБ - Коммьюнити-патч.png

Он будет!
Да, вы не ослышались. Грядёт расширенное и дополненное издание Gothic 3: Forsaken Gods, укомплектованное патчем, который многие ждали, как откровения. За все прошедшие месяцы и недели мы чуть головы не сложили, работая над исправлениями и новшествами для печально известного аддона к Готике 3.

Вы знаете нас как Community Patch Team - команду, подарившую целый вагон патчей к оригинальной Готике 3. Наши лица:
  • Marcel "ANNOmaniac" Trotzek - дизайн уровней
  • Marco "ArthusofKD" Wernicke - 2D-графика, концепт-арт
  • Peter "Glockenbeat" Schramm - продюсер, координатор, 3D-моделлер
  • Ralf "Hans Trapp" Schulz - ответственный за компиляцию и техническую инфраструктуру
  • Martin "mdahm" Dahm - программирование геймплея, скриптинг
  • Maik "RoiDanton" Sillus - координатор, дизайнер игры
  • Sascha "Supernova" Hübner - 2D-концепт-арт, локализация
  • Marc "Urban" Münchow - технический руководитель, ведущий программист, художник текстур
  • А также все тестеры и переводчики, помогавшие нам в этом нелёгком деле.
Прямо здесь и сейчас мы представляем вам первые скриншоты (скрины кликабельны):



Уверен, вы готовы засыпать нас вопросами, поэтому мы заранее подготовили некоторые ответы:
  1. Это официальный патч?
    Да. Разработанный командой Community Patch Team и спродюсированный нашей новой студией MAD Vulture Games, он будет входить в официальное расширенное издание Gothic 3 Forsaken Gods. Компания JoWood выступит в роли издателя.
  2. Вы основали MAD Vulture Games. Патч будет выпущен уже от этого имени?
    Имя MVG не зависит от Community Patch Team, а патч, в конечном счёте, останется за последними.
  3. Будет ли патч в свободном доступе?
    Естественно! Любой желающий сможет легко скачать его. А в дополнение ко всему, данный патч войдёт в официальное издание игры.
  4. Будет ли ваша работа оплачена?
    Будет. MAD Vulture Games и JoWood пришли к взаимному соглашению, и теперь мы можем расчитывать на свою долю.
  5. Вы профессионалы?
    Не можем не вспомнить, как этот вопрос циркулировал на форумах во времена Gothic 3.;) Однако скажу без зазрения совести - да. Мы команда профессиональных разработчиков, основанная на просторах фан-сообщества, о чём мы упомянули в самом начале.
  6. Долго ли шла работа над патчем?
    Довольно таки. Первые шаги мы начали делать ещё в апреле, а основная часть работы длилась более полугода.
  7. Получается, это глобальный патч?
    Получается так. Помимо исправления ошибок игры была пересмотрена боевая система на уровне CP 1.74, улучшен баланс и игровые модели, доработана графика. Квесты и диалоги претерпели значительные правки. Игровой мир был доведён до ума, настолько, насколько это вообще возможно, что благоприятно повлияло на производительность. И это ещё далеко не всё!;)
  8. Добавлены ли в игру новое оружие, броня, щиты, квесты или что-нибудь подобное?
    Нет, об этом не шло и речи. Однако это заманчивая возможность раскрыть потенциал Forsaken Gods в полной мере.
  9. А будет ли открытое тестирование патча?
    Тестирование будет закрытым, и тестеры уже выбраны. Не падайте духом, наберитесь терпения и ждите.
  10. А можете ли вы продемонстрировать хотя бы часть работы? Скриншоты, обои, фаршированные монстры, например. Ну, хотя бы бейсбольные кепки!
    Очень скоро появится много материала. Всему своё время.
  11. Сколько места на жёстком диске потребует патч?
    Точно сказать пока не можем. Предполагается, что финальная версия патча займёт от 1.4 до 2 Гб.
  12. Исправлено ли отображение теней на компьютерах владельцев ATI/AMD?
    О, это была сложнейшая часть работы. Сейчас мы можем утверждать следующее: тени, включая тени от факелов, должны отображаться у владельцев ATI/AMD корректно, как это было в CP 1.74.
  13. Когда примерно ожидается релиз патча или расширенного издания Forsaken Gods?
    Когда он будет готов. Хотя изначально релиз был запланирован на 4 квартал 2010 года.
  14. Если это будет интернациональный патч, можно ли будет выбрать язык игры?
    В действительности мы изменили систему в процессе. Это значит: вместо отдельных диалоговых строк в нашем распоряжении была полная текстовая и языковая база. Этот вариант позволил нам облегчить разработку и поможет в дальнейшем продвижении нашего продукта. Для вас это означает возможность выбрать любые субтитры прямо в игре. Хотите, к примеру, слушать английскую речь и читать тексты на китайском? Пожалуйста!

    Скачать патч:
    Mad Vulture Games: Скачать
    Gothic Italia: Скачать
    World of Gothic: Скачать
    MVG Rapidshare: Часть 1 Часть 2 Часть 3
P.S. За перевод большое спасибо Nek Morte!

Источник №1: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=902795
Источник №2: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14365057&#post14365057

18.12.2011 CPT совместно с Nordic Games выпустили Community Patch v2.01 для Gothic 3 Forsaken Gods. Вот перевод сообщения Михаэля "RoiDanton" Силлуса на форуме WoP.de:

После нашей работы над "Forsaken Gods Enhanced Edition" сегодня мы хотим выпустить последний патч. В нём исправлены некоторые ошибки, включая и главную ошибку. После его установки вы должны начать новую игру.
Патч содержит все предыдущие версии.


Это официальный патч, сделанный совместно с Nordic Games и одобренный ими.

К сожалению, в этом году патч был выпущен слишком поздно. Мы отдыхали после нашей работы, которая обновила нас. Теперь мы рады сообщить о закрытии проекта Gothic 3 Forsaken Gods.

Мы желаем всем вам весёлого Рождества.

Список изменений:
- Исправлена проблема синхронизации на многоядерных процессорах (можно включать или отключать с помощью Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
- Исправлена ошибка в функции "форсировать субтитры".
- Удалены последние остатки логики революций.
+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены Bloom/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в сочетании с водной поверхностью.
+ Для шейдеров 3.0 реализовано FXAA, удалено сглаживание границ.
+ Стало легче решить квест "Привести войска в Готу".
+ Тео экипирован только дубиной.
- Из инвентаря Геррелла удалён ключ Хадима.
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
- Бесполезная "магическая руда" удалена из игры.
+ Магическая руда для Сомы теперь отличается от обычной магической руды и больше не может быть продана.
+ Щит Гарика больше не лежит открыто, но может быть найден в сундуке Гарика.
+ Камень телепортации в Венгард теперь можно найти в храме Венгарда.
- Удалены копии Faring_Trader_02 и Vangard_Trader_03.
- Роллан и Таинственный Странник больше не стоят друг в друге.
- Улучшена навигация NPC в Окаре.
- Исправлены коллизии на входах в определённые комнаты.
- Улучшены распорядки дня NPC на пляже под Кап Дуном.
- Улучшен распорядок дня Кловиса после его возвращения в Гельдерн.
- Улучшен распорядок дня Оша в Готе.
- Теперь Торус и Ганс стали учителями.
+ "Сундук ассасина" можно открыть только подходящим ключом.
+ Сундук Гарика и сундук с его луком можно открыть только подходящими ключами.
- Исправлены все десять сундуков, которые можно было бесконечно грабить.
+ Сделана доступной корзина в Венгарде.
- Перемещены неуместные сундуки в Фаринге и около Сильдена.
+ Удалена трава с арены в Готе.
- Несколько мелких исправлений.

Ссылки на скачивание коммьюнити-патча v2.01:

Источники:
Mad Vulture Games
World of Players.de
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Может, кто поможет, у меня патч 2.0 не ставится! Пишет - игра не найдена*???*

Стоит голд с патчем 1.74
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Нужно ставить патч на Gothic III Forsaken Gods, а не на оригинал
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

A2, так в Gold есть Forsaken Gods.. Или не подойдёт? Нужно удалять Gold?
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

откуда на Готике 3 FG патч 1.74, такой только на оригинал Готики 3 .
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Энгельский, я поставила Gothic 3 Gold, потом запустила патч 1.74. Он стал... Ребята, ну что я не так делаю?:mad:
 

Bioshocker

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
165
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Может, кто поможет, у меня патч 2.0 не ставится! Пишет - игра не найдена*???*

Стоит голд с патчем 1.74

Надо вручную задать путь к папке куда установлена игра\imod. Патч определит игру и будет устанавливаться.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Энгельский, я поставила Gothic 3 Gold, потом запустила патч 1.74. Он стал... Ребята, ну что я не так делаю?:mad:
А то что ты хочешь поставить патч для Gothic 3 FG на Готику обычную, пусть даже Голд, всё равно не туда !
Коммьюнити-патч Enhanced Edition нужно ставить на Gothic 3 FG !
А ты ставишь не на ту игру. Это всё равно что ставить патч 1.74 для Готики 3 на Ризен, игры похожи, но это разные игры !
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Bioshocker, Пасиб! Это помогло, всё заработало!!!*flowers*
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Скажите, защиту этот патч снимает с игры, как это было с СР и оригиналом?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Отличный патч! Игра практически вообще не тормозит. Хорошая работа, пусть Бог вознаградит Вас за труды! *flowers*
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Если они сделают тоже самое для Готики 3, я имею ввиду уберут тормоза, то цены им не будет !
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Если они сделают тоже самое для Готики 3, я имею ввиду уберут тормоза, то цены им не будет !
Так называемое "тоже самое" называется микрозаиканием. Для тех кто ещё не в курсе, ссылка на новость http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=540456&postcount=11
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Помогите, плз! Не могу найти руну телепорта в Трелис. Перепрятали? В храмовой пещере, за колонной нет!

Как раньше проходили монстры сквозь валуны, так и проходят. Как пробивали их заклы сквозь скалы, так и пробивают...=(
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Отличный патч! Игра практически вообще не тормозит. Хорошая работа, пусть Бог вознаградит Вас за труды! *flowers*
Возможно я наконецто смогу пройти етот аддон, начинаю качать.
П.С На патч 1.0.4 она встанет?
И еще как его ставить,у меня с любыми патчами на Готику "Игра не установлена на етом компьютере"
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Сам путь к папке укажи, в ручную !;)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Как раньше проходили монстры сквозь валуны, так и проходят. Как пробивали их заклы сквозь скалы, так и пробивают...=(
Значит, CPT не везде смогли исправить кривую навигацию. Хотя в файле G3AEE_Changelog_EN.txt список исправлений довольно большой:
NPC navigation
- Several navigation zones expanded or added completely.
- Reworked navigation in all caves.
- Numerous new paths added between navigation zones, so that attackers don't have to make detours and companions don't get lost so often. (e.g. on the way between Trelis and Geldern).
- NPC navigation on all city walls and stone stairways has been reworked.
- NPCs can enter Montera through the side gate now.
- Navigation in the orc camp next to Montera corrected.
- Navigation in the new town district of Trelis reworked completely.
- NPC navigation around the arena of Silden improved.
- Navigation in the area around the tunnel near Silden redrawn.
- Navigation of the gargoyles at the former pass between Faring and Nordmar corrected.
- Several navigation bugs in Reddock solved.
- Several navigation problems in the house of the family in Geldern corrected.
- NPCs in Geldern don't run through the wooden platform of the house in front of the temple and don't cut short by clumping over it.
- The renegade's pathfinding has been improved.
- NPCs do not climb into the porch of the smithy in Ardea from the side anymore.
- Navigation and daily routines aof the army in front of Gotha corrected. They won't sleep on the ground in front of their tents anymore, for example.
- NPC navigation across bridges enabled or improved respectively, e.g. between Trelis and Geldern.
- Bug resolved where the hero could be "teleported" from the bottom to the top of two waterfalls near Trelis.
- Hamlar won't run into the lake on his way to Silden.
+ Huge monsters (e.g. demons) can now properly navigate in caves.
- Various changes in Barnabas' surroundings to improve NPC navigation and behavior.
- Clovis won't get lost anymore when accompanying the hero on the direct way from Trelis to Silden.
- Clovis doesn't wind up in a guard anymore when traveling to Trelis.
- Morg's navigation on his way to Montera improved.
- The watermage of Okara and Kan don't get stuck between book shelves during their fight anymore.
- Milten does not wind up in the stairway area or the wall anymore on his way out of the temple in Trelis.
- The hero can not get trapped anymore under the formerly blocked bridge in Vengard.
- Removed invisible barricades from the stairs of the tower above Faring.
- The hero can't swim underneath water lily leaves anymore.
- NPCs don't disappear in the wall of a cave between Cape Dun and Montera when they actually should follow the hero.
- NPCs don't walk through the palisade in front of Gotha's army camp.
- Hildur doesn't walk through the boundaries of his smithy.
- The hero and NPCs aren't able to walk through a wooden wall in front of a smithy in Trelis.
- Collision of particularly big rocks corrected.
- Added collision to wall in the castle ruins.
- The hero and NPCs are not able to run through a certain stack of wood anymore.
- In Trelis the hero cannot fall through a rock into a cave anymore.
- The bard in Montera doesn't walk through the walls of his hut anymore.
- The snappers in the mine underneath Faring don't run into walls or magically spawn in the houses above anymore.
- The trader in the tavern of Silden next to the cow paddock will reach his destination behind the counter instead of pacing around endlessly.
- Invisible wall in front of the cave above Faring deleted.
- Invisible barricades removed from the caves underneath the new temple of Trelis. Besides, NPCs don't run through the walls anymore.
- Bloodflies do not dive into water.
- The deers near Montera can move now.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Кто-нибудь уже играл? Как вам игра после патча.
Кто сможет написать небольшую рецензию по поводу игры с патчем.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Коммьюнити-патч Enhanced Edition

Vladgamer, одно могу сказать точно - игра после патча стала играбельной. Почти прошел уже.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Общее обсуждение

Все, прошел игру с новым патчем!( Community Patch Team ) В принципе, разработчиков патча можно только похвалить. Но в бочке меда была все таки ложка дегтя, которая немного раздражала в течении всей игры. Это несовпадение субтитров и озвучки.
Теперь к самой игре...Тот же недостаток что и в оригинальной Gothic 3, скудное количество побочных квестов. Можно смело создавать квестпаки и контент моды. Сделать из ГГ супер бога тоже не получится, опыта в игре маловато. И варка зелий тоже не радует: гоблинская трава дает Ловкость - 2+; а свареное зелье Ловкости - 3+.
Короче после нового патча игра превратилась в материал над которым теперь можно работать! Буду ждать энтузиастов которые сделают к адону хотя бы квестпакет.;)
 
Сверху Снизу