• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод "Гильдии"

А почему на разных скринах разные полоски маны хп и тд?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

А почему на разных скринах разные полоски маны хп и тд?

Потому что пробуем разные варианты полосок. Если не найдутся те, которые будут выглядеть лучше чем оригинальные, - вернем то что было.


А по сему хочу спросить: в осохов будет урон в меню написан? А то не понятно сколько он сам наносит.
Это и другие параметры оружия будут меняться и проверяться на баланс. Как будет - увидите после релиза мода*flowers*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

Все желающие приглашаются на новый форум, посвященный работе над этим модом, и не только.
К сожалению по не зависящей от меня причине, регистрироваться нужно заново, но все параметры( кол-во сообщений, карма и.т.д. обязательно восстановим, если вам захочется).
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

у посоха урон зависит от интеллекта)
Скажем так, не у всех посохов*flowers* Там где урон статичный, будет написано, там где зависит от интеллекта - также будет обозначено и это.

P.S. Сейчас есть посохи послушников и посохи магов - они все разные, параметры будем еще уточнять.

И да, мод выйдет в этом месяце, к бабке не ходи:D
Один нюанс - начало новой квестовой линейки заблокировал до следующей версии мода, так будет лучше.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод "Гильдии"

У меня давно назревал вопрос - в локации не собираетесь добавлять квесты? в ту же Долину Теней, Форт Паладинов... а то вроде как и интересные, большие локации - а квестов пару штук всего
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

У меня давно назревал вопрос - в локации не собираетесь добавлять квесты? в ту же Долину Теней, Форт Паладинов... а то вроде как и интересные, большие локации - а квестов пару штук всего

В Долине есть один квест. В будущем будем добавлять, просто в первой версии было не до этого. Сейчас тестируется то что есть.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

Немного новостей о моде

- новый навык - изготовление свитков
- освящение роб магов огня и послушников магов огня
- есть возможность помочь всем трем послушникам: Бабо, Дориану и Ополосу
- сделан и протестирован квест на становление одного из послушников магом огня
- изменен квест "Живая скала"
- добавлен новый финальный квест перед вступлением в маги огня. для выполнения придется попотеть
- сделан мини-квест на получение первой робы послушника магов огня
- изменен квест на подметание келий послушников
- добавлена возможность пятикратной перековки лучшего доспеха ловкача
- добавлено еще один малюсенький квестик от Вино
- добавлен сложный квест от Парсиваля
- повышен коэффициент набора опыта в моде

Продолжаем выявлять и исправлять ошибки и недочеты как аддона, так и нашего поделия:)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Мод "Гильдии"

- повышен коэффициент набора опыта в моде
то есть, теперь для того чтобы взять первый лвл к примеру надо 750 опыта, а для второго к примеру 2000 опыта? я правильно понял?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

то есть, теперь для того чтобы взять первый лвл к примеру надо 750 опыта, а для второго к примеру 2000 опыта? я правильно понял?
Нет, имеется в виду, что дается больше опыта за монстров. В какой-то версии аддона можно было получить 75 опыта за мракориса, что просто убивало интерес к охоте.

Обсуждается идея о возврате хороших бонусов за именных монстров, как это было в оригинале аддона.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Мод "Гильдии"

Обсуждается идея о возврате хороших бонусов за именных монстров, как это было в оригинале аддона.
вот это бы было супер! только немножко их усилить и разнести строго по главам. К примеру аналог именной крысы в ярике был бы полностью уместен в первой главе в хоринис, имхо
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод "Гильдии"

Больше опыта за живность - приближенное к Г2НВ?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

Больше опыта за живность - приближенное к Г2НВ?
Не прям к оригиналу, ну все же сделано так, чтобы охотиться было интересно в условиях игры в этот мод. Остальное увидишь в игре;)

Если есть еще вопросы, можешь почитать специально составленный FAQ, здесь. Там же, в соседней теме можешь задавать вопросы.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод "Гильдии"

Есть ли какие-нибудь новости по данному проекту?)
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод "Гильдии"

время выхода игры - 1 мая - это окончательная версия? или 0.1 которая?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Мод "Гильдии"

время выхода игры - 1 мая - это окончательная версия? или 0.1 которая?
1 мая выйдет именно версия 0.1. Идёт тестирование и исправление багов перед релизом.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Re: Мод "Гильдии"

Почитал список изменений - всё замечательно, да вот только один пункт отбил охоту:

- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д.

С т.з. логики - это возможно и справедливо для магов огня, но почему некроманту-то нельзя? (А паладинам можно?)
С т.з. игрового процесса - у чистого вора будут огромные сложности с нежитью, если мод основан на Ребалансе.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

С т.з. игрового процесса - у чистого вора будут огромные сложности с нежитью, если мод основан на Ребалансе.
Ты думаешь почему мы еще не выложили мод? Потому что такие моменты заранее будут проверены;)

С т.з. логики - это возможно и справедливо для магов огня, но почему некроманту-то нельзя? (А паладинам можно?)
Все идет от возможности делать новые шпаги, это основное что дает вступление в "воровскую элиту".
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Re: Мод "Гильдии"

Некроманту нельзя вступить в воры, потому что он сам по себе "машина смерти".)
Тем более в данном моде где некромантов изменили от и до, то шпаги некру впринципе не нужны) У некра и посох, и магия, и призыв существ, и Сакта Номен и че только нет) Так что вот так вот;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод "Гильдии"

commdt,
- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д.
А что тебя смущает? Магу в принципе не нужно никакое оружие ближнего боя, кроме посоха. Весь упор на прокачку маны и интеллекта, тогда заклятьями можно вынести почти всех. Что касается квестовых НПЦ, которых нельзя убивать, то их можно отоварить и начальным силовым оружием и начальными шпагами, которые будут доступны всем. Потом тебе никто не запрещает найти шпагу (урон конечно не чета воровским, но все равно сойдет), завалить с помощью нее многих квестовых НПЦ, не заморачиваясь с окончательное вступлением к ворам, и пойти в маги :) Тем более, что урон шпаг будет зависеть от ловкости, а значит даже будущему магу не придется тратить LP на силу, чтобы она наносила хоть какой-то ощутимый урон ;)
 
Сверху Снизу