А почему на разных скринах разные полоски маны хп и тд?
Это и другие параметры оружия будут меняться и проверяться на баланс. Как будет - увидите после релиза модаА по сему хочу спросить: в осохов будет урон в меню написан? А то не понятно сколько он сам наносит.
Скажем так, не у всех посохов Там где урон статичный, будет написано, там где зависит от интеллекта - также будет обозначено и это.у посоха урон зависит от интеллекта)
У меня давно назревал вопрос - в локации не собираетесь добавлять квесты? в ту же Долину Теней, Форт Паладинов... а то вроде как и интересные, большие локации - а квестов пару штук всего
то есть, теперь для того чтобы взять первый лвл к примеру надо 750 опыта, а для второго к примеру 2000 опыта? я правильно понял?- повышен коэффициент набора опыта в моде
Нет, имеется в виду, что дается больше опыта за монстров. В какой-то версии аддона можно было получить 75 опыта за мракориса, что просто убивало интерес к охоте.то есть, теперь для того чтобы взять первый лвл к примеру надо 750 опыта, а для второго к примеру 2000 опыта? я правильно понял?
вот это бы было супер! только немножко их усилить и разнести строго по главам. К примеру аналог именной крысы в ярике был бы полностью уместен в первой главе в хоринис, имхоОбсуждается идея о возврате хороших бонусов за именных монстров, как это было в оригинале аддона.
Не прям к оригиналу, ну все же сделано так, чтобы охотиться было интересно в условиях игры в этот мод. Остальное увидишь в игреБольше опыта за живность - приближенное к Г2НВ?
Есть ли какие-нибудь новости по данному проекту?)
1 мая выйдет именно версия 0.1. Идёт тестирование и исправление багов перед релизом.время выхода игры - 1 мая - это окончательная версия? или 0.1 которая?
Ты думаешь почему мы еще не выложили мод? Потому что такие моменты заранее будут провереныС т.з. игрового процесса - у чистого вора будут огромные сложности с нежитью, если мод основан на Ребалансе.
Все идет от возможности делать новые шпаги, это основное что дает вступление в "воровскую элиту".С т.з. логики - это возможно и справедливо для магов огня, но почему некроманту-то нельзя? (А паладинам можно?)
А что тебя смущает? Магу в принципе не нужно никакое оружие ближнего боя, кроме посоха. Весь упор на прокачку маны и интеллекта, тогда заклятьями можно вынести почти всех. Что касается квестовых НПЦ, которых нельзя убивать, то их можно отоварить и начальным силовым оружием и начальными шпагами, которые будут доступны всем. Потом тебе никто не запрещает найти шпагу (урон конечно не чета воровским, но все равно сойдет), завалить с помощью нее многих квестовых НПЦ, не заморачиваясь с окончательное вступлением к ворам, и пойти в маги Тем более, что урон шпаг будет зависеть от ловкости, а значит даже будущему магу не придется тратить LP на силу, чтобы она наносила хоть какой-то ощутимый урон- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д.