Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы
Маг без гильдии воров и так всегда прекрасно существовал (ведь изучить карманную кражу или взлом маг сможет?).
Меня смутило то, как вор будет обходиться без магии. Упор на ловкость, а сила/ловкость во многом конфликтуют, значит тяжёлые доспехи и дробящее вору скорее всего не светят. Лезть в ББ со скелетами в доспехах на ловкость - самоубийство, да и к режущему у них хороший резист. К луку так вообще иммун - беда. А ведь скелеты составляют чуть ли не половину противников.
Лезть в ББ со скелетами в доспехах на ловкость - самоубийство, да и к режущему у них хороший резист. К луку так вообще иммун - беда. А ведь скелеты составляют чуть ли не половину противников.
Насчет половины противников то это чушь, тех же орков больше и.т.д.
Параметры скелетов пересмотрены, они больше не терминаторы. Лучшие доспехи ловкача можно 5 раз перековать, силу воину тоже раскачать не так уж сложно, так что эти предположения не верны.
Против особо жирной нежити можно применять свитки, которые можно не только купить и найти, но и сделать самостоятельно.
xterm - вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров
Серьезных изменений больше не будет, сейчас наигрывается то, что есть. У Гуру и без этого будет достаточно сил, чтобы противостоять злу, добру, и вообще чему угодно
Воры - дополнительная фракция. Вступить туда могут все. Но добиться настоящих успехов, получать плюшки, несколько небольших квестиков могут только воины. В версии 0.1 так, дальше видно будет
phoenixxt некоторые вещи менялись по несколько раз, что вполне естественно и так бывает почти всегда, когда делаешь модификации для игр. Не придирайтесь, и я постараюсь к выходу мода привести список изменений к надлежащему виду, хотя это будет непросто - я
реально не помню многое.
В подборе наилучшего способа убийства разных тварей есть отдельный смак. И у меня нет никакого желания выписывать все изменения, тем более это весьма трудозатратно. Единственное что могу сообщить, это то, что начать игру проще чем раньше - путь от башни Ксардаса до города больше не является сложным испытанием для нежелающих использовать магию.
Неубиваемых монстров не будет - это абсурд. Монстр всегда будет подвержен хотя бы одному типу урона. Всего их в игре 5:
-рубящий (мечи/топоры/шпаги),
-колющий (луки/арбалеты)
-дробящий (булавы)
-огненный (огненные атакующие заклинания)
-магический (все остальные атакующие заклинания)
Подобрать нужный труда не составит. Кроме того, думаю, разработчики не плюнут на элементарную логику: например, сомневаюсь, что огненный голем будет убиваться огнем
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.