• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Re: Мод "Гильдии"

Маг без гильдии воров и так всегда прекрасно существовал (ведь изучить карманную кражу или взлом маг сможет?).
Меня смутило то, как вор будет обходиться без магии. Упор на ловкость, а сила/ловкость во многом конфликтуют, значит тяжёлые доспехи и дробящее вору скорее всего не светят. Лезть в ББ со скелетами в доспехах на ловкость - самоубийство, да и к режущему у них хороший резист. К луку так вообще иммун - беда. А ведь скелеты составляют чуть ли не половину противников.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

ведь изучить карманную кражу или взлом маг сможет
Конечно.

Лезть в ББ со скелетами в доспехах на ловкость - самоубийство, да и к режущему у них хороший резист. К луку так вообще иммун - беда. А ведь скелеты составляют чуть ли не половину противников.
Насчет половины противников то это чушь, тех же орков больше и.т.д.
Параметры скелетов пересмотрены, они больше не терминаторы. Лучшие доспехи ловкача можно 5 раз перековать, силу воину тоже раскачать не так уж сложно, так что эти предположения не верны.

Против особо жирной нежити можно применять свитки, которые можно не только купить и найти, но и сделать самостоятельно.

Остальное сейчас тестируется.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Re: Мод "Гильдии"

xterm - вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров

предлагаю: сделать исключение для Гуру
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

Серьезных изменений больше не будет, сейчас наигрывается то, что есть. У Гуру и без этого будет достаточно сил, чтобы противостоять злу, добру, и вообще чему угодно:D
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Re: Мод "Гильдии"

Один момент я так и не понял: Воры - это полноценная фракция, либо участники ГВ могут вступить ещё в другую немагическую фракцию?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

Один момент я так и не понял: Воры - это полноценная фракция, либо участники ГВ могут вступить ещё в другую немагическую фракцию?
Воры - дополнительная фракция. Вступить туда могут все. Но добиться настоящих успехов, получать плюшки, несколько небольших квестиков могут только воины. В версии 0.1 так, дальше видно будет*flowers*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Мод "Гильдии" - обсуждение

- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
Или уточнять надо или...
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора. Вернуть эту возможность может только ГГ-некромант...
а как же
- успешно выполнившие финальный квест не будут посланы Хальвором, даже если до этого ГГ убил 3-х и более жителей города по заказу гильдии убийц
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии" - обсуждение

phoenixxt некоторые вещи менялись по несколько раз, что вполне естественно и так бывает почти всегда, когда делаешь модификации для игр.*flowers* Не придирайтесь, и я постараюсь к выходу мода привести список изменений к надлежащему виду, хотя это будет непросто - я
реально не помню многое.

Или уточнять надо или...
В подборе наилучшего способа убийства разных тварей есть отдельный смак. И у меня нет никакого желания выписывать все изменения, тем более это весьма трудозатратно. Единственное что могу сообщить, это то, что начать игру проще чем раньше - путь от башни Ксардаса до города больше не является сложным испытанием для нежелающих использовать магию.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод "Гильдии" - обсуждение

- путь от башни Ксардаса до города больше не является сложным испытанием для нежелающих использовать магию.
фраза достойная пункта в списке изменений ::)
очень важна для тех, кто играл в различные предыдущие версии Возвращения.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
xterm, я не придираюсь, а уточняю.
Просто если будут неубиваемый монстр, то лучше будет сказать, а то я буду до победного пробовать завалить его:D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Просто если будут неубиваемый монстр
Таких в аддоне, равно как и в моде, не было, нет и не будет*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
phoenixxt,
Просто если будут неубиваемый монстр, то лучше будет сказать, а то я буду до победного пробовать завалить его
Неубиваемых монстров не будет - это абсурд. Монстр всегда будет подвержен хотя бы одному типу урона. Всего их в игре 5:
-рубящий (мечи/топоры/шпаги),
-колющий (луки/арбалеты)
-дробящий (булавы)
-огненный (огненные атакующие заклинания)
-магический (все остальные атакующие заклинания)
Подобрать нужный труда не составит. Кроме того, думаю, разработчики не плюнут на элементарную логику: например, сомневаюсь, что огненный голем будет убиваться огнем :)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
xterm
можете сделать маску спящего используемую на Гуру, чтобы давало допустим +интелект и ману можно
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Типов урона не 5, а 6. Еще - полет. DAM_FLY
Он у руны полет ветра, у троллей и.т.д.

можете сделать маску спящего используемую на Гуру, чтобы давало допустим +интелект и ману можно
Можем. Если команда посчитает это целесообразным. Спасибо за идею, обсудим.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ага, ок, я просто подумал что " какому-либо типу урона", что вообще какому-либо типу урона.

Diego1987Ты сам-то понял, что написал? :D
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
мне показалось или я в описании изменений не увидел описания нововведений послушников и магов воды?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
user123,
мне показалось или я в описании изменений не увидел описания нововведений послушников и магов воды?
Не показалось. Над модом не роботы работают и сразу все гильдии обновить не получится. Всему свое время.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
можете сделать маску спящего используемую на Гуру, чтобы давало допустим +интелект и ману можно
Насколько я помню, маску спящего, Гуру уже могут экипировать ! Вроде +30 интеллекта дает...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
dranik,
Насколько я помню, маску спящего, Гуру уже могут экипировать ! Вроде +30 интеллекта дает...
Это было придумано только в Ребалансе 2.1, а Гильдии делаются на базе Ребаланса 1 UNI, так что не надо путать.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ты сам-то понял, что написал?
К какому-либо вообще типа урон, тоесть неуязвим вообще к любому урона;)

А создания свитков доступно любому или только магам? или это секрет?
 
Сверху Снизу