Когда так пишете, хоть указывайте, игру на какой сложности имеете в виду, а то так не понятно и смахивает на желание написать абы что.В Возвращение без ребаланса не играл. Но от ребаланса 2 в минетале тошно от тупого фарма(который все же не прост). А вот 1 вполне сбалансирован что бы не напрягать.
Опять же, какой смысл так загонять игрока в рамки? Был бы отличный вариант - играешь магом - не качаешь выносливость, играешь воином - качаешь. Почему не добавить вариативности в игру вместо однолинейного "сейчас я съем 10 табличек жизни и у меня будет ровно 560 ХП". Ко всему прочему, лишние 100 жизней не сделают погоды при нынешней реализации выносливости - один фиг убьешь сам себя в итоге, но хоть мелочь не заклюет.В этом моде это не нужно, баланс здоровья по главм нормальный - не легко не сложно.
Именно так, кто хочет - тот мучается и перегружается, кто не хочет - тому random. Зачем убирать такие вещи и делать все фиксированным? Это, опять же, вариативность. Процитирую вас:Ягоды убраны, раньше они генерировались рандомно и дл их получения многие мучались, сохраняя и загружая игру.
С воровством та же историяЭто я о том, что если что-то сделано, оно было сделано разработчиками игры не просто так, скорее всего.
Меня не смущает хардкорность мода, меня смущает игровая логика. Если бы меня смущал хардкор - играл бы в патч 12.9. Просто задолбала вещь "убил монстра - съел Серафис в любом случае". Поэтому магом в "Возвращении" быть в 10 раз предпочтительнее.И еще - мод не хардкорный. Я уже устал об этом писать. Все тесты и все тестеры мода это подтверждают.
Играл на нормале В 2 ребаланс точно, а в первый давно играл, уже и не помню. Но вроде тоже среднюю выбрал.Когда так пишете, хоть указывайте, игру на какой сложности имеете в виду, а то так не понятно и смахивает на желание написать абы что.
Как минимум 6 человек, это сугубо индивидуально?Это всё сугубо индивидуально.
грубо говоря это звучит так: мне пох на ваши предложения касающиеся игровой механики, т.к. я делаю так как мне хочется, кому не нравится - флаг в руки и делайте свой мод.я делаю мод как считаю нужным, и как нравится моим друзьям
Ну вот, заставили человека делать под себя, хотя он уже давно вышел из этого нежного возрастаxterm, думаю, это лучший вариант Буду делать под себя, спасибо и удачи с модом)
Золотые слова , жаль, что не до всех они доходят :-\Вывод: нужно дождаться релиза первой официальной версии модификации, поиграть в нее, а уже потом что-то предлагать, советовать, критиковать и т.д. и т.п.
Не сгушай краски - если предложения толковые - их рассмотрят, а когда пытаются что-то навязать, как будто им что-то должны то это другое, это провоцирует подобные ответыКак минимум 6 человек, это сугубо индивидуально?
грубо говоря это звучит так: мне пох на ваши предложения касающиеся игровой механики, т.к. я делаю так как мне хочется, кому не нравится - флаг в руки и делайте свой мод.
Один из вариантов многих политик, ваше право, одно но:
Не понятно зачем тогда вообще делать тему с предложениями если у Вас уже намечена свои идеи, свои мысли? Какой смысл предлагать какие-то изменения в игровой механике, если предложения воспринимаются как критика мода?
Я где-то пытался что-то навязать? Покажите Я описал изменения и привел доводы в их пользу, а уж ваша реакция - это ваша реакция. Может, готоломание так влияет на восприятие конструктива?) Я лишь сказал, что текущая реализация выносливости кривая (а она таки кривая, расход ее непомерный, при полном здоровье не тратится, персонаж умирает после 10-15 ударов двуручником). Хотите сказать, это нормальная реализация, если в бою мне приходится использовать баги и глюки, чтобы враг застревал, бить его, жрать серафис, бить снова, жрать, бить и тд?Не сгушай краски - если предложения толковые - их рассмотрят, а когда пытаются что-то навязать, как будто им что-то должны то это другое, это провоцирует подобные ответы
ивообщем
?что-бы
и делайте все что Вам нужно сами.Осваивайте сами
Опять за рыбу деньги... Еще раз говорю, дождись релиза Гильдий, посмотри, как там будет устроена выносливость. Даже если сама механика останется прежней, разработчики могут пересмотреть расход выносливости для вида того или иного оружия. Я склонен предположить, что трата выносливости будет изменена по сравнению с базовым Ребалансом 1, но как именно это изменится и как это влияет на игру - покажет только релиз.Я лишь сказал, что текущая реализация выносливости кривая (а она таки кривая, расход ее непомерный, при полном здоровье не тратится, персонаж умирает после 10-15 ударов двуручником).
"Это не баг, это фича" (С)P.S. И да, у тебя в голове каша, ибо выносливость тратится даже при полном здоровье, а вот здоровье при нулевой выносливости уменьшается только, если ГГ ранен (так сделано в Ребалансе 1 UNI).
Вот. Теперь это действительно выглядит как вопрос разработчикам об аспектах мода. А до этого это было очень похоже на критику того, во что еще не играл и на предложения к тому, во что еще не играл.Так я и пытаюсь узнать, планируется что-то сделать с выносливостью или нет Тема называется "Гильдии - обсуждение", я обсуждаю и спрашиваю о тех или иных аспектах мода.
Опять двадцать пять Так ты похоже темой ошибся просто, тут темка по обсуждению мода Гильдии, релиз которого будет уже скоро, с критикой Возвращения тебе нужно в другую темуMasterius, где у меня хоть слово критики вашего чудесного мода? Я критикую огрехи Возвращения, вы же воспринимаете все на свой счет.
Баги "Возвращения" пускай исправляют разработчики "Возвращения". нам бы свои баги исправитьНу он критикует Возвращение надеясь что вы собираетесь исправлять баги Возвращения.
Насчет диалогов: не видел у Дагота не одной ненормальной фразы, все там хорошо прописано.