• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Набор в команду разработчиков-энтузиастов

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Project MIZERKAL'

Название:

project MIZERKAL'
The Story between Gothic and Risen.

6e4965e39177.jpg


Статус проекта: В начале разработки.

Требуются:

В силу того что Unity3d практически освоен, а модели будут использованы из Готики и Ризена, набор формально закончен, так и не начавшись. Однако, если появится какая-то неразрешимая для одного человека задача, я её повешу здесь, вдруг кто поможет.

Скриншоты:
4d0eace73e7d.jpg


488af05237c8.jpg


cd69a02e83dc.jpg

Видео:
Дата заливки ознакомительного сюжетного тизера (с минимальным кол-вом геймплея) - не хочется больше загадывать, поэтому единственное что скажу точно - до нового года!

Информация:
Сюжет.

Отдельные квестлайны определяют главы. Один квестлайн – одна глава. 3-5 глав – 1 часть. Выпуск будет по частям (вполне возможно что только одна часть и будет).

Текст трейлера:
Робар третий медленно умирает на троне. Повстанцы пытаются стать свободными. Инквизиция, пробудившаяся ото сна, разворачивает свой орден. Церковь пытается сохранить веру в Инноса. Огромное государство, созданное войной и кровью, раздирают внутренние конфликты. Время избранного богами прошло. Наступило время противоречий…


Основной сюжет. (без спойлеров)

Пролог.
Лорд Хаген возвращается на Хоринис для поднятия инфраструктуры. ГГ один из знатных помощников советника при Хагене. Около Хориниса на корабль Хагена нападают пираты. ГГ находится на смотровой мачте. Корабль терпит крушение, на героя падает огромная мачта, и он теряет сознание. (Действие начинается на удаленном острове Свободы.)

Часть 1. Время противоречий.

Глава 1. Резиденция Фиоргала.
• Замковые порядки
• Утренний полет
• Основы боя
• Нем как рыба
• Алхимик
• Знание – сила!
• Старый друид
• Расширение сознания
• Большая разминка
• Воин, маг, вор…
• Деревенские тайны
• Вопрос права

Глава 2. Причины и следствия.
• Тяжелые воспоминания
• Странный символ
• На Хоринес
• Библиотека Ксардаса
• Горное снаряжение
• Вниз
• Под городом
• Таинственная библиотека
• Орден сопротивления

Глава 3. Эгрегометр.
• Урок географии
• Снаряжение
• Остров амазонок
• Тайны Эгрегометра
• Последнее видение

Глава 4. Карнавал между мирами.
• Бродячие музыканты
• Приготовления
• Хоринесский Карнавал

Дополнительные сюжетные линии:

Тайны Кшатрийских шаманов
Открытие ученых из обсерватории
Таинственная организация «Сопротивления» (Убийство советника, Массовые терракты, Лесной лагерь повстанцев, …)
Месть главного героя
Замыслы инквизиции
Большая охота на людей и ГГ
В поисках Ксардаса

Спойлеров никаких нет, по той простой причине, что в середине части сюжет кардинально повернется. И все до чего можно додуматься читая вышеприведенные отрывки, гарантированно отойдет на второй план. Элементов расследования/приключения будет очень много. Хочу что бы играющие никогда не догадывались как развяжется интрига, поэтому она будет просто сливаться под новыми проблемами ГГ (а за развязками придется отдельно погоняться и вляпаться в еще новые неприятности).

Геймплей:

Управление:
WASD - движение
ЛКМ – правая рука
E – левая рука
ПКМ – блок
R – захват/особое движение/грязный прием
Q – дух (команды подручному джинну)
Tab - снаряжение
Ctrl – тихое движение
Alt – бой
Shift - акробатика
Пробел – прыжок
1 – контактное оружие (руки/скрытые лезвия[под вопросом, но смотрится здорово])
2 – заплечный комплект оружия
3 – поясной комплект оружия
4 – метательный комплект
5 – фляга
F1 – слот магии
F2 – слот магии
F3 – слот магии
F4 – слот магии

Пример возможных приемов:

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- ЛКМ

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок, всаживание меча в согнутого противника.

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- R, пробел -QTE-F1(2,3,4)

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок,/ всаживание меча в согнувшегося противника, полусальтовый перелет полупрямым телом, на завершение которого в позади стоящего противника посылается огненный шар (выстрел из арбалета, пистоля, метательный нож)

R – ЛКМ, ЛКМ, -QTM- Shift, E

Грязный прием с песком, раскрывающее комбо, косой стрейф, удар ножом в спину.

PS: Если НПС-противник имеет AI выше 6ого уровня (т.е. только для 7,6), раскрывающее комбо часто не срабатывает. Соответствующее оружие должно быть укомплектовано у ГГ.

Так же в комбо будет возможно применение микро-телепортов(прорехи в пространстве). У меня в сознании картинка очень зрелищная, посмотрю насколько удастся воссоздать это на движке. Описать не могу, покажу в трейлере.

Доступное оружие определяется наличием поясов, сумок, креплений.

Максимальное снаряжение:

Наплечники: 2 слота для любого оружия + 2 сумки + колчан + 2*5 метножей(или дротов…)
Пояс: 2 слота для любого (кроме двуручного) оружия + 2 сумки + фляга + 5 метножей (или дротов, или шашек…)
Наручи: 2 слота для скрытых клинков + 2*3 метножа(или дрота, …)
Сапоги: 2*3 метножа(дрота)


Характеристики:

Состояние:
Мощь
Ловкость
Мана

Ремесло:
Кузнечное дело
Алхимия
Оружейное дело
Зачарование
Охота
Воровство
Акробатика

Чтобы не путать ни себя, ни игроков число характеристик сокращено, а число пассивных/активных навыков и рецептов будет наращиваться по мере продвижения в скриптах.

Графика:
DX9. Хоринес находится на стадии ретекстура.

Музыка:
Эмбиент, Two Steps From Hell, AudioMachine, Cliff Lin, HECQ и бессмертные творения Кая Розенкранца.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Небольшая демонстрация первых итогов анимирования. На данный момент также добавился меч, и плавные переходы между анимациями

<object width="480" height="360"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8iuAyMBPob8?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/8iuAyMBPob8?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="360" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Красиво. Анимации и впрямь гладкие, без рывков.
Только вот модель персонажа почему-то упорно навевает мысли о Ризен. Все модели будут рипаться оттуда?
И немного по самому ландшафту. Уж слишком он получается мелковат для ГГ. Основная масса деревьев не превышает судя по всему роста персонажа. Это же нонсенс. Но анимации действительно хороши.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да, вполне кошерно выглядит.
А ты сам кодер?
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
1) На всякий случай дублирую ссылку на видео, потому что у меня, лично, не отображается. http://www.youtube.com/v/8iuAyMBPob8

To hell9999: модели будут взяты из Готик 1,2, Аркаши(там вообще они шикарны), Ризена, Обливиона, немножко из Скурима + паки ArchModels с рутрекера. Очень хочется ограбить и Готику 3, но никто не делится тайными знаниями по текстурированию выдранных моделей))

To Saturas: Немножко. В школе/институте валили паскаль, сейчас кустарно осваиваю С#. Помимо этого асмом и С зашиваю PIC'и и АТМеги, думаю ты понимаешь о чем я))
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
а че ГГ поворачивается рывками? это же не плавно... а сами анимации плавные.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
модели будут взяты из Готик 1,2, Аркаши(там вообще они шикарны), Ризена, Обливиона, немножко из Скурима + паки ArchModels с рутрекера. Очень хочется ограбить и Готику 3, но никто не делится тайными знаниями по текстурированию выдранных моделей))
Ужас. Это что-ж за солянка получится. Хай поли Скайрима и лоуполи готы.
Кошмар... Лучше имхо, все с нуля делать в одном стиле или на крайняк переделывать готические модели под хай поли, ибо они и рядом не стояли с моделями даже ризена, не то что скайрима.
Что касается текстурирования выдранных моделей. Чем грабите товарищ? Обычно 3дриппер сохраняет пути текстур и соответственно анврап на модели. Редкое исключение - консольные игры.
Какие собственно возникают проблемы с выдернутыми моделями что их нужно заново текстурить?

а че ГГ поворачивается рывками? это же не плавно... а сами анимации плавные.

Ну это уже придирки...Вот линкор тот да, плавно поворачивается, потому как медленно. Если ГГ будет медленно но плавно поворачиваться, ему успеют десять раз по затылку огреть, что конечно не есть хорошо. Лучше пусть резко поворачивается.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Это что-ж за солянка получится
- смотря как смешать. :)

а че ГГ поворачивается рывками? это же не плавно
- потому что, на данный момент , использовался готовый контроллер движения, придет время когда смена направления тоже будет иметь некоторую собственную анимацию.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Fiorgal,
Очень хочется ограбить и Готику 3, но никто не делится тайными знаниями по текстурированию выдранных моделей))
Gothic 3 Mesh Exporter
В чем собственно тайна?
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Myxomop, тайна в текстурировании. При экпорте теряется Анврап, и, поскольку, текстуры смешаны в одном файле, хер проссышь, как вручную его сделать что бы правильно спроецировать. Но Варкрафтеры, демоны такие, как то исхитрились импортить к себе с текстурами. Я той магии не понял, хоть и раз 25 уже точно проделал весь алгоритм, может ты знаешь как анврап вернуть?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Чем грабишь модели? И с какими моделями все-же проблемы с текстурами? Можно поподробнее?
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
В принципе, уже ко всей серии Готики и Ризена есть проги для распаковки и конверта.

Только вот в Готике 3, файл меша конвертится в directX'овский формат ".x" . Далее Блендером (или 3ds Object Converteroм) перегоняется в более удобный 3ds или obj (+mat-файл ессно). И все: меш есть, текстуры есть, а проецирующей карты нет. А текстуры в Г3 сделаны упаковками. Например, текстуры металлических элементов от всех мечей загнаны в один .tga, ну и аналогично с картами нормалей. И как их спроецировать на меш я ХЗ.(тупое перетаскивание аки в Ризен - не катит). Вот и маюсь))

Старый добрый DXRipper мне советовать не надо, пожалуйста. Я его даже сам когда-то пытался доработать. Да им можно рипануть мир Г3, только нужно 2, ядра 16Гб оперативы и огромный файл подкачки, и дикое терпение при нарезке 15гигового max файла.(Ессно в Win7Ultimate x64) - Пока у меня ничего из перечисленного в наличии нет!

PS: История Готики и Ризена будет косвенно связана. За уши, по сюжету, ничего притягивать не буду, прямых отсылок, ни на какие игры серии или события из них не будет, но в меру умные игроки-фанаты, многие намеки должны понять (или додумать) правильно
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Сдается мне что анврап теряется не при рипаньи а в процессе перегонки в обж или в 3дс. Других вариантов конвертирования нету?
Сделаем вот что. Давайте мне исходный рипнутый файл в Х. И текстуру в ДДС или в ТГА. Я сам попробую сконвертить и посмотреть, что с анврапом творится.
P.S: Насчет истории хотелось бы поподробнее. Маловато информации чтобы составить мнение о проекте.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я, конечно, извиняюсь, но у меня по ходу обсуждения возник вопрос. Означает ли все сказанное, что уровни из Г3 можно утянуть в мод Г2а?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Я, конечно, извиняюсь, но у меня по ходу обсуждения возник вопрос. Означает ли все сказанное, что уровни из Г3 можно утянуть в мод Г2а?

Неа. Даже не надейся. Там такое хай поли, что гота просто повесится при попытке скормить ее движку такое.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Fiorgal,
Я перегонял ".x" формат в 3ds с помощью DeepExploration, Unwrap оставался. Да и 3d Ripper DX на 4Гб озу юзал.

Результат. Лук и Топор на скрине из Г3.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Неа. Даже не надейся. Там такое хай поли, что гота просто повесится при попытке скормить ее движку такое.
- не знаю насчет zenGin'a, а вот Юнити пофигу, я в него весь Хоринис (с Яркендаром и Миненталем) заталкивал. Покуда сложные шейдеры выключены, все отлично идет. Есть теория, что он просто не просчитывает удаленные меши. В любом случае, когда дело дойдет до оптимизации и постпроцессинга, я этим вопросом займусь вплотную.

Я, конечно, извиняюсь, но у меня по ходу обсуждения возник вопрос. Означает ли все сказанное, что уровни из Г3 можно утянуть в мод Г2а?
- теоретически, да.

Я перегонял x формат в 3ds с помощью DeepExploration, Unwrap оставался.
- вот я сейчас это и попробую. Вот на этом сайте http://ternox.com/forum/16-4357- - про эту прогу летом ничего написано не было.

hell9999, если у меня с надцатого раза сейча снова не получится, я тебе кину x-вые файлики, в течение дня, и ты мне растолкуешь как правильно)), раз ты не против. Я так понял, можно спокойно вытащить еще и доспехи, и лица, и вроде как даже морфы лиц(но все равно морфы никудышные, надо будет через Poser пропускать).
Жалко только локацию когда-нибудь в будущем придется все-таки рипать.

3d Ripper DX на 4Гб озу юзал.
- вот тут не знаю, на 8 гигах вылетал из-за нехватки памяти.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Насчет Зенгина, то у него есть отвратительное качество - он конечно может загрузить и хай поли, порубленное на сотни частей, но при этом так будет оперу жрать, что никаких ресурсов не хватит.
Насчет проекта. До сих пор не понятно, в чем соль истории и как все это будет связано воедино.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
hell9999, проект находится в стадии прототипирования, история в стадии дописывания и доосмысления и готовится к стадии согласования с потенциальной командой. Могу только обрадовать, что концовка грустная, я оставил ироку выбор из трех зол)) Больше пока ничего писать не буду, придет время, детали будут освещены.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Я же не требую выложить сразу все карты на стол.
В чем суть проекта то? Просто сложить воедино все готические территории?
Как это будет связано сюжетно?
Вот к примеру, есть ГГ (новый) он прослышал о подвигах безымянного и вознамерился стать новым героем и потому посещает места боевой славы предыдущего избранного.
Я имею в виду общую концепцию бы услышать, что, зачем да почему.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
hell9999, вот пожалуйста, глянь, где я потерял Анврап:

Если чего, я не издеваюсь, может просто уже в 30 раз не замечаю, какой-то простой вещи, из-за чего не хочет конвертиться.

PS:
Я имею в виду общую концепцию бы услышать

Самая общая концепция:ЭТО РПГ В СТИЛЕ ГОТИКИ, В ЕЁ МИРЕ, И ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ЕЁ АТМОСФЕРУ! Сюжетно это история о любви "изгоя" и "проклятой", о том что делает нас людьми, о хитроумных загадках древнего некроманта, о том как относится к богам, и что бывает если они шутят, о Хоргласских джиннах, и восточных шаманах, о сказках, науках, переворотах, о житие Робара 3его. В конце концов, ограбления корованов будут точно. И не спрашивай на эту тему пока что, придет время, будет инфа, или проект загнется.
 

Вложения

  • G3_Armor_Shield_Rhobar_01.rar
    21,6 KB · Просмотры: 143
Сверху Снизу