Игру, ссылку на которую я дал делало 5 человек. Про оптимизацию пространств: Достаточно сделать горы, как в готике. Анриал не обрабатывает геометрию, которая находится вне зоны видимости (Возможно я не корректно выражаюсь, но с оптимизацией проблем не будет, на сколько я знаю)Анриал требует мощной оптимизации при создании открытых пространств, то есть очень огромного труда. И втроем-впятером что-то там на нем клепать, пока смотрится смешно.
Не беспокойся, я знаю, как это. Я собирал команду для создания своего мода и он все же вышел, я собирал команду для другого проекта, тоже бесплатного и он разрабатывается досихпор (Я к тому что процесс идет, а не к тому что он затянулся).Тебя ждет много открытий и разочарований в жизни. Собрать команду непросто. Но это, как раз, самое простое. Гораздо сложнее организовать работу. И побуждать к постоянной работе при отсутствии материальных стимулов. Особенно когда работа затягивается (а она не может не затянуться), когда она находится в стадии рутинной и неинтересной деятельности (например в стадии отладки), когда возникают разногласия (тут мог бы помочь заранее написанный подробный регламент разработки).
Честно говоря, я бы не стал участвовать в таком проекте. Ну не интересна мне история о противостоянии пули и шара.Еще в НОЯБРЕ того года зародилась идея реализовать огнестрельное оружие, и построить повествование на контрасте противостояния "пули и огненного шара".
Абсолютно и бесповоротно согласен!kraw написал(а):Собрать команду непросто. Но это, как раз, самое простое. Гораздо сложнее организовать работу. И побуждать к постоянной работе при отсутствии материальных стимулов. Особенно когда работа затягивается (а она не может не затянуться), когда она находится в стадии рутинной и неинтересной деятельности (например в стадии отладки), когда возникают разногласия (тут мог бы помочь заранее написанный подробный регламент разработки).
Вам проще - все ваши основные разработчики живут на одной лестничной площадке, вам даже мэйлы слать друг-другу не надо: стукнул в стену - "Валер", я крутого скелетона забомбил, зайди зацени.Не беспокойся, я знаю, как это. Я собирал команду для создания своего мода и он все же вышел, я собирал команду для другого проекта, тоже бесплатного и он разрабатывается досихпор (Я к тому что процесс идет, а не к тому что он затянулся).
И есть еще один немаловажный момент - руководитель должен УМЕТЬ делать ВСЕ по модингу в проекте (может только музыку не писать и стихи не сочинять), и в любой нужный и самый неподходящий момент заткнуть отсутствующую (или присутствующую?) дырку в штате разработчиков или вообще временно тянуть разработку самому.
По сути верно. Просто по-настоящему хороших руководителей мало, обладающих лидерскими качествами. Если же у тебя нет лидерских качеств, или они достаточно слабы, то ни чего не умея придется пройти семь кругов ада, прежде чем твоя команда что то родит. Так что думаю применительно для моддинга уместны и вариант Диммела и Мастера Готики.А я с этим не согласен. Хороший руководитель не тот, кто при желании может обойтись без всех. По сути, это вообще не имеет ни малейшего отношения к руководству. Хороший руководитель - это человек, обладающий способностью наладить творческий процесс, знающий как правильно подбодрить работников, умеющий заново зажечь неизбежно угасающий со временем огонёк вдохновения. Это человек, обладающий способностью обрисовывать занимательные дальние и краткосрочные преспективы их работы, знающий когда стоит человека поощрять, когда ругать, а когда просто промолчать. Руководитель модостроительной команды - это прежде всего вдохновитель, а не универсал. Здесь важно умение работать с людьми, а всё остальное весьма второстепенно.
Мастер Готики написал(а):Руководитель модостроительной команды - это прежде всего вдохновитель, а не универсал. Здесь важно умение работать с людьми, а всё остальное весьма второстепенно.
Хрень все это полная, проверено практикой и опытом, ибо с многими нубами просто невозможно не о чем договорится. А примеры таких переговоров всем известны, втом числе и тебе, после чего многие из команд уходят....Руководитель модостроительной команды - это прежде всего вдохновитель, а не универсал. Здесь важно умение работать с людьми, а всё остальное весьма второстепенно.
MaGoth написал(а):А главное, в модостроении не может быть ни какого "руководителя", это бред и нонсенс, ибо моддинг процесс творческий...