Если для них важнее личные интересы и амбиции, а не суть проекта и работа - они никогда не уживутся, даже при "шоколадном" руководителе и команде "в зефире".А я тебе толкую о ситуациях, когда обученные люди есть, но вот как-то не уживаются они вместе.
Не обязательно, хотя может быть и такое.Если для них важнее личные интересы и амбиции, а не суть проекта и работа - они никогда не уживутся, даже при "шоколадном" руководителе и команде "в зефире"
kraw, Я надеюсь мне не придется тебе сейчас тут приводить в пример, ту кучу модов которые делали модостроители-одиночки или на край один два человека, от нуля и до конца, без всяких "руководителей"?!
И которые могут дать фору многим проектам которые создавались командами с участием так называемых "Руководителей".
Но при этом, это же является и ответом на твой вопрос:Здесь ключевые слова "которые делали модостроители-одиночки"
Проще говоря, было бы желание, а остальное само будет.Не представляю как без руководителя (или координатора) сделать законченный мод...
Уж не создает ли их святой дух?2. Созданные моды на "одном желании" без руководителей говорят об обратном, и этот факт не оспорить.
Мастер Готики, Да я все про-то, житейское, былое... Ностальжи однако.
...а всех "руководителей-идиотов" и прочих деятелей, в топку.
Не думаю что что-то от этого изменится, здесь все зависит только от модостроителя-единицы, его личных навыков и умений в той или иной области модостроения, как правило. Но есть и модостроители много-станочники, но таких единицы. Которые могут практически всё сделать самостоятельно для отдельно взятого прокта.1. Если команда большая и делают что-то сложнее добавления пары мечей и луков, то меняется кардинально.
Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать сам принцип модостроения, если знаешь его, то и подобные вопросы отпадут.2. Большой командой. И что делают, когда надо выбрать как делать, если один говорит "делаем так", другой "нет. делаем наоборот"?
Не, вот тебя я как раз не включаю в это число, ты скорее исключение из правил.И мне досталось...
kraw,
Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать сам принцип модостроения, если знаешь его, то и подобные вопросы отпадут.
Тем более, что к руководителю это вообще ни каким боком не относится, просто надо изначально понимать что нужно сделать в первую очередь, что во-вторую а что в третью и т.д...
Хорошо. Представим такой случай: В команде (кроме всех прочих) есть 2 модостроителя. Принцип модостроения знают, скрипты пишут - зачитаешься. Один из них решил, что в их моде Диего станет паладином и объявит священную войну оркам. Другой модостроитель, не менее достойный, решил, что Диего с паладинами поссорится и решит налаживать хорошие отношения с орками и станет представлять их интересы при дворе миртанского короля.
Оба модостроителя уверены в собственной правоте и считают свое развитие сюжета единственно правильным. "Внутрипартийная дискуссия" привела лишь к тому, что команда разделилась во мнении по этому вопросу. Небольшая часть поддерживает 1-го модостроителя, другая, столь же немногочисленная, второго. А большую часть устраивает как та, так и другая версия развития сюжета.
Собственно говоря, я не это имел ввиду. Хороший руководитель (хоть кое-кому тут это слово явно режет глаз, но всё таки оно точно отображает суть должности) - это не тот, кто в итоге примет окончательное решение и все ему подчинятся. Это как раз будет плохой руководитель. А хорошим будет тот, кто поможет двум уважаемым модостроителям прийти к некому компромису и не допустит раскола в команде, умерит их желание мериться своими детородными органами, как ловко подметил hell9999, и сохранит команду целой и трудоспособной.Как тут поможет "знание принципов модостроения" при отсутствии человека, принимающего окончательное решение по данному вопросу (как бы его ни называли: руководитель, координнатор, команданте, вождь, учитель, духовный лидер, великий кормчий и т. п.)?
Хмм.. а третий вариант того "что лучше для самого мода" ты вообще не рассматриваешь, или только отдельно взятые амбиции этих модостроителей ?!Хорошо. Представим такой случай: В команде (кроме всех прочих) есть 2 модостроителя. Принцип модостроения знают, скрипты пишут - зачитаешься. Один из них решил, что в их моде Диего станет паладином и объявит священную войну оркам. Другой модостроитель, не менее достойный, решил, что Диего с паладинами поссорится и решит налаживать хорошие отношения с орками и станет представлять их интересы при дворе миртанского короля.
Оба модостроителя уверены в собственной правоте и считают свое развитие сюжета единственно правильным. "Внутрипартийная дискуссия" привела лишь к тому, что команда разделилась во мнении по этому вопросу. Небольшая часть поддерживает 1-го модостроителя, другая, столь же немногочисленная, второго. А большую часть устраивает как та, так и другая версия развития сюжета.
Как тут поможет "знание принципов модостроения" при отсутствии человека, принимающего окончательное решение по данному вопросу (как бы его ни называли: руководитель, координнатор, команданте, вождь, учитель, духовный лидер, великий кормчий и т. п.)?