• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Разное Дальнейшее развитие РПГ

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
  • Первое сообщение
  • #1
Употребив ведьмачих препаратов запрещённых, я подумал о том к чему идет этот жанр или чего в нём не хватает? :D

И мне на ум пришло несколько интересных идей, которые, возможно, будут появляться в ближайших РПГ играх. Хотя бы потому, что эти идеи - логичны и если я до них смог додуматься, то какие-нибудь люди из биовэр и подавно додумаются.

В общем, первое. Выбор.
Сейчас как мы видим во всех рпг тема сюжетной развилки, т.е. когда дело стоит за добрым или злым выбором - раскрыта слабо. Игрок, который отыгрывает какого-нибудь паладина - без особого труда может гнуть свою добрую линию до конца игры - по-настоящему не вставая перед трудным выбором, т.е. его отыгрываемое добро - ничем не проверяется. И это однозначно - не реалистично, в жизни всё не так, а жанр РПГ, как можно заметить стремиться к реализму в плане отыгрыша.

Итак, я предлагаю, к примеру, такую идею. Почему, по-моему, нет настоящего СЛОЖНОГО выбора? Всё очень просто - в игре за этот выбор пресловутый - ничего не дают. Да, да, всё так просто. Представим себе ситуацию, паладин в сияющих доспехах идёт спасать какого-нибудь крестьянина от злого лорда, который похищает слуг, насилует и потом медленно убивает. Этот лорд очень богат и может позволить себе подкупать официальную власть, чтобы его не трогали.
Паладин пробираясь через покои замка и втаптывая охрану в грязь - наконец-таки доходит до комнаты в которой ждёт его лорд. Впереди стоит этот плебей, а сзади него лорд, который держит кинжал у глотки первого.
И тут лорд ему говорит, что-то типа того, мол, либо я его сейчас убиваю, и потом, возможно, ты убиваешь меня. Либо я отдаю тебе тонны золота и самую лучшую экипировку(в игре).

Вот, понимаете о чем я? Игроку предстоит действительно не лёгкий выбор. Либо отыграть добрячка и попробовать спасти пленника, либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
------------------------------------

Теперь, не знаю как точно сформулировать то, что крутится у меня в голове, но наверное...
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
2. Чтобы наконец-таки проработали систему ранений ГГ. Больше реализма. Почему ГГ во всех играх не теряет хотя бы пальца на левой руке(в обычной схватке)? Где тяжёлые ранения и шрамы после них(только в фэйбл были, но там только шрамы, убогие при чем). Хочу героя без руки по локоть. Если мир магический то руку можно восстановить или сделать какой-нибудь апгрейд у гномов. Вариантов тысячи.
3. ...

Забыл и устал писать потом допишу. :D
Если тема не в том разделе, перенесите, но, по-моему - в том.
И да, тот паладин из примера - имеется ввиду не тупой "добро победит", а он проходит в контексте рыцаря, т.е. отклонения от отыгрыша возможны, хотя и не приветствуются. Ну вы понели.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Gemgi, много букофф, не осилил *facepalm*
P.S. Стаж игр более 10 лет, так что в советах "во что играть" не нуждаюсь. А свое мнение я высказал. Ваше, тем более навязанное, мне ни к чему.
P.S.S.
*facepalm* показатель... Хардкор - это контра hard corps или там Doom Troopers. Цэ хардкор. А если говорить о современном РПГ жанре, если его еще так можно назвать, то он зашел в тупик и задыхается под тупостью консольных аркадок.

Ах да, в Готике, хоть мир и не дружелюбен к пользователю, но она не хардкорна.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Волхв, в каком месте я тебе что-то навязывал? Пост вообще не тебе адресован, это раз. И два, если ты не можешь осилить мой пост о какой вообще смысловой нагрузке идёт речь? :D
Меряться игровым стажем я вообще не вижу смысла, но играю уже всяко больше 10 лет, а если ещё взять приставки, типа денди то и того больше.
Про хардкордность готики никто и не говорил... И что там ещё? "Doom Troopers"? Что это такое? Стрелялка с денди или сеги? При чём она тут вообще? *???* И в чём её хардкорность?

Bump:
Gemgi, РПГ приносит развитие человеку, но таких штуки 3 или 4 за всю историю. Иная РПГ берёт социальными фишками.

Примеры.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Оффтоп заканчиваем.

Примеры я уже писал и повторяться не намерен. Можешь полазить по группам игр на нашем сайте или в гугле и найти ответ на этот вопрос.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Да, вопрос конечно философский. Выражаясь фигурально, что мы ждем от развития сахарной промышлености? Сахар станет более мелким? Или более легким? По моему для нас важно чтоб он оставался таким же сладким. Так же и с рпг, мне по прежнему нужен большой и открытый мир чтоб побродить без всякой смысловой нагрузки, и сюжетная линия со свободной концепцией выполнения квестов. Остальное для меня - вторично, но все равно актуально.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
dimashe, на вкус и цвет. Нет идеальной РПГ, как нет и самой худшей.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Nek Morte, совершенной РПГ конечно нет. А идеальная - есть, только находится она не в компьютере а у нас в головах ( в мозгах, если хочешь ). И оцениваем мы рпгешки в сравнении со своей собственной идеальной рпгешкой. Вобщем, я согласен что на вкус и цвет...*flowers*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Однажды Конфуция спросили:
- Какая самая идеальная РПГ?
- Конечно, та, в которую я ещё не играл. - Спокойно ответил Конфуций.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Конфуций явно был оптимистом.:D

Грубо говоря, на очень спорный вопрос он дал ответ, который сможет трактовать его каждый по своему. Короче, вопрос дающий пищу для дискуссий, должен иметь ответ еще более расширяющий эту дискуссию.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
dimashe, да, ты прав. Лучше это делать за столом и с бутылкой (крайне желательно).

В 2009 году в ЛКИ была статья о развитии игровой индустрии. Называлась вроде "Закат эры компьютерных игр". Мнение автора очень оригинальное, интересные аргументы и доводы. Если знакома эта статья, прошу скинуть на неё ссылку, а то нигде найти не могу.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Nek Morte, примеры РПГ о которых ты говорил будут?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я об этом написал в посте выше. Эти игры есть в наших разделах.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Nek Morte, где выше? тебя сложно названия игр написать? *???*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Чтобы ты потом публично поворотил нос от каждого названия? Надо будет - найдёшь в сети.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Nek Morte, Господи, зачем тогда было отвечать на моё сообщение? Я сказал, что РПГ человека не развивают, ты сказал, что развивают... И упомянул о каких-то 3-4 РПГ. Так договаривай до конца. Назови эти самые 3-4 РПГ и чем они развивают. Или ты уже отказываешься от своих слов? *???*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Planescape, LoK, Мор Утопия
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Ну так и чем они развивают то? Я не придираюсь, мне правда интересно, чем эти игры тебя развили.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я оставлял отзыв одного человека про Тормент в соответствующем разделе. Почитай его. Он сказал всё, что хотелось бы сказать и мне.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
"Planescape: Torment - частное мнение" это? *???*
Я читал и не увидел ничего, кроме человека 30 лет, который что-то там понял, при чём сам не может объяснить что. Да, смена взглядов на жизнь - не есть развитие. Это субъективно для персоны. т.е. тебе может казаться, что это развитие, а по сути ты идёшь в деградацию. Всё же я имел ввиду другое, когда писал о развитии. Взгляды это одно, а "прокачать", к примеру - скорость мышления, внимание, способность думать сразу о нескольких задачах, абстрактное мышление - это другое. Вот, что есть развитие.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Тогда советую поставить перед собой 2 компа и запустить на одном Пэйнкиллер, а на другом Doom 3. И одновременно поиграть.

Ты даже не играл в указанные игры по-настоящему, чтобы говорить об их способности к какому-то развитию. Поиграй, поделись своим опытом и тогда мы с тобой продолжим дискуссию. Иначе пьяный конному не пеший.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В Мор.Утопию я играл. Что такое ЛоК - не знаю. В Planescape я играл раза три, как писал выше, но не прошёл. Не из-за сложности. Скорее из-за внешнего вида.
Как они могут развить, кроме новых взглядов на жизнь - я хз. Новые взгляды, это хорошо, но в тех же книгах можно почерпнуть гораздо больше. И... и я говорил о развитии не в плане "смены взглядов" о чём пишу уже в который раз.
Вот скажи, как по сути пересказанный сюжет и что-то почерпнутое из него(в виде новых отношений с окружающим тебя миром) - разовьют твой мозг?
 
Сверху Снизу