• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Разное Дальнейшее развитие РПГ

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
  • Первое сообщение
  • #1
Употребив ведьмачих препаратов запрещённых, я подумал о том к чему идет этот жанр или чего в нём не хватает? :D

И мне на ум пришло несколько интересных идей, которые, возможно, будут появляться в ближайших РПГ играх. Хотя бы потому, что эти идеи - логичны и если я до них смог додуматься, то какие-нибудь люди из биовэр и подавно додумаются.

В общем, первое. Выбор.
Сейчас как мы видим во всех рпг тема сюжетной развилки, т.е. когда дело стоит за добрым или злым выбором - раскрыта слабо. Игрок, который отыгрывает какого-нибудь паладина - без особого труда может гнуть свою добрую линию до конца игры - по-настоящему не вставая перед трудным выбором, т.е. его отыгрываемое добро - ничем не проверяется. И это однозначно - не реалистично, в жизни всё не так, а жанр РПГ, как можно заметить стремиться к реализму в плане отыгрыша.

Итак, я предлагаю, к примеру, такую идею. Почему, по-моему, нет настоящего СЛОЖНОГО выбора? Всё очень просто - в игре за этот выбор пресловутый - ничего не дают. Да, да, всё так просто. Представим себе ситуацию, паладин в сияющих доспехах идёт спасать какого-нибудь крестьянина от злого лорда, который похищает слуг, насилует и потом медленно убивает. Этот лорд очень богат и может позволить себе подкупать официальную власть, чтобы его не трогали.
Паладин пробираясь через покои замка и втаптывая охрану в грязь - наконец-таки доходит до комнаты в которой ждёт его лорд. Впереди стоит этот плебей, а сзади него лорд, который держит кинжал у глотки первого.
И тут лорд ему говорит, что-то типа того, мол, либо я его сейчас убиваю, и потом, возможно, ты убиваешь меня. Либо я отдаю тебе тонны золота и самую лучшую экипировку(в игре).

Вот, понимаете о чем я? Игроку предстоит действительно не лёгкий выбор. Либо отыграть добрячка и попробовать спасти пленника, либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
------------------------------------

Теперь, не знаю как точно сформулировать то, что крутится у меня в голове, но наверное...
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
2. Чтобы наконец-таки проработали систему ранений ГГ. Больше реализма. Почему ГГ во всех играх не теряет хотя бы пальца на левой руке(в обычной схватке)? Где тяжёлые ранения и шрамы после них(только в фэйбл были, но там только шрамы, убогие при чем). Хочу героя без руки по локоть. Если мир магический то руку можно восстановить или сделать какой-нибудь апгрейд у гномов. Вариантов тысячи.
3. ...

Забыл и устал писать потом допишу. :D
Если тема не в том разделе, перенесите, но, по-моему - в том.
И да, тот паладин из примера - имеется ввиду не тупой "добро победит", а он проходит в контексте рыцаря, т.е. отклонения от отыгрыша возможны, хотя и не приветствуются. Ну вы понели.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
забавно.

Во-первых, я сказал, что Я ГОВОРИЛ о балансе выше в топике. Т.к то, что описал ты, касаемо того, что в игру будет не интересно играть, если самое лучшее будет в начале(экипировка) - то дело тут в балансе. Да-да, именно в балансе.
давайте вернёмся к тому что есть баланс? а кстати что это.
вот игра сбалансирована и вся такая из себя продумана, и возьмём что в ней все враги смертны и скрипт их не защищает. и тут при должном умении и наличии большого количества времени я могу вынести любого врага в первый момент когда появляюсь в игре.
это нарушение баланса или просто чрезмерная прыть игрока?
если взять это как нарушение баланса то тогда на выходе у нас нет ни одной игры без нарушений баланса, значит это чрезмерная прыть.
и всё же что такое баланс?
вот это нам говорит викии
Игровой баланс — в компьютерных и других играх равновесие между различными правилами, персонажами и т. д.
но здесь явно не про экиперовку говорится, а про то что ковырялка с уроном в 10 в руке врага у меня будет так же с уроном 10 а не 110.
так что перед тем как заявлять советовал бы залезть хотя бы в вики.

Нет, девушки тоже играют, но их очень мало. Основная масса игроков - мужики с мужскими персами, что можно проверить зайдя на форум близзард.
вот это убило нафиг
я бы посоветовал почитать статьи по психологии чтоб понять почему девушки часто в интернете изображают мужчин и играют мужскими персоналиями, но изложу кратко:
1. большинство парней не готовы принять что девушка будет лучшим игроком чем он сам, а рано или поздно такой момент случается и общение внутри игры уже не возможно из за обиды.
2. когда ты играешь с девушкой тебе легче на неё давить это чисто дело привычки, а это как мы знаем неприятно.
и там ещё куча причин почему девушки часто берут себе мужские ники и изображают из себя мужика в интернете, потому что им так легче, потому что если девушка сразу показывает женский ник и женский перс то добиться такого же отношения как к парню она не сможет, её не будут воспринимать всерьёз.

почему парни играют женскими персами? а тут всё ещё проще, потому что вид во всех играх из за спины и на женский зад смотреть приятнее, а кем ты там играешь на самом деле чисто так пофигу, главное победить и качнуться покруче.

это как бы психология большинства, которая подтверждается когда начинаешь смотреть.

а что касается того что тебе попадаются в основном мужчины играющие мужиков, тут два варианта либо ты просто не можешь распознать кто за персом, либо твоё поведение в игре не привлекает к общению с тобой девушек.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
266
Баллы
230
Гм... смотрю, что ещё остались люди, которым нравится реализм и уникальные вещи. Как раз я сейчас разрабатываю все эти идеи на платформе Г2А.

Я конечно не мастер писанины квестов словами...
Был вопрос про проверку. Напишу более понятную ситуацию...
ГГ - главный персонаж.

Есть гильдия воров или секта, короче как хотите назовите её. Живут в канализации или в подвале. Среди них есть главарь. ГГ находит случайно эту группу или по сюжету, хз. Короче заинтересовался вступлением в эту гильдию. Воры ему говорят: "Тебя надо бы проверить". А не говорят на что проверить. И дают ГГ задание, чтобы он зарезал козу у мясника и подбросил голову козы ему под койку, пока тот спал. А тело выбросил в ближайший овраг. Чтобы воры могли от туда эту тушку стащить. Вот. А пока ГГ убивал козу, в этот момент вышел Бэлмор, чтобы покурить на ночь. И увидел что-то подозрительное и он увидел очертания человека в загоне для животных. Ладно... наверное показалось или что-то в этом роде. Но ГГ был замечен тем Бэлмором, но не уверенно...
Затем на утро ГГ идёт как ни в чём не бывало. К нему подходит этот мясник, которому нажаловался тот Бэлмор или предупредил чтоли. Собирается толпа народа вокруг.
Мясник разъярён. Это была его последняя коза и её уже нету. Кто-то совсем уже обнаглел и украл её, а оставил только костлявую голову под кроватью.
Мясник начинает бить лицо ГГ. И перед вами встаёт тот самый выбор:
1) Либо рассказать то, что его заслали воры и кто у них там главарь и т.д.
2) Молчать и делать вид, что ГГ действительно ничего не знает.

Так вот. ГГ молчит. Ему бьют лицо до тех пор, пока совсем сил у мясника не останется или до тех пор, пока ГГ не начнёт терять сознание.
ГГ мужественно стоит. Если ГГ не выдержит и ударит мясника, то это смерть ГГ - мясник его заколотит до смерти. Но ГГ держится. Вот мясник уже устаёт и говорит Бэлмору: "Может быть ты ошибся и это был не он?". Былмор: "Мне показались очертания этого человека. Тем более он новенький. Но я могу ошибаться". Тогда мясник отпускает ГГ, тот падает на землю. Весь в крови. Мсяник говорит, что он ошибся. Люди расходятся.
Вроде как-то так.

Далее..
На счёт сюжетной линии.
Тут наверное не сюжет надо закрывать, а возможность загрузиться и получить наилучший вариант в рандоме. Типа рулетки, когда проигранный момент загружается вновь и вновь или неудачно выполненный квест загружается. И я придумал систему, которая может это дело предотвратить. Это на платформе Г2А. Например, прозвучит фраза: "Приходи позже, я сейчас занят" - это после загрузки. Удивительно? Вроде только что можно было заново сдать квест, но он говорит, что не готов принять задание ГГ.

Реализм это конечно хорошо в некоторой степени, но преувеличивать тоже не нужно.
Просто в некоторых проектах магия всякая, нереальные прыжки, всякие непродуманные вещи, типа снятия шкуры с волка, одним взглядом, даже не принимая никаких усилий. Причём после снятия - шкура остаётся на волке. Дети не заметят, но это смотрится смешно. Вот это надо корректировать, чем я и занимался последнее время.
Ещё самое главное - не нужно жить в игре, иначе можно отвлечься от реального мира.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Тут наверное не сюжет надо закрывать, а возможность загрузиться и получить наилучший вариант в рандоме. Типа рулетки, когда проигранный момент загружается вновь и вновь или неудачно выполненный квест загружается. И я придумал систему, которая может это дело предотвратить. Это на платформе Г2А. Например, прозвучит фраза: "Приходи позже, я сейчас занят" - это после загрузки. Удивительно? Вроде только что можно было заново сдать квест, но он говорит, что не готов принять задание ГГ.
И придет ГГ через день, и сыграет в другую рулетку: сохранится в предыдущий день, проспит сутки и придет. И вся эта "логика" летит к чертям. Или, что еще проще, на сайте кто нибудь запостит - "Перед разговором обязательно сделайте то и то, или проходите так и так."
Рандом должен быть математически и логически рассчитан, т.е. находится в разумных пределах согласно геймплея - чтобы не было голого рандома, например на дропе (ягоды гоблина), а рассчитывалось математически с рандомом в определенных пределах.
Проверено, сколько хитростей и ловушек не делай, ВСЕГДА найдется геймер, который найдет обход этих "хитростей", причем "честным" путем. А математику и логику никакими С/Л и хитростями не победишь. *flowers*
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
266
Баллы
230
И придет ГГ через день, и сыграет в другую рулетку: сохранится в предыдущий день, проспит сутки и придет. И вся эта "логика" летит к чертям. Или, что еще проще, на сайте кто нибудь запостит - "Перед разговором обязательно сделайте то и то, или проходите так и так."

Нет. Не всё так просто как кажется.
Время считается не игровое, а реальное. Т.е. сколько посидишь за проектом, столько и насчитается, а не через кровать отмотать весь срок.

Рандом должен быть математически и логически рассчитан, т.е. находится в разумных пределах согласно геймплея - чтобы не было голого рандома, например на дропе (ягоды гоблина), а рассчитывалось математически с рандомом в определенных пределах.
Проверено, сколько хитростей и ловушек не делай, ВСЕГДА найдется геймер, который найдет обход этих "хитростей", причем "честным" путем. А математику и логику никакими С/Л и хитростями не победишь. *flowers*
Ну не обязательно рандом. Просто каждый юзер ищет наилучший вариант развития событий. Те же самые сундуки с отмычками. Если отмычек мало, то юзер сначала сохранится, прощёлкает весь сундук, затем загрузится и ни одной не сломает. Если тут делать рандом, то будет не интересно, т.к. вроде бы должно быть также. Наверное пока проходила загрузка, пришёл хозяин и быстро изменил последовательность поворотов в замке. Нужно придумывать что-то другое.
На счёт хитростей, то хз. Тут прикол в статике событий. Если взять комнату с ловушками. Пришёл ГГ. Провалился в яму. Загрузился, преодолел прыжком эту яму, попал под выстрел арбалета. Загрузился. Прошел 2 ловушки и вышел из комнаты. Что тут не делай - все ловушки статичны. Можно использовать ральный временной отсчёт и 10 ловушек и сделать так, чтобы все ловушки срабатывали не то, чтобы рандомно, но похоже на рандом. Чтобы не было предсказуемости. Но опять же, будет ли это интересно?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Время считается не игровое, а реальное. Т.е. сколько посидишь за проектом, столько и насчитается, а не через кровать отмотать весь срок.
То бишь как в обле при прохождении квеста на нечестного торговца в том моменте, когда надо проследить за поставщиком? Тогда это весело. Действительно правильно. Я сколько не спал - эта сволочь выходила только тогда, когда определенное время в обычном, а не "ускоренном" режиме проходило.

Причём после снятия - шкура остаётся на волке.
Да блин, что же вас так на анатомию тянет? Вы вообще сходите в морг и посмотрите на труп и как его вскрывают. Думаю вам понравиться. А главное если вы продолжите желать такое в играх я со спокойной душой и совестью смогу вызвать вам психиатров.

Если взять комнату с ловушками.
В принципе каждая ловушка может срабатывать по разному. К примеру можно каждый раз менять скорость и частоту её срабатывания (это о готических шипах из пола и различные плевалки всякой гадостью). А можно ставить несколько ловушек в разные места и при каждом прохождении будет рандомно срабатывать одна из них. И хрен угадаешь какая сработает в этот раз. В конце конечно все будут и так знать где какие ловушки. Но первые прохождения это явно затруднит.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
266
Баллы
230
Ещё есть элемент глупости с бесконечным инвентарём, причём в большинстве проектов.
289732432 меча, 120120391 арбалета, 98234 болтов, куча растений, 20 кусков сыра, 67 бутылок крепкого напитка и всё гниёт в одном кармане:D. Вам не смешно?

Ещё добавлю несколько мыслей про проекты.
В большинстве случаев:только творческие люди могут сделать хороший проект.
Остальные же видят проект как продукт, который можно толкнуть кому-нить.
Тут можно много чем дополнить ещё, но думаю не стоит, потому что и так понятно, что чем быстрей проект толкнём фанатам, тем быстрей получим деньги. А как там сделано - да вроде норм. Вот почему и выходят 2-е, 3-и, 4-е, 5-е и т.д. версии - плохо проработанные. Это моё мнение.

Да блин, что же вас так на анатомию тянет? Вы вообще сходите в морг и посмотрите на труп и как его вскрывают. Думаю вам понравиться. А главное если вы продолжите желать такое в играх я со спокойной душой и совестью смогу вызвать вам психиатров.
Меня не тянет на кишки и всякое мясо. Просто это элемент реалистичности. Иначе получается глупая ситуация, которую мало кто заметил, увлёкшись сюжетной линией.
Дело даже не в том, чтобы показать всю красоту трупа без шкуры и с выпущенными кишками или показом того, как ГГ снимает шкуру с волка и с треском отрывает эти куски.:D
Нет*flowers*
Это всё можно сгладить, как сгладили "страшноту орков" в "Готике1". Ну просто показать только то, что должно быть со смягчением, чтобы не вызывало отвращения.
Но думаю, если человек попадёт в такую ситуацию и захочет есть или утеплить свои открытые места на теле, то он не будет задумываться, что там мясо и кишки. Опять же поврорюсь, что это всё можно сделать без глупости и скрасить или сгладиь эти моменты.
Кишки, кишки, мясо рвётся по швам. Приятного аппетита:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Jr13San написал(а):
Время считается не игровое, а реальное. Т.е. сколько посидишь за проектом, столько и насчитается, а не через кровать отмотать весь срок.
Ну первый прошедший наткнется на эти грабли, напишет ФАК на форуме и все дружно перед первым разговором и ситуацией будут сохраняться. Как это будешь "пресекать"? И по барабану счетчики что на реальное, что на виртуальное время. :D
Просто каждый юзер ищет наилучший вариант развития событий. Те же самые сундуки с отмычками. Если отмычек мало, то юзер сначала сохранится, прощёлкает весь сундук, затем загрузится и ни одной не сломает.
Ну и сделал я в SnC расходование отмычек при каждом щелчке (удачном или неудачном), добавил ковку отмычек и все, рандома нет. Избытка отмычек - тоже, хочешь открывать сундуки - учи ковку, ищи железо, куй отмычки или покупай (а их в продаже не много).
Одно тянет за собой другое, а в куче при продуманной схеме только добавит интереса и вариантности в прохождении.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
266
Баллы
230
Ну первый прошедший наткнется на эти грабли, напишет ФАК на форуме и все дружно перед первым разговором и ситуацией будут сохраняться. Как это будешь "пресекать"? И по барабану счетчики что на реальное, что на виртуальное время. :D
И что толку, что они будут сохраняться? Всё равно придётся ждать. Я не знаю как выразить это чувство, но тут нечего пресекать. Загрузка убивает сама себя. Если юзер будет стоять и тупо ждать время, то это будет тупой юзер(со стороны выбора наилучшего варианта). Так что нужно сделать хоть какой выбор(хороший или плохой), но с первача. Мне кажется, что после пары попыток подождать время и попробовать выбрать наилучший вариант, юзер отступится и оставить всё как есть. Это и будет реалистичность. Ибо если ты проиграл, то уже не возьмёшь проигранные вещи и скажешь: "Давай заново!".
Ну и сделал я в SnC расходование отмычек при каждом щелчке (удачном или неудачном), добавил ковку отмычек и все, рандома нет. Избытка отмычек - тоже, хочешь открывать сундуки - учи ковку, ищи железо, куй отмычки или покупай (а их в продаже не много).
Одно тянет за собой другое, а в куче при продуманной схеме только добавит интереса и вариантности в прохождении.
Интересно и близко к истине, но всё равно чего-то не хватает.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Загрузка убивает сама себя.
Схему предметно и конкретно опиши, ПЛЗ! *flowers*
Если у тебя будет простое обнуление какого-то счетчика при загрузке сейва - как быть с обычным игровым вариантом сохранения, если юзер не читерит, а играет нормально и подошло время для сейва? :)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Господи, ну зачем вы всё пишете и пишете, хотя на уровне бессознательного понимаете, что я прав! :mad:

Альтаир,
Это писал я. Но твой ответ в стиле "Пусть разрабы думают над этим" это глупость.
Что ты писал? Я Маску отвечал, а не тебе, когда писал о балансе. И это не глупость, разрабы всегда думают.
И вообще, мне кажется что твои идеи это из разряда "Можно грабить корованы". Что в общем то Маск и доказал. Причем логично и обоснованно в отличие от тебя. Ты пока обозвал его пустозвоном. По моему ситуация не в твою пользу, так что может отступишь и продолжим вести тему в мирном русле и по её назначению?
Ты думаешь, что выставляя меня в подобном свете - мои посты становятся менее логичны? Конкретно ты что делаешь в споре между мной и Маском - я хз, но раз это форум, то придётся потерпеть. Маск лишь со своей колокольни пытается доказать, что по его мнению - не стоит добавлять в игру. Так что ситуации в чью либо пользу тут не может быть в принципе, ибо мы не соревнуемся.
И пожалуй на этом, с тобой я поставлю точку. Если хочешь обсудить своё или моё пожалуйста, но третьего человека обсуждать как-то глупо, тем более в его присутствии.

Маск,
давайте вернёмся к тому что есть баланс? а кстати что это.
вот игра сбалансирована и вся такая из себя продумана, и возьмём что в ней все враги смертны и скрипт их не защищает. и тут при должном умении и наличии большого количества времени я могу вынести любого врага в первый момент когда появляюсь в игре.
это нарушение баланса или просто чрезмерная прыть игрока?
Я считаю, что большинство игроков закричало бы о том, что тут нету баланса, ибо о каком балансе вообще может идти речь, если игрок только попав в новый мир, может сразу же всех и порубить?
если взять это как нарушение баланса то тогда на выходе у нас нет ни одной игры без нарушений баланса, значит это чрезмерная прыть.
Это вообще не надо брать как нарушение баланса. Мы рассматриваем ИГРУ, а в игре с таким подходом, как описал ты - баланса тупо нету. Это если я правильно тебя понял, т.е. игрок только что попавший в мир, при должном умении - может порешать абсолютно всех. Да?

Игровой баланс — в компьютерных и других играх равновесие между различными правилами, персонажами и т. д.
но здесь явно не про экиперовку говорится, а про то что ковырялка с уроном в 10 в руке врага у меня будет так же с уроном 10 а не 110.
так что перед тем как заявлять советовал бы залезть хотя бы в вики.
Вики мне не указ. А теперь я поясню, что имел ввиду. Если игрок после одного из квестов, хотя бы такого, который я привёл в первом сообщении данной темы - получает за прохождение лучшую экипировку в игре, а до конца игры ещё бежать и бежать, то это НАРУШЕНИЕ, да да. Именно нарушение игрового баланса. Надо рассматривать игру не на одном конкретном случае, а в ОБЩЕМ. От начала и до конца, как график. Представь, что ось(у) это баланс, а ось(х) это продолжительность игры или общий прогресс прохождения. Так вот тогда, когда он получит ту самую имба бронь, представь как подскочит этот график резко вверх. Мне лень рисовать сейчас. =(



А насчет психологии... Это какой-то сираный консерватизм, ты что в средневековье живёшь? *???* И спрашиваю в третий раз. Откуда ты взял данные о 70%? И да, мне попадаются в большинстве случаев мужики, потому что их больше. Это факт, мужской пол в игре - в большинстве.



Jr13San,
Мясник начинает бить лицо ГГ. И перед вами встаёт тот самый выбор:
1) Либо рассказать то, что его заслали воры и кто у них там главарь и т.д.
2) Молчать и делать вид, что ГГ действительно ничего не знает.
Ты описал проверку ПЕРСА, а её пройти, как два пальца об асфальт. Ну, серьёзно, всё зависит от твоих целей - хочешь вступить в ГИ, то тупо держишься. Хочешь сдать ворьё - сдаёшь.
А я говорил о проверке игрока, это более тонкая вещь.
Тут наверное не сюжет надо закрывать, а возможность загрузиться и получить наилучший вариант в рандоме. Типа рулетки, когда проигранный момент загружается вновь и вновь или неудачно выполненный квест загружается. И я придумал систему, которая может это дело предотвратить. Это на платформе Г2А. Например, прозвучит фраза: "Приходи позже, я сейчас занят" - это после загрузки. Удивительно? Вроде только что можно было заново сдать квест, но он говорит, что не готов принять задание ГГ.
Я бы счел это за баг. Это тупо выбешивало бы в игре. Хочешь взять квест, а он берётся *???* Смысл?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Что ты писал? Я Маску отвечал, а не тебе, когда писал о балансе. И это не глупость, разрабы всегда думают.
Да, извини, неправильно понял пост. Тем не менее, ты предложил эту мысль. Доработай её, продумай баланс игры, доведи мысль от кучки букв до ума, и тогда с тобой спорить никто не будет. А сырые идеи с подписью "пусть другие думают" всегда ведут к срачу и непоняткам.

мои посты становятся менее логичны?
Куда уж менее.

Конкретно ты что делаешь в споре между мной и Маском - я хз, но раз это форум, то придётся потерпеть.
Что я делаю? Целиком и полностью поддерживаю Маска. Не заметил?

Так что ситуации в чью либо пользу тут не может быть в принципе, ибо мы не соревнуемся.
Ты пытаешься навязать свою правоту и заткнуть Маска, повторяя одно и то же, и ноя что тебя никто не понимает. Да, это не соревнование. Жалкая неудавшаяся попытка потешить свое чсв, что было доказано тобой первой строчкой предыдущего поста.

И пожалуй на этом, с тобой я поставлю точку.
Мне больше нравятся восклицательные знаки. С ними веселее.

Если хочешь обсудить своё или моё пожалуйста, но третьего человека обсуждать как-то глупо, тем более в его присутствии.
Ничего глупее сказать не мог? :)

Я считаю, что большинство игроков закричало бы о том, что тут нету баланса, ибо о каком балансе вообще может идти речь, если игрок только попав в новый мир, может сразу же всех и порубить?
Юсаги выкладывала видео, где она в самой легкой броне одной дубиной завалила Равена. Еще кто то выкладывал видео, где дракон той же палкой забивался до смерти. То бишь и так можно зарубить любого противника, если он не бессмертен. А раз стремишься к реализму - то ни один противник бессмертным не будет. Такая схема есть везде, только большинство игроков, не желая драть задницу, несколько часов хренача палкой столь сильного противника, сначала идут качаться. Потому и кажется что существует какой то баланс. Но его в принципе то и нет. Есть более сильный монстр, есть более слабый. А Давид из одной весовой категории все-равно одним ударом сразил Голиафа из другой. Вот он реализм и баланс, а точнее полное отсутствие последнего.

Ты описал проверку ПЕРСА
Какой задницей ты проверишь самого игрока и на кой фиг оно нужно? Непонятно, ибо ты так и не пояснил этот момент.

Хочешь взять квест, а он берётся Смысл?
Хочешь сдать зачет - а он не сдается! Представляешь, препод занят. А если не сдашь вовремя этот зачет - к следующему не допущен. По моему это наоборот интересно.

И да, мне попадаются в большинстве случаев мужики, потому что их больше.
Силенсио целый год на этом форуме прикидывалась мужчиной. Её хрен кто отличил. А у меня на одном из форумов есть женский аккаунт. Опять же хрен отличишь. Пока не проколешься, пока сам себя не сдашь, все-равно никто не поймет кто ты на самом деле. Это доказано уже не раз и не одним человеком. Потому каким образом ты вдруг тогда понял где мужчина, а где женщина?

Вики мне не указ.
Тогда дай другое определение балансу игры. Еще раз повторюсь, что ты говоришь "мне то не указ", "мне лень", "меня не так поняли" и "ставлю точку". Надоело. Хочешь выиграть на том, что другие не имеют доказательств, или не хочешь проиграть на том, что не можешь доказать обратное?
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Чисто из внешнего наблюдения аргументы Гемги сводятся к следующему:

Не спорь со мной, ибо я прав, потому что я прав.

Верх гениальности)

Еще чуть чуть, и гемги уже с тремя придется спорить)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Альтаир написал(а):
Юсаги выкладывала видео, где она в самой легкой броне одной дубиной завалила Равена. Еще кто то выкладывал видео, где дракон той же палкой забивался до смерти. То бишь и так можно зарубить любого противника, если он не бессмертен.
Хотел бы я посмотреть на убийство Равена дубинкой в легкой броне в SnC без использования багоюза. :D
А даже и с багоюзом.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Хотел бы я посмотреть на убийство Равена дубинкой в легкой броне в SnC без использования багоюза.
Там целый час его битья. Это жуть. Нудно и скучно. Но ведь реально забила. К завтрашнему дню постараюсь найти его.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Альтаир,
Ты не понял - в Slash'n Craft. :)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Альтаир,
Да, извини, неправильно понял пост. Тем не менее, ты предложил эту мысль. Доработай её, продумай баланс игры, доведи мысль от кучки букв до ума, и тогда с тобой спорить никто не будет. А сырые идеи с подписью "пусть другие думают" всегда ведут к срачу и непоняткам.
Я вот не понимаю тебя. Ты так говоришь как-будто бы я делаю игру. Нет. Я лишь предложил идею, а как её реализовать(в контексте баланса) это пусть додумывают разрабы, вот что я имел ввиду. Всё предельно ясно, я уж не знаю как ещё это разжевать. А ты всё пишешь продумай, обдумай как вставить в игру и прочее. Нету у меня игры никакой.
Тема создавалась как абстрактное размышление о том, что может быть, к чему могут придти и т.п.
Что я делаю? Целиком и полностью поддерживаю Маска. Не заметил?
Вот именно, что Маска, а не то, что он говорит. Всё это выглядит примерно так - ты врываешься в тред, ничего не предлагаешь, а лишь говоришь, что Маск прав и прав он только потому, что он ВСЕГДА прав. :D
Вот давай, ради примера, вбрось пару своих идей или то как ты видишь развитие жанра.
Ты пытаешься навязать свою правоту и заткнуть Маска, повторяя одно и то же, и ноя что тебя никто не понимает. Да, это не соревнование. Жалкая неудавшаяся попытка потешить свое чсв, что было доказано тобой первой строчкой предыдущего поста.
Ты просто не понимаешь моего тонкого юмора и ведёшь на это так, как-будто бы я это всерьёз говорю... А может быть я серьёзно это говорю *???* Знаешь, я почему-то в последнее время считаю себя умнее всех. Я как бы это сам в себе раньше взращивал, так сказать, но сейчас уже что-о не то, да? :D Но тем не менее в данной беседе я прав. Потому что я не могу быть не прав в том что я предложил. Это обычные идеи - ничего более, а вы как старые деды-консерваторы набросились и стали говорить, что всё не так, это не надо и вообще щатафакап!
Юсаги выкладывала видео, где она в самой легкой броне одной дубиной завалила Равена.
Покажи видео, интересно. Да уж :D Кстати, ты умолчал о её лвл и силе, да и навыке одноруча.
Да и говорить о том, что нету баланса как-то глупо. Ты привёл какие-то... Не знаю, нелепые доводы. Мы всё-таки обсуждаем не такие крайности, как стоять и лупасить бос дубиной на протяжении нескольких часов. Кстати, это мне напомнило как я почти восемь лет назад играл в нвн1 и там был босс белый дракон, а в те времена я не особо въезжал в ДнД систему и качал что в голову придёт. Так вот я мочил этого босса стоя около входа в пещеру на протяжении нескольких РЕАЛЬНЫХ часов. Я уже тогда реально так устал, что когда наконец-таки добил его - был самым счастливым человеком на свете. *lol*
Какой задницей ты проверишь самого игрока и на кой фиг оно нужно? Непонятно, ибо ты так и не пояснил этот момент.
Давай без задниц. Да и момент я уже пояснил, уже кажись и Маск понял о чем я. Расписывать всё заново лень, поясню лишь то, что речь идёт о проверке РП игрока. К слову, раз уже упомянул о ДнД, ты же мастер или нет? Никогда не проверял РП игрока? Реальная ситуация, хочешь разнообразить игру и проверить действует и игрок согласно заданной позиции или же хочет повысить циферки в профайле.
Зачем это делать в комп. рпг? Конечно, для большинства 80%, а может быть и 90% даже, людей, это не важно, но я люблю играть в игры, типа БГ с полным отыгрышем, а когда тебе предоставляют такой выбор - любо отыгрывай, либо прямо сейчас получаешь ТАКИЕ ТО плюшки... Вот и проверка.
Хочешь сдать зачет - а он не сдается! Представляешь, препод занят. А если не сдашь вовремя этот зачет - к следующему не допущен. По моему это наоборот интересно.
У меня там опечатка, я писал "Хочешь взять квест, а он не берётся. Смысл?" Да и мы в игру играем, а не зачеты сдаём. В общем, это на любителя фишка.
Потому каким образом ты вдруг тогда понял где мужчина, а где женщина?
1. Понятно по стилю написания.
2. Микрофон и наушники.
Хочешь выиграть на том, что другие не имеют доказательств, или не хочешь проиграть на том, что не можешь доказать обратное?
Что выиграть то? Какой там приз то на кону?

Jaden_Corr, присоединяйся, чем больше "против" - тем лучше. :D


Да и забыл, касаемо баланса. Посмотрите на такие игры, как ВОВ, СтарКрафт, ВарКрафт. Там есть баланс, вот о чем я. А то, что приводите в доводы вы о том, что кто-то дубиной бил босса и победил его и значит НЕТ БАЛАНСА - смешно.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Jr13San,
В большинстве случаев:только творческие люди могут сделать хороший проект.
Остальные же видят проект как продукт, который можно толкнуть кому-нить.
есть куча хороших и интересных игр от творческих групп, у них только одна проблема они не продаются, а следовательно малоизвестны и новые вещи от них не появляются, а хотелось бы. На мой взгляд в этом плане где то 50 на 50 должно быть, тогда будет движение хотя бы вперёд немного.

И что толку, что они будут сохраняться? Всё равно придётся ждать. Я не знаю как выразить это чувство, но тут нечего пресекать. Загрузка убивает сама себя. Если юзер будет стоять и тупо ждать время, то это будет тупой юзер(со стороны выбора наилучшего варианта). Так что нужно сделать хоть какой выбор(хороший или плохой), но с первача. Мне кажется, что после пары попыток подождать время и попробовать выбрать наилучший вариант, юзер отступится и оставить всё как есть. Это и будет реалистичность. Ибо если ты проиграл, то уже не возьмёшь проигранные вещи и скажешь: "Давай заново!".
как думаете откуда берутся те толпы которые спрашивают читы на всякую фигню по всему интернету? вот как раз из за таких вот хитростей. Да бесспорно что для определённой части игроков от этого станет интересней, а остальная часть как играла так и будет спокойно юзая читы и консоли и никаких проблем:)

Чисто из внешнего наблюдения аргументы Гемги сводятся к следующему:

Не спорь со мной, ибо я прав, потому что я прав.

Верх гениальности)

Еще чуть чуть, и гемги уже с тремя придется спорить)
а ты только заметил? это уже давненько так с начала темы:D


Gemgi,
Господи, ну зачем вы всё пишете и пишете, хотя на уровне бессознательного понимаете, что я прав!
да на тебя вообще пофиг, умных и интересных вещей тут от тебя не много;)

Маск лишь со своей колокольни пытается доказать, что по его мнению - не стоит добавлять в игру.
забавно, вообще то я не говорил что надо добавить, я сказал к чему надо стремиться и показал что всё тобой указаное уже есть в играх и называется это сюжетом:)

Я считаю, что большинство игроков закричало бы о том, что тут нету баланса, ибо о каком балансе вообще может идти речь, если игрок только попав в новый мир, может сразу же всех и порубить?
да они всегда так орут, на себе испытал играя в ваху, мне орут что я играю имбой что я читер и ещё кучу всего, но что от этого меняется? разница только в том что кто то задумывается как и куда приложить силу что бы получить эффект, а кто то ломит в лоб и его нагибает система. Так что баланс тут не причём вообще руки и деньги решают:)

Это вообще не надо брать как нарушение баланса. Мы рассматриваем ИГРУ, а в игре с таким подходом, как описал ты - баланса тупо нету. Это если я правильно тебя понял, т.е. игрок только что попавший в мир, при должном умении - может порешать абсолютно всех. Да?
может частые сейвы изучение тактики и удача, а дальше можно получить всё, если руки прямые.

Это какой-то сираный консерватизм, ты что в средневековье живёшь?
человек ты вокруг то посмотри, "человек человеку тварь, а девушка это вообще не человек"©

Это факт, мужской пол в игре - в большинстве.
:D это не лечится, честно, я понимаю почему тебе девушки в играх не попадаются, потому что у тебя поведение не распологающее.

Я бы счел это за баг. Это тупо выбешивало бы в игре. Хочешь взять квест, а он берётся Смысл?
а кстати ты это же самое описал в первом посте с сейвами.

мои посты становятся менее логичны?
твои посты противоречат друг другу и логики в них маловато если честно.

Вики мне не указ.
того что тебе указ мы не увидили до сих пор, вывод? тебя нельзя воспринимать как серьёзного человека.

что Маск прав и прав он только потому, что он ВСЕГДА прав.
о том что всегда прав заявляешь здесь только ты, так что не надо тут на меня это перекладывать. Просто ты не одного аргумента пока и не привёл, поэтому я прав.

Да и говорить о том, что нету баланса как-то глупо. Ты привёл какие-то... Не знаю, нелепые доводы. Мы всё-таки обсуждаем не такие крайности, как стоять и лупасить бос дубиной на протяжении нескольких часов.
нелепые доводы здесь у тебя кстати говоря. тебе было изначально сказано что баланса нет по ой простой причине что любой монстр смертен, неважно десять минут его бить или неделю, но факт того что он смертен даёт такую возможность сумасшедший игроку завершить игру не раскачиваясь.

Давай без задниц. Да и момент я уже пояснил, уже кажись и Маск понял о чем я. Расписывать всё заново лень, поясню лишь то, что речь идёт о проверке РП игрока. К слову, раз уже упомянул о ДнД, ты же мастер или нет? Никогда не проверял РП игрока? Реальная ситуация, хочешь разнообразить игру и проверить действует и игрок согласно заданной позиции или же хочет повысить циферки в профайле.
Зачем это делать в комп. рпг? Конечно, для большинства 80%, а может быть и 90% даже, людей, это не важно, но я люблю играть в игры, типа БГ с полным отыгрышем, а когда тебе предоставляют такой выбор - любо отыгрывай, либо прямо сейчас получаешь ТАКИЕ ТО плюшки... Вот и проверка.
я то понял о чём ты, но не об этом хочу написать.
Не приводи в пример днд, мастеров и игроков, ибо ты нифига не понял до сих пор, выглядит смешно до ужаса.
Краткие положения мастеринга:
1. Мастер играет с игроками, а не против них.
2. Любое адекватное действие поощряется.(игрок в конечном итоге всегда будет в плюсе)

1. Понятно по стилю написания.
Ы бредня, психолог не разберётся сразу.

2. Микрофон и наушники.
скольких из них ты слышал? 100-200? а сколько там всего народу? делаем выводы.

Да и забыл, касаемо баланса. Посмотрите на такие игры, как ВОВ, СтарКрафт, ВарКрафт. Там есть баланс, вот о чем я.
там есть баланс? честно играл в старкрафт, меня в неё в 90% случаев делают, не всё нету баланса, выходит так что ли?
а про дубину и боса я уже выше писал, убиение боса дубиной на первом левеле само по себе не разрует баланс. тут всё от игрока зависит, а баланс сами по себе понятие субьективное, для меня его нигде нет есть умение играть не более. Если меня мочат значит я не умею играть в эту игру не более того.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Меня сильно расстраивало, что такой мною обожаемый персонаж как Равен (а бой с ним - это лучший бой в обеих готиках вообще) в оригинале г2 имеет статус практически полубосса, и в то же время - ничтожное количество жизней и силы. Потому что при 80-90 силы у героя он убивался двумя-тремя ударами двуручника любого.
Поэтому сила Гг была намеренно уменьшена для боя с Равеном, собственно)) Сейчас точно не помню сколько, но ровно для того, чтобы взять в руки посох послушника. Сама запись - для эпика, просчитанные статы до миллиметра - ровно столько НР, чтобы к концу боя у Равена и ГГ оставалось жизней на последний удар - и кто успеет нанести его первым...

И бой стал интереснее, теперь видно что Равен действительно серьезный противник, а не как какой нибудь падальщик.

Что касается развития - я в играх всегда хочу видеть интересных противников, грамотных. В современных рпг вся "сложность, кошмарные сны и прочий хардкор" заключается тупо в увеличении НР и силы противнику. Это не сложность, это просто задротство))
А вот если от ползунка сложности враги начинали бы думать получше, и предпринимать какие-либо другие, новые действия - это можно было бы назвать сложностью.

Под каждого врага должна быть своя тактика. Я не перевариваю однообразную резню, мне всегда нравились только своего рода "боссы", "полубоссы" и им подобные - когда выходит кто-то 1, или максимум двое, но сильных типа или монстра. И чтобы таких победить надо не просто тупо кликать, а бегать, думать, подбирать тактики. Один деми-лич из Андердарка чего стоит с его полным иммунитетом к любому физическому урону и любому виду магии))

Или голем из Готы - тоже оригинальная идея, тоже надо подумать, что убить его, взять молоток. А не тупо закликать как всех врагов предыдущих))

Побольше надо в игры оригинальных идей, побольше замысловатых врагов, а не дурацкое мясо, которое приходится постоянно крошить ради кача....

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=CC1NB1hfDSw[/ame]
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск,
забавно, вообще то я не говорил что надо добавить, я сказал к чему надо стремиться и показал что всё тобой указаное уже есть в играх и называется это сюжетом
Я тебя просил привести конкретные примеры того, где сказанное мной уже реализовано. Ты отмахнулся квестом с Гриттой *???* Это что? Твой уровень? Тебя подобное удовлетворяет? Да и тем более этот квест нифига не то, что я имел ввиду.
это не лечится, честно, я понимаю почему тебе девушки в играх не попадаются, потому что у тебя поведение не распологающее.
Они попадаются, но их в разы меньше.
а кстати ты это же самое описал в первом посте с сейвами.
Я не это писал. Надоели уже своим тупизмом.
твои посты противоречат друг другу и логики в них маловато если честно.
В чем это они противоречат?
того что тебе указ мы не увидили до сих пор, вывод? тебя нельзя воспринимать как серьёзного человека.
Странный вывод. Разумеется, человек серьёзен только в том случае, если воспринимает СЕРЬЁЗНО то, что написано в вики. Насмешил.
Просто ты не одного аргумента пока и не привёл, поэтому я прав.
Аргумента ЧЕГО? *???*
нелепые доводы здесь у тебя кстати говоря. тебе было изначально сказано что баланса нет по ой простой причине что любой монстр смертен, неважно десять минут его бить или неделю, но факт того что он смертен даёт такую возможность сумасшедший игроку завершить игру не раскачиваясь.
После этой писанины ты хочешь сказать, что ты более логичен чем я? Угу, ну, ок. Зато я ПРАВее.
Не приводи в пример днд, мастеров и игроков, ибо ты нифига не понял до сих пор, выглядит смешно до ужаса.
Краткие положения мастеринга:
1. Мастер играет с игроками, а не против них.
2. Любое адекватное действие поощряется.(игрок в конечном итоге всегда будет в плюсе)
А я сказал, что ДМ играет ПРОТИВ? Хватит демагогии, Маск. Очнись уже.
там есть баланс? честно играл в старкрафт, меня в неё в 90% случаев делают, не всё нету баланса, выходит так что ли?
Руки прями, краб. Если тебя в неё все делают, это не значит, что там нету баланса. Это значит, что ты играть неумеешь. Эпичный ты демагог, оказывается, товарищ Маск.

Опесал я уже лпесал боса дубиной с одного удара. Надоело твою бредоту слушать. Спор ради спора? Да пожалуйста, только не так тупо. :p
Солнышко,
Что касается развития - я в играх всегда хочу видеть интересных противников, грамотных. В современных рпг вся "сложность, кошмарные сны и прочий хардкор" заключается тупо в увеличении НР и силы противнику. Это не сложность, это просто задротство))
А вот если от ползунка сложности враги начинали бы думать получше, и предпринимать какие-либо другие, новые действия - это можно было бы назвать сложностью.
На кошмарном сне у некоторых боссов появлялись дополнительные абилки, если мне память не изменяет.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Я тебя просил привести конкретные примеры того, где сказанное мной уже реализовано. Ты отмахнулся квестом с Гриттой Это что? Твой уровень? Тебя подобное удовлетворяет? Да и тем более этот квест нифига не то, что я имел ввиду.
ну давай ещё один вариант: моровинд, квесты гильдии магов, гильдии бойцов и гильдии воров. даже долгое влияние на сюжет есть и весьма серьёзное.
эти вообще стопроцентно вписываются в описанный тобой пример.
из того же моровинда можно взять ещё с полсотни таких примеров.

Я не это писал. Надоели уже своим тупизмом.
сравни ниже и призная что тупишь тут ты, хотя это и так все прочтут и поймут.

твоё
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
то что копирует твоё предложение но тебе не нравится:
Тут наверное не сюжет надо закрывать, а возможность загрузиться и получить наилучший вариант в рандоме. Типа рулетки, когда проигранный момент загружается вновь и вновь или неудачно выполненный квест загружается. И я придумал систему, которая может это дело предотвратить. Это на платформе Г2А. Например, прозвучит фраза: "Приходи позже, я сейчас занят" - это после загрузки. Удивительно? Вроде только что можно было заново сдать квест, но он говорит, что не готов принять задание ГГ.
смоотрим и оба на одно и тодже по своей сути, а если в двух словах то: невозможность загрузить и переиграть.
хоччешь поспорит с этим? ну выстави себя дураком если хочешь.

В чем это они противоречат?
хотя бы тот пример что выше*flowers*

Аргумента ЧЕГО?
аргумента подкрепляющего твои доводы, отсылки где на это можно посмотреть как вариант. От тебя только фразы:
Я не это писал. Надоели уже своим тупизмом.


Странный вывод. Разумеется, человек серьёзен только в том случае, если воспринимает СЕРЬЁЗНО то, что написано в вики. Насмешил.
давай будем учиться читать, написано:
Вики мне не указ.
того что тебе указ мы не увидили до сих пор, вывод? тебя нельзя воспринимать как серьёзного человека.
читаем по коротким предложениям:
1. "Вики мне не указ." - заявил ты, громко так и на этом фраза кончилась.
2. далее следует моё утверждение: "того что тебе указ мы не увидели до сих пор" - это утверждение неоспоримый факт потому что ни одной отсылки хоть к какому то источнику мы не увидели.
3. далее мой вопрос проистекающий из утверждения, вопрос с ответом "вывод?" - имеется в виду какой вывод можно сделать из этого утверждения.
4. а далее ответ на вопрос: "тебя нельзя воспринимать как серьёзного человека." - причина тут нираз указана, для тебя всё не указ кроме твоего же мнения, а это само по себе говорит от том что тебя серьёзным собеседником не назовёшь.
А далее мы читаем твой ответ и ржём, ты простую логику предложения восстановить не смог, чем ещё раз подтвердил мой вывод.


кстати
Я не это писал.
тебя не понимает примерно 4 человека только в этой теме из 7 присутствующих(среди которых ты), наводит на мысли что тебе стоит научиться писать чтоб тебя понимали.

После этой писанины ты хочешь сказать, что ты более логичен чем я? Угу, ну, ок. Зато я ПРАВее.
да хоть правее хоть левее без аргументов ты выглядишь дураком и им и останешься пока не научишься писать чтоб тебя понимали и подтверждать свои слова отсылками хоть к каким то источникам окромя твоего личного мнения. Чем дольше ты будешь правее от дороги лесом прорываться, тем дольше будешь выглядеть дурачком.

А я сказал, что ДМ играет ПРОТИВ?
вообще то сказал вот здесь:
К слову, раз уже упомянул о ДнД, ты же мастер или нет? Никогда не проверял РП игрока? Реальная ситуация, хочешь разнообразить игру и проверить действует и игрок согласно заданной позиции или же хочет повысить циферки в профайле.
если дм начинает проверять игрока чему он следует, то он уже играет против него, дм в праве проверить соответствия отыгрыша изначально заданному самим же игроком канону, но самого игрока он проверять никогда не будет. что бы самому себя дураком не показать и игру не закосячить.
К твоему сведенью в самом днд изначально определено что игроки разные и играют для удовольствия, а определения типожа игрока дело исключительно внутри головы мастера и делается она ещё на этапе создания чарника, а потом уже определяет то как дм конкретно этого игрока будет вести по игре, что бы всем было интересно. если хочешь можешь обо всём этом почитать в книгах мастера 2-3-3,5 редакции. что бы в следующий раз такие вот отсылки к днд не делать которые не совсем к месту.

Руки прями, краб. Если тебя в неё все делают, это не значит, что там нету баланса. Это значит, что ты играть неумеешь. Эпичный ты демагог, оказывается, товарищ Маск.
ты цельные куски контекста не раздерай ага? а то там ещё вот это написано:
а про дубину и боса я уже выше писал, убиение боса дубиной на первом левеле само по себе не разрушает баланс. тут всё от игрока зависит, а баланс сами по себе понятие субьективное, для меня его нигде нет есть умение играть не более. Если меня мочат значит я не умею играть в эту игру не более того.
тут вопрос ты ослеп или в силу того чтоб по называть меня демагогом и хоть что то написать в ответ это проигнорировал. хотя в принципе это не важно только в очередной раз доказал своё скудоумие и неумение читать и писать, а главное понимать контекст.

Опесал я уже лпесал боса дубиной с одного удара.
переведи на русский, честно ни черта не понятно, ворд тебе в помощь или авто проверка хотя бы.

Спор ради спора? Да пожалуйста, только не так тупо.
ну если ты его к тупости не будешь сводить он не будет тупым, кроме тебя бредовых фраз что ты правее никто и не разбрасывает.
 
Сверху Снизу